drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Gegi4

 

Так какой итог? ZIC при своей цене получше будет чем, то что было...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

капельный тест когда лучше проводить. с утречка или когда покатаюсь на прогретом двигателе?

 

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня масло себе поменял

залил

371.jpg

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Описание:

Назначение

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствия и допуски

Допуски и спецификации:

ACEA C3 API SN / CF

BMW Longlife-04

Ford WSS M2C 917-A

MB-Freigabe 229.31

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

ACEA A3 / B4

Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2

Porsche A40

Renault RN 0700 / RN 0710

 

Маслом очень доволен! То что стало экономичнее как тут писалось ранее сказать не могу. Борт комп показывает все те же самые параметры. НО, мотор стал работать тише гораздо и как то мягче что ли.... описать тяжело но движку 1,6 на Ксю явно масло понравилось.

Взял его по совету продавца из за того что оно идеально подходит для авто на ГБО. А, оказывается, это многое значит. Об этом чуть позже...

 

До этого было залито

220.jpg

 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели

 

Про него не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего. Масло как масло... Хоть и 100% синька вроде бы.

 

А теперь почему на авто с ГБО НУЖНО лить масла именно рассчитанные для газа:

http://motornoe.com/...dvigatelei.html

Метан и смесь бутана с пропаном отличаются весьма высокой стойкостью к детонации. У этих газов соотношение углерод/водород существенно меньше, чем у жидких нефтяных топлив. Поэтому в продуктах сгорания газов значительно больше воды и меньше СО2. При работе на газе исключено разжижение масла топливом и сильное загрязнение масла частицами сажи, что нередко служит причиной необходимости смены масла. Указанные обстоятельства и ряд других обусловливают специфичность требований, предъявляемых к маслам для двигателей, работающих на газе.

Вследствие большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей могут возникать проблемы водостойкости моторных масел. Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах. Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).

 

Или тут http://ad-oil.com.ua...pokupatelju-37/

Переход с универсального или специализированного моторного масла, предназначенного для бензиновых или дизельных двигателей, на автомасло для газовых моторов - необходимое условие беспроблемной работы автомобиля. Автомасло для газового топлива позволит избежать таких проблем, как засорение деталей цилиндропоршневой группы и камеры сгорания. Причина в том, что масло для бензинового или дизельного двигателя рассчитано на температуру сгорания ниже, чем её создаёт газ. Разница в 200°С - существенная для смазки. Зачастую масляная плёнка не выдерживает такого повышения температуры, и, конечно же, уровень защиты деталей снижается, при этом износ двигателя ускоряется в разы. Кроме того, перегорая от повышенной температуры, обычное масло оставляет после себя много нагара и отложений, ведь его присадки не рассчитаны на такое количество отходов.

 

Цена вопроса - 118 000с за 4л вместе с польским фильтром

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
капельный тест когда лучше проводить. с утречка или когда покатаюсь на прогретом двигателе?

На прогретом двигателе после пробега хотя бы 10 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслом очень доволен! То что стало экономичнее как тут писалось ранее сказать не могу. Борт комп показывает все те же самые параметры. НО, мотор стал работать тише гораздо и как то мягче что ли.... описать тяжело но движку 1,6 на Ксю явно масло понравилось.

Ну естественно что тише и мягче, свежее же :) Вот если бы сравнивали тишину на новом масле с тишиной на прошлом новом масле :). Но вряд ли кто вспомнит насколько шумное оно было или тихое, это надо записывать и децибелы потом просматривать в звуковых программах и условия создавать в полной тишине в гараже.

 

На прогретом двигателе после пробега хотя бы 10 км

А зачем 10 км?) достаточно просто прогреть двигатель до рабочей температуры. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чем отличается Top Tec 4100 5W-40 от Synthoil High Tech 5W-40 ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже сегодня поменял масло адинол 10-40 3 литра + филтр 70 штук.....мотор сонса как работал ранше так и шас работает тихо

до этого был залит фоссер 10-40 пробежал 5000 тысяч и слил....зашел на фархадский на 70 магаз и выбор был Тотал, Зик или Аддинол....Зика нет, вибрал аддинол как ктото выше говорил это диллеры, адинол оказца разливается в дубаях так написано в канистрах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

адинол оказца разливается в дубаях так написано в канистрах...

Так Аддинол или Тотал разливается ОАЭ?

Мне продавцы говорили чтоб Тоталь разливается в ОАЭ (хотя оно и французское)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какой итог?

"реклама", т.е. первые ощущения (по одежке) лучше чем у Кастрола - это однозначно.

Теперь надо посмотреть, как себя поведет последующие 5000 км.

А вдруг через 1000 км - масло превратиться в тыкву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем 10 км?) достаточно просто прогреть двигатель до рабочей температуры.

В целях выхода масла на оптимальное рабочее состоянии, просто прогрев масла недостаточен для капельного теста, имхо

 

тлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Концовка первой ссылки добила своим заключением

"В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40 и реже сезонные масла (преимущественно летом)."

В интернете не нашел подобные рекомендаций, однако.

Также сомневаюсь в выносливости гидрокрекинг масел при использовании газа, только если не менять каждые 8000 км.

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целях выхода масла на оптимальное рабочее состоянии, просто прогрев масла недостаточен для капельного теста, имхо

ну мое ИМХО что прогрев до рабочей температуры и есть оптимальное рабочее состояние, что там может изменится? Тест всё равно показывает что там было за весь пробег от начала замены.

 

А вдруг через 1000 км - масло превратиться в тыкву.

Вряд ли ). Тут больше интересно что сним будет по
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой капельный тест.Масло ЗИК 5В40,пробег потом напишу.Картинка после 1.5-2 часов после капания,это второе фото....(.ушло вниз после редактирования).

 

А помеченные бумажки.........post-17849-0-16536900-1400697053_thumb.jpg уже больше суток.......самый большой круг прилип к поверхности стола и расплылся неудачно.

post-17849-0-60984000-1400696750_thumb.jpg

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

537cf0ee037ef.jpg

BP Visko 5000. 6 часов после капания.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему края не ровные? И сколько капнули туда? Неужели много?

С виду, нормально. Пробег не более 5 тыс. км. И машина новая. Я прав?

 

Я про масло @seikoser.

 

что скажете?

У Вас машина на метане? Если машина новая, пробег на этом около 10-12 тыс. Правильно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой капельный тест.Масло ЗИК 5В40

Что то не пойму, почему где то есть граница, где то нет? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У Вас машина на метане? Если машина новая, пробег на этом около 10-12 тыс. Правильно?

бензин 91. газа нет машина новая пробег после ТО1 1300 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько капнули туда? Неужели много?

По одной капле с щупа.

 

Что то не пойму, почему где то есть граница, где то нет?

Одно неудачно прилипло к столу....расплылось неправильно.Поэтому три теста,для страховки.

 

И машина новая. Я прав?

 

Машине три года скоро будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин 91. газа нет машина новая пробег после ТО1 1300 км.

Такого бензина я еще не видел! :blink::D

Никакого нагара. Как на метане. Хотя, если машина новая, может быть.

3300 км - это почти "қиз бола" :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно неудачно прилипло к столу....расплылось неправильно.Поэтому три теста,для страховки.

Пробег на масле 1500 км? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине три года скоро будет.

А пробег? наверно не более 60-70? Что-то у всех чистенькие...

Шас я свой вчерашний выложу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле 1500 км?

Почти в точку......пробег ровно 1300 км.Только по городу.Бензин только 80й.

 

А пробег?

Пробег почти.....39 тысяч.

 

А масло то самое ....которое с подозрениями было на залипуху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. после сутки:

537cf7bbee971.jpg

 

и мой тоже, кажется чистеньким. :)

 

Вчера было темным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти в точку......пробег ровно 1300 км.Только по городу.Бензин только 80й.

А масло то самое ....которое с подозрениями было на залипуху.

Масло как масло, значит не парься не залипуха это )) ну по крайней мере хорошая залипуха!)

 

Вот. после сутки:

Самиго харош новое масло капать, ты с пробегом давай :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...пробег на этой масле около 17 тыс. завтра посмотрю точно.

Самиго харош новое масло капать, ты с пробегом давай :)

Значит, еще тысша можно?:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло как масло, значит не парься не залипуха это )) ну по крайней мере хорошая залипуха!)

Спасибо друзья.....а...у меня ещё куча фоток есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.