drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Вообщем седня у меня первое ТО было. Залил LM Top Tec 4600 5w30

Неужели нашёл честных официальных поставщиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Твоя машина должна немного тупить наоборот,тем более с кондиционером.А то что тяга улучшилась...субъективные ощущения на подсознательном уровне от того,что масло купил хорошее.

Я не стал покупать хорошее масло, а решил сэкономить денег чтоб у меня стояк лучше был (мы это с тобой обсуждали :D ), поэтому я купил обычное масло Ликви Моли. Так вот учитывая, что машина у меня не первая, а можно сказать уже третья, эффект хоть и не значительный я заметил. Причем я уже писал выше, что скорее всего это не из-за того что масло хорошее, а из-за того что на заводе обкаточное, льют полный алес капут!

 

Неужели нашёл честных официальных поставщиков?

Через пень колоду. Сначала обратился к Немцам, те меня отправили к Урусам, а те отправили к Казахам. На Росс форуме ЛМ даже мое обращение вроде сохранилось. Я Там Jupiter_Tash.

Магазин №3 на Сайраме. Офф диллеры Лотоса и ЛМа через этот магаз банчат. Вообщем сертификаты у диллера есть, терминал у продавана тоже имеется. Цена не самая низкая, если подергаться, есть еще ниже, но там где ниже не пойми кто.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой брат поведал мне недавно про LM TopTec 4100 и о его свойствах экономии бензина. Раньше он заливал Castrol Edge 10-40 и проезжал на полном баке (Лось) около 600 км. Поменяв масло на LM он проезжает 670 км. Он обалдел. Ну и я немного то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там было уж точно не 30-ка 40 ковка как минимум,

Здесь же писали ,что на заводе 20ку наливают в Кобальты,как первое масло.Если Юпитер залил 30 вместо тамошней 40ки,тогда его чувства понимаю. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Юпитер залил 30 вместо тамошней 40ки,тогда его чувства понимаю.

Что мы все обо мне да обо мне?

Как там у тебя? Мотор еще не стуканул? А то чет ты в соседней ветке фото подозрительно чистого дрыгуна выкладывал, никак перед похоронами? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты в соседней ветке фото подозрительно чистого дрыгуна выкладывал,

Почему подозрительного?....каждый божий день такой.

 

никак перед похоронами?

Ты перед похоронами двигатель моешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он обалдел. Ну и я немного то же.

 

я тоже почитав твой пост. в среднем экономия получается даже больше чем на литр - ИМХО из области фантастики или просто самовнушение

 

или раньше заливал 80ый и теперь перешел на 91й бенз - тогда не спорю, но масло ИМХО тут вообще не причем

 

эффект хоть и не значительный я заметил.

 

заливай нормальный бенз по мурзилке и чувствуй этот намного более заметный эффект ежедневно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это масло виновато! Разъело резину! Вот ты Маннол заливаешь, у тебя же не было таких проблем, хотя пробег уже больше 100 тысяч!

Резина не качественная,впрочем и много чего не качественного на ласетти.Масло не причем.А ЛМ то что ты заливаешь,хорошее масло,все довольны.Про мотул промолчу,а то кто то обидется.

 

Когда масло новое....оно всегда гуще отработанного.Твоя машина должна немного тупить наоборот,тем более с кондиционером.А то что тяга улучшилась...субъективные ощущения на подсознательном уровне от того,что масло купил хорошее.

Не согласен,масло бывает и густое и жиже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но масло ИМХО тут вообще не причем

Вот именно он вообще не парится за бенз. Всегда 91-й. Я вообще связал это с летним периодом. Я то же лью ликви 4605, но у меня спарк. Так вот Зимушкой 7,5 выходило, сейчас менее 6,5 л. расход (половина пробега с кондеем, половина без, всё в городском режиме). уже 475 км на 30 литрах проехал и ещё три деления осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой брат поведал мне недавно про LM TopTec 4100 и о его свойствах экономии бензина. Раньше он заливал Castrol Edge 10-40 и проезжал на полном баке (Лось) около 600 км. Поменяв масло на LM он проезжает 670 км. Он обалдел. Ну и я немного то же.

На днях другу брал масло, так нам тоже его очень рекомендовали.

Но нам в первую очередь из за того что оно создано в том числе и для ДВС работающих на газе (А ЭТО НЕ МАЛОВАЖНО!!) и отлично подходит к моторам 1,6

На днях менять масло нужно, может его же и залью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте хочу залить масло ВР Visco 3000, т.к. уже юзал-проверено нормально. единственное смущает что масло стоит на складе почти 1,5года. насколько может повлиять на качество срок хранения масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте хочу залить масло ВР Visco 3000, т.к. уже юзал-проверено нормально. единственное смущает что масло стоит на складе почти 1,5года. насколько может повлиять на качество срок хранения масла?

до 5ти лет хранения в закрытой герметичной таре никак не скажутся на качестве масла. Но это условия европейского хранения, может у них склады с кондиционерами, поэтому сократи этот срок вдовое и даже тогда можно смело брать масло и юзать его!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сколько проезжает по времени на своих маслах? Езжу примерно 10 тык в год, менять каждые полгода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу примерно 10 тык в год, менять каждые полгода?

Смотрите свой пробег и условия эксплуатации. Вообще замена любых расходников и тех. обслуживание производится после наработки двигателем определенных моточасов. Но так как это сложно сделать для автомобилей, то моточасы заменили на километры. Я для себя установил срок замены 5000 км (климат засушливый и пыльный, плохой бензин) и его придерживаюсь, как раз и выходит пол года где то. Есть и те кто на таком же масле и 7000-10000км катается, а по времени 3-4 месяца получается.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на кастроле, тот который немецкий 10-40 если не ошибаюсь, полусинтетика.

Как упоминал раньше, машина начала жрать масло, примерно 2 литра на 5000 км. Масло отражательные колпачки на клапанах вина тому, колпачки купил, а вот пару часов на замену никак не выделю... купил колпачки немецкие, шли 2 недели, и от радости забыл купить прокладку на крышку, надо опять ехать за прокладкой.

 

Короче, жалко было лить дорогое масло, с заменой масляного фильтра, цена чуть менее четверть лимона получалось. Поэтому тут расспросил про масло, и остановил свой выбор на ZIC10-40 какой-то А+. Купил за 75 тыс сум за банку 4 литра. Изза такой цены, купил и вторую банку... пусть мотор обожрется маслом.

 

И так первые впечатления после замены:

1) Куда-то пропали привычные шумы и вибрации (это чувствую только я, другие не заметят). Теперь годами натренированная рука переключает передачу позднее... примерно на уровне 4000 об/мин, было в диапазоне 2800-3500. Так же заметил, что я по долгу езжу с 4000 об/мин и нету "внутреннего позыва" переключиться на след. передачу. Очень не удобно стало теперь переключать передачу, приходиться ориентироваться по тахометру. Надеюсь еще несколько дней и я верну те "чувства". (в декабре будет 20 лет стажа вождения).

2) Масло вероятно более жидкое и оказывает меньше сопротивления коленвалу, за счет чего теперь обороты на холостом ходе держаться на отметке 900-1000 об/мин, против 600-800 об/мин. Пришлось уменьшить. (у меня это отверткой делается, никакой электроники).

3) На борту есть датчик давления масла, которая показывает в "барах/попугаях". Так вот, этот датчик упирался до верхнего шеста при обороте движка 1750/мин (на нейтрали), теперь движок развивает полное давление уже при 1250 об/мин. (движок прогрет до 85 градусов по Цельсию).

Пункт 3 противоречит пункту 2, так как мои знания говорили, что при жидком масле, полное давление должно было развиться позже, пока я в догадках... почему коленвал крутиться быстрее на ХХ.

 

Все выше указанные правильно для ново залитых масел Кастрол vs ZIC. Новое со старым не сравнивал. Масло меняю на отметке 5000-5600 км.

 

ПС: ожидаю, что бензина потрачу больше, пока верну чувство переключения КПП.

ППС: тяга прибавилась, считаю это изза того, что я езжу на более высоких оборотах. Пока не войду в привычку, не могу утверждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и те кто на таком же масле и 7000-10000км катается

На метане я проезжаю до 18000 км, и просто проверяю состоянию масла по капельному тесту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик хорошее масло,проверенно на многих машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, жалко было лить дорогое масло, с заменой масляного фильтра, цена чуть менее четверть лимона получалось. Поэтому тут расспросил про масло, и остановил свой выбор на ZIC10-40 какой-то А+. Купил за 75 тыс сум за банку 4 литра. Изза такой цены, купил и вторую банку... пусть мотор обожрется маслом.

а какая у вас машина?

при смене марки производителя масла нужно ли проводить очистку движка химией поделитесь у кого какой опыт?

Edited by News
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где купили ZIC 10-40 A+ я тоже хочу его купить приходит время замены на нексию сонс......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фархадской кажется 65 магазин,Азамат или 50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане я проезжаю до 18000 км

Тоже метан на нексии, но меняю на 10, максимум 11 тысячах км. При смене масла ребята всегда спрашивают, зачем сливаю чистое масло :D Масло Тотал 9000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, я тоже сделал снимок после часа:

537b8ba549754.jpg

Снимок с близкого расстояния. По этому нет резкости. завтра сниму с нормального расстояния.

Видно, что уже не остался присадки. Но и грязи тоже нет. Почти :)

 

На метане я проезжаю до 18000 км, и просто проверяю состоянию масла по капельному тесту.

Я тоже, наверно, в этот раз буду до 18 ездить.

 

Забыл сказать: пробег на этой масле около 17 тыс. завтра посмотрю точно.

Что скажете? Просьба не ругать! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать: пробег на этой масле около 17 тыс. завтра посмотрю точно.

Что сказать,газ рулит :D

На нашем бензине Вы бы столько не проехали на одном масле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сказать,газ рулит :D

На нашем бензине Вы бы столько не проехали на одном масле :)

Бензине менял каждые 5 тыс. Тогда и машина была новая ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая у вас машина?

Мерс 190й, 102й движок.

Где купили ZIC 10-40 A+

Колесо помоему называется, рядом с Корзинкой на Абае.

 

Касательно промывки, не мыл я движок. При переходе из минералки в полусиньтетику мыл. Тупо залил литра полтора или 2 керосина в движок и проехал 500 км. Тут гдето уже описал эту историю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now