drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Если хотите тихую работу двигла надо лить мотюль или якко

Не весь Матьюль суппер трупер! )

У него есть и серии 4100 и 6100. Они далеки до идеала.

Так же тихо работающий мотор, не показатель хорошего масла!!!

К примеру Шел Хеликс 5-30 или 5-40 дает тихую работу ДВС но лаковые отложения в ДВС до 7-8 000км, а если ездить на нем и все 12-15 000 км, то жуть полная с чистотой ДВС. НО!! по тишине езды он один из лучших.

 

На осень -зима пойдет.и еще нужно пробег смотреть,чем он больше то лучше уже полусиньку лить.

Бред полнейший!!!

Чем больше пробег, тем больше должна быть вторая цифра по вязкости!! То что с увеличением пробега нужно лить хуже масло типа полусиньки или минералки - чушь!!! Лить нужно ВСЕГДА хорошее масло. А более дешевые льют уже когда жор масла начинается и просто не хочется что бы деньги на масло вылетали в трубу.

На зиму и 5-30 и 5-40 одинаковы. Ибо первая 5 указывает вязкость на холодную.

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил шелл хеликс 5-40 очень шумно работал даже после ликви моли, слил на 3 тыщи, мотюль лил только 8100 серию

 

Щас якко, уровень двигла как на мотюле если не тише

 

Лил бы женесис армортек так его просто нет у нас, тащить с рф конечно можно, но не вариант имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение таково: если уж какому-то типу двигателя регламентировано именно синтетическое масло определенной вязкости, то его и стоит использовать ВЕСЬ срок жизни двигателя. А когда двигатель выработает свой ресурс, что а)при своевременном обслуживании происходит очень не скоро и б)не многие ездят столько, а раньше меняют авто; так вот, когда уже ресурс будет выработан то придется сделать ремонт, а не менять масло на более вязкое.

Хотелось бы услышать мнение по этой теме технически подкованных людей))

Спасибо.

В мануале у атмосферных ДВС обычно пишут о неск видах масел возможных для

этого ДВС. Там самое главное смотреть допуски. А вязкость зависит от температурного режима где эксплуатируется автомобиль.

Как практика показывает, в атмосферники лучше лить синьку до 100 000 км с вязкостью 5-30. Далее до 150 - 180 000 км лучше лить вязкость 5-40. Ну а если авто прошло больше 180 000 км, то лучше лить что то типа 5-50.

Вторая цифра указывает вязкость на горячую. То есть чем выше цифра, тем гуще пленка масленая в ДВС при рабочей температуре. С возрастом зазоры в ДВС увеличиваются и их можно компенсировать более густым маслом. Более густым не значит что полусинтетическим типа 10-40 ибо оно нефига не гуще чем тот же 5-40 или 0-40. Более густым значит синтетическим более густым, где первая цифра, большей части, либо 5, либо 0.

Первая 10 у синтетики идет только у серии 10-60.

10-40 масла почти все идут полусинтетические

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил шелл хеликс 5-40 очень шумно работал даже после ликви моли, слил на 3 тыщи, мотюль лил только 8100 серию

 

Щас якко, уровень двигла как на мотюле если не тише

 

Лил бы женесис армортек так его просто нет у нас, тащить с рф конечно можно, но не вариант имхо

у тебя наблюдается выраженный эффект плацебо...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил шелл хеликс 5-40 очень шумно работал даже после ликви моли, слил на 3 тыщи, мотюль лил только 8100 серию

Залипушный Шел был значит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залипушный Шел был значит

да, кстати и этот вариант не исключен

я заливал вначале зик Х7, потом стал Х9, который в 2 раза дороже и никакой разницы не заметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ аж в питере работает с маслами конечно ему виднее )).на шель больше всего подделок если что.может кто не знал еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ аж в питере работает с маслами конечно ему виднее )).на шель больше всего подделок если что.может кто не знал еще.

Тебя это смущает? ))

По подделкам, на первом месте стоит Кастрол!!

Шел как раз мало подделывают. Просто его стали разливать в Рашке и качество сразу упало.

Работа в Питере с маслами дает плюс в том, что более обширный рынок авто с разными ДВС, от простых атмосферников, до супер форсированных ДВС с БИтурбо или Твин Турбо, где рабочая температура охлаждайки около 120 градусов (атмосферники уже кипят при такой температуре). Чем больше разнообразнее ДВС которые я вижу, тем проще понять принцип работы масел и их отличие.

Да, и в Узе с маслами вообще не должно возникать проблем с выбором масел.

99% авто что бороздят просторы дорог солнечного Узбекистана - имеют атмосферные двигатели. А это значит, что по вязкости либо 5-30, либо 5-40. Зная вязкость, нужно просто найти настоящую синтетику (ключевое слово НАСТОЯЩУЮ)

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% синьки.

а синька 100% это какая линейка

и можешь озвучить российские цены на 100% синтетику оригинал

просто чтобы сравнить с нашими

популярных брендов Ликви, Шел, Зик, Тотал, Кастрол, Мобил , Мотюль

если конечно не затруднит тебя

нужно просто найти настоящую синтетику (ключевое слово НАСТОЯЩУЮ)

вот как раз чтобы найти тут у нас именно настоящую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз чтобы найти тут у нас именно настоящую

Так зачем Америку открывать

Из настоящей синьки лейте

- Мобил 1(именно 1 а не 3000)

-Кастрол EDGE (именно эту линейку)

По вязкости 5-40 думаю для Уза актуальнее.

По цене, канистра за 4л стоит в Рашке около 2700-3000р. Это почти 50$

Все, что ниже по цене либо Гидрокряк, либо не качественная синька.

Дешевле этой цены хорошего масла Вы не найдете!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда писал что заливаю мотюль 8100 x cess 5w40 по 50 уе за 4 литра тут меня тапками закидали

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда писал что заливаю мотюль 8100 x cess 5w40 по 50 уе за 4 литра тут меня тапками закидали

Ну а тебе ли не пофиг кто чем куда и зачем кидает.

Каждый сам решает что лить для себя.

Это вопрос философский...

Если авто взято с новья и по плану наездить до 60 000км и сбросить, то вообще пофиг что лить.

Хоть тот же самый зик 5-40 или его аналог и менять каждые 15 000 км.

За этот период с авто ничего не случиться.

 

Если в планах ездить на авто ооочень долго (более 150 000км как минимум), то стоит задуматься и о качестве масел и интервале замены.

 

Если у тебя начнутся какие то проблемы с ДВС, кидавшие в тебя тапком не побегут же решать твои проблемы. Верно??

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Залипушный Шел был значит

 

Возможно, так как продали дешевле ликви 5-40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а тебе ли не пофиг кто чем куда и зачем кидает.

да мне то пофиг

просто когда в свое время шел тут на форуме разговор что нафига лить мотюль, что цена на него нереально задрана, что в раше он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле ну и так далее, тут все утверждали что у нас валом классной синтетики по намного меньшей цене, тот же Шел, Ликви, петронас, ну и конечно ЗИк

тоесть все эти масла есть у нас 100% синтетика и стоят они в пределах 30-35 уе за 4 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне то пофиг

просто когда в свое время шел тут на форуме разговор что нафига лить мотюль, что цена на него нереально задрана, что в раше он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле ну и так далее, тут все утверждали что у нас валом классной синтетики по намного меньшей цене, тот же Шел, Ликви, петронас, ну и конечно ЗИк

тоесть все эти масла есть у нас 100% синтетика и стоят они в пределах 30-35 уе за 4 литра

Смотря какой Зик и все такое.

Из категории в 2а раза дешевле, по определению НЕ МОГУТ быть сопоставимы с Мотей серии 8100.

На Лосях, Ксюхах и Колобках, разница не оч заметна сразу. Только при оч длительной езде.

А вот если вместо Моти 8100 залить Зик стоимостью в 2а раза дешевле в турбокомпрессорный ДВС, то он его сожрет за 1-3 000км. В Лучшем случаи просто съест. А так и турбинка потечет и отложения по ДВС пойдут.. Произойдет это из за не синтетической базы масла (одна из причин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой Зик и все такое

у нас тут заливают ЗИК в ценовом диапазоне от 90 до 130 тыс сум - и говорят классное масло

вот и думаю - что может быть такого классного за 14- 20 уе за 4 литра

хотя допускаю, что такое супер бюджетное масло вполне сойдет для машин типа матиз и стареньких нексий с учетом того что менять масло не реже чем раз в 5000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz, нормальная цена за мотюль у Вас получается, я б себе тоже лил, если бы бюджет укладывался в 50$. Но в Fors.uz получается 75$ за 4л. И там масло было 2014-15 годов, когда недавно смотрел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz, нормальная цена за мотюль у Вас получается, я б себе тоже лил, если бы бюджет укладывался в 50$. Но в Fors.uz получается 75$ за 4л. И там масло было 2014-15 годов, когда недавно смотрел.

форс уз часто делал типа распродажи- тоесть если например несколько человек покупали сразу 20 литров то цена как раз была 50 уе

ну и потом можно же договариваться- стать постоянным клиентом со скидкой

скоро должны маноловцы начать продавать Мотюль- думаю что цена будет весьма доступная

ну и потом я тут на форуме в свое время предлагал- если кому надо из форумчан купить мотюль с моей скидкой- пожалуйста.

но щас у форс уза мотюль только в остатках- он перешел на другой бренд- якко

 

Но в Fors.uz получается 75$ за 4л

согласен- это перебор
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и думаю - что может быть такого классного за 14- 20 уе за 4 литра

хотя допускаю, что такое супер бюджетное

А что плохого то?

Откуда вообще взялась планка типа до 50 дол - плохое?

Я понимаю это конечно вечный спор , но тот же маннол классик показывает себя не плохо, не смотря на цену.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас тут заливают ЗИК в ценовом диапазоне от 90 до 130 тыс сум - и говорят классное масло

вот и думаю - что может быть такого классного за 14- 20 уе за 4 литра

Сергей, ну тут понимаете, всё индивидуально и зависит от кармана и личного отношения к авто. Кто-то ездит много и в месяц накатывает 5000 км.,спокойно и масло соответственно меняет часто. Им финансово нецелесообразно заливать дорогое масло. Кто-то, как я, больших пробегов не имеет и заливает дорогое, качественное масло с большим ресурсом. Кто-то откатает на своей машине год или 20-30 тыс. км. и скинет её другому и ему пофиг., что за масло лить и что дальше будет с двигателем у следующего хозяина авто. А кто-то ездит на своей машине 3-5 лет или более и хочет, чтобы двиг. всегда был чистый и работал, как часики. и даже продавая машину другому человеку знал, что проблем с двс у него точно не будет.

В общем как говорят немцы: "Jedem das seine" или "Каждому своё".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас тут заливают ЗИК в ценовом диапазоне от 90 до 130 тыс сум - и говорят классное масло

вот и думаю - что может быть такого классного за 14- 20 уе за 4 литра

хотя допускаю, что такое супер бюджетное масло вполне сойдет для машин типа матиз и стареньких нексий с учетом того что менять масло не реже чем раз в 5000 км.

А можно вопрос - на чем ты сейчас ездишь? (надеюсь можно на ты? )) )

Это масло пойдет для любого атмосферного ДВС если менять раз в 6-8 000 км и ездить умеренно.

Просто после 150 000 км, скорее всего начнется подъедание масла из за "подсохших" маслосъемных колпачков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 50 дол - плохое?

я не говорю плохое , как тут Ahmedlan писал- и я с ним соглашусь - ниже 50 уе - качественной оргинальной 100% синтеики вряд ли будет

а 14-20 уе за 4 литра - считаю слишком бюджетным

"Каждому своё".

вот тут согласен

 

(надеюсь можно на ты? )) )

запросто

на чем ты сейчас ездишь?

как ездил так и езжу и надеюсь и дальше буду ездить - Motul 8100 x cess 5w40

ездить умеренно.

что значит в твоем понятии умеренно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит в твоем понятии умеренно?

Не давать больших нагрузок на ДВС

То есть стиль езды до 2500-3000 об/мин при разгоне

 

как ездил так и езжу и надеюсь и дальше буду ездить - Motul 8100 x cess 5w40

про авто )

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть стиль езды до 2500-3000 об/мин

но это стиль большинства наших таксистов

у меня лачик автомат, люблю немного динамично ездить (в пределах правил) поэтому иногда кручу и до в пределах 3-6 тыс (6 тыс не так часто) но бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега что теперь на якко перейдешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.