Sign in to follow this  
Followers 0
sasha1

ZET отчёты

16 posts in this topic

Добрый день. Нужно ли хранить дневные Zet отчётки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Нужно ли хранить дневные Zet отчётки.

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удобнее заменить их на пластиковый терминал, учёт проще, писать меньше, инкассировать легче + льготы по налогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри но не совсем оффтоп Но что такое Zet отчётки ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зет отчёт -пробитая выручка за смену через кассовый аппарат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю ежедневный Z-отчет хранить не обязательно. Тем более его иногда забирает служба инкассации. Нигде не сказано о необходимости его хранения.

Необходимо вести книгу по контрольно-кассовым аппаратам, кассовую книгу, приходные и расходные ордера.

Никогда и не при какой проверки налоговые органы не требовали показывать у меня Z-отчеты.

Тем более эти отчеты любой специалист по ККМ может их вытащить оттуда за любой день времени, если так уж они понадобились.

П.С. кроме того эти отчеты на инкассационной ленте храняться не долго, примерно через годик краска на них начинает облезать и ничего не видно.

Edited by dikiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Храню в течении месяца. Так для себя. Сверяю с кассовой книгой на предмет правильного её заполнения. Затем выбрасываю. Никто никогда их не спрашивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по теме не давно купили электронные ключи в налоговой сказали будем сдавать отчёты через интернет

но там никто неможет сказать нужно ли ходить ещё и сдавать в письменом виде кто нибудь в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по теме не давно купили электронные ключи в налоговой сказали будем сдавать отчёты через интернет

но там никто неможет сказать нужно ли ходить ещё и сдавать в письменом виде кто нибудь в курсе

 

Если сдаете через интернет, то нарочно (письменно) сдавать уже не нужно.

 

П.С.Я например почтой им посылаю уже в течении 5-6 лет, чтоб самому там в очередях не стоять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый бухгалтер сдает через интернет, но говорит, что все равно потом распечатывает и ходит в налоговую для подтверждения и подписывает распечатанный экземпляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый бухгалтер сдает через интернет, но говорит, что все равно потом распечатывает и ходит в налоговую для подтверждения и подписывает распечатанный экземпляр.

так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по теме не давно купили электронные ключи в налоговой сказали будем сдавать отчёты через интернет

но там никто неможет сказать нужно ли ходить ещё и сдавать в письменом виде кто нибудь в курсе

Вы при покупке (оплате) не заметили нарушения (по вашему мнению)?

Приобрели на год, а туда время отчетное входит, до 01,апреля или 16.02.2011г. сдача баланса, или только на срок до 31.12.2010г.? Без сдачи года?

Как юридическое лицо Вы могли оплатить юр. лицу наличкой?

Качество отчёта устраивает?

Открылось всё без проблем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

Для торговлю частного предприятия перечислял и получал товар, из-за необходимости (я сам не бухгалтер, но расчеты веду хоть как то не по описанию законов) с кассы брал 10,5 млн на расходы, канцтовры, компьютер, мебель и др.

Сдавал в банк через инкассацию в течении года на сумму 10,5 млн. меньше перечисленного, но 15,0 млн. сдавал для уставного фонда. Как правильно оформить и выровнить?!

Чтоб в дальнейших проверках не обвиняли за нарушение порядка торговли. И прошу дать ссылочку для необходимых документов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

Для торговлю частного предприятия перечислял и получал товар, из-за необходимости (я сам не бухгалтер, но расчеты веду хоть как то не по описанию законов) с кассы брал 10,5 млн на расходы, канцтовры, компьютер, мебель и др.

Сдавал в банк через инкассацию в течении года на сумму 10,5 млн. меньше перечисленного, но 15,0 млн. сдавал для уставного фонда. Как правильно оформить и выровнить?!

Чтоб в дальнейших проверках не обвиняли за нарушение порядка торговли. И прошу дать ссылочку для необходимых документов

 

то есть вы эти 10,5 млн пробили через ККМ в течении года и не сдали в инкассацию, а использовали их на нужды предприятия? Если это так, то вы грубо нарушили закон и при проверки будете иметь кучу неприятностей, вплоть до уголовной ответственности. Вы не имеете права использовать средства поступившие от выручки никуда кроме как инкассировать их в банк. На канцтовары, компьютер, мебель вы можете тратить перечислением со своего расчетного счета или с корпоративной пластиковой карточки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть ссылка на нормативный документ? Вроде сказали Постановление Кабинета Министров ПКМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас несколько нарушений ,но для полной уверености надо вникнуть по внимательней. Приходите к Нам мы Вам поможем Бесплатно

Торгово Промышленная Палата ул.Муртазаева 40 4 этаж тел 998 93 171 10 70 или 2340123

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.