Sign in to follow this  
Followers 0
cadet2008

Дизельный двигатель - за и против

12 posts in this topic

Хотел слышать отзывы владельцев автомобилей с дизельными двигателями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь подробно не напишешь- очень много нюансов. Эксплуатирую дизельное авто более 10 лет. Если интересует пиши в личку- дам телефон, созвонимся и поговорим. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три машины с дизелями, за десять лет.

Ауди-80 была, все супер.

Сейчас Опель-Омега и Опель Монтерей, первой уже восемь лет, второй год.

При надлежащем уходе и своевременном техобслуживании проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Три машины с дизелями, за десять лет.

Ауди-80 была, все супер.

Сейчас Опель-Омега и Опель Монтерей, первой уже восемь лет, второй год.

При надлежащем уходе и своевременном техобслуживании проблем нет.

 

Можете сказать, где каким топливом заправляли

У нас есть мастера обслуживающие дизельные двигатели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можете сказать, где каким топливом заправляли

У нас есть мастера обслуживающие дизельные двигатели

Соляркой однако. :)

А так как она везде одинаково нестандартная , то выбирать особо не из чего, очень нравится заправка возле Дворца авиастроителей.

Фильтр топливный менять надо не через 10-12 тыков, а через 5-6 и тогда снижается вероятность возникновения проблем с топливной, в топливопровод врезать фильтр грубой очистки , он прозрачный и очень хорошо видно степень загрязнения.

То же касается и маслянного, через 5-6 замена , а не через 7-8 как в мануале рекомендуют.

 

Мастера пока, по серьезному, не понадобились, езжу в автоцентр , но в основном это мелочи по ремонту ходовки , рулевой .

Вторая машина вообще только по Фергане бегает , за последние 30 000 мастера дизелисты так и не понадобились, электрику по мелочи и ходовку перебирал, а топливную и мотор даже и не думаю трогать .

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно солярка В УГО заправках для иномарок нормально ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаюсь на крузаке с дизелёчком. так телега прошла 340 тыщ. за все время ничего не делали с мотором. вот тока недавно топливная накрылась. мастер сказал что саляра сейчас с газаконденсата. короче не жирная она, и на механическом насосе плунжеры летят. в машине два бака по 90 литром. так вот он посоветовал по 2 литра шелл дорожного масла заливать на бак, чтоб хоть как то жирности придать топливу. да кстати машина всегда заправляется на дип. заправке. а про УГО мастер сказал вообще держаться подальше в плане салярки. лучшее что порекомендовал так это заправка ИСТЕКЛОЛ возле черного тюльпана по софийке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне интересно солярка В УГО заправках для иномарок нормально ?

Нормальная и чистая, но дизелисты говорят "сухая", так как ее из газокондесата гонят :) , серы мало, а сера она смазывающие свойства имеет , в определенной концентрации конечно, для механизма топливной аппаратуры полезно. Даж по цвету она отличается от солярки с нефтеперерабатывающих, бледная такая, заливаю обычно 50 на 50.

 

катаюсь на крузаке с дизелёчком. так телега прошла 340 тыщ. за все время ничего не делали с мотором. вот тока недавно топливная накрылась. мастер сказал что саляра сейчас с газаконденсата. короче не жирная она, и на механическом насосе плунжеры летят. в машине два бака по 90 литром. так вот он посоветовал по 2 литра шелл дорожного масла заливать на бак, чтоб хоть как то жирности придать топливу. да кстати машина всегда заправляется на дип. заправке. а про УГО мастер сказал вообще держаться подальше в плане салярки. лучшее что порекомендовал так это заправка ИСТЕКЛОЛ возле черного тюльпана по софийке.

 

Это называтся "колхоз". Топливо начнт "парафиниться" не полностью сгорать, аппаратуре может и поможет , но ..получишь шлаки и отложения в камере сгорания, "кокс" соответственно они попадут в систему смазки и..... привет настанет очень быстро всему движку.

Зимой при морозах льют двухтактное , или антигель.

http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=2 вот тут про дизеля и топливо, масла.

http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html

 

Вывод , качественное масло рулит, и своевременная его замена. Вот цетан присадки рулят однозначно, но оно вам надо?, если только новый аппарат.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
катаюсь на крузаке с дизелёчком. так телега прошла 340 тыщ.

читал в авторевю про крузеры. там пишут что крузеры первых выпусков всеядные, туда хоть растительное масло можно лить :rolleyes: может поэтому и проехала так много...а вот у дяди Land Rover дизельный, так он проехал тысяч 150 и движок накрылся. после ремонта(видимо кривого) двиг стал шумным. так он купил себе hyundai santa fe бензиновую для города, а land rover для поездок в горы оставил :) все таки у нас в Узбекистане все что угодно испоганят, даже блин нормальную солярку не могут выпускать...хотя Land Rover в горах на подъемы так тянул, я думал уже колеса начнут буксовать...а она прет и прет все выше и выше...дизель в таких случаях незаменим. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была в середине 90-х Ауди 100 дизель 5 цилиндров,но пригнали её с германии уже с дохлой аппаратурой.

Отец поездил годик и машина встала,отдали на ремонт,но запчасти так и не нашли на тот движок(в германию заказывали),а кузов был на ней идеальный,так и продали не починив.

Недавно ездил на новой Пежо 308 дизель двиг 1.6, 6-ти ступенчатый автомат,ощущения положительные,но звук дизеля не радует слух как на бензиновых авто,знакомому нравится,говорит расход 4.5-6л,но он живёт в Москве,а качество Узб. солярки очень плохое,да и бензин тоже худший в мире наверное :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
катаюсь на крузаке с дизелёчком. так телега прошла 340 тыщ. за все время ничего не делали с мотором. вот тока недавно топливная накрылась. мастер сказал что саляра сейчас с газаконденсата. короче не жирная она, и на механическом насосе плунжеры летят. в машине два бака по 90 литром. так вот он посоветовал по 2 литра шелл дорожного масла заливать на бак, чтоб хоть как то жирности придать топливу. да кстати машина всегда заправляется на дип. заправке. а про УГО мастер сказал вообще держаться подальше в плане салярки. лучшее что порекомендовал так это заправка ИСТЕКЛОЛ возле черного тюльпана по софийке.

я 2 года ездил на дизельном Тouareg-накатал 70000километров и заправлялся исключительно в УГО-никаких проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.