Xsander

Ремонт Бумера

166 posts in this topic

Если у кого-то дрыгатель стукает, автобусы не таскает, или карбюратор не сосает, маховик земля бросает, обращемся сюда :rolleyes:

Кто с чем сталкивался, кого какие проблемы мучают :unsure:

как говорится помоги своему Бумеру :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вчера не смотрел.. что то не обнаружил мини амортизатора под двигатель)) только подушка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто Артака знает? где его сервис "плати и лети" находиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятия не имею кто это..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто Артака знает? где его сервис "плати и лети" находиться?

Был на Ц-1 раньше. Сейчас не знаю. В личке тел его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был на Ц-1 раньше. Сейчас не знаю. В личке тел его.

данке шон :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоги вот и ответ на твой вопрос про то что у тебя степень сжатия 10.0 по паспорту, а компрессия 10.5

 

Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

 

Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Обычно в дрыгателях БМВ :lol: компрессия должна составлять 10-11 (разница между цилиндрами не более 1) по минимуму, т.е. меньше уже ездить нельзя, по крайней мере не стоит ;) выработка только больше будет.

Вот у меня на моём М20В25 степень сжатия 8.8, а компрессометр показал компрессию 12.5-13, во всех 6 цилиндрах, но это после сборки, ещё прикатается двиг. :unsure:

Компрессия и Степень сжатия абсолютно разные вещи :) но многие "спецы мотористы" говорят что это одно и тоже :lol: но как было выше сказано это не так.

 

Как вчера не смотрел.. что то не обнаружил мини амортизатора под двигатель)) только подушка.

Есть он под правой опорой двигателя :) его почти не видно, только с ямы. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой деагнос?

dd9220bff04b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой деагнос?

dd9220bff04b.jpg

Я думаю клиренс маловат ;)

а вот для твоего бумера, означает что скоро надо будет делать двиг, а то он потом автобусы таскать не сможет :unsure: , на сколько скоро, это напрямую будет зависить от качества используемого масла и качества бензина:) т.е. минералка и 80-ая моча быстро угробят ЦПГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу мой папка в яму попал правой стороной, диски помял передний и задний, и втулку маятника выбило :)

Щас дороги после дождей и снега вообщем плохие. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу замены форсунок. Сам, слава Богу, пока не сталкивался, но не зарекаюсь. Знакомый очень хороший мастер говорит, что бошевским форсункам доверия сейчас нет. Гораздо надежнее форсунки от Жигулей, которые подвергаются небольшой переделке. Или, по крайней мере, поискать форсунки Siemens.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу замены форсунок. Сам, слава Богу, пока не сталкивался, но не зарекаюсь. Знакомый очень хороший мастер говорит, что бошевским форсункам доверия сейчас нет. Гораздо надежнее форсунки от Жигулей, которые подвергаются небольшой переделке. Или, по крайней мере, поискать форсунки Siemens.

Смотря где брать Бошевские форсунки, вот например на фархадском есть магазин "Pit Stop" они могут привезти настоящие форсунки бошевские, но стоить они будут не дёшево (на BMW с двиглом М30 одна форсунка 47 евро), зато работать будут долго.

Форсунки нужно подбирать по производительности,

Какой у вас двигатель?

Я себе на М20В25 поставил SIEMENS DEKA вроде как они волговские (двудырчатые) расход уменьшился заметно, по производительности точь в точь как требуется по заводу. :blink:

P.S.

а от жигулей или мерседеса особой разницы нету, разве что по длине и ширине подобрать нужно и производительности, ну конечно количество дырочек, производителей всего по пальцам пересчитать в основном Bosch и Siemens. А остальные собого смысла брать нету, если они конечно не от какой-нибудь компании которые делают форсунки повышенной производительности для высоко-форсированных двигателей. ;)

 

Да кстати форсунки забиваются от плохого бензина (левые заправки и 80ая моча) и если не менять своевременно топливный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, Саркору зачот и уважуха! Подтянулся, помог! :-)

 

80-ая моча

да я как-то пробовал,заливал 91й - ноль эмоций,абсолютно,даже мне показалось что хуже и не тянет совсем......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такой вопрос, один знакомый спрашивает какие форсы можно поставить на М20Б27ета, слышал про волговские и прочитал тут у Ксандера. Как думаешь они ему тоже подойдут, думаю производительность одинаковая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут такой вопрос, один знакомый спрашивает какие форсы можно поставить на М20Б27ета,

у Хдао такой двиг же вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут такой вопрос, один знакомый спрашивает какие форсы можно поставить на М20Б27ета, слышал про волговские и прочитал тут у Ксандера. Как думаешь они ему тоже подойдут, думаю производительность одинаковая?

подойдут однозначно :) почти одинаковая производительность :)

двиги почти одинаковы, разве что у меня ход поршня 75мм, а у него 80мм (кольца поршневые у него чуть по толще, на поршнях канавки побольше), у меня зажигание motronic 1.3, а у него TSZ-i - трамблер простой. Ну и там минимальные различия вот.

Я сравнивал с родными бошевскими - Siemens DEKA 1D по производительности почти одинаковые, Siemens чуть-чуть по мощнее (но не осбо), но они двудырчатые, что положительно сказыватся на работе двигателя :) и на экономичности :)

Edited by Xsander
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста, Саркору зачот и уважуха! Подтянулся, помог! :-)

 

Незачто)) Главное что бы всё было ровно, симметрично и идеально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря где брать Бошевские форсунки, вот например на фархадском есть магазин "Pit Stop" они могут привезти настоящие форсунки бошевские, но стоить они будут не дёшево (на BMW с двиглом М30 одна форсунка 47 евро), зато работать будут долго.

Форсунки нужно подбирать по производительности,

Какой у вас двигатель?

Я себе на М20В25 поставил SIEMENS DEKA вроде как они волговские (двудырчатые) расход уменьшился заметно, по производительности точь в точь как требуется по заводу. :)

P.S.

а от жигулей или мерседеса особой разницы нету, разве что по длине и ширине подобрать нужно и производительности, ну конечно количество дырочек, производителей всего по пальцам пересчитать в основном Bosch и Siemens. А остальные собого смысла брать нету, если они конечно не от какой-нибудь компании которые делают форсунки повышенной производительности для высоко-форсированных двигателей. :)

 

Да кстати форсунки забиваются от плохого бензина (левые заправки и 80ая моча) и если не менять своевременно топливный фильтр.

Двигатель M20B23. Этот магазин знаю, там у них и свечи есть бошевские, российского производства, под M20, именно те, которые нужно устанавливать на этот движок. Стоят тысяч 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет.

Нужна помощь по поиску противотуманки для E-30.

Запарился уже искать.

Или может кто знает где можно стекло заклеить и что вообще посоветуете??

(треснуло стекло на противотуманке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем Привет.

Нужна помощь по поиску противотуманки для E-30.

Запарился уже искать.

Или может кто знает где можно стекло заклеить и что вообще посоветуете??

(треснуло стекло на противотуманке)

твоя беда не срочная,столько терпел,потерпи ещё чуток,на стрелах много трешечников буде, поспрашиваем.

ЗЫ: смотри личку,некоторые телефоны доставал скину ща....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
твоя беда не срочная,столько терпел,потерпи ещё чуток,на стрелах много трешечников буде, поспрашиваем.

ЗЫ: смотри личку,некоторые телефоны доставал скину ща....

Спасиба за инфу!!

Машину взял недавно, вот и хочу всё сразу до ума довести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель M20B23. Этот магазин знаю, там у них и свечи есть бошевские, российского производства, под M20, именно те, которые нужно устанавливать на этот движок. Стоят тысяч 12.

сейчас уже 14 тыщ, это всё из-за доллара растет зараза :wacko: я на свою там брал :D но правда по 12000 ещё осенью, но как-то во время капремонта одну свечу сломали (уронили электрод сломался) и уже она обошлась в 14000 :wacko: , но зато свечи реальные ;) точно проходят долго :)

я брал немецкие Bosch W8CL+ ittrium, если что советую брать.

 

Ксандер спасибо.

не за что :) ;):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет.

Нужна помощь по поиску противотуманки для E-30.

Запарился уже искать.

Или может кто знает где можно стекло заклеить и что вообще посоветуете??

(треснуло стекло на противотуманке

 

Здорово!

Какого года у тебя машина? первый переход или втрой? почти на всех годах разные стоят!

пиши...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри в предущем ответе отпечатка вышла :rolleyes:

"я брал немецкие Bosch WR8CL+ ittrium, если что советую брать."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.