Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

1 час назад, DodikUz сказал:

а дом как на самом длинном участке после между первой и второй остановки.

Я слышал что линия будет по противоположной стороне трассы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DodikUz сказал:

Линия до Нового Узбекистан...а дом как на самом длинном участке после между первой и второй остановки...но уже узнал ,что это будет по типу трамвая...общая ширина двух веток не более 11 метров...

Поэтому там наблюдал в эти выходные, куча спец. техники, которая разравнивала землю вдоль дороги. Готовят место для укладки рельс?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, voice said:

Поэтому там наблюдал в эти выходные, куча спец. техники, которая разравнивала землю вдоль дороги. Готовят место для укладки рельс?

Скорее всего ...все это делают на противоположной стороне от аэропорта...а вдоль аэропорта  стену бетонную возводят...и кстати холмы зелёные которые была на входе в аэропорт уже снимали... президент уехал можно и убирать :-)...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2025 в 14:28, Timofeus сказал:

Проезжал мимо сергелийской ветки, которую закрыли - похоже что меняют все рельсы со шпалами. :huh:

Рельсы со шпалами не меняют...

На то, что там делается - у мало-мальских специалистов нет в лексиконе слова, допустимого к публичной публикации. Ну разве что мастурбация...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, eugeen13 сказал:

Рельсы со шпалами не меняют...

На то, что там делается - у мало-мальских специалистов нет в лексиконе слова, допустимого к публичной публикации. Ну разве что мастурбация...

Проезжаю там часто - именно рельсы в сборе со шпалами и меняют... а еще отсыпают гравием, чтобы шпалы на голом бетоне не лежали...видимо там скапливалась вода и шпалы выходили из строя...

прошло всего-ничего с момента пуска этой линии и так капиталить/? Это значит что делали наскоряк, гнали под сроки сдачи и сейчас вбахивают деньги чтобы последствия АРЗОнрешений исправить.... неужели все рельсы до /куйлюка потом тоже будут менять и останавливать метро/?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 неужели все рельсы до /куйлюка потом тоже будут менять и останавливать метро/?

Останавливать будут участками, но по всей линии "имени 30-летней несуразности". Уже с понедельника возможно от Янгиабада до Курувчилар закроют.

Рельсы-шпалы там перекладывают, а не меняют. Хотя и поменять рельсы тоже надо. Там много чего надо.

Сейчас чуть грабанут госбюджет, а через ещё несколько лет будут или повторять или вообще закроют её.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, eugeen13 сказал:

Останавливать будут участками, но по всей линии "имени 30-летней несуразности". Уже с понедельника возможно от Янгиабада до Курувчилар закроют.

Рельсы-шпалы там перекладывают, а не меняют. Хотя и поменять рельсы тоже надо. Сейчас чуть грабанут госбюджет, а через ещё несколько лет будут или повторять или вообще закроют её.

ПОСТОЙ... как так:?
Ведь рельсы не могут так быстро сноситься или заржаветь? WTF? их что б/у туда изначально ставили??? жуть какая.. просто позор.

после "грабежа" гос.бюджета - будут посадки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, eugeen13 сказал:

 

Сейчас чуть грабанут госбюджет, а через ещё несколько лет будут или повторять или вообще закроют её.

кучу сняли и лежат под метро, каждый день проезжаю там, метро вряд ли закроют, это будет удар по имиджу, но козла отпущения конечно же найдут, п.с  когда ездил, прям критичного ничего не быбло там :icon_eek:

Edited by Slavatut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Ведь рельсы не могут так быстро сноситься или заржаветь? WTF? их что б/у туда изначально ставили???

Не в этом дело. Просто другая марка там должна быть.

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

после "грабежа" гос.бюджета - будут посадки

Будет очередной спектакль.

Ни судебная система, ни система уголовного преследования уже не работают давно адекватно.

1 час назад, Slavatut сказал:

метро вряд ли закроют, это будет удар по имиджу, но козла отпущения конечно же найдут, п.с  когда ездил, прям критичного ничего не быбло там 

В ближайшем будущем всякое может быть. Помимо красивошного имиджу есть ещё безопасность перевозки пассажиров.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eugeen13 сказал:

 

В ближайшем будущем всякое может быть. Помимо красивошного имиджу есть ещё безопасность перевозки пассажиров.

Даже так? ну хорошо. что это форум читает кто надо( вон Артето не даст соврать, как написал что все продают налево направо чиновники, президент сразу отреагировал и статья вышла:D) мож дадут под зад кому надо и доделают метро как надо :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://t.me/Toshkent_metropoliteni_rasmiy/6857

Для проведения следующего этапа плановых профилактических работ, с 28 июня 2025 года движение поездов будет приостановлено на участке между станциями «Курувчилар» (12-я станция) – «Янгиабад» (6-я станция).

С целью предотвращения неудобств для пассажиров, будет организовано бесплатное автобусное (метробусы) движение большой вместимости по маршруту «Кипчак – Янгиабад – Кипчак». Работа автобусов будет осуществляться ежедневно с 05:00 до 23:00.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, eugeen13 сказал:

https://t.me/Toshkent_metropoliteni_rasmiy/6857

Для проведения следующего этапа плановых профилактических работ, с 28 июня 2025 года движение поездов будет приостановлено на участке между станциями «Курувчилар» (12-я станция) – «Янгиабад» (6-я станция).

С целью предотвращения неудобств для пассажиров, будет организовано бесплатное автобусное (метробусы) движение большой вместимости по маршруту «Кипчак – Янгиабад – Кипчак». Работа автобусов будет осуществляться ежедневно с 05:00 до 23:00.

кошмар... поезда от конечной будут идти до 12й станции? или??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

кошмар... поезда от конечной будут идти до 12й станции? или??

Не знаю пока!

Могу только предположить, что могут один состав оставить и гонять его челноком между последними двумя станциями.

А от "Технопарка" до "Янгиабада" - в обычном режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, eugeen13 сказал:

Не знаю пока!

Могу только предположить, что могут один состав оставить и гонять его челноком между последними двумя станциями.

А от "Технопарка" до "Янгиабада" - в обычном режиме.

судя по информации в СМИ https://www.gazeta.uz/ru/2025/06/24/metro/ - геморой с позорной сменой рельсового полотна, спустя год эксплуатации - будет еще до конца лета
если по итогам никого не посодют... то линия в Новый Узбекистан тоже будет из гавна_и)палок

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

если по итогам никого не посодют... то линия в Новый Узбекистан тоже будет из гавна_и)палок

Посадки ничего уже не изменят.

Вся система в строительстве порушена.

Восстанавливать некому.

Бригаду Феликсов Эдмундовичей взять неоткуда. У горячих сердцем остались одни холодные уши.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, eugeen13 сказал:

Могу только предположить, что могут один состав оставить и гонять его челноком между последними двумя станциями.

не будет там состава

Ташкентский метрополитен сообщил о закрытии на «плановые профилактические работы» ещё семи станций надземной кольцевой линии «30-летие независимости Узбекистана» — от «Янгиабада» (станция 6) до «Курувчилар» (станция 12) с 28 июня. Для пассажиров будет организованы бесплатные автобусы большой вместимости, которые будут курсировать между станциями «Янгиабад» и «Кипчак» (станция 14, конечная) с 5:00 до 23:00.

а фуфлоотмазку читаю как Издевательство

В сообщении метрополитена говорится: «Исходя из мирового опыта, для обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров, а также повышения качества обслуживания на новых участках метро после определённого периода эксплуатации необходимо проведение плановых профилактических работ».

смотрим срок эксплуатации рельс на прямых участках пути с высокой интенсивностью поездов метро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2025 в 15:23, eugeen13 сказал:

Это самая смешная фраза!Да и из "мирового опыта" похоже был использован исключительно отрицательный.Лучше быть безработным, чем иметь отношение ко всему этому. Чем я усиленно и занимаюсь!:DОдна из страшно засекреченных причин происходящего - недопуск строителями представителей технического надзора метрополитена на строящиеся объекты тогда ещё Кольцевой линии. А про неадекватный менеджмент на самом метрополитене уже писал ранее.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ

685bd5179fb0f_.jpg.50178ae2e0a97dbaa1309fc04db30f60.jpg

Спойлер

Транспортный прокурор изучил ход работ по реконструкции надземной линии метро Ташкента. «Выявлен ряд недостатков и ошибок, ответственным организациям даны конкретные поручения по их устранению в сжатые сроки», — заявили в Генпрокуратуре. «Газета» писала, что на линии полностью снимают пути.

 
  O‘zbek tilida   Ўзбек тилидаСегодня, 09:16   Общество  
 

Рабочая группа во главе с транспортным прокурором Икромом Наримовым изучила ход работ по реконструкции надземной кольцевой линии метрополитена «30-летие независимости Узбекистана»" в Ташкенте. В сообщении пресс-службы Генеральной прокуратуры об этом используется слово «строительство».

«На месте осмотрены строительные работы, проводимые на участке между станциями „Технопарк“ и „Кипчак“ первой и второй очередей [строительства] при участии заказчика АО „Узбекистон темир йуллари“ и подрядчика АО „Куприккурилиш“», — отмечается в сообщении.

«В ходе изучения выявлен ряд недостатков и ошибок, ответственным организациям даны конкретные поручения по их устранению в сжатые сроки, пересмотру проводимых работ в полном соответствии с требованиями проекта и качественному завершению их в установленные сроки», — заявили в Генпрокуратуре.

Приоритетами в данном направлении определены «обеспечение прозрачности строительных работ, безопасности пассажиров и устойчивости транспортной инфраструктуры», подчеркнули в надзорном органе.

 

 

Работы взяты под постоянный контроль, добавили в Генпрокуратуре.

«Газета» писала, что метрополитен сообщил о «плановых профилактических работах» на линии, включающей 14 станций, в течение текущего лета. С 8 июня были закрыты две последние станции, а с 28 июня закрываются ещё семь станций.

В сообщении метрополитена говорится: «Исходя из мирового опыта, для обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров, а также повышения качества обслуживания на новых участках метро после определённого периода эксплуатации необходимо проведение плановых профилактических работ».

Фото: Муштарий Окбоева / Gazeta.Фото: Муштарий Окбоева / Gazeta.

Наши корреспонденты, посетившие место работ, увидели, что рельсы и шпалы полностью снимают и будут укладывать заново. Однако в пресс-службе метро утверждали, что проводится не реконструкция, а «проверка».

Строительство кольцевой линии было начато в 2017 году. Она частично повторяет маршрут бывшей трамвайной линии. Изначально планировалось запустить городскую электричку. Первый этап из 7 станций (станции 1−7) был открыт в сентябре 2020 года. Ещё 5 станций (8−12) были запущены в апреле 2023 года. Все станции открывались без названий — только с численными обозначениями. Лишь в августе 2023 года правительство утвердило их названия. Две заключительные станции линии — «Кипчак» и «Турон» — были открыты в марте 2024 года.

Фото

икром наримов, кольцевая линия метро, метро, транспортная прокуратура

икром наримов, кольцевая линия метро, метро, транспортная прокуратура

икром наримов, кольцевая линия метро, метро, транспортная прокуратура

икром наримов, кольцевая линия метро, метро, транспортная прокуратура

икром наримов, кольцевая линия метро, метро, транспортная прокуратура

Фото: Пресс-служба Генпрокуратуры.

И ЧТО? никого не посодют?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ

И ЧТО? никого не посодют?

Без понятия!

Да и какие там мероприятия сочинили - не в курсе. Поэтому - без комментариев.

Посмотрим на результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К черту те линии, новую до ТТЗ копать начали или нет? Теперь я еще и летом в пробках стою!

Пустите жителей Ялангача и ТТЗ в метро!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Snapper сказал:

Пустите жителей Ялангача и ТТЗ в метро!

Зачем в гетто метро? 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, arteto сказал:

Зачем в гетто метро? 

Чтобы четким пацанам пробки не создавали на перекрестке БИЙ и Шастри.

Кора жентра должна же ехать, а не стоять

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Snapper сказал:

Чтобы четким пацанам пробки не создавали на перекрестке БИЙ и Шастри.

Кора жентра должна же ехать, а не стоять

Апередили :rolleyes:

Слышь, артето, нам метро, тебе свободные дороги, лети 200 км/ч :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Зачем в гетто метро? 

Ты на Высоковольтном давно был???

Дай Бог каждому такое гетто!

Два раза в год внутренние дворы благоустраивают! Понятно конечно, что это попил бюджета, но многие дворы последний раз благоустройство видели ещё до пандемии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.