eugeen13

Собеседники
  • Content count

    6 591
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

eugeen13 last won the day on June 12 2019

eugeen13 had the most liked content!

Community Reputation

7 898

About eugeen13

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    метро

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент, Хамза

Recent Profile Visitors

2 417 profile views
  1. 1. Общественный транспорт по-сути своей, исходя из уровня развития технологий - убыточен в общем и целом. Просто отдельным категориям лиц (особо приближённые к правительственной элите) дают чуть заработать на бюджетных излияниях и себя показать как руководителей. Никто никогда в цельности не подсчитывал полную стоимость подвижного состава, инфраструктуры и эксплуатации у тех же автобусов - поэтому такие недоразумения типа АО "Тошшахартрансхизмат" и возникают иногда в этом мире мутных схем финансовых потоков (ключевое здесь - форма собственности хозяйствующего субъекта). 2. Трамвай демонтировали, да так спешно - чтоб скрыть реально понесённые затраты нереальных размеров по прокладке последних новых линий и закупке вагонов в Чехии. Ибо плановая проверочка намечалась типа от КРУ Минфина. Очередная мутная схема. Официальные версии - забалтывание финансовых преступлений хокимиятских структур. "Ведь Рафик сам, своим пешком, пришёл ко мне и сказал: Папа, я ни у чом не уиноуат!"©
  2. Феерично!!! Вознесение на высокие должности, вокруг масса весьма исполнительных подчинённых, каждый чих или пук воспринимаются с восторгом, хорошие отношения с первым... Вот так центральная нервная система и атрофируется.
  3. Почему ты уходишь? Порке те фас. Жанетт Анне Димеч.
  4. Вполне вероятно. Насколько в курсе - сейчас также прорабатываются другие варианты. И среди них достаточно также маловразумительных.
  5. Разные у нас с Вами воспоминания о Ташкенте. Всегда с удовольствием пользовался трамваем, особенно тринадцатым, который был полупустым исключительно во внепиковое время, что вообще-то характерно для любого общественного транспорта. А удовольствие наблюдать битком набитый общественный транспорт - всё та же человеконенавистническая политика хокимията Ташкента.
  6. Трамвай, а не метроэстакаду по улочке шириной в 20 метров.
  7. Диктуют именно хужаины, в смысле - эффективные менеджеры своим кретинизмом. Проектировщики вполне адекватны, но их в очередной раз морально опускают, низводят, игнорят, ну как обычно - усиленно избавляются от грамотных работников, а потом удивляются своему окружению из весьма исполнительных дебилов.
  8. В том и все проблемы - нет видения на перспективу развития города! Нет видения, как следствие, на перспективу развития метро. То, что, метроизвиняюсьзавыражениестроители, исполняют сейчас, в настоящий момент, - также совершенно игнорируется дальнейшее развитие метро. Мы, эксплуатанты, ещё наплачемся. Расходы на содержание того дepьма, что нам подсовывают наши доблестные метропростигосподистроители будут огромными, что опять приведёт в страшное недовольство властьпредержащих и возможно в итоге скатимся на уровень Ереванского метро с одно-двухвагонными поездами.
  9. Это Вы так решили??? Если уж замутили эту Кольцевую - то самый оптимальный вариант именно по бетонке. По-любому тот же массив Алгоритм охватится метро. А потом уже к Кольцевой можно протягивать подземные радиальные линии. Проектировать надземку внутри жилых массивов плотной застройки - лучше вообще "ручки сложить" и ничего не делать, дабы не напортачить. Гаражи посносили ведь совсем не для улучшения жизни на массивах, а исключительно для расчистки мест под новые многоэтажки в нарушение норм инсоляции и проветривания жилых пространств - то есть игнорируя условия жизни большинства ташкентцев. Надземка внутри Чиланзара - из той же оперы.
  10. Просто не ставить "Э" после "Д".
  11. Жители Одессы воспринимают произношение "Одэсса" как оскорбление, насколько я в курсе. Звук "Д" здесь мягкий.
  12. Несмотря на буквально кровную заинтересованность в открытии 2-й очереди Юнусабадской, - была-б моя воля: в этом году бы даже не предполагал её пуска, исходя из реальной технической неготовности её к эксплуатации.
  13. Как оне сами себе заносить-то будут??? Те, кто принимает подобные решения - и есть владельцы акций этих автопредприятий. Нет резона самим себе урезать кормушку дивиденты - вот и будет Ипподром (Чилонзор буюм бозори вроде как) без метро, как был без трамвая и автобуса. Тот краткий миг наличия кольца трамвая прям у врат Ипподромовых - исторический казус, ожидающий своего летописца, который повествует когда-нибудь - как?!?
  14. Исузянах? В таком случае - мне уже страшно!!!
  15. Эффективные менеджеры всех опередили и потоп уже устроили. Страшно подумать, что будет потом!?!