eugeen13

Собеседники
  • Content count

    6 388
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

eugeen13 last won the day on September 19

eugeen13 had the most liked content!

Community Reputation

7 318

About eugeen13

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    метро

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент, Хамза

Recent Profile Visitors

2 057 profile views
  1. Строительство. Когда подрядчики с бюджетным финансированием жуют сопли - для ускорения строительства и недопущения простоев "Тошкент метрополитени" частенько стройматериалы сам покупает, хоть и не должен. А это огромная финансовая нагрузка. Но подобные долги и без того будут, просто поменьше.
  2. Да, но мой вклад крайне мал, чисто "на подхвате" типа дежурства. Там другие люди реально вложились.
  3. Так и не могу понять, за что их держат в АО, когда они якобы убыточны??? Ранее здесь или в соседней ветке кто-то писал про ОТ Алматы - когда ввели АСКОП, то через пару лет сбор финансов 8-микратно (!) превысил декларируемую ранее сумму. Но в Ташкенте никто не заинтересован в реальных финансах от ОТ - мутная схема с наличностью всех устраивает. И при этом ТШТХ - в форме АО.
  4. Сегодня бесплатно всё. На переходах у пересадочных станций будут концерты и всякие выставки. Всю ночь готовили для пассажиров, сам ничего смотреть не буду - спать буду.
  5. В моём понимании общественный контроль - это когда пассажиры автобуса, простоявшего на остановке более 3-х минут, вытряхивают экипаж из салона и бьют ногами их по лицу, а милиция держит экипаж, чтоб не убежали. Но так как законы этого не позволяют - общественный контроль теряет потенцию, что естественно. Сам автобусами практически перестал пользоваться. Утром, чтоб побольше поспать - выхожу позже и беру такси (дорого, но с комфортом). Вечером - хожу пешком от метро - вся дорога 50-70 минут. На автобусе: 30-40 минут ожидания на остановке и 10-15 минут езды в скотских условиях. Пешком получается комфортнее даже как-то, хоть и дольше, ненамного.
  6. И те и наши жетоны изготавливал один завод в Харькове. Пластмасса там непростая, вторичной переработке не подлежит.
  7. Всё-таки эти новострои (эстакады и бизнес-высотки) придадут Ташкенту более современного шарма через несколько лет. Главное - чтоб про простого человека (назабронзовевшего майбахом) не забыли. Подразумеваю безопасность и удобство для пешеходов и инвалидов-колясочников, мамаши прилагаются.
  8. "7 социопатов" испанский. Прикольно, один раз можно глянуть, но - чистая психоделика. По возрастным ограничениям я бы дал 35+, дабы не травмировать неокрепших духом.
  9. 1. Нет. 2. Характер у меня конечно гaвнo, но не настолько. Я там редко бываю, но подозреваю, что подразумевалась автостанция "Авиасозлар". А схема метро хоть и очень красивая, но фантазийная.
  10. Где тогда расположена станция "Дустлик"?
  11. Уверен, что сей маршрут, длинной ажно на целых 3 перегона метро, будет пользоваться бешенной популярностью!
  12. Кто подскажет, где это: "Станция метро "Авиасозлар""??? 30 лет в метро работаю, а где это - не знаю!!! Позор мне!!! Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Ташкенте с 10 сентября продлили маршруты некоторых маршруток, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные хокимията. В частности, продлены маршруты маршрутных такси №18, 72 и 166: – Маршрутное такси №18 Старый маршрут: массив "Куйлюк-2" — станция метро "Дустлик". Новый маршрут: массив 2Куйлюк-2" — станция метро "Машинасозлар". – Маршрутное такси №72 Старый маршрут: станция метро "Авиасозлар" — станция метро "Дустлик". Новый маршрут: станция метро "Авиасозлар" – станция метро "Машинасозлар".
  13. Наглядный пример отсутствия или даже тотальной ликвидации здравого смысла в некоторых действиях отечественной железной дороги.
  14. Да, было подозрение о заимствовании сюжета. Будет время - позже найду, тоже гляну "Ловушку".