Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

23 минуты назад, Snapper сказал:

Желательно 2 сентября с 7.30 до 9:lol:

 

На этой неделе уже ощутимо заметно, со следующей недели наверное вообще атас будет. Тем более карманы перерыли, асфальт весь срезали. В общем в этих краях все забросили, внутри кварталов, вдоль дорог нету тротуаров нормальных, лотков - прежнее всё снесли, новое не довели до конца, оставили как есть (эпопею начали в начале года)

2 минуты назад, arteto сказал:

Если метро сломалось, выход простой, снести его и сделать широкое Ахангаранское шоссе.

Там раньше прекрасно ездил трамвай - 3, 6 и 29-й

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

вдоль дорог нету тротуаров нормальных

Ну если наземка не работает, фиг с ней, пусть люди по ней ходят туда сюда. Как раз мешаться не будут у дорог 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Правда, в общей для всех пробке всё равно стоит на равных.

1. Починить метро

2. Заасфальтировать и пустить автобусы гармошки в лотках

3. Поставить более легкие рельсы и пустить трамвай в лотках

 

Сносить всегда успеется, столько лет строили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Там раньше прекрасно ездил трамвай - 3, 6 и 29-й

Трамвай не нужен в Ташкенте. В Ташкенте надо сносить ненужные строения и расширять дороги, перерезать квартала сносом ненужных построек и строить новые дороги. Вчера только обсуждали что то у садиков и школ большие территории бесхозные, надо из них парковки сделать, короче забрать земли садиков и школ, если надо снести и дороги перерезающие районы строить. Все равно в гос садики и школы никто не ходит 

Edited by arteto
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Все равно в гос садики и школы никто не ходит 

Посмотрите на очередь в государственные ДОУ

1 минуту назад, arteto сказал:

у садиков и школ большие территории бесхозные, надо из них парковки сделать, короче забрать земли садиков и школ,

Есть СанПИНы, на каждого учащегося и воспитанника определенное кв.м. площади и прочие удобства должны быть. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Посмотрите на очередь в государственные ДОУ

Там в большинстве будущие мигранты учатся, все равно уедут, могут и не ходить в садик и школу. Для работы руками или на стройке садик или школа не нужны 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, arteto сказал:

Трамвай не нужен в Ташкенте.

Если его сделают, как там - очень даже нормальный вид ОТ. Раньше, в 90-х могли гордится и пользоваться тем, что у нас были первые в ЦА чешские трамваи и троллейбусы Шкода, автобусы Мерседес и плюс метро - все виды современного городского транспорта. Кстати, относительно недавно поездили на трамваях и троллейбусах зарубежом, удобно и комфортно.
Благо и у нас начали закупать новые автобусы и электробусы

11 минут назад, Snapper сказал:

2. Заасфальтировать и пустить автобусы гармошки в лотках

 

Посмотрим на Шота Руставели сперва.

11 минут назад, Snapper сказал:

1. Починить метро

 

Боюсь, что это долгая история.

Edited by NEO_KADAM
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Snapper сказал:

1. Починить метро

Долго и дорого. Метро нелеквид. Надо вместо рельсов сделать асфальт и пусть дети на великах, роликах, скейтах катаются. Площадки детские сделать, фуд корд и тд. 

6 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Кстати поездили на трамваях и троллейбусах зарубежом, удобно и комфортно.

Ну так переезжайте туда. Здесь нам таких видов транспорта не надо, весь город перерыть придется и пробки будут из за стройки и после от этих видов транспорта. Трамвай можно в новых городах строить вон пусть едет в новый Узбекистан и новый Ташкент и там катается 

Edited by arteto
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Площадки детские сделать, фуд корд и тд. 

Вдоль линии наземного метро, внизу так и сделали, пешеходная зона, скамейки, детские площадки и аттракционы, кое-где заведения общепита

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Метро нелеквид.

Как и любой ОТ - сидит на дотациях. Тем не менее, в нынешних условиях, метро едва ли не самый быстрый способ перемещаться из конца в конец города. 

Твоё предложение будет хорошо воспринято мелкими лабазниками, но люди прагматичные (те же японцы, например) предпочитают развивать ОТ, ибо это влечёт решение сразу нескольких проблем (будет интересно, когда до наших это дойдёт). 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, arteto сказал:

Ну так переезжайте туда.

Границы не надо пересекать. За советами не обращался

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас 60% мужчин водителей работает в такси, перевозках. Главная работа в Ташкенте это таксист. Они кормят семьи. Работы меньше у них не должно быть. Если бы не работа в такси, безработица и бандитизм были бы на улицах. Радуйтесь что мужчины работают в Ташкенте и заняты в такси. Для государства спокойнее так. 

7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Вдоль линии наземного метро, внизу так и сделали, пешеходная зона, скамейки, детские площадки и аттракционы, кое-где заведения общепита

Внизу снести и сделать парковки. Всех наверх перенести. Я гений :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

6 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Тем не менее, в нынешних условиях, метро едва ли не самый быстрый способ перемещаться из конца в конец города. 

Друг друга заражать в давке и нюхать пот и запахи разных душевых парфюмов это конечно айс :lol:

6 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Твоё предложение будет хорошо воспринято мелкими лабазниками

Ты думаешь целый день туда сюда много машин ездят откуда? Перевозки. Главная работа в Ташкенте. Не лишай людей заработка, иначе будет бардак и недовольства 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

(будет интересно, когда до наших это дойдёт). 

Когда уже машины летать будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, arteto сказал:

Друг друга заражать в давке и нюхать пот и запахи разных душевых парфюмов это конечно айс :lol:

Для этого существует воспитание, маски, парфюм и т.д. 

8 минут назад, arteto сказал:

Ты думаешь целый день туда сюда много машин ездят откуда? Перевозки. Главная работа в Ташкенте. Не лишай людей заработка, иначе будет бардак и недовольства 

Потому что мозгов не хватает у большинства на нормальную созидательную работу. Легче школу закончить еле-еле, купить ведро в кредит, поставить газ и на нём таксовать. А потом, когда это ведро сдохнет, купить другое в кредит и опять таксовать. И жаловаться, что притесняют, что везде его бедненького тыркают...

2 минуты назад, arteto сказал:

Когда уже машины летать будут.

У нас - дай боги, никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Весельчак сказал:

Потому что мозгов не хватает у большинства на нормальную созидательную работу.

Рабочие места создавать и давать работу должно государство. К нему обращайся, заводы, фабрики, пром зоны, производства похерили не таксисты 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, arteto сказал:

 

Я гений :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

 

И тролль с бразильским флагом!

:D:D:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, arteto сказал:

Трамвай не нужен в Ташкенте. В Ташкенте надо сносить ненужные строения и расширять дороги, перерезать квартала сносом ненужных построек и строить новые дороги. Вчера только обсуждали что то у садиков и школ большие территории бесхозные, надо из них парковки сделать, короче забрать земли садиков и школ, если надо снести и дороги перерезающие районы строить. Все равно в гос садики и школы никто не ходит 

Ай маладес!!! Пиши исчо !!! Учитывая как сбываются твои прогнозы и пожелания , ждем  превращения  Ташкента в город без автомобилей с большими зелёными зонами возле школ и детских садов !:smekh:

Edited by rintik
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

У нас в стране культ автомобиля, причём дебильный во всей красе, к сожалению.

Тем временем, в центре и вокруг, на всю обочину делают разметку платной парковки. Таким макаром, возможно многие откажутся от своих личных авто.

35 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Тем не менее, в нынешних условиях, метро едва ли не самый быстрый способ перемещаться из конца в конец города. 

Плюс безопасный и с гарантированным режимом работы, независимо от времени суток и года

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, rintik сказал:

Ай маладес!!! Пиши исчо !!! Учитывая как сбываются твои прогнозы и пожелания , ждем  превращения  Ташкента в город без автомобилей с большими зелёными зонами возле школ и детских садов !:smekh:

Прогнозы все точные. Просто по времени не сходятся :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Тем временем, в центре и вокруг, на всю обочину делают разметку платной парковки. Таким макаром, возможно многие откажутся от своих личных авто.

Ненадолго :D

20 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Плюс безопасный и с гарантированным режимом работы, независимо от времени суток и года

Да. График не всегда соблюдается, но в час пик вполне себе норм транспорт, особенно учитывая цены на такси (которые должны бы падать, в зависимости от кол-ва таксистов в системе). Платить 50-60 тыс и ехать 40-45 минут с работы до дома или наоборот в час пик, или же платить 1700 за то же время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

или же платить 1700 за то же время?

1050 сум:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

1050 сум:smekh:

 
Цитата

 

С 1 января 2025 года стоимость проезда в метрополитене Ташкента составляет:
  • 3000 сумов — при приобретении разового QR-билета за наличные средства в кассе метрополитена.
  • 1700 сумов — при оплате банковской картой, биометрией (FacePay, PalmPay), мобильными приложениями при помощи смартфона или транспортной картой АТТО.

 

1050 если вторая поездка в течении часа ЕМНИП. 

650 если по карте Узум :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платная парковка 12 тыс час. Легче во дворах парковаться. Где платные парковки вообще машин нет. Никто не ставит. Раньше напротив ОФБ банка на Новомосковской куча машин было, сейчас ни одной как платной парковкой сделали 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Платная парковка 12 тыс час. Легче во дворах парковаться. Где платные парковки вообще машин нет. Никто не ставит. Раньше напротив ОФБ банка на Новомосковской куча машин было, сейчас ни одной как платной парковкой сделали 

И все стоят в окрестных дворах небось? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.