Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

Стиль одежды тоже влияет на восприятие внешности на транспорте. Если оделся как дядьки на плов ходят  класические брюки сорочка костюм то  многие уступают место . Если футболка с надписями и рисунками джинсы кросовка и рюкзак то только мелкая школота встает .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там известно о планах, строителство метро кольцевой линий? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ханбалык сказал:

Че там известно о планах, строителство метро кольцевой линий? 

передумали - следующая линия в Новый Ташкент, Парк Новый Узбекистан...
даже проходческий щит который купили, но так и несмотнтировали....чтобы от М.Горький под землей на ТТЗ идти и то, "отложили в сторону"....
грустно

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2025 в 10:24, eugeen13 сказал:

Кольцевая открыта, можно пользоваться.

https://t.me/Toshkent_metropoliteni_rasmiy/7318

ага, максимально по телефону смотрел до 60 км разгонялся. а так 50 держит, а вообще до сколько максимльно ездит у нас метро? тот же подземный ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Slavatut сказал:

ага, максимально по телефону смотрел до 60 км разгонялся. а так 50 держит, а вообще до сколько максимльно ездит у нас метро? тот же подземный ?

Поезд может разгоняться до 80-90 км/с максимум. Но для такого разгона нужно несколько километров, а между станциями обычно в среднем 1 км расстояние.

В эксплуатации обычная скорость до 40-60 км/ч. Из-за близости стенок тоннеля создаётся впечатление, что скорость выше.

Так что скорость движения на Кольцевой сейчас нормальная. Перед закрытием обычно 25-30 км/с ездили из-за ограничений по состоянию пути.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

В эксплуатации обычная скорость до 40-60 км/ч. Из-за близости стенок тоннеля создаётся впечатление, что скорость выше.

Так что скорость движения на Кольцевой сейчас нормальная. Перед закрытием обычно 25-30 км/с ездили из-за ограничений по состоянию пути.

А на Сергелинской ветке - там пути по другой технологии укладывали? Год назад ездил там разок - ощущение было что поезд взлетит нафиг. Кстати, на днях на перегоне где метро Новза ехал 60км/час и рядом вагон ехал. Вот ни на каплю я его не нагнал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Real Root сказал:

А на Сергелинской ветке - там пути по другой технологии укладывали? Год назад ездил там разок - ощущение было что поезд взлетит нафиг. Кстати, на днях на перегоне где метро Новза ехал 60км/час и рядом вагон ехал. Вот ни на каплю я его не нагнал.

Там участок прямой, кривых считай и нету. Поэтому и ограничения по скорости только при высокой температуре воздуха. И проект разрабатывал свой, профильный институт.

И метромост идёт на подъём же - состав разгоняется естественно перед ним.

На Кольцевой много кривых, из-за балластного (щебёночного) основания пути "убегают". Проектировал линию непрофильный институт.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто субъективно скорости в метро стали чутка выше, чем лет 15-20 назад. Но сейчас в метро я раз в 2-3 мес езжу, может кажется.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Real Root сказал:

Чисто субъективно скорости в метро стали чутка выше, чем лет 15-20 назад. Но сейчас в метро я раз в 2-3 мес езжу, может кажется.

Трафик вырос, пути обновили на старых линиях, проблемные участки "подлечили" - поэтому.

И много новых суперсовременных поездов.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти дни катался на метро, заметил тупое и очень опасное поведение нашей молодежи - спускаться на эскалаторе, одной рукой держать телефон, а другую руку держать в кармане:dash2: Причем встречались подобные особи обоего пола... Зумеры не понимают, что легкий толчок - и он\она полетит кувырком, еще и с собой как лавина народ соберет, который также не держится:icon_eek::dash2:

Запустили бы социальные ролики или хотя бы картинки в метро повесили:blush:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Эти дни катался на метро, заметил тупое и очень опасное поведение нашей молодежи - спускаться на эскалаторе, одной рукой держать телефон, а другую руку держать в кармане:dash2: 

Запустили бы социальные ролики или хотя бы картинки в метро повесили:blush:

Периодически включают голосовое объявление, где говорится о том, что надо держаться за движущийся поручень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eugeen13 сказал:

Периодически включают голосовое объявление, где говорится о том, что надо держаться за движущийся поручень.

Ну это же бессмысленно... Люди в большинстве своем - визуалы. Им смотреть надо + наушники. А тем более непонятное бормотание тетки...

smart_crop_516x290.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

Эти дни катался на метро, заметил тупое и очень опасное поведение нашей молодежи - спускаться на эскалаторе, одной рукой держать телефон, а другую руку держать в кармане:dash2:

Мы никогда не держимся за поручни, нигде! А двери в общественных местах стараемся открывать запястьем, покрытой одеждой, ибо столько заразы вокруг :facepalme: А в сумочке и машине всегда влажные салфетки на спирту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Snapper сказал:

Ну это же бессмысленно... Люди в большинстве своем - визуалы. Им смотреть надо + наушники. А тем более непонятное бормотание тетки...

smart_crop_516x290.jpg

Ещё видел как-то, что молодые работники метрополитена в час пик напрямую обращались к пассажирам на эскалаторе, чтобы не стояли слева и держались за поручни.

Прям как в российских городах раньше видел.

Пока это ещё редкость конечно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, eugeen13 сказал:

Действительно это опасно очень - не держаться за поручень на движущемся эскалаторе.

Опасно для тех, кто не контролирует своё тело, у кого слабый или нарушенный вестибулярный аппарат. Я в вагоне метро, автобусе, в движении, не касаюсь поручней, ноги на ширине плеч, одна нога чуть впереди, вторая чуть сзади, и держу равновесие, даже при повороте или резком торможении, с сумками в руках, но это когда с базара еду на общественном транспорте.

А по иммунную систему не нужно много буков, кожные заболевания на начальном этапе подхватить можно сходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...ну вы тут даёте стране угля )

метро заработало или нет (надземка) ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, hocum сказал:

метро заработало или нет (надземка) ? 

Последние дни несколько раз проезжал по линии Сергели, Куйлюк, Лисунова, там работает, сам видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Самоуверенность - вот высшая опасность... При ДТП представляю как полетите со своим весом и сумками сбивая людей на ходу...

 

Кстати! В конце 90-х, начале 2000-х 17-й автобус въехал в опору моста... И были погибшие, стоявшие в проходе и ударившиеся головой...

Не самоуверенность, а тотальный контроль вокруг, во-первых я всегда у боковой стенки в движении, если что можно сразу пригнуться, или у двери, у порочня, во-вторых всегда смотрю по ходу движения вперёд, за ситуацией на дороге, как водитель управляет общественным транспортом, и делаю выводы.

Ну и при ДТП никто не застроахован, это жизнь, всего не предусмотреть никогда.

При сильном столкновении, если полетит толпа, никакие руки не спасут тебя, тебя просто сметут и раздавят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, MAKLER сказал:

Ну и при ДТП никто не застроахован, это жизнь, всего не предусмотреть никогда.

При сильном столкновении, если полетит толпа, никакие руки не спасут тебя, тебя просто сметут и раздавят.

Около 10 раз попадал в аварии на ОТ с потерей лобового стекла, каждый водитель считает себя Шумахером. Раздражала вонь электропроводки в трамваях. Один раз у ЦУМа трамвай как в стищке:"Он повернул коня налево, а сам направо поскакал"- задняя тележка прямо поехала, народ попадал. Предпочитаю сидеть до полной остановки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MAKLER сказал:

Мы никогда не держимся за поручни, нигде! А двери в общественных местах стараемся открывать запястьем, покрытой одеждой, ибо столько заразы вокруг :facepalme: А в сумочке и машине всегда влажные салфетки на спирту.

удивительно, как это сочетается. есть постоянно в общепитах и боятся заразится  -протерать себя салфеткой со спиртом:D, недавно видел как из машины  багажника не самой первой свежести выгружали лепешки, парочку выскальзнули прям на грязную дорогу , он даже не смутился. закинул в общую кучу и дальше стал вы выгружать :facepalme:

4 часа назад, MAKLER сказал:

 

А по иммунную систему не нужно много буков, кожные заболевания на начальном этапе подхватить можно сходу.

никак сходу ничего не подхватить( если только активно не тереться друг об дружку) если у кожных покровов сохранена целостность, а за поручни держаться при наших шумахеров лучше держатья крепче, благо наземное метро не такое загруженное и можно почти всегда сидя ехать 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.