polig

Экстремальное вождение

121 posts in this topic

Да по запарке он так наверное, уставший, ночью :)

У меня бывает, редко, но бывает ... могу на зеленый светофор тормознуть и ждать зеленого :D

... неее, сразу скажу, на красный не проезжаю никогда почему то :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знал, что этот пост будет для Вас спорным. :)

Я писал:

При подъеме обгоняю всех, а при спуске ниразу не нажимаю на тормоза :)

Это значит, при подъеме использую всю мощ матора и машине легче при хорошем скорости.

При спуске, всех пропускаю в перед и спускаюсь исключительно торможением оборота мотора.

Дорогу знаю очень хорошо и не будет экстренной ситуации тормозит не надо. Дистанцию держу всегда.

 

Бог милостив, надеюсь, они все там и убьются когда-нибудь, не доехав до Ташкента.

 

.. но, по ходу. на тормоза тоже никто не жал, их же трусы придумали.

Дес, будь добрее! Еще добрее! :)

Торозят как раз не трусы: они ездять так экстримально, и часто придется тормозит.

 

вообще то по горной дороге, на спуске, не рекомендуется пользоваться тормозами, а тормозить скоростями....

Меня тоже так учили.

 

Самиго, а как же недавний случай, про который здесь рассказывал? Ведь во второй раз фортуна может отвернуться?

У нас перевале огранисение скорости до 50 км/ч. Я после аварии ни разу не нерушал ПДД :)

 

Это всё понятно, вопрос ведь не в этом. Я поинтересовался - кем рекомендовано? Или вы от себя даёте рекомендации подобного рода?

Профессиональными шоферами. Все грузовые машины тоже ездять как я.

Как здесь сказали Каждый километр это опыт.

Я ехал по этим горным дорогам не мало.

Если человек приехал в Ташкент первый раз в своей машине, хоть у него 40 лет опыта у себя в горах, все равно будет ехать не правильно и он будет бояться от этой среды.

В горах тоже самое: кто не ездил в горах, должен быт осторожным! Потому что, эти дороги ошибок не прощает!

 

Да по запарке он так наверное, уставший, ночью :)

У меня бывает, редко, но бывает ... могу на зеленый светофор тормознуть и ждать зеленого :D

... неее, сразу скажу, на красный не проезжаю никогда почему то :blink:

Я тоже сегодня за рулем задумался чтоли, чуть не догнал в переди тормознувшегося машину. Хотя он ехал с включенными поворотами.

Хорошо что скорость у меня был маленким...

Говорят: temirni ustasi bo'lmaydi!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесу свои 5 центов:

если вам очень сильно хочется научится сабжу, то в сети много килотонн учебного материала по сабжу, еще есть видео от короля дрифта Кеичи Цучии "Библия Дрифта" рекомендую :)

так что штурмуйте учебные материалы и вперед на площадку :)

 

З.Ы. не забывайте всегда пристегивать ремни безопасности, а на экстремальных тренировках каску надеть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сегодня у нас появилась возможность получить еще один бесплатный урок ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесу свои 5 центов:

если вам очень сильно хочется научится сабжу, то в сети много килотонн учебного материала по сабжу, еще есть видео от короля дрифта Кеичи Цучии "Библия Дрифта" рекомендую :)

так что штурмуйте учебные материалы и вперед на площадку :)

 

З.Ы. не забывайте всегда пристегивать ремни безопасности, а на экстремальных тренировках каску надеть :)

Дрифтинг на моей передневедушей машине не получиться. А задневедушего БМВ у меня нет :)

Я видел этот Кеичи Цучии, вместе чай пили :)

Кажется, у него 4х4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаж имеет значение лишь при прочих равных качествах водителей.

А так в жизни не бывает, и, тот, кто постоянно совершенствует навыки, уже через 20 тысяч лучше старпера с его 500тыс водит.

Что касается чувствовать авто - тут очень много и от генетики зависит, и от частоты тренировок, особенно в настандартных для авто режимах, "почти в занос", "почти снос оси", "почти кувырок (опасная раскачка)".

Так что километры - ну то же самое, как и возраст - показатель умения соображать хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаж имеет значение лишь при прочих равных качествах водителей.

А так в жизни не бывает, и, тот, кто постоянно совершенствует навыки, уже через 20 тысяч лучше старпера с его 500тыс водит.

Что касается чувствовать авто - тут очень много и от генетики зависит, и от частоты тренировок, особенно в настандартных для авто режимах, "почти в занос", "почти снос оси", "почти кувырок (опасная раскачка)".

Так что километры - ну то же самое, как и возраст - показатель умения соображать хорошо.

Тоже верно.

Я к примеру, каждую новую (старую :) ) свою машину и себя в ней, проверяю на реакцию в разных ситуациях и условиях.

Ну, что бы знать что от нее стоит ожидать в будущем.

Естественно в определенных местах и в определенное время, что бы не создавать помех и угроз никому :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже верно.

Я к примеру, каждую новую (старую :) ) свою машину и себя в ней, проверяю на реакцию в разных ситуациях и условиях.

Ну, что бы знать что от нее стоит ожидать в будущем.

Естественно в определенных местах и в определенное время, что бы не создавать помех и угроз никому :)

+1

Я часто вожу чужих машин тоже. И каждый раз боюсь, как буд-то не на своей тарелке :)

У моего друга почти такая же машина, как и моя. Но все равно, очень разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вотоночо)) пришло время для экстрима, если хотите настоящего экстрима попробуйте щяс на гололеде на скорости 90 км/ч повернуть руль до конца и одновременно потянуть ручник :D ощущение будут просто не забываемые :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вотоночо)) пришло время для экстрима, если хотите настоящего экстрима попробуйте щяс на гололеде на скорости 90 км/ч повернуть руль до конца и одновременно потянуть ручник :D ощущение будут просто не забываемые :D

Сначала надо до 90 разогнаться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вотоночо)) пришло время для экстрима, если хотите настоящего экстрима попробуйте щяс на гололеде на скорости 90 км/ч повернуть руль до конца и одновременно потянуть ручник :D ощущение будут просто не забываемые :D

 

Зачем же до 90, сейчас достаточно и до 50 разогнаться и тупо нажать на тормоз, или просто тупо резко повернуть со скорости даже 30-40 км и унесет не подетски....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вотоночо)) пришло время для экстрима, если хотите настоящего экстрима попробуйте щяс на гололеде на скорости 90 км/ч повернуть руль до конца и одновременно потянуть ручник :D ощущение будут просто не забываемые :D

Испытывайте крепость своих яиц пожалуйста подольше от нас B)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстрим на гололеде: находите дорогу шириной в 1.5-2 длины машины, встаете ближе к краю(машина задний привод), выворачиваете руль и давите газу, машина вращается, а переднеее колесо практически на месте....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком велика вероятность вылететь с этой дороги, лучше на площадке тренироваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстрим на гололеде: находите дорогу шириной в 1.5-2 длины машины, встаете ближе к краю(машина задний привод), выворачиваете руль и давите газу, машина вращается, а переднеее колесо практически на месте....

Угу, падаете колесом а может и двумя в арык и начинаете названивать знакомым или просить прохожих что бы помогли выташить машину. На их вопрос: что случилась говорите, что неожиданно машину крутануло, не скажете же что сам баран, решил проверить занос не на площадке которая размерами позволяет это сделать и арыков там нет, а на дороге где эти арыки сплошь и рядом да и опасность есть в виде других участников движения. ;)

 

Слишком велика вероятность вылететь с этой дороги, лучше на площадке тренироваться

Э, так не по пацански получается, на площадке. Где же там экстрим? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понял: экстремальное вождение обсуждаем или страхи попасть в арык, в забор? для начала потренируйтесь в поле, на площадке. А вот баран это начнет делать на проезжей части, потому что умному это как то в голову не придет, весь экстрим от такого вращения ограниченная территория, но не обязательно проезжая часть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... весь экстрим от такого вращения ограниченная территория, но не обязательно проезжая часть

 

Вы видимо стебаетесь в субботу с утра :)

Лучше сменим тему, а то сейчас вас вопросами в угол загонят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу стеба... на большой площадке покрутиться на льду любой сможет, а вот держать машину под контролем на льду в ограниченном пространстве-вот тут адреналин, экстрим.велика вероятность зацепить машину, тот же арык :rolleyes: но на то это и экстремальное вождение :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстрим на гололеде: находите дорогу шириной в 1.5-2 длины машины, встаете ближе к краю(машина задний привод), выворачиваете руль и давите газу, машина вращается, а переднеее колесо практически на месте....

Еще один прием на гололеде (из своего опыта), не экстрим, но если неправильно сделать... (машина передний привод) :

- Если мало место для парковки, заезаете задним ходом. Тяните ручник до конца, резко газонут назад. Передние колеса с юзом зайдет на этот маленкое место.

- При выходе тоже самое: при ручнике на первой передаче с юзом можно выехать из маленкого места.

Таким способом можно экономить время.

Но для начала, учитесь этому приему свободном месте, с флажками, например.

Заднеприводном такое делать невозможно!

 

Еще одно хочу рассказать:

Если повернуть рул например, направо, и юзанут:

- При ручнике машине будет идти направо.

- А без ручника налево. (относительно положения переднего колеса)

Это имейте в виду!!! Потому что, многие думают не правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

- Если мало место для парковки, заезаете задним ходом. Тяните ручник до конца, резко газонут назад. Передние колеса с юзом зайдет на этот маленкое место.

 

Сговорились вы чтоли :D

Парковка задом итак позволяет залезть туда куда передом не заедешь, а вот так без масла в ... лезть, ну зачем вам это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один прием на гололеде (из своего опыта), не экстрим, но если неправильно сделать... (машина передний привод) :

- Если мало место для парковки, заезаете задним ходом. Тяните ручник до конца, резко газонут назад. Передние колеса с юзом зайдет на этот маленкое место.

- При выходе тоже самое: при ручнике на первой передаче с юзом можно выехать из маленкого места.

Таким способом можно экономить время.

есть такое, но практиковал такое не в гололед, а на асфальте когда сзади прижимали, насчет тренировке: полностью поддерживаю, а вообще, когда паркуешься желательно оставлять побольше места спереди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сговорились вы чтоли :D

Мы даем форумчанам немного теории "Эктремального вождения" :)

Парковка задом итак позволяет залезть туда куда передом не заедешь, а вот так без масла в ... лезть, ну зачем вам это

У нас возле базара так близко паркуются, иногда без этого приема никак не выехать.

А пароквать в таких местах, я тоже не всегда решаюсь. Потому что, не все как я могут выехать и начнуть "стучать" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сурово у вас паркуются

 

Этот способ работает если спереди кайен стоит? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, господа "Экстремалы", кто какой опыт приобрел (обретает) в эти дни?

А хотя уже все подтаяло, ничего интересного кроме грязи и не осталось :) Но ... может вечерком и подморозит.

Выезжайте на дороги, когда еще такая возможность будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.