Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Неее, я днем езжу с габаритами, типа дхо будет, в проводку лесть не охота....

Это можно сделать с минимальными затратами и усилиями. Лампа стоит 2х спиральная 5/21Вт. Сейчас штатно подключена 5Вт спираль. Надо просто снять разъём с лампы, подведено только 2 провода. Вытащить плюсовой с крайнего положения и переставить в среднее положение, этим отключается 5 Вт, подключается 21 Вт.

 

Более мощную лампу не советую ставить, даже при одновременном использовании 5 и 21 Вт плавится пластик патрона и фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно сделать с минимальными затратами и усилиями. Лампа стоит 2х спиральная 5/21Вт. Сейчас штатно подключена 5Вт спираль. Надо просто снять разъём с лампы, подведено только 2 провода. Вытащить плюсовой с крайнего положения и переставить в среднее положение, этим отключается 5 Вт, подключается 21 Вт.

 

Более мощную лампу не советую ставить, даже при одновременном использовании 5 и 21 Вт плавится пластик патрона и фары.

у диодных лам отдача в разы больше. Там 7 ватт лампа светит как 60 ваттная. И нагрев маленький.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У диодных ламп одна проблема, отвод тепла от кристалла. При перегреве кристалл быстро деградирует., и у 7 Вт диодов кристалл очень большой и его не возможно правильно сфокусировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем принимайте в свои ряды, теперь я тоже кобольтовод:) что посоветуете сделать первым делом ? 2 поза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прими поздравления!

- полики в салон - 100ксум

- брызговики - 15ксум

- салонный фильтр 15-20ксум

остальное по вкусу.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прими поздравления!

- полики в салон

- брызговики

- салонный фильтр

остальное по вкусу.

Спасибо , примерные цены плиз...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прими поздравления!

- полики в салон - 100ксум

- брызговики - 15ксум

- салонный фильтр 15-20ксум

остальное по вкусу.

полики я взял за 120 на сайраме российские.

А салонный фильтр разве не должен стоять с завода?

 

Ещё забыл, у всех педаль газа немного жесткая (на механике)? или это по началу так?,или надо регулировать?, приходиться немного газку прибавлять, ато пару раз заглох аж, после нексии она в разы жестковата.

у меня тоже жесткая, думаю должна разработаться со временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонного фильтра нет.

Педаль газа электронная, там нечему разрабатываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Кандид, целый день тебя ждал!:) Это ты сам разработал эту схему и фотки составил?

Я ее в группу в Телеграме сбросил со ссылкой на тебя, тебе спасибо говорят, пасаны там уже принялись усовершенствованиями заниматься:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сам разработал эту схему и фотки составил?

Ездил в колхоз к старикам, там у них часто свет выключают. Они купили генератор, а бензина нет. Вот я и изворотился, что бы слить, заодно и фотки сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и изворотился, что бы слить, заодно и фотки сделал.

Ну ты ащще мужик! Еще раз спасибо большое. Икромыч тоже до всего додумался, акромя релюшки!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, спасибо, имхо многим поможет. Если-б я тоже сливал.... Но все одно - народу пригодится. Просто и понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У диодных ламп одна проблема, отвод тепла от кристалла. При перегреве кристалл быстро деградирует., и у 7 Вт диодов кристалл очень большой и его не возможно правильно сфокусировать.

Да неее.... Последние поколения сд практически лишены этих недостатков, эфективность свыше 90%. Деградация до 75% (минус 25% от новой) при 85 градусах - 20.000 часов. Мне хватит. И если драйвер не разогнан то нагрев маленький. И там 12 диодов... но согласен - не в фокусе особо,но это не противотуманка или фара, так, габарит и фокуса особо и нет.

А насчет родных ламп - достаточно перевернуть родную, предварительно слегка подогнув проводок наружу. И штекер переставлять не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние поколения сд практически лишены этих недостатков, эфективность свыше 90%. Деградация до 75% (минус 25% от новой) при 85 градусах - 20.000 часов.

Пишут то в рекламе одно, а на деле другое.

На Российском форуме уже обожглись на китайских лампочках. Радиатора практически нет, разогреваются до плавления припоя и отваливаются. А это далеко не 85о!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут то в рекламе одно, а на деле другое.

На Российском форуме уже обожглись на китайских лампочках. Радиатора практически нет, разогреваются до плавления припоя и отваливаются. А это далеко не 85о!

хм.... у мну пока еще ни один сд не отваливался. Драйвера - гуано, летят на ура, сд выживают. Здесь вроде как и диоды импортные так и драйвера. Поюзаю - будет видно.

Я много нарывался на китайскую фигню купленную здесь, и пока ни разу не разочаровался в купленном на алишке.

Просто есть "почти такие" но не за 30 за пару а за 12. Без указания сертификатов и вообще тх.

Вообще, хитойцы на рынке реально бдят, а то что посредники или сами юзеры берут что подЭшевле, это уж извиняюсь - не минус китайцев. Они реально молодцы, и то что у них стоит доллар\ведро имхо покупают только наши.

Купил как-то ботинки каламбия -третий год как новые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз на Али брали.

"Сообщение от сия-Алексей viewpost.gif

Решил передние лампы габаритов поменять на яркие белые светодиоды, чтоб фары выполняли функции ДХО. Нашел на Али нужные светодиоды (http://www.aliexpres...6112666685.html). Получил, поставил и о чудо 30 минут работы, эти лампы развалились. Если кто надумал ставить такие диоды лучше воздержатся.

Тестировал такие, от перегрева разваливается пайка, лучше брать такие же просто с Cree диодами, без боковых SMD диодов. Опять же, некоторые Cree диодные лампы с виду одинаковые, но при включении выдают ошибку BCM перегаревшей лампы, из 5 пар ламп, только 2 пары работали без ошибок."

 

Может пригодится инфа.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз на Али брали.

"Сообщение от сия-Алексей viewpost.gif

Решил передние лампы габаритов поменять на яркие белые светодиоды, чтоб фары выполняли функции ДХО. Нашел на Али нужные светодиоды (http://www.aliexpres...6112666685.html). Получил, поставил и о чудо 30 минут работы, эти лампы развалились. Если кто надумал ставить такие диоды лучше воздержатся.

Тестировал такие, от перегрева разваливается пайка, лучше брать такие же просто с Cree диодами, без боковых SMD диодов. Опять же, некоторые Cree диодные лампы с виду одинаковые, но при включении выдают ошибку BCM перегаревшей лампы, из 5 пар ламп, только 2 пары работали без ошибок."

 

Может пригодится инфа.

Ну вот опять. привет - 5050 в количестве. Что по вашему в россии одни гении ? Прежде чем покупать вероятно стоит подумать - а будет ли ЭТО работать. На таких лохов как этот - куча разводил. И то что он вобщем с физикой не дружит, это его проблема. В ленте в открытом пространстве плотность 5050 - 5-7 милеметров. Что-б не перегревались в Открытом пространстве. А тут хз сколько на квадратный сантиметр замкнутого. Чем этот мэн думал когда покупал ?

Так что не вариант. Не люблю жлобов, которые купив, откровенную хню на эконом варианте, потом жалуются. Пусть физику учат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае стоковые лампочки не выбрасывайте, если не нужны, то готов купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае стоковые лампочки не выбрасывайте, если не нужны, то готов купить.

Хм. Странно но Вы нарвались на плюшкина. Свое не продаю - авось пригодится. Могу подарить если нужно. ?

Пысы - а на кой они Вам..... Ну вот опять, давай лучше на ты. Так удобней, чес слово.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включаю поворотник, а в ответ тишина. Смотрю, а магнитола черная. Включил нажатием, все завелось. Что это было? Глюк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включаю поворотник, а в ответ тишина. Смотрю, а магнитола черная. Включил нажатием, все завелось. Что это было? Глюк?

у меня тоже было. Бывает наверное. Я не заморочился. Техника однако.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня магнитола, завтра педаль газа залипнет. Страшно однако ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюков бояться на Кобальте не ездить! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче выявил я некую закономерность - как правильно заводить этого зверька под название Кобальт в холодную погоду. Кстати от бензина это не зависит, у меня сейчас в пустой бак было залито 15 литров классичческого 80-го с УГО.

Если вы повернете ключ зажигания в положение "Заводись твою мать", стартер бодренько начнет крутить мотор до тех пор пока мотор не подхватит, беда в том что мотор подхватывает и тут-же глохнет. И вот тут пляска с бубном. Даже не пытайтесь заводить мотор дальше. В 9-ти попытках из 10 мотор не заведется ибо стартрер будут крутить мотор уже не так бодро как в первый раз, а будет лишь проворачивать коленвал едваль не на пол оборота и тут-же отключаться, в итоге мотор даже схватывать не будет. Надо вынуть ключ зажигания из замка, тем самым сбросив комп по повторить процедуру. Тогда уже стартер опять начнет бодро крутить мотор и тот схватит с первой попытки. Вот как-то так. Может это только у меня такая гребанная особенность, но исходя из этого я еще раз убедился, что нафиг мне не надо ставить сигналюгу пока я не устраню эту проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.