mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

45 663 posts in this topic

В 17.04.2025 в 13:31, sparco сказал:

Продажи Chevrolet обвалились на 20% В первом квартале 2025 года продажи новых автомобилей в Узбекистане сократились на 12,8%.

где то падают, а где то бьют рекорды

https://kapital.kz/economic/131635/kazakhstantsy-vybirayut-chevrolet-cobalt.html

https://www.autostrada.uz/export-kz-2/ В 2024 году в Казахстане было реализовано 205 111 автомобилей из них 30 927 - Chevrolet.

https://tengrinews.kz/autonews/chevrolet-cobalt-stal-samyim-prodavaemyim-avtomobilem-565547/ По итогам февраля 2025 года Chevrolet Cobalt занял лидирующую позицию на автомобильном рынке Казахстана. Согласно данным автомобильного союза "Қазақстанның Автокөлік Одағы", за месяц было продано 1 776 автомобилей этой модели.

Спойлер

В целом бренд Chevrolet, входящий в состав казахстанской автомобильной компании Allur, продемонстрировал значительный рост. В феврале продажи достигли 2 080 единиц, что на 80 процентов больше, чем годом ранее. Это позволило бренду занять второе место среди наиболее популярных автомобильных марок в стране.

За первые два месяца 2025 года казахстанцы приобрели 3 271 автомобиль Chevrolet – это на 66,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты связывают этот успех с высокой надежностью автомобилей, конкурентоспособными ценами и выгодными условиями покупки.

Стабильный рост интереса к бренду объясняется качеством и надежностью автомобилей, а также гибкими условиями покупки. Например, финансовая программа "Өзіміз ғой" позволяет приобрести машину с кредитной ставкой 4 процента, рассрочкой без первоначального взноса и комфортным графиком платежей.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2025 в 14:20, sparco сказал:

Открыты договора на Cobalt Midnight. Цены не выросли

 

Ужас наверное творился, интересно двери опять им высадили, как прошлый раз или в курсе были только свои, а остальные узнали как всегда постфактум из СМИ, даже офиц.сайт не прокоментировал эту ситуацию

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автосалоны предлагают забрать экспортные Chevrolet Cobalt без очереди

Забрать экспортный Cobalt в комплектации R4 Elegance можно за 10 дней.

 

В некоторых автосалонах UzAuto Motors появилась возможность поменять договор на Cobalt Style AT с поставкой в июне на R4 Elegance с доставкой в течение 10 дней.

Для замены позиции покупателю необходимо обратиться в автосалон, где он покупал автомобиль и написать заявление на замену.

В акции участвуют только договора на Cobalt Style AT, заключенные в декабре 2024 года с поставкой автомобиля в июне.

https://www.autostrada.uz/nu-pochti-bez-ocheredi/

Edited by sparco
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sparco сказал:

Автосалоны предлагают забрать экспортные Chevrolet Cobalt без очереди

Забрать экспортный Cobalt в комплектации R4 Elegance можно за 10 дней.

 

В некоторых автосалонах UzAuto Motors появилась возможность поменять

https://www.autostrada.uz/nu-pochti-bez-ocheredi/

Спросил щас в ПСМ. Сказали что щас нет такой возможности. Месяц назад выдавали. Щас нет евро позиций

П.с. блогер говорит что евро дешевле на 350 тыщ, а автострада что дороже на 1.5 ляма

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдумчивая статья

Спойлер

Монополия на автомобильном рынке: повторит ли Узбекистан одну и ту же ошибку дважды?

С 1 мая в Узбекистане вступают в силу повышенные ставки утилизационного сбора. В результате, например, стоимость ввоза автомобиля Changan Deepal С07 с таможенной стоимостью 22 800 долларов увеличится с 3600 до 6200 долларов. А с переходом таких моделей — работающих только на электричестве, но с двумя видами двигателей — в категорию гибридов, таможенные расходы на Deepal С07 перевалят за 9600 долларов.

Одной из вещей, которая сразу бросается в глаза иностранцам, приезжающим в Узбекистан, является засилье машин одного бренда на дорогах. Четыре года назад известный влогер Нусейр Ясин, автор страницы Nas Daily, приехал в Ташкент и был шокирован тем, что почти все автомобили здесь были Chevrolet.

«Друзья! Я нахожусь в стране, где почти все машины — Chevrolet! Без шуток! 27 лет правительство разрешало продавать только один тип машин. Они выбрали Chevrolet. Вот это монополия!», — удивлялся он.

С тех пор прошло немало времени. За это время в мировой автопромышленности произошли серьёзные перемены. Особенно заметно, как такие гиганты, как Toyota и Mercedes, делают ставку не на традиционные бензиновые машины, а на электромобили и гибриды. Китайские производители в этом плане вообще всех обогнали: и по количеству моделей, и по скорости вывода новинок на рынок.

Глобально на рынках конкуренция и разнообразие только растут. Но в Узбекистане снова начали прорастать признаки нового витка монополизации.

Что такое монополия?

Монополия — это когда над рынком устанавливает контроль либо один продавец, либо группа продавцов, действующих заодно. Но не любую монополию можно автоматически считать злом. Есть нюансы.

Например, если какая-то компания имеет долю 70% на рынке, но добилась этого честной конкуренцией, без искусственных барьеров для других, это не проблема. В США, например, Microsoft и Google — результат открытой конкуренции, а их нынешнее положение контролируется антимонопольными органами.

В Узбекистане же с автомобильной промышленностью ситуация совсем другая. В прошлом году на UzAuto Motors пришлось 88 из каждых 100 проданных машин. Люди покупали продукцию не потому, что она лучше или дешевле, а потому что альтернатив фактически не было. Проблема даже не в высоком рыночном удельном весе UzAuto, а в том, что им дали инструменты для ограничения конкуренции: рынок искусственно закрыт, правила игры неравные. Это — худшая форма монополии.

По данным международной аудиторской компании KPMG Uzbekistan, высокие налоги и сборы тормозят развитие автомобильного рынка страны. По их расчетам, при ввозе иномарок таможенные сборы могут достигать 70% и более от стоимости автомобиля.

Электромобили — и здесь будет то же самое?

После подписания контракта между «Узавтосаноат» и китайской компанией BYD в 2023 году в обществе начали прогнозировать, что импорт электрокаров усложнится. И долго ждать не пришлось.

Сначала под предлогом локализации производства стали требовать, чтобы машины продавались только через официальных дилеров. Потом обязательные техосмотры перенесли на полигон в Пскенте, добавили проверку на электромагнитную совместимость.

С 1 мая 2025 года утилизационный сбор на электромобили возрастом до 3 лет вырастет с 30 до 120 размеров базовой расчётной величины — то есть с нынешних 11 млн сумов до 45 млн сумов. Переведём на понятный язык: цена ввоза электромобиля вроде Changan Deepal С07 вырастет с 3605 долларов до 6213 долларов.

Причём в Узбекистане всё ещё нет инфраструктуры для переработки аккумуляторов электрокаров. За что платят импортеры и покупатели — не знает никто. Потому весь этот рост сборов — очередная попытка искусственно защитить местного производителя.

Ходят слухи (официально не подтверждённые), что для электромобилей с увеличенным запасом хода (условные гибриды) хотят ввести отдельный таможенный код. До сих пор с них пошлины не брали. Если новый код введут, придётся платить 15–30% пошлины, а, значит, стоимость ввоза Deepal С07 взлетит ещё на 3419 долларов, до 9631 доллара — почти 42% от его цены.

И вот импортные бренды вроде Lixiang, Deepal, AITO, Leapmotor должны будут конкурировать с BYD Uzbekistan, который свои машины будет завозить без таможенных пошлин и утилизационных сборов. Гениально, правда?

Директор завода BYD в Джизаке Шафкатбек Алимов в прошлом году объявил: автомобили BYD, произведённые в Узбекистане, будут дешевле привозных. Чтобы его прогноз сбылся, чиновники всеми силами повышают барьеры для импорта.

И важно понимать: BYD особо не стремится делать расширять производство и экспортировать из Узбекистана — для соседних рынков у них и так есть прямые каналы из Китая. Главная цель — захватить именно внутренний рынок. Все последние изменения указывают на старт новой монополии в автопроме.

Нужны ли Узбекистану автозаводы?

О национальном автопроизводителе UzAuto Motors давно ходят противоречивые мнения. С одной стороны, автозаводы важны для экономики: они создают тысячи рабочих мест, развивают сопутствующие отрасли.

С другой — путь был выбран неправильный. Сначала для поддержки «новорожденной» отрасли дали огромные налоговые льготы, субсидии, материальные бонусы. Обещали: встанет на ноги — уберём. По факту всё это стало постоянной «костылём». Завод вырос в тепличных условиях, а обещания забылись.

В итоге национальный автопром в Узбекистане оказался застывшим в прошлом. Лучший пример — Damas: выпускается без серьёзных изменений почти 30 лет.

Последние годы власти говорят о создании конкурентной среды за счёт появления новых производителей. Но это не снижает цены и не создаёт настоящей конкуренции. Новички только слегка потеснили UzAuto Motors, а массовый сегмент дешёвых моделей остался без реальной альтернативы.

Более того, новые игроки тоже хотят получать субсидии и льготы под предлогом «локализации». Удивляться тут нечему: наш рынок учит работать именно так.

Поэтому неудивительно, что одна и та же машина в соседнем Казахстане стоит дешевле: там есть реальная конкуренция.

А наше население такой возможности лишено.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

вдумчивая статья

полная х...ня , заказуха 

Такое читать , а более того верить ...надо йоду пропить , к врачу сходить ...образ жизни поменять 

Основание  !? Раньше цены были таковы что условный таксист взял в аренду , отработал -продаёт и ...свадьба или добавили квартира . Сегодня авто из под такси , кандидат на пожизненную реликвию в семье . От отца , сыну . Да , согласен был дикий рынок для "своих" , но кто хотел покупал , кто мог получал . 

А сегодня ?! У нас по дорогам летают абсолютно не слышимые авто  , с разгоном до 100 , от 3 сек ! Водители , дороги ...это не выдержат .

За счет стоимости авто в Казахстане . Кобальт чуть дороже у них ) Киа !? Почти также ...Про авто для богатых не знаю , честное слово 

Зы ...немного сумбурно и эмоционально , но слов нет . Нам на дорогах абсолютно не нужны авто производства других стран . И автобусы и надо было у себя наладить выпуск :dash2:

Edited by hocum
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, hocum сказал:

полная х...ня , заказуха Такое читать , а более того верить ...надо йоду пропить , к врачу сходить ...образ жизни поменять 

У нас по дорогам летают абсолютно не слышимые авто  , с разгоном до 100 , от 3 сек ! Водители , дороги ...это не выдержат .

За счет стоимости авто в Казахстане . Кобальт чуть дороже у них ) 

Зы ...немного сумбурно и эмоционально , но слов нет . Нам на дорогах абсолютно не нужны авто производства других стран .

И автобусы и надо было у себя наладить выпуск :dash2:

йоду мы все скоро пить начнем... в связи с конфликтом Индии и Пакистана

3сек до 100 - ужасно, согласен... такие параметры не всем по плечу, обывателям - точно такое не нужно

стоимость в КЗ https://kun.uz/ru/news/2024/09/03/onix-prodayetsya-v-kazaxstane-deshevle-chem-v-uzbekistane почитай, познавательно

это твой пассаж говорит о том, что ты связан с Автопромом или в системе его продаж.... практически святая корова... трогать нельзя, чужих пускать нельзя

автобусы выпускали но MAN не выдержал нашей действительности, ....какой\:? ну ты большой.... догадался наверное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

что ты связан с Автопромом

стоп ...я связан с головой и мозгом + причинно следственную связь вижу и понимаю что :

1) нужны аргументы ...хорошо

2) у нас произвели авто , наши спецы растут , налоги/пенсии , дополнительные рабочие места , инфраструктура , учебные комбинаты заточенные под обслуживание наших авто ...ремонты , ТО , производство запчастей 

3) Китайское авто , уход валюты , прибыль производителям , посредникам , продавцам запчастей из Поднебесной . ВСЁ .

4) Авто (импорт) накрылось превратилось в утиль , как его утилизировать ? У нас нет технологий кроме захоронения для утилизации батарей . 

5) Авто (наши) утилизация 6 сек начиная от разорванных бамперов на крошку , кончая переплавкой оцинкованного корпуса 

6) Не перекуп я , а гражданин своей страны ...не патриот , но понимаю что идёт экспансия Китая по всему миру  , и пока только экономические меры могут нам помочь . И не надо мне рассказывать за Казахстан ) в другой теме старался быть полезен :) надеюсь хорошо съездили .

7) К сожалению у нас слабая интеграция современных линий производства новых моделей , а ведь шанс был ! Огромный такой задел , и период стабильности .

41 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

 почитай, познавательно

выбирать Родину из-за стоимости авто !? 

На мой взгляд это ...как СССР развалить , очень рядом 

43 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

ну ты большой.... догадался наверное

я в этом не участвовал ...и что там было не в курсе , но «Осел, нагруженный золотом, возьмёт любую крепость» (Филипп Македонский)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, чтобы машины были дешевыми, но содержать и ездить на машине в Ташкенте должно быть очень дорого.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Я за то, чтобы машины были дешевыми, но содержать и ездить на машине в Ташкенте должно быть очень дорого.

Тогда логистика и такси по каким ценам будет:icon_eek:?только в Ташкенте? Или вообще?

Edited by Slavatut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UzAuto Motors запустит производство нового «доступного» авто

Президент Узбекистана сообщил о запуске нового автопроекта на заводе в Хорезме, где сейчас производятся модели Damas и Labo. По его словам, здесь будет налажено производство нового доступного автомобиля с инвестициями в размере 100 миллионов долларов.

Как отметил глава государства во время совещания в Хорезмской области, новая модель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-5 и иметь 7 посадочных мест. То есть, это будет не просто малолитражка, а компактный семейный автомобиль или минивэн, предназначенный как для частных лиц, так и для малого бизнеса.

Ответственным лицам поручено в текущем году завершить переговоры с партнёрами, и уже в 2026 году начать производство методом крупноузловой сборки, а к 2027 году перейти на полный цикл и довести уровень локализации до 50%.

Что это может быть за автомобиль?

Пока официально не сообщается, о какой именно модели идёт речь. Однако есть несколько вероятных вариантов.

Например, обновлённый Damas — возможно, будет представлена новая генерация популярного микроавтобуса в улучшенной комплектации, с более высоким уровнем безопасности и соответствием стандарту Евро-5.

Новая модель в стиле минивэна — UzAuto может предложить современный 7-местный автомобиль, близкий по габаритам и назначению к Chevrolet Orlando, Spin или аналогам на азиатском рынке.

Совместная разработка с зарубежным партнёром — не исключено, что проект реализуется при участии корейских или китайских производителей, с учётом их опыта в выпуске недорогих и массовых моделей.

На фоне роста цен на автомобили в стране, запуск новой "доступной" модели может существенно повлиять на рынок. Сейчас узбекистанцы сталкиваются с дефицитом бюджетных машин и длительным ожиданием поставок. Если новая модель будет действительно доступной и собираться локально — это может стать серьёзным прорывом в сегменте недорогого транспорта.

Ожидается, что более подробная информация о проекте будет озвучена в ближайшее время. Следим за новостями.

 

Подпишись на Vaib.uz в Telegram

Интересно, что за крутой современный дамас :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Slavatut сказал:

Что это может быть за автомобиль?

Скорее всего будет какая нибудь модель от Wuling. У нас одно время они были популярны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, hocum сказал:

учебные комбинаты заточенные под обслуживание наших авто ...ремонты

Где у нас такие комбинаты? Это при Союзе и недолгой части Мустакиллизма готовили автослесарем в ПТУ и техникумах. А сейчас где учат на это?

А на китайские машины не требуется ТО и ремонт? Не нужны рабочие места соответствующие, обучение?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Серж сказал:

Где у нас такие комбинаты? Это при Союзе и недолгой части Мустакиллизма готовили автослесарем в ПТУ и техникумах. А сейчас где учат на это?

А на китайские машины не требуется ТО и ремонт? Не нужны рабочие места соответствующие, обучение?

1.Колледжи. 2. Требуется ) но запчасти то , приезжают из Китая ! За валюту ! За обучение бабло платим ! А это не 5 копеек ) товарищ сына послал учится на 3 месяца -10 ооо зелени .Отбил правда за полгода ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, hocum сказал:

но запчасти то , приезжают из Китая

Можно подумать, что на ГМ запчасти не едут из Китая

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

Можно подумать, что на ГМ запчасти не едут из Китая

мне это +/- не делает в карман , но многое производят у нас ...чтобы уверенно писать или просто вести дальше разговор надо иметь ТЭО и прочие расчеты на руках .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hocum сказал:

многое производят у нас

Подозреваю, что это в основном пластиковые детали хренового качества и такие же стекла.. ну диски штампованные. Сомневаюсь, что более-менее что-то сложное не является импортом

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автосалон Рохат. Нет ни одного клиента, кроме нас. Мы смотрели трекер серый,  племяннику, тоже ушли, не взяли пока.

Тишина. Три мененжера сидят, семечки грызут. 

Ониксы, трекры в рассрочку даже не берут. Вот так. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, muhitsf сказал:

Автосалон Рохат. Нет ни одного клиента, кроме нас. Мы смотрели трекер серый,  племяннику, тоже ушли, не взяли пока.

Тишина. Три мененжера сидят, семечки грызут. 

А ведь это один из крупнейших в стране автосалонов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avtomax сказал:

А ведь это один из крупнейших в стране автосалонов.

Рынок насытили на данном этапе, а ценник ронять гордость не позволяет. Скоро с семечек на курт перейдут :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Рынок насытили на данном этапе, а ценник ронять гордость не позволяет. Скоро с семечек на курт перейдут :lol:

если за нал, хороший скидос есть, если у нас бенз был бы по качеству и цене такой же как в Казахстане, давно бы смели эти машины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, muhitsf сказал:

Ониксы, трекры в рассрочку даже не берут. Вот так. 

В рассрочку какая цена? Старая или дают со скидкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lunatic сказал:

В рассрочку какая цена? Старая или дают со скидкой?

В рассрочку дают без скидки. Но чувствую скоро начнут давать со скидкой в рассрочку, так как машины 24 года в след. году будут уже 2 летними

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.