mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 969 posts in this topic

конечно я об этом и писал вам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобна ли такая система, или может есть некие нюансы, которые могут облегчить весь этот функционал?

Время нужно давать в течение этого рабочего дня, то есть, допустим автосалон закрывается в 18:00, значит бронь должна быть действительна до этого времени. Так будет удобно, потому что человек успеет заехать в банк, кинуть деньги на мпк например. Нужно запретить передавать бронь другому лицу.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Заполняет необходимые данные (Ф.И.О, адрес, паспортные данные (скорее всего необходимо будет прилагать сканированный документ (паспорт и инн))

2.1 с карты (своей, друга - не важно) загоняет 100-200 тыс на счет автосалона, в качестве подтверждения серьёзности намерений. Приехал, забрал договор, оплатил - деньги суммируются в счёт оплаты. Не приехал - проложил - деньги не возвращаются

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё важно правильно написать пользовательское соглашение, типа "если вы соглашаетесь, то принимаете это соглашение". Чётко в нём изложить, что автосалон не несёт ответственности, если произойдёт сбой сети, хакерская атака, пятое, десятое))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1 с карты (своей, друга - не важно) загоняет 100-200 тыс на счет автосалона, в качестве подтверждения серьёзности намерений. Приехал, забрал договор, оплатил - деньги суммируются в счёт оплаты. Не приехал - проложил - деньги не возвращаются

 

Это нереально. Оплата за автомобиль перечисляется на счёт ДжиЭма, поэтому автосалоны не имеют права принимать такую оплату на свой счёт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нереально. Оплата за автомобиль перечисляется на счёт ДжиЭма, поэтому автосалоны не имеют права принимать такую оплату на свой счёт.

значит, просто возвращается

2% с 200 тыс Х 2 раза - всего 8 тыс потери - как плата за бронь очень разумно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит, просто возвращается

2% с 200 тыс Х 2 раза - всего 8 тыс потери - как плата за бронь очень разумно

Скорее всего руководство на это не пойдёт. Лучше бронь ограниченная временными рамками (до закрытия салона, или в часах, 12 часов и тд и тп).

 

Время нужно давать в течение этого рабочего дня, то есть, допустим автосалон закрывается в 18:00, значит бронь должна быть действительна до этого времени. Так будет удобно, потому что человек успеет заехать в банк, кинуть деньги на мпк например. Нужно запретить передавать бронь другому лицу.

Передачи брони конечно-же не будет, по времени постараюсь донести Вашу позицию. Когда это у нас обсуждалось - говорилось что если будем такую услугу вводить - то время брони не более 3 часов давать. Я с этим был немного не согласен, 3 часа это очень мало, учитывая что нужно добраться, взять счёт на оплату (или закинуть деньги на карту). На всё это может уйти более 3-х часов, а если клиент не успеет - то бронь сгорает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет брони...Недавно нужна была НЕКСИЯ 3, цвет чоко ...Звонил наверно в 20 салонов.Нашол попросил,придержать на час.Приехал подтвердил что это я )назвал номер сотки...Вуаля ,забрал.Так што,всё ок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея по созданию функционала отслеживания очерёдности была, но пока она только в планах.

Думаю с нашими реалими (таниш-билиш, шапка ушанка) так и останется только в планах навсегда. Edited by SportsMan
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю с нашими реалими (таниш-билиш, шапка ушанка) так и останется только в планах навсегда.

Что мешает околосалонным барыгам в сговоре с работниками салона забронировать все ходовые машины на сайте на себя или знакомых и перебронировать бесконечно пока кто нибудь не принесет шапки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой это салон?

В Рохате вполне удобное табло которые всегда четко обновляется в тг боте

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оддий бола, в основном мешает отсутствие спроса в России, мешает отсутствие горячих денег в экономике. Короче, пока сырьё не подорожает, очередей не будет. Хотя думаю на росспрос на наши супермобили, повышение цены на нефть не повлияет. Так что за этот год не беспокойтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делать надо не так убого, как у нас принято

 

(кстати, это с официального сайта chevrolet.uz :facepalme: )

а как принято в цивилизованных странах

 

(это описание той же самой Nexia R3, только с сайта ravon.ru). Учиться, учиться и еще раз учиться ©

 

Полностью с Вами согласен, возьму на заметку сайт равона.

 

Что мешает околосалонным барыгам в сговоре с работниками салона забронировать все ходовые машины на сайте на себя или знакомых и перебронировать бесконечно пока кто нибудь не принесет шапки.

С технической стороны можно реализовать в виде "не более 2-3х броней на один айпи" В идеале одна, но вдруг клиент передумает. Можно реализовать и в виде личного кабинета. Клиент заходит на сайт, регистрируется, бронирует авто. Далее если отпала необходимость в этой брони (передумал и хочет другую позицию), клиент должен удалить эту бронь и сделать бронь на другой автомобиль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьму на заметку сайт равона

такое оформление на многих сайтах... можешь еще сайт lada.ru (или lada.uz) глянуть - там альтернативный вариант оформления того же самого

Вами

на форуме принято на "ты", не взирая на "чины" и возраст

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он как официальный представитель видимо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое оформление на многих сайтах... можешь еще сайт lada.ru

Ладу ру не копируйте, это мегабайтосос, зашедшие с мобил обматерят благим матом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашедшие с мобил обматерят благим матом

ты пробовал с мобилы то заходить? ниче что там мобильная версия в дело идет? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю с нашими реалими (таниш-билиш, шапка ушанка) так и останется только в планах навсегда.

 

Главная причина в хозяине, государство и монополист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он как официальный представитель видимо)

 

не, не) просто привычка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, что за комплектация будет Жентра 1 позиция АТ Азия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили с салона в Коканде. Братишки Джентра "вышла". 1 пзц, механика, азия, "мокрый". Платили 10 января. Теперь надо ехать забирать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвижение очереди или точную дату поставки авто.

На такой функционал автосалонам или GMу потребуется хороший дата-центр. А то наши будут устраивать перманентную DDoS атаку путем нажатия кнопочки F5... :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили с салона в Коканде. Братишки Джентра "вышла". 1 пзц, механика, азия, "мокрый". Платили 10 января. Теперь надо ехать забирать

Поздравляю, вы первый кто получил Джентру среди форумчан в этом году.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member