scud-xx

Собеседники
  • Content count

    3 970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

scud-xx last won the day on March 31 2023

scud-xx had the most liked content!

Community Reputation

1 627

About scud-xx

  • Rank
    Директор
  • Birthday 27.08.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    IT Systems Manager

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Узбекистан

Recent Profile Visitors

2 351 profile views
  1. Не все BYD воют. Дельфин на низкой скорости - колокольчик. Играет мелодию, похожую, как за границей автомобильчики с мороженым играют. Отключаются действительно - одним касанием пальца. Есть вариант пожестче: под капотом выдергивается коннектор из черной коробочки. И тогда уже тыкай не тыкай в планшет - звука не будет при любой опции.
  2. Все можно. Есть популярные модели на которые имеются очереди. Не по году, конечно, как у нас. Но месяц-полтора ожидания получения своей машины из салона это вполне реальный срок. Ну и сама доставка. + неизвестно дают ли иностранцам льготы при покупке авто (китайцам были льготы до 2023 года. Может быть и сейчас есть) Тролл говорил, что если заказать покупку и доставку CIP, то на самостоятельной растаможке можно чуть ли не до 5 тысяч сэкономить. Русского меню не будет. У меня только два языка: Китайский и английский. Работает все, кроме приложения. Соответственно отваливаются такие плюшки как: 1. Открытие машины по NFC 2. Управление климатом через приложение. 3. Удаленное управление автомобилем. 4. Удаленный просмотр с камер. Это из основных плюшек
  3. Возьмем Song Plus DMi 1500 куб. см 15% таможенная пошлина + 0,8 у.е. за куб. см 12% НДС утилизационный сбор 36 000 000 сум расходы на сертификат Узстандарта + оплата таможенного оформления. Ехать будет своим ходом? Если нет, то от 2500 у.е. за транспортировку.
  4. На гибрид растаможка будет большая. Импорт чистых электричек это НДС + сертификат + оплата таможенному брокеру.
  5. На просторах ютуба. По ютубу я себе машину и выбрал. Вживую дельфин в Ташкенте я увидел только через 2 недели после оплаты контракта. Скрин взят с канала Антона Собейко "Жизнь на батарейках". В его регионе такие температуры зимой - норма.
  6. У старых Сонгов EV (которые еще с имитацией радиаторной решетки шли) обогрев в -30 идет под 10 кВт. Но тут еще в дело включается подогрев батареи. Вот скрин с приборки старого Сонга. У них, кстати, пульт суперский был. с дистанционным управлением авто. У меня можно только через приложение. А для этого надо зарегистрироваться у BYD, а для этого нужен... китайский номер сотового.
  7. Насчет краш тестов не знаю. Но 1 подушка в руле у него есть. Водила копыта отбросит... Машина четырехместная Там при аварии, при полной загрузке такой чикенбургер может образоваться. Гибрид без симки идет?
  8. Рост 197 см. Сиденье водителя опущено на 70% высоты. И отодвинуто, примерно, на 60% от максимального. Дальше нельзя - руками до руля еле дотягиваюсь. Головой об потолок не трусь. При такой позиции сидения от спинки до колен сына (рост 152 см)- полтора кулака. У дочки вообще места перед ней немеряно. Локтями на баре с женой не пихаемся (что было постоянно в спарке). Сиденье переднего пассажира по высоте не регулируется, но и там мне комфортно. На заднем сидении пока не ездил. Жена к габаритам машины привыкнет и опыта наберется - прокачусь. Копия Wuling. Похоже на производство, как на заводе FoxConn. Выпускают автомобили, а потом лепят шильдики, согласно заказам. Или "дочерний" бренд. Китайцы любят увлекаться созданием мультибрендов. У тех же Xiaomi их чуть ли не под 70 шт.
  9. Лучше брать в автосалоне. Да, будет дороже, но зато получаете машину с гарантией. Чайка по приезду в РУз уже начинает стоить 20ку. Лучше уж тогда дельфин взять. Дельфин ниже трекера на 10 см - в остальных габаритах - корабль (ну после спарка). Чайка это для тех, кто мечтает о хуракане, но лишних органов в теле не имеет Хотя если натриевую батарею выкатят - цена должна упасть до 9000 за машину. И тогда он уже станет привлекательным для замены того же спарка. Если это Wuling, то в Китае это вообще топ. Никто не может переплюнуть по продажам. Уже года два как хит продаж в Китае. Там народ извращается над ними, как может. Видел и 3осную версию, и кабриолет. Это из самого простого. Плохо, что у нас они не ценятся. Такие малышки на месте тех же малибу и лосей по 2 штуки могут парковаться. Для покатушек "дом работа дом", если 1 едешь - самое то. Всепогодный скутер.
  10. Если бюджет позволяет и прям хочется авто типа спарка... то BYD Seagull Он примерно так и стоит.... Правда в Китае. Бегает как раз от 300 км и выше. В реальном расходе... если топить, то заряд улетит и за 100 км. Если включать зимний режим, то в 250-260 км можно легко уложиться. Если в машине жарко, а климат установлен в низкую температуру - там и 3kWt не предел. Потом снижается до 1 kWt. А при поддержании расход уже не показывается - так что скорее всего сильно меньше киловатта.
  11. Да не дай бог. Я надеюсь, что они начнут запчасти ко всей линейке таскать. Включая и к 6 дельфинам (пока их в Ташкенте примерно столько).
  12. Адаптивный есть в Knight Edition с 177 лошадками. У меня Fashion Edition. Там обычный круиз. Я конечно бы его хотел получить. Но там совсем неприличная сумма выходит. На уровень со стартовой позицией Юаня. А уж если ты знаешь цены на эти машины в Китае - плакать хочется.
  13. 29000. Пока пишет 282 при 69% заряда. Машина в моем владении 6 часов. из них 4 - стоянка возле работы. С 1 апреля у нас как раз стартует акция "Езда по циклу NEDC". По которому обещают 405 км. Думаю реальных будет 300-350 км.
  14. Первое, что надо сделать.... Это вовсе не ехать. А сесть и, минимум день, разбираться в планшете. У меня 15 минут ушло на переключение на английский язык. Это вторая моя машина в жизни. И брал я её с расчетом, чтобы ничего не переделывать, ничего не добавлять. Максимум SD карту в регистратор (он встроенный). 1. Акустика - 6 динамиков для меня дают очень приятный звук в машине. Одновременно и сочный по басам, и нормально слышны средние и высокие частоты. Даже по A2DP. В спарке звук с родными сухой. 2. Тишина в салоне. Вот просто тишина. Даже ямы слышны, как глухой стук одиночный. Двери также закрываются с глухим щелчком. После этого, когда закрываешь спарк - там звук, как у консервной банки: "Таданнннннн!" 3. Если включить автохолд машинка задерживается на старте на 0,5 секунд, пока не отпустит стояночный тормоз. Владельцы наших малибу и прочих машин с подобной функции уже знают об этом. Для меня эта функция в новинку. 4. Имитатора звука двигателя у меня нет. Она с самого начала тихая. На Юанях и Теслах они есть (у Теслы вообще звук похож на дизельный). 5. Места. просто навалом! Салон больше, чем у лося. На полностью отодвинутом своем сидении - я, со своими 197 см, руль держу на вытянутых руках. Поэтому мое сидение где-то на 2/3 отодвинуто. Пока такие первые впечатления.
  15. Насчет сонга не знаю. Но по сравнению с моим литровым спарком на АКПП - динамика просто бешеная.