Sign in to follow this  
Followers 0
beksardorjan

ABS на Lacetti

ЗА или ПРОТИВ   76 members have voted

  1. 1. Как вам ездить с ABS по скользким дорогам?


Please sign in or register to vote in this poll.

175 posts in this topic

Извиняюсь - а какая взаимосвязь вариатора и тормозов с абс и без неё?

Я хочу сказать, люди покупают машины со всякими опциями и не знают что такое - АБС, ADK, ASR(ПБС или ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS) , EBV(РТС), EDS(ЭБД), ESP(ПЗС или VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA), Brake assistant и тому подобные.

 

Я знаю одного человека, которому пришлось, объяснит, что у него на машине есть и как все это работает. Он купил 2009 году Эпику и не знал как работает "+/-".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю чо не соглашусь с этим мнением- я например стоя на месте на режиме D включаю кнопку холд и начинаю ехать затем- разгон очень вялый, но далее машина разгоняется но не так быстро, так что ваше мнение возможно не верно

Когда селектор в D + HOLD тот же автомат,но без первой скорости. Я включал на второй,но до отсечки не крутил,на третью не переключилось. На разных АКПП Hold работает по разному с разными режимами.Само слово Hold(удержание).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда селектор в D + HOLD тот же автомат,но без первой скорости. Я включал на второй,но до отсечки не крутил,на третью не переключилось. На разных АКПП Hold работает по разному с разными режимами.Само слово Hold(удержание).

Так и не переключится- когда включаешь 2 скорость на АКПП то как не крути- выше второй не переключится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто вас научил постоянно на нейтралку переключаться? - так нельзя делать - особенно зимой!

просто тормозите не резко и когда машина почти остановилась переключайте на нейтраль. АБС когда сработает почувствуете как педаль начнет отталкиваться и вибрировать - лучше потренируйтесь где нибудь в безопасном месте если не уверены.

 

 

Папа в гололед учил постепенно снижать передачу, но я в гололед почти не езжу, поэтому езжу как обычно качусь на нейтралке и торможу.

Когда постепенно снижаешь передачу, все равно же снижаешь через сцепление и тормоз, в этот момент (момент включения сцепления)занести не может?

 

Или вы говорите что можно к примеру с 3 скорости постепенно тормозить, и перед тем как она уже готова заглохнуть, просто выжать сцепление и переключить на нейтралку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа в гололед учил постепенно снижать передачу, но я в гололед почти не езжу, поэтому езжу как обычно качусь на нейтралке и торможу.

Когда постепенно снижаешь передачу, все равно же снижаешь через сцепление и тормоз, в этот момент (момент включения сцепления)занести не может?

 

Или вы говорите что можно к примеру с 3 скорости постепенно тормозить, и перед тем как она уже готова заглохнуть, просто выжать сцепление и переключить на нейтралку?

Папа верно учил- надо папу слушать. На нейтралке кататься не есть хорошо. Машина не управляемая в плане разгона и торможения движком. А на скользкой дороге опасно это.

Если тормозить двигателем никуда вас не занесет. Только не надо с 4 передачи и скорости 60-80 км включать сразу 1 или 2 передачу:) Да и потом Вы на скрости более 15 20 км/ч 1-ю передачу воткнуть не сможете.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не управляемая в плане разгона и торможения движком.

Если тормозить двигателем никуда вас не занесет.

какой-то странный противоречивый пост... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не переключится- когда включаешь 2 скорость на АКПП то как не крути- выше второй не переключится.

Я имел ввиду при движении включил Hold на второй скорости, селектор был на D. Про 1,2,3 знаю,выше поставленой передачи не переключится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-то странный противоречивый пост... :ph34r:

А что тут не понятного? Как вы будете управлять машиной если на нейтралке?? (я не имел в виду управление рулем) В чем противоречие? Конечно можно возразить, что с нейтралки можно переключится на любую скорость- но это потеря времени, да и на скользкой дороге везде- во всех автошколах и учебниках по вождению да и вообще все опытные водители рекомендуют тормозить движком не переходя на нейтралку.

 

Я имел ввиду при движении включил Hold на второй скорости, селектор был на D. Про 1,2,3 знаю,выше поставленой передачи не переключится.

А как Вы определяете при включенном селекторо на режим D какая скорость в данный момент?? Например у мня на табло приборов горит индикатор только D,когда включаю 1-2-3 то соответственно и на индикаторе 1-2-3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут не понятного?

еще раз перечитайте то что я выделил жирным шрифтом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз перечитайте то что я выделил жирным шрифтом...

Повторяю еще раз: девушка пишет " ...поэтому езжу как обычно качусь на нейтралке и торможу." на что я ей отвечаю "На нейтралке кататься не есть хорошо. Машина не управляемая в плане разгона и торможения движком."

Далее дама пишет "Когда постепенно снижаешь передачу, все равно же снижаешь через сцепление и тормоз, в этот момент (момент включения сцепления)занести не может?" я ей просто отвечаю "Если тормозить двигателем никуда вас не занесет." что тут вам не понятно? Да и потом если даме не понятно- то пусть она спросит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа в гололед учил постепенно снижать передачу, но я в гололед почти не езжу, поэтому езжу как обычно качусь на нейтралке и торможу.

Когда постепенно снижаешь передачу, все равно же снижаешь через сцепление и тормоз, в этот момент (момент включения сцепления)занести не может?

 

Или вы говорите что можно к примеру с 3 скорости постепенно тормозить, и перед тем как она уже готова заглохнуть, просто выжать сцепление и переключить на нейтралку?

 

Надо вам найти грамотного инструктора чтобы он вам все рассказал и показал, писать - долго и нудно, да и все тонконсти не объяснишь. В любом случае на нейтралке по меньше катайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 3 позиция, при переключении селектора на 1 скорость, на табло выходит что-то типа N перечеркнутого, что это может быть? При переключении на другие режимы, все нормально.

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа в гололед учил ...

НВаша папа наверно очень занят. Rainman про меня говорит: Это я "инструктор с грамотой" :)

Я могу научить...

Например, при езде надо снимать эти туфилки...

Вы приезжайте к нам в Наманган ;)

Буду учить бесплатно !

Шутка !!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

испытал сегодня АБС во всей красе :) дорога скользкая, глубокая лужа и вдруг загоревшийся желтый свет :) сначала машина не тормозила, но стоило как следует нажать на педаль как она остановилась как вкопанная. вывод - жмите на педаль изо всех сил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

испытал сегодня АБС во всей красе :) дорога скользкая, глубокая лужа и вдруг загоревшийся желтый свет :) сначала машина не тормозила, но стоило как следует нажать на педаль как она остановилась как вкопанная. вывод - жмите на педаль изо всех сил.

Дня 3-4 назад когда снег выпал я в скользкую погодку попробовал надавить изо всех сил - ночью часика в 3 когда дороги были ой какие не приятные- так педаль все равно отбивала чечетку и не давала АБС колесам заблокироваться и торможение было а не скольжение как на авто без АБС. На скользкой дороге оптимально совмещать торможение педалькой тормоза и движком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте при этом мысленно создать для себя препятсвие которое нужно объехать при торможении - уверяю скучно не будет

 

Remember - тренироваться надо там где никого нет - желательно не на дороге!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скажу я вам - столько мнений про торможение с АБС - но до сих пор не понятно ... Слишком много вариантов получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скажу я вам - столько мнений про торможение с АБС - но до сих пор не понятно ... Слишком много вариантов получается...

 

да вроде все сводится к двум вариантам ...

- оно всеже тормозит тормозит! и+ колеса не блокируются и совсем не мешаетrolleyes.gif

- жесть как ужасно тормозит, я привык к другому... какбы её вырубитьph34r.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то на Лосе поАндижанской трассе, что в объезд Коканда ехал ночью вдруг асфальт усыпанный камнями и хрен её знает откуда стена бетонная скорость 160км/ч причём до стены никаких предупреждающих знаков. Я резко по тормозам давлю в пол, несёт всё равно на стену ну дамаю ВСЁ и тут прям передней и замер. Если бы не АБС без резины, без машины и без здоровья остался бы.

 

Не стоит ночью по незнакомым дорогам так ездить. И без самого себя остатьса можно.

 

У меня тоже зима на Лосе первая... Ощущения странные :wacko: Тормозит вроде неплохо, специально разгонялся и проверял на льду и "каше"... Как будто даже быстрее останавливается чем нексия, но педаль нужно давить основательно. Еще заметил отстутствие киданий в бока, как бывает при полной блокировке, и руль естественно слушается :)

Единственное, что напрягает на льду - избыточная мощность :P Как бы не старался плавно трогаться - колеса буксуют при старте почти всю первую передачу...

Да еще и резина родная на холоде становится, как деревянная. В общем ощущения, как будто едешь на трамвае, только без рельс :wacko:

 

На льду надо трогатся со 2-ой передачи (если миханика)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде все сводится к двум вариантам ...

- оно всеже тормозит тормозит! и+ колеса не блокируются и совсем не мешаетrolleyes.gif

- жесть как ужасно тормозит, я привык к другому... какбы её вырубитьph34r.gif

 

Все таки значит вы не довольны АБС? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде все сводится к двум вариантам ...

- оно всеже тормозит тормозит! и+ колеса не блокируются и совсем не мешаетrolleyes.gif

- жесть как ужасно тормозит, я привык к другому... какбы её вырубитьph34r.gif

Если сильно не нажимать - АБС не будет срабатывать. А когда потеряете контроль и от испуга нажимаете сильно, АБС без эмоции, старается держать контакт с дорогой. Т.ч. не надо отключать!

Если честно, я хочу купить и на нексию АБС...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень не понятная тема... надо-ненадо... мне кажется, что если ее ставят, значит это нужная штука... как говорят - не мешай машине ездить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень не понятная тема... надо-ненадо... мне кажется, что если ее ставят, значит это нужная штука... как говорят - не мешай машине ездить!

Вот тут я с вами согласен, а то у нас развелось желающих, то катализатор обрезать то АБС удалить :D Так и интересно то, что автомастера поддерживают!! Получается, что на заводах дураки сидят, лишнее в машину забубонили :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по скрипам в моем салоне практически новой машины, я все таки склоняюсь к тому, что на заводе, если не дураки сидят, то криворукие точно. А на счет АБСа - ведь не они придумали это, а заокеанские друзья. Наши просто тупо втыкают эту тему, куда на бумажке написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по скрипам в моем салоне практически новой машины, я все таки склоняюсь к тому, что на заводе, если не дураки сидят, то криворукие точно. А на счет АБСа - ведь не они придумали это, а заокеанские друзья. Наши просто тупо втыкают эту тему, куда на бумажке написано.

АБС пользуют с успехом во всем мире! На счет скрипов- это наша сборка. Тут ничего не попишешь- собирают ее не мудрые конструктора и разработчики - а наш местный наемный персонал. Хочу так же отметить, что АБС относится к типу активной безопасности авто, от которой и рейтинг авто зависит, да и безопасность.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.