Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Надо еще учитывать, что машина(турбоксю) будет учавствовать в частых драг заездах, чего явно не делали на магнусе. ;)

Ааа, дык извиняйте ... тут просто написали ...

В Пскенте гонть не хочу - зачем? Всегда на крутую голову найдется более крутой. Машину делаю чисто для собственного удовольствия, да и по городу хочется покататься с ветерком:).

 

Про драг/гонки и прочее - я и не буду спорить вообще, там свои законы, на восьмерах, например, двиглы вообще на одну кольцевую гонку готовят и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто так пишут, а на практике полюбому будут заезды. Когда пишут что просто покататься, полюбому имеются ввиду заезды. Турбо авто едет на второй передачи и нажимая на педаль газа, уходит в шлиф, не один магнус такое не сделает, а такое издевательно должно выдержать сцепка.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно потом захочица "дунуть" побольше- 0.5бара для TBO T25/T28 - это ваапще не серьезно вот там то и вылезет всё то, что не доглядели.

 

как было написано выше -о точной копии гт2560 , то она помощнее моей будет(если она конечно четко скопирована)

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто так пишут, а на практике полюбому будут заезды. Когда пишут что просто покататься, полюбому имеются ввиду заезды.

Ну ежу понятно, что не прицеп хотят тягать в данном случае :), но тогда, ИМХО, надо 2 машины, по городу на таком мотыляться себе дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ежу понятно, что не прицеп хотят тягать в данном случае :), но тогда, ИМХО, надо 2 машины, по городу на таком мотыляться себе дороже.

Это точно. Но это уже желание и возможности хозяина, владельца.

 

обязательно потом захочица "дунуть" побольше- 0.5бара для TBO T25/T28 - это ваапще не серьезно вот там то и вылезет всё то, что не догладели.

 

как было написано выше -о точной копии гт2560 , то она помощнее моей будет(если она конечно четко скопирована)

50%, если не больше уже будет зависеть от мастеров, как соберут и настроят.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, если нашел пятеру на тюнинг, можно найти еще семеру-восьмеру на другое авто :).

Но, это мое ИМХО, опять же.

Я вон до сих пор Ниву не могу купить, все на хвост джиповатым товарищам падаю ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надув- комфортнее по городу,но если будет дуть 0.5 то это вафли

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.5 на турбе- которая начнето дуть примерно с 3800-4000обмин (это если наполнение оставить сток)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря у кого делать и кто будет настраивать,я знаю тока 1 человека в городе у которого работа действительно стоит денег.как показала практика,моя средняя атмо приора едет до 130-140 в ровень с турбо приорой которая дует 0.7-0.8.по этому на 0.5бар с уменьшенной степенью,далеко не уедешь корпуса на 4 от стока.а 4 корпуса это не вапще не показатель для турбы,когда я начинал увлекаться железом,воткнул самые овощнцые валы и откатали,начал тоскать 4-6 корпусов стоку,хотя потратил 400у.е)

все зависит от Мастера!

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тут нарыл по заводским турбодвиглам, к-е можно таки воткнуть в Ксю ;)

Могу сказать, что один такой двигатель, но без турбы, стоял на одной Ксе - валила приятно, очень приятно.

===========

Opel Calibra Turbo - Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1405 кг. Opel Calibra Turbo имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1998 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Компрессия - 9.00:1. Мощность двигателя - 150 кВт / 204 л.с. при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 280 Нм при 2400 об/мин. Топливная система - впрыск. Смазочная система - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6.80 с. Четверть мили с места машина может проехать за 14.60 с, а 1 км - за 26.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, площадь лобовой поверхности равна 1.9300 м2, площадь сопротивления - 0.5597 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.74:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.72:1. Вместимость топливного бака - 63.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.2. и, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 269.00 мм.

==========

280 Нм при 2400 оборотов -это по-человечески все ж :) как-то, ИМХО

Но квадратный двигл, конечно, сейчас не в моде уже, да и на 2л все так и норовят 6 горшков разместить и еще поддуть :)))

Основные моменты выделил.

Я к тому, что если нужно всего-навсего 150 кобыл и где-то 180 Нм, то, ИМХО, куда дешевле будет просто Эсперовский или Калибровский 2л с 16 клп ГБЦ поставить, ну, это я так думаю :).

+ ко всему будет хороший запас по тюнингу :)

Это для Кси - думаю, Кси с Эсперовскими двиглами тут многие видели и даже ездили на оных, вполне себе занятные машинки.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас речь идет о турбоксю Абакана. Кстати, завтра на обед куда поедем??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тут нарыл по заводским турбодвиглам, к-е можно таки воткнуть в Ксю ;)

 

ухихихихи,моя приора 1.6 едет 6.8 сотню:)

Edited by maxxxi
нарушение пп 2.19
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Завод, у нас такова не будет (сцепа от нее на ксю)

Ксю 1.6 коленвал - ноорма

а если дунуть (0.8-1)в Лось 1.8и крутануть до 7тыщ- то будет неприятно, появица еще несколько сливных отверстий для масла

 

завтра на обед куда поедем??? :lol:

Созвонимся ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас речь идет о турбоксю Абакана. Кстати, завтра на обед куда поедем??? :lol:

Ну я про турбины плохо понимаю, хотя и видел что это такое, знаю лишь, что это будет как условно-освободительный срок - будешь каждую неделю отмечаться в сервисе :D

То есть. как по мне, так проще или сразу авто махнуть, иль хотя бы силовой агрегат.

Офтоп : завтра опять никого не будет, все ж по ночам работают :)))

 

ухихихихи,моя приора 1.6 едет 6.8 сотню:)

С места без пробуксовки ? ;)

Ибо испытатели так меряют, как мне сказали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухихихихи,моя приора 1.6 едет 6.8 сотню:)

Этот атмо таз дойтойно валит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я про турбины плохо понимаю, хотя и видел что это такое, знаю лишь, что это будет как условно-освободительный срок - будешь каждую неделю отмечаться в сервисе :D

То есть. как по мне, так проще или сразу авто махнуть, иль хотя бы силовой агрегат.

Офтоп : завтра опять никого не будет, все ж по ночам работают :)))

 

 

С места без пробуксовки ? ;)

Ибо испытатели так меряют, как мне сказали :)

букс,нужен,иначе выстрела с места не будет.но он должен быть в нормальном колличестве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

букс,нужен,иначе выстрела с места не будет.но он должен быть в нормальном колличестве.

Ну у меня нет сведений по Калибре с буксом, к сожалению :))).

Я сидел в ушатанной Калибре всего один раз, честно - не понравилось, слишком большая.

А вот в Астрике купешке 2.0 160 кобыл с Ф28-й - несколько раз катался и по шикарным дорогам - очень понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОСТ РФ:полный бак,ближний свет включен,нагрузка 180кг.включая водителя,все окна закрыты,температура не ниже +3С(замеры производят только в теплое время),влажность не выше 95%,ветер не сильнее 3м/с,дорога продольный уклон не более 0,5%, поперечный – 0,3%,перед финальном заездом авто проезжает 50км со скоростью от 2/3 максимальной и только после этого на старт.За руль садится настоящий профи,трогается максимально эффективно, при заезде на автомобиле с механикой передергивает рычаг за 0,1–0,15 с без сброса газа. Автомат ставят в спорт режим и попер,пробег авто 3000км.

 

ГОСТ разгон авто до 100км/ч. и "ГОСТ"популярного Женевского журнала,который публикует замер авто до 100.Нашел ответ почему более медленный авто обгоняет более быстрый,нет единого знаменателя измерения разгона до 100км/ч,для этого популярный Женевский журнал установил свои требования:

+20C,ПОЛНЫЙ БАК,150кг.включая водителя,пробег не менее 3000км(бенз) и 5000км(дизель)

 

P.S. нет единого знаменателя разгона до 100км/ч,например:FIAT,полный бак,щуплый водитель+доп нагрузка 30кг,Фольксваген – 200 кг,Пежо-100кг,как видите при таких раскладах разгон до 100км/ч при одинаковых условиях будет другим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сделаем видео заезда сток нексии...с буксом? Есть одна, цвета "каймак")))

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки на ГОСТ есть ? :)

Интересно будет почитать, и да - что значит максимально эффективно трогается ? :)

И, значит. у нас тут в теме все как один уделали этого бедного настоящего профи ? :D Ржунимагу ...

 

ИМХО, еще раз: при испытаниях для паспортных ТТХ авто трогается без букса.

 

Может сделаем видео заезда сток нексии...с буксом? Есть одна, цвета "каймак")))

Ты че, ей еще под такси идти через год ... вдруг чета приснится машине потом у таксиста, рванет где-нить на светофоре :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сделаем видео заезда сток нексии...с буксом? Есть одна, цвета "каймак")))

мне больше всего нравится,когда нексия 1.6 выкручивает 7тыщ на 3й передаче и случайно попадает во 2ю,ох и воздухан появляется в капоте:)прям как у субару:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооооооо, зрелище еще то, кстати- венец от маховика так и не нашли :lol:

post-10607-0-67015000-1330971553_thumb.jpg

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки на ГОСТ есть ? :)

Интересно будет почитать, и да - что значит максимально эффективно трогается ? :)

И, значит. у нас тут в теме все как один уделали этого бедного настоящего профи ? :D Ржунимагу ...

 

ИМХО, еще раз: при испытаниях для паспортных ТТХ авто трогается без букса.

 

 

Ты че, ей еще под такси идти через год ... вдруг чета приснится машине потом у таксиста, рванет где-нить на светофоре :)))

Обязательно должен быть букс, но не много, что бы не зарыться на старте, но и также что бы не было провала.

 

ооооооо, зрелище еще то, кстати- венец от маховика так и не нашли :lol:

Ооо, нива есть, может продается.))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооооооо, зрелище еще то, кстати- венец от маховика так и не нашли :lol:

Слышал про этот заезд :)))

 

ЗЫ: Ниву вазьму :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал про этот заезд :)))

 

ЗЫ: Ниву вазьму :D

 

Про таких заездунов говорят - дело было не в бобине, .....сидел в кабине(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.