Sign in to follow this  
Followers 0
Suren

Вопрос таксистам =)

18 posts in this topic

Сколько сейчас стоит лицензия? день, месяц, пол года, год =)

И как обстоит вопрос со знаками запрещающими остановку. Имеет право таксист подобрать/скинуть пассажира под таким знаком? а на остановке? или заехать в кирпичик? Парковки на базарах и т.д. все так же бесплатные? Есть еще какие нибудь преимущества/недостатки тут не перечисленные ? )

да, и сколько сейчас берут за км? )

Edited by Suren
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тоже интересует данный вопрос, сосед у меня, хороший парень, культурный, вежливый, имеет собственный Матиз (Бест) 2 года, машина ухоженная, чистая, опыт вождения свыше 10 лет, желает узаконить свою деятельность, может кто возьмет ?

 

Какие условия для лиц имеющих собственное авто ?

 

Заранее спс...

 

Да, машина, цвет белый, может перекрасить, проблем нет...

Edited by MAKLER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно перенесите в тему "Частный извоз (такси на Матизе)"

 

Сколько сейчас стоит лицензия? день, месяц, пол года, год =)

75 долларов по курсу ЦБ, плюс один МРЗП за рассмотрение пакета документов, один комплект документов за раз, на авто от одной до 7шт. цена одинаковая.

За счет работодателя, не водителя

 

вопрос со знаками запрещающими остановку.

Многолетняя самая крупная байка-желание, во все времена уважение к запрещ.знакам ценилось одинаково.История байки уходит корнями на момент "разрешается стоянка такси в зоне места знака "стоянка запрещена" с включенным таксометром.Не остановка, а стоянка.

 

Имеет право таксист подобрать/скинуть пассажира под таким знаком? или заехать в кирпичик?

Нет, Нет, Нет.

 

а на остановке?

общественного транспорта нет. Только на стоянке Такси, они организованы и обеспечены знаками "Такси"

 

Парковки на базарах и т.д. все так же бесплатные?

На организованных стоянка Такси да, на остальных оплачивает пассажир.

 

Есть еще какие нибудь преимущества

Стаж,Соц.пакет, З.П., пенсия и т.д.

 

недостатки тут не перечисленные?

Только на полную ставку по основному месту работы, с полной занятостью.

 

сколько сейчас берут за км?

В Ташкенте цены в компаниях разные, зависит от перечня предоставления услуг,марки авто,спец.оборудования, формы оплаты от 500сум и выше.

Напомню перегон водителем такси авто Заказчика с ограниченным списком водителей по ОСАГО, в РУз. вне закона, но есть к общему стыду администрации перевозчиков.

 

Кстати, тоже интересует данный вопрос, проблем нет...

Звоните, пишите в личку, вакансии есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензия это не все затраты для частников.

1.перекраска автомобиля+переоформление тех паспорта ==35000

2.нотариальное оформление машины на фирму ==90000

3.акт одиночного осмотра авто = 20000

4.лицензионные расходы 1мин+75$ по гос курсу

5.замена номера == 107000+7000

6.затраты на медсправку и кожвен =???

7.акт одиночного осмотра авто = 20000

8.ежедневные выплаты на налоги==15000х26-зарплата=195000

Ежедневное прохождение тех и мед осмотра.

Если устраиваетесь на фирму с диспетчерской то:выплаты за обеспечение работой, у всех фирм по разному,20% от выполненных заказов или ежедневный план.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если таксист неможет подобрать / скинуть пассажирапод знаком запрещающим остановку или заехать в кирпичик - где живет пассажир. то какой смысл вообще работать? на наших гаишников чтоли? ибо весь город утыкан этими знаками практически

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, Нет, Нет.

 

 

 

а как же 10 мин на посадку высадку пассажира ? (даже не лицензионного ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же 10 мин на посадку высадку пассажира ? (даже не лицензионного ?)

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензия это не все затраты для частников.

1.перекраска автомобиля+переоформление тех паспорта ==35000 за счет автохозяйства, если для "обслуги" красить не надо

2.нотариальное оформление машины на фирму ==90000 один раз на три года

3.акт одиночного осмотра авто = 20000 от10 до20 зависит от состояния авто,наличия мед.справки, документов на газ.

4.лицензионные расходы 1мин+75$ по гос курсу за счет автохозяйства

5.замена номера == 107000+7000 за счет автохозяйства

6.затраты на медсправку и кожвен =??? в комплекте с водит.правами,обязан иметь водитель

7.акт одиночного осмотра авто = 20000 дубликат пункта 3

8.ежедневные выплаты на налоги==15000х26-зарплата=195000 Взамен. легальность, стаж,Соц.пакет, страховка

9.Ежедневное прохождение тех и мед осмотра. Такая работа

Если устраиваетесь на фирму с диспетчерской то: цена стоимости пробега намного выше, чем просто с тротуара...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за счет автохозяйства то будете компенсировать затраты автохозяйству планом по выручке.

Эти расходы все равно лежат на водителе.Просто честные руководители об этом предупреждают сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если для "обслуги" красить не надо [/b]

Здесь подразумевается что водитель берет лицензию на право легального извоза на улице а не об устройсве к вам на работу.

А в свем варианте вы не договариваете ,что в случае не крашенного автомобиля он не имеет право брать наличку(работа по корпоративным заказам).

И вы за него в этом случае ответственности нести не будете ,если попадется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь подразумевается что водитель берет лицензию на право легального извоза на улице а не об устройсве к вам на работу.

А в свем варианте вы не договариваете ,что в случае не крашенного автомобиля он не имеет право брать наличку(работа по корпоративным заказам).

И вы за него в этом случае ответственности нести не будете ,если попадется.

Это два разных направления:

1)Линейное такси.

2)Заказные авто для обслуги. Лимузины,Нексии, Тико, Жигули и т.д. Без спец.краски,без спец.оборудов.,низкой ценой услуги и затратной части.

Работа по Закону, можно в любое время если пожелаете поменять статус.

На сегодня, фирма которая выдает лицензии, обязана принять сотрудника в штат. Об улице речи нет, это коллектив.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь подразумевается что водитель берет лицензию на право легального извоза на улице а не об устройстве к вам на работу.

А в своем варианте вы не договариваете ,что в случае не крашенного автомобиля он не имеет право брать наличку(работа по корпоративным заказам).

И вы за него в этом случае ответственности нести не будете ,если попадется.

Здесь подразумевается что водитель берет лицензию на право легального извоза на улице и берет клиентов с тротуара(твоя терминология),

а не берет заказы по рации и по телефону.

Так понятней будет?

И в штат на самом деле обязательно для получения лицензии.

Edited by Sergen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это два разных направления:

1)Линейное такси.

2)Заказные авто для обслуги. Лимузины, Нексии, Тико, Жигули и т.д. Без спец.краски,без спец.оборудов.

 

603-й Вы вводите людей в заблуждение, я просил за парня (который подъехал к Вам в офис) за счет лицензии таксовать по улицам, а Вы предлагаете использовать авто для обслуги :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603-й Вы вводите людей в заблуждение, я просил за парня (который подъехал к Вам в офис) за счет лицензии таксовать по улицам, а Вы предлагаете использовать авто для обслуги :blink:

У нас ограничение по приему людей в штат, принимаем только для себя как сотрудника, объемами обеспечиваем.

Для работы на улице, это не к нам. Приглашаю людей желаюших зарабатывать, уменьшая пробег холостого не оплаченного хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603-й Вы вводите людей в заблуждение, я просил за парня (который подъехал к Вам в офис) за счет лицензии таксовать по улицам, а Вы предлагаете использовать авто для обслуги :blink:

Так не лучше ли обслуга?Если работой обеспечат,не надо красить и пр.ерунда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как обстоит вопрос со знаками запрещающими остановку. Имеет право таксист подобрать/скинуть пассажира под таким знаком? а на остановке? или заехать в кирпичик? Парковки на базарах и т.д. все так же бесплатные?

 

ПДД вроде никто не отменял, хоть на Лексусе таксуй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПДД вроде никто не отменял, хоть на Лексусе таксуй

неск месяцев назад один таксист мне сказал что они имеют право на посадку и высодку клиента под знаком. поэтому и решил уточнить тут)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неск месяцев назад один таксист мне сказал что они имеют право на посадку и высодку клиента под знаком. поэтому и решил уточнить тут)

Он был не прав. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.