Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

2- поколение сегодня самый актуальный вариант. Второе и только второе, второе поколение самое простое в обслуживании, можно в любой момент настроить самому. Четвортое поколение пока геморой. А те кто советуют это реклама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду рад услышать конструктивные мысли по этому поводу

действительно на 2м поколении при торможении двигателем подается газо-воздушная смесь, если она очень бедная(не успевает сгорать в цилиндрах), то горит уже на выхлопе. я сам это видел своими глазами, тазик с пламенем из глушака при спуске с горы :) на 4м поколении форсунки закрываются, это тоже проверял. но на тазик не поставишь 4 поколение, так что тут без вариантов - при спуске лучше переключаться на бензин. на карбюраторах часто есть система ЭПХХ, подача бензина прекращается.

 

А те кто советуют это реклама

Второе и только второе

улыбнуло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

улыбнуло :)

Не знаю льстишь или нет но 2-поколение это пока то что нада, и то с чем только сейчас у нас начинают разбиратьсся. А 4 поколение в РУз пока только эксперемент .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2- поколение сегодня самый актуальный вариант.

C этим согласен! Но у него тоже есть минусы. Например - это хлопок. Сам сталкивался, хлопок был такой, что разнесло воздухан и помяло капот. Вот и второй минус - обедненная смесь, которая горит в выпускном тракте.

 

 

на 4м поколении форсунки закрываются, это тоже проверял. но на тазик не поставишь 4 поколение,

Но на Матиз-то можно. Единственное, будет ли система работать при отключенном датчике кислорода до катализатора и после?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на карбюраторах часто есть система ЭПХХ, подача бензина прекращается.

Именно, не часто. Старых тазиках нет такого. А на новых есть, но они не карбюраторные. Они инжекторные.

И не прекращается, а только минимизируется.

А на инжекторах, да прекращается.

И на газе тоже если пламя в грушаке - значит, что-то не правильно сделано.

 

Как я понимаю, пропорция газ/воздух для ХХ регулируется в редукторе.

Например - это хлопок.

Если все правильно сделать - хлопка не будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и то с чем только сейчас у нас начинают разбиратьсся

Сам сталкивался, хлопок был такой, что разнесло воздухан и помяло капот

как-то не очень разбираются пока...на 4 поколении даже если настройки полностью испоганить и сделать заведомо кривыми - максимум машина будет плохо тянуть или глохнуть. ну или загорится джеки чан, но какие-то физические повреждения сделать практически невозможно. но согласен, мастера у нас в большинстве полуобразованные, смотрят в монитор и видят фигу. хотя по сути по кол-ву настроек и обратной связи 4 поколение всухую уделывает любое другое, главное правильно читать эти данные.

будет ли система работать при отключенном датчике кислорода до катализатора и после?

будет. но нужно будет правильно настроить график бензин-газ, чтобы смесь нигде не была бедной или слишком богатой. лучше на это время включить датчик или использовать внешний. но можно и с помощью 5й точки настроить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 4 поколение в РУз пока только эксперемент .

Ни чего себе эксперимент ))

Скажи лучше что 4е поколение это страх и риск для тех кто очкует столкнуться с чем то новым для себя.

2е поколение согласен что у нас самое актуальное но не потому что оно самое хорошее, а потому что у нас все меньше остается тут квалифицированных мастеров.

Взять хотя бы Казахстан/Россия/Украина так там более 70-80 % машин ездят только на 4м поколении.

Если и есть плохие отзывы о 4м поколении от кого то то только потому что либо ставил у рукапопкых либо у самого мозгов не хватало довести установку и настройку до ума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно на 2м поколении при торможении двигателем подается газо-воздушная смесь, если она очень бедная(не успевает сгорать в цилиндрах), то горит уже на выхлопе. я сам это видел своими глазами, тазик с пламенем из глушака при спуске с горы

Как часто видишь, учитывая, что на 2-ом поколении ездит 95% авто в Узбекистане?

 

C этим согласен! Но у него тоже есть минусы. Например - это хлопок. Сам сталкивался, хлопок был такой, что разнесло воздухан и помяло капот.

Сейчас установкой ГБО занимаются в каждой подворотне. Вот после такой установки такое и случается.

 

Вот и второй минус - обедненная смесь, которая горит в выпускном тракте.

Бред полный!!! Значит в камере сгорания от искры не воспламеняется эта бедная смесь, а в выпускном тракте сама по себе загорается? Или кто то там сидит и её поджигает? :D

 

И на газе тоже если пламя в грушаке - значит, что-то не правильно сделано.

Если все правильно сделать - хлопка не будет.

Я полагал, что это понимает любой школьник. :D

 

главное правильно читать эти данные.

Слева направо, а не наоборот :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто видишь

в горах ночью бываю редко, поэтому и вижу такое редко.

Сейчас установкой ГБО занимаются в каждой подворотне

но ведь второе поколение можно самому в поле настроить, почему же это не может сделать мастер в подворотне?

Значит в камере сгорания от искры не воспламеняется эта бедная смесь, а в выпускном тракте сама по себе загорается?

может условия горения мал-мал разные? под высоким давлением в цилиндре и под низким давлением в глушаке?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас установкой ГБО занимаются в каждой подворотне. Вот после такой установки такое и случается.

Устанавливал отнюдь не в подворотне. Из 6 машин, на газе - хлопнула только одна... И ничего не предвещало - тянула классно,заводилась нормально, машина новая была, на газе проехал 3 месяца...

 

Как часто видишь, учитывая, что на 2-ом поколении ездит 95% авто в Узбекистане?

Так это у тазика глушитель прямой и пустой. А если катализатор, несколько банок? Видно не будет, ибо гореть будет внутри...

 

 

у самого мозгов не хватало довести установку и настройку до ума.

Как довести настройку до ума в домашних условиях? Что нужно купить? ноут, сканер, провода, ПО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это у тазика глушитель прямой и пустой

Ничего не путаешь?

 

но ведь второе поколение можно самому в поле настроить, почему же это не может сделать мастер в подворотне?

Настроить можно. Установить - это другое.

 

может условия горения мал-мал разные? под высоким давлением в цилиндре и под низким давлением в глушаке?

А может как-нибудь под научную основу подведёшь? ;)

 

Как довести настройку до ума в домашних условиях? Что нужно купить? ноут, сканер, провода, ПО?

Для начала надо установить ГБО, чего ты очень опасаешься. А в домашних условиях может довести только Шпион (без сарказма)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может как-нибудь под научную основу подведёшь?

А может, не успевает загореть вся смесь и горит в выхлопной трубе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо установить ГБО, чего ты очень опасаешься.

Рассмешил :huh::facepalme: :biggrin:

У меня было 6 машин на газе( который ставил сам, т.е. не покупал готовыми). 2 на пропане, 4 на метане, пять со вторым поколением, и одна с 4-м...

На Матизе со вторым поколением езжу ежедневно. ВОт думаю, стоит ли переплатить, и поставить на второй Матиз 4-е поколение. Будет ли эффект в динамике, экономичности и безопасности? Вот что меня волнует... Даже точнее- сопоставим ли результат с затратами...

Свое 4-е поколение объективно оценить не могу, так как на момент установки ГБО прошивки кобальтовской небыло, а сейчас уже я машину продал.

 

Мне нужно такое ГБО, чтобы настроить и 25 тысяч оно мой моск не беспокоило. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как довести настройку до ума в домашних условиях? Что нужно купить? ноут, сканер, провода, ПО?

Проще найти хорошего мастера и за 20 000с настроить и забыть о проблемах

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще найти хорошего мастера

А есть контакты тех, кто может установить и настроить именно хорошо? Если не сложно - прошу в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть контакты тех, кто может установить и настроить именно хорошо? Если не сложно - прошу в личку.

Есть конечно

а какое авто и что хотим установить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужно такое ГБО, чтобы настроить и 25 тысяч оно мой моск не беспокоило.

Могу ошибиться, но сейчас на Матиз устанавливают полулегально только, если про Ташкент разговор идёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в семье есть бест. 2-поколение. Брат никогда не жаловался на проблемы уже более 4-х лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое авто и что хотим установить?

Авто - Матиз Бест. Хотим установить ГБО метан. 2-е или 4-е поколение, в зависимости от разницы в стоимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт думаю, стоит ли переплатить, и поставить на второй Матиз 4-е поколение. Будет ли эффект в динамике, экономичности и безопасности?

Имхо, не стоит, движок слабоват, ГБО-4 хотя бы на 1.5 движок надо ставить, в идеале от 1.8 литра и выше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит, движок слабоват

мне казалось именно из-за слабости движка как раз таки стоит поставить 4-поколение, чтобы в мощности меньше потерять. но из экономических соображений действительно не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в семье есть бест. 2-поколение. Брат никогда не жаловался на проблемы уже более 4-х лет.

Если в семье есть "Бэст", то в ней уже не может быть никаких проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне казалось именно из-за слабости движка как раз таки стоит поставить 4-поколение, чтобы в мощности меньше потерять. но из экономических соображений действительно не стоит.

А как насчет расхода топлива? На 4-м существенно ниже? Грубо говоря, на 2-м поколении на 65 литровом баллоне - проезжаю 250 км. На 4-м 275-300 возможно? или маловероятно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4-м существенно ниже?

существенно ниже расхода не будет, в пределах 5% снизится возможно(а если часто тормозите двигателем, то может и на 10%). но улучшится динамика. плюс будет автоматизация(переключение после прогрева, переключение обратно на бензин(при окончании газа), отключение газа если есть утечка и т.д...). если хотите без особых трат снизить расход на газу - ставьте иридиевые свечи типа Denso IK20. расход на 5% снизится точно.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

существенно ниже расхода не будет, в пределах 5% снизится возможно

Всё верно. не экономичнее.

 

но улучшится динамика

Очень спорно.

 

плюс будет автоматизация(переключение после прогрева, переключение обратно на бензин(при окончании газа), отключение газа если есть утечка

Не стоят эти ништяки 1,5 - 2,0 ляма.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.