Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

Если смесь переобогащенную каких результат --- +++ будет??? У меня установлен на кобу ГБО-3

Слышал что от этого горят клапана, а утверждения мотористов, что Кобальтовский двигатель к газу вообще чувствителен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что от этого горят клапана, а утверждения мотористов, что Кобальтовский двигатель к газу вообще чувствителен.

 

видел кобальт метан 2 поколение тоже, уже 200 тыщ прошел, езда только на метане, правда он масло мотуль строго заливает и меняет его каждые 20 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел кобальт метан 2 поколение тоже, уже 200 тыщ прошел, езда только на метане, правда он масло мотуль строго заливает и меняет его каждые 20 тыщ

Я то не утверждаю, это со слов мотористов и некоторых владельцев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двиг там девственный

 

правда настройка и чип тюнинг как положено у нормальных спецов, а не на мастеров на коленке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда он масло мотуль строго заливает и меняет его каждые 20 тыщ

Позевечера на Автосервисе поминали масло на пинасол и дали 1 литр остатки ,значит нужно держат толька пинасол---ДА?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позевечера на Автосервисе поминали масло на пинасол и дали 1 литр остатки ,значит нужно держат толька пинасол---ДА?

 

Держать в принципе вообще не надо, если не угорает. А угорать не должно по идее. Если и дальше планируете его заливать то конечно оставьте - в следующий раз купите меньше только точно такое же и желательно у того же продавца. Знакомый такое масло заливает в Спарк, вроде немецкое и не особо дорогое, меняет каждые 7-8 тыщ км

 

У вас на газе если думаю смело можно 10-12 тыщ ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде немецкое и не особо дорогое, меняет каждые 7-8 тыщ км

да мастера сказали что он маде ин германия хороший масло,на следуший 7тыщ км заменит!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе можно больше интервал смены масла сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на ЗИКе (5W30) езжу и строго каждые 7 тыс. меняю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газе!?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газе!?

да.

80/20. Газ/бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на ЗИКе (5W30) езжу и строго каждые 7 тыс. меняю.

А могу ли я забрать Вашу отработку? :p :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могу ли я забрать Вашу отработку? :p :D

 

Самиго ака, я вот тоже удивлен почему на газе меньше ездят. Вы вроде тоже по 20 тыщ катаетесь, хотя у вас самый дорогой маннол был вроде

 

я вот буду 15 тыщ катать, потом посмотрю, пока только 6 тыш прошло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже газ каждый 7000 км меняю масло. Обычно лию 10-40 ( зик, лукойл), зимой 5-40 ( 8 тыс замена).

Насчет на газе масло будет кушат это вранье. У меня ( и у моей братишке) масло утекает через прокладка крыше ( у брата какой то салник и типа того), а так масло не доливаю ( 300-500 грамм утекал не проблема).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот буду 15 тыщ катать

Это будет самый раз.

Вы вроде тоже по 20 тыщ катаетесь, хотя у вас самый дорогой маннол был вроде

не самый дорогой, но и не самый дешевый. Я маннол элит покупаю по цене 90-100 тыс. за 4 л.

Я один раз при 4 тыс. поменял. При проверке мне показалось, как будто масло потерял свойства. Тогда я элит покупал не с надежного человека и немного дешевле. И сейчас тоже думаю, что тогда меня обманули.

 

У меня тоже газ каждый 7000 км меняю масло.

А у моего, при таком пробеге только второе дыхание открывается. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет ,хочу на каптиву2014г поставить ГБО -пропан4 или 5 поколения,что лучше,скиньте адрес толкового установщика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гбо5 пропан только одну обьяву видел - гуглится через интернет. Недешево было, но плюсы все налицо. Особенно на капу с прямым впрыском в жидком состоянии - по идее мощность сдаже должна возрасти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гбо5 пропан только одну обьяву видел - гуглится через интернет. Недешево было, но плюсы все налицо. Особенно на капу с прямым впрыском в жидком состоянии - по идее мощность сдаже должна возрасти

Если еще бошку срезать вообще будет четко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет ,хочу на каптиву2014г поставить ГБО -пропан4 или 5 поколения,что лучше,скиньте адрес толкового установщика.

Думаю 4тое в самый раз будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, нужен совет знающих! Знакомые из Самарканда (владельцы ОПТРА) просят узнать об установке ГБО (пропан). Мол, разрешение нужно получать в Ташкенте. Так ли это? И куда именно надо обращаться? И присутствие авто обязательно или доки только можно предоставить? Спасибо всем заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптра идет как иномарка, надо ехать в респ.гаи и писать письмо чтоб разрешили. Через 2 недели пишут ответ, там же есть шустрилы кто предлагает ускорить за 100 ненаших. Заяву пишут хозяин авто и прикладывает копии своего паспорта + техпаспорта, копии сделайте заранее. Также надо указать в какой фирме будете устанавливать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок. Спасибо.

Отправил 14 числа по почте. В Таш ехать не обязательно. Заявление пишете на имя главы РесГАИ полковника Х.А. Сайдалиева. До этого знакомый получил разрешение аналогичным способом.

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на нейтралке глохнет , на газе из за чего может быть? на бензине норма , Где хорошие специалисты по газу есть ? И что ещё за книжка. которую редко говорят Гаи проверяют? То что какие то курсы чел прошел Обучение по газу?

 

В гулистане стандарт заправляют 230атм

Я слышал в областях совсем безпредел, могут и 240 заправить и более, я сам макс 200 говорю а так стандарт 180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на нейтралке глохнет , на газе из за чего может быть? на бензине норма

В редукторе надо настраивать обороты ХХ. Или загрязнение в смесителе.

Если и на бензине немного падает, тогда надо чистить РХХ. Моего недавно чистили.

 

Кто почувствовал разницу заправку на определённую сумму? Многие таксисты заправляют на конкретную сумму

Я с недавних времен заправляюсь на сумму 20 тыс и проезжаю около 110-125 мил (это 175-200 км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.