Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

не влияет никак.

Хотя... введите в поисковик два слова: "метан" и "потенция" :rolleyes:

когда я увидел результаты поиска, ужаснулся... потом прочитал внимательно и понял что речь идет о совсем другом метане :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понял, через 3 года что надо продлевать, срок использования баллона, или вообще документы на метан оборудование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера ехал с таксистом-он говорит от газа проблемы с потенцией

я говорю-как так,если грамотно поставить-он не будет выходить

он говорит-газ все равно выходит-он же летучий

какие мнения?

 

Проблемы не от газа, а от условий работы.

Таксист по 10-12 часов проводит сидя в одном положении- застой крови в органах таза.

+ многие таксисты курят- сигарета главный враг потенции.

+ постоянный стресс

+ ненормированный рабочий день. организму нужен режим и здоровый сон.

+ таксисты входят в группу риска по ЗППП. А каждое перенесенное ЗППП может повлиять на потенцию.

 

Я вот не понял, через 3 года что надо продлевать, срок использования баллона, или вообще документы на метан оборудование?

 

Это почти тоже самое, что тех. осмотр. Баллон снимут, закачают воды 300 кпаскаль. Если все нормально- дадут разрешение на использование еще на 3 года. Срок службы баллона (моего) 15 лет. Говорят вся процедура занимает несколько часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь ставить газовое оборудование на DOHC 1,6, что лучше ставить, метан или пропан?Проблемы с запахом в салоне есть у кого нибудь кто ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
77 литров. Нексия2 COHC Шевроле. На все (вместе с ГАИ) ушло 1.800.000 сум. Проехал 5 заправок, каждая заправка от 5300 до 5800 сум + по 200 сум козлам которые подключают шланг. А козлы они, потому что не закрывают расходный вентиль, и пока газ не побежал- нужно успеть перекрыть его :) Когда сам не даешь- требуют: "обслуга 200". Однажды дали бонус- сами закрыли капот :(

Спасибо! И еще.. Какой фирмы оборудование, а сам балон?? И где устанавливали, если не на месте бывшего УВД?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 2 года. У меня написано, что действительно до 2012 года...

:) Да уж смелые ребята, раз такие сроки ставят. У меня как у председателя ПДК всего 3 года.

 

 

 

 

-А температура имеет значение?

-Оставшиеся у меня 1-2 куба- остаются или улетают при подключении?

-Да, конечно имеет. Це ж физика.

-Куда же они улетают? Всё остаётся на месте.

 

Проблемы не от газа, а от условий работы.

Таксист по 10-12 часов проводит сидя в одном положении- застой крови в органах таза.

+ многие таксисты курят- сигарета главный враг потенции.

+ постоянный стресс

+ ненормированный рабочий день. организму нужен режим и здоровый сон.

+ таксисты входят в группу риска по ЗППП. А каждое перенесенное ЗППП может повлиять на потенцию.

Совершенно верно.

 

Это почти тоже самое, что тех. осмотр. Баллон снимут, закачают воды 300 кпаскаль. Если все нормально- дадут разрешение на использование еще на 3 года. Срок службы баллона (моего) 15 лет. Говорят вся процедура занимает несколько часов.

Ошибка. 300 кпаскаль это всего лишь 2,9607698..... атмосферы или 3 бар.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! И еще.. Какой фирмы оборудование, а сам балон?? И где устанавливали, если не на месте бывшего УВД?

Фирму назвать не смогу :) Не вспомню правильное название. В общем баллон "Made in Korea", а подкапотная часть "Made in Italy". Баллон скорее всего оригинал, а про подкапотную часть - живет во мне червь сомнения :) но установщики клялись, что оригинал :)

Устанавливал на Карасу, возле автобазы 2519. Можно подъехать самому, можно выйти на них через Вартана (они его знают, он знает их). Цена у них совпала. Я подъехал сам, договаривался напрямую с директором.

 

-Да, конечно имеет. Це ж физика.

Это понятно. Но давление всегда делают одинаковым, да и объем заливают всегда примерно один и тотже. На что тогда влияет температура?

 

Ошибка. 300 кпаскаль это всего лишь 2,9607698..... атмосферы или 3 бар.

А в чем ошибка? Рабочее давление 200-230 кпаскаль. Проверочное 300...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем ошибка? Рабочее давление 200-230 кпаскаль. Проверочное 300...

Правильно будет 200-300 кг/см2 (примерно 20-30 Мпа). Если это значение выразить в кПа, то это будет аж примерно 30000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра поеду настраивать оборудование. Может сделают чуть более экономичным :)

+ еще прошит тоже надо. Пока не будет и при малых оборотах тоже.

На бензине у меня прогреть не получится- я вообще отключил бензонасос (снял штекер питания).

Надо восстановит все.

Уже 2 недели езжу исключительно на газе.

А это ПЛОХО!

Еду на заправку когда остается 30-40 кпаскаль. Я думаю, во время заправки мой "старый" газ остается в баллоне.

Не кпаскаль а атм.

А зачем каждые 300-400 км ездить на бензине???

Надо Федя, надо :)

Я и на газе раскручиваю мотор до 3000 оборотов.

А я до 6000 !!!. Но это после прогрева мотора в бензине.

 

 

При какой температуре?

Там написано 4 оС. Но я не верью на это. После заправьки баллон нагревается до 70-80 оС.

 

Это понятно. Но давление всегда делают одинаковым, да и объем заливают всегда примерно один и тотже. На что тогда влияет температура?

Чем больше температура, тем меньше объем заливают. А это - меньше горючего!

Тот объем - объем при норм. атм. давлении.

А в чем ошибка? Рабочее давление 200-230 кпаскаль. Проверочное 300...

там мерят на атмосферах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет...где можно документально и качественнно установит ГБО метан на нексию Сонс

и в чем разница ГБО 2 поколения и 4 поколения какой из них лучше.......плюсы минусы

заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам по газу:). Есть авто типа ДАМАС, но только произ-ва KIA (Корея) - только один в один Дамас (но похож очень и запчасти подходят), на нем установлено заводом оборудование на газ пропан. Бак для бензина вообще нет. Так вот на нем поменяли двиг на дамасовский и теперь надо его зарегистрировать и проставить в техпаспорте. Теперь сам вопрос - это реально оформить??? Слышал что на иномарки можно ставить только двигатели того же производителя что и само авто. Да еще он на газе-пропане, а двиг от дамаса расчитан на такое использование?

З.Ы. Все это спрашиваю так как нужно продать авто. А с другим двигом его не продашь.

Edited by mag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто подскажет...где можно документально и качественнно установит ГБО метан на нексию Сонс

и в чем разница ГБО 2 поколения и 4 поколения какой из них лучше.......плюсы минусы

заранее спасибо

Коротко: ГБО4 дороже на 400-500 тийин и выгода не очень много.

Подробно: Читайте то что уже написано в этой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там написано 4 оС. Но я не верью на это. После заправьки баллон нагревается до 70-80 оС.

Нифига себе. :rolleyes: Это где такое и чем мерил?

 

 

Чем больше температура, тем меньше объем заливают. А это - меньше горючего!

Samigo я уже говорил и ещё раз повторяю: ты в праве попросить у оператора таблицу, по которой тебе посчитали стоимость. Пусть укажут на какую температуру делается поправка и пересчитают при тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я уже говорил и ещё раз повторяю: ты в праве попросить у оператора таблицу, по которой тебе посчитали стоимость. Пусть укажут на какую температуру делается поправка и пересчитают при тебе.

 

Что-то у вас все сложно... Там где я заправляюсь стоит автоматическая колонка. Внешне, как пропановская или бензиновая. Есть 4 табло: давление, объем (в кубах), стоимость 1 куба, стоимость заправленного объема.

Пример того, что написано:

1. стоимость 1 куба- 360 сум

2. давление - 200 атм

3. объем - 15,2 куба

4. стоимость заправленного газа - 5600 сум.

 

Идешь к оператору, говоришь номер колонки, он говорит сумму (совпадает с тем, что написано на самой колонке), платишь 5600 (+- 300 сум), платишь 200 наливайке и уезжаешь...

 

Никаких таблиц, температур и т.д. нет... Или у меня какая-то неправильная заправка???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то у вас все сложно... Там где я заправляюсь стоит автоматическая колонка. Внешне, как пропановская или бензиновая. Есть 4 табло: давление, объем (в кубах), стоимость 1 куба, стоимость заправленного объема.

Пример того, что написано:

1. стоимость 1 куба- 360 сум

2. давление - 200 атм

3. объем - 15,2 куба

4. стоимость заправленного газа - 5600 сум.

 

Идешь к оператору, говоришь номер колонки, он говорит сумму (совпадает с тем, что написано на самой колонке), платишь 5600 (+- 300 сум), платишь 200 наливайке и уезжаешь...

 

Никаких таблиц, температур и т.д. нет... Или у меня какая-то неправильная заправка???

Неее. Это я про старую систему заправки, где расчёт стоимости ведётся по заправочным таблицам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нифига себе. :o Это где такое и чем мерил?

Я руками потрогал - горячий! А какая должна быт?

 

Samigo я уже говорил и ещё раз повторяю: ты в праве попросить у оператора таблицу, по которой тебе посчитали стоимость. Пусть укажут на какую температуру делается поправка и пересчитают при тебе.

Никто не спрашивает и я тоже не хочу быт белой вороной :P

Они эту таблицу уже выучили наизуст и отвечает пока ты еще не сказал, остаток и балон :D

Думаю, они на температуру поправки не делают...

 

У меня расход стал около 30 сум/км (город+конер) иногда даже больше. Кондер работает даже когда стою где нибуд (часами).

 

Идешь к оператору, говоришь номер колонки, он говорит сумму (совпадает с тем, что написано на самой колонке), платишь 5600 (+- 300 сум), платишь 200 наливайке и уезжаешь...

Жить стало легче? (с метаном) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! И еще.. Какой фирмы оборудование, а сам балон?? И где устанавливали, если не на месте бывшего УВД?

появились 90 литровые баллоны цельнометалличесские,редуктор landirenzo(лучше ловато и тд)

полностью с прошивкой и всеми наворотами,с электронным манометром,можете видеть давление газа в салоне

1.900.000 хватит от 220-280км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я руками потрогал - горячий! А какая должна быт?

У меня тоже сразу после заправки- горячий. Иногда очень горячий :o Но стоит проехать километров 30-50 - сразу охлаждается. Я думаю это из-за давления. Заметил, что сразу после заправки давление 200 атм., приезжаю домой (5 км)- 190 атм, утром уже давление 175 атм. :P Видимо газ устаканивается, баллон остывает и давление падает.

 

Жить стало легче? (с метаном) :)

В каком смысле? :D

Жить стало веселее! На бензине зальешь 50 литров, и ездишь 7-10 дней ни о чем не думая... А тут каждые 2-3 дня на заправку, очереди (а очереди у нас дикие, все пытаются пролезть первыми), расчеты расхода газа, каждый вечер закрываешь баллон, каждое утро- открываешь :lol:

В общем жизнь стала еще насыщенней :)

Правда уже за 2 недели сэкономил 50 штук :rolleyes: Мелочь, а приятно :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди а мне советом не поможите???

Вопрос знатокам по газу:). Есть авто типа ДАМАС, но только произ-ва KIA (Корея) - только один в один Дамас (но похож очень и запчасти подходят), на нем установлено заводом оборудование на газ пропан. Бак для бензина вообще нет. Так вот на нем поменяли двиг на дамасовский и теперь надо его зарегистрировать и проставить в техпаспорте. Теперь сам вопрос - это реально оформить??? Слышал что на иномарки можно ставить только двигатели того же производителя что и само авто. Да еще он на газе-пропане, а двиг от дамаса расчитан на такое использование?
Edited by mag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже сразу после заправки- горячий. Иногда очень горячий :) Но стоит проехать километров 30-50 - сразу охлаждается. Я думаю это из-за давления. Заметил, что сразу после заправки давление 200 атм., приезжаю домой (5 км)- 190 атм, утром уже давление 175 атм. :) Видимо газ устаканивается, баллон остывает и давление падает.

При сжатии газ нагревается. А при разжатии (при падении давления, когда ты проехал 5 км) соответственно, температура падает.

А при падении температуры еще падает давление.

За ноч у тебя темпер. еще падает минимум на 5-10 оС.

В каком смысле? :rolleyes:

Жить стало веселее! На бензине зальешь 50 литров, и ездишь 7-10 дней ни о чем не думая... А тут каждые 2-3 дня на заправку, очереди (а очереди у нас дикие, все пытаются пролезть первыми), расчеты расхода газа, каждый вечер закрываешь баллон, каждое утро- открываешь :lol:

В общем жизнь стала еще насыщенней :rolleyes:

Правда уже за 2 недели сэкономил 50 штук :rolleyes: Мелочь, а приятно :lol:

Каждый день закрывать не обязятельно. Я вообще никогда эти кранники не трогаю. В заправках тоже как ты говоришь, "наливайки" открывают/закрывают.

Я радь за тебя :)

 

Люди а мне советом не поможите???

Я, например, не знаю. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас послевчера с 22 июля подняли цены на метан!

куб=420 сум кажется.

А у Вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал в ташкенте возле аэропорта ставят газ чуть ли не 2 лимона

баллоны китайские sinoma с потраскавшим капроном кот не рекомендуют ставить ,с китайским редуктором лаида учи и китайским миксером?

мы все итальянское с китайским баллоном с эл манометром,со всеми наворотами ,в салоне можно наблюдать сколько газа,редуктор landirenzo за 1900000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слышал в ташкенте возле аэропорта ставят газ чуть ли не 2 лимона

баллоны китайские sinoma с потраскавшим капроном кот не рекомендуют ставить ,с китайским редуктором лаида учи и китайским миксером?

мы все итальянское с китайским баллоном с эл манометром,со всеми наворотами ,в салоне можно наблюдать сколько газа,редуктор landirenzo за 1900000

 

Здравствуйте а ГБО4 сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2800000-3000000

смысл ставить на нексию 4 поколение стоит только в том случае если у нее есть 4 проводный кат

1.6 уздеу,на всех остальных нет смысла экономии не будет может 10-20 км больше

а в чем смысл платить столько денег,а если комп сгорит через год,50 процентов сгорают

занова покупать?

смысл 4 поколения заключается в контроле показаний лямбды которая выводится на интерфейсе программы в виде синусоиды

если нет синусоиды экономии не будет

а как многие говорят что на 4 поколении есть хлопки-ЭТО полуграмотная установка с баклажками

сколько таких машин ездит ,я просто половину этого хлама выкидывал даробатывал особенно донсы 1.5 и все никаких хлопков

просто не правильно людей вводить в заблуждение

они должны знать правду,для чего и есть этот сайт

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии 1,6 поставил ГБО-4, балон 100 л. Ездит водит. Сколько км реально должен проезжать авто? Что-то он часто заправляет машину, хотя в день 100-120 км ездит. С вкл. конд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.