HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

или все таки такая штука нужна - но она в салон никак не подаст воздух

Вот этот ковшик, что на капоте - он для чего? Выводит горячий воздух из под капота? Или он задувает воздух на нулевик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в данном случае это просто декоративная установка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль... Хочу себе замутить пассивное охлаждение. Или поставить прорези за радиатором, чтобы воздух проходя через верх радиатора уходил сразу вверх, а не в моторный отсек... Капот пилить - не жалко. Главное, чтобы вода не затекала на электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да думаю в интернете есть готовые решение, главное грамотно реализовать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ ЧЕ РЕАЛЬНО КАК НА СТАРОМ ЗАПОРОЖЦЕ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОБДУВ НА МОТОР. :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да скорее всего речь идет о Форце, а не о запоре старом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ ЧЕ РЕАЛЬНО КАК НА СТАРОМ ЗАПОРОЖЦЕ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОБДУВ НА МОТОР. :D:lol:

Дадада именно так. Точнее не обдув, а отвод тепла из подкапотного пространства. В хороших долгих пробках - отличная вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про тепло то понятно . а где вы у нас хорошие долгие пробки нашли. максимум 15 - 20 мин пробка и то так столпотворение б.....нов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про тепло то понятно . а где вы у нас хорошие долгие пробки нашли. максимум 15 - 20 мин пробка и то так столпотворение б.....нов

 

старый запорожец очень сильно перегревается, насколько я помню там вообще воздушное охлаждение как на древних мтоциклах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где вы у нас хорошие долгие пробки нашли.

Абу Сахий... Сам попадал в часовую пробку! Въезд в город перед праздниками. И т.д.

 

насколько я помню там вообще воздушное охлаждение как на древних мтоциклах

Там вообще интересная система! Мотор V-образный. В центре между головками установлен генератор (на валу которого находится шкив и крыльчатка),, сзади генератора стоит масляный радиатор, с измененным сечением подходящих трубок , для поднятия давления. Но так как водители запоров заливали дрянное масло, то трубки забивались и машина грелась...

Интересное было Ноу Хау на 968М 40-ке. Там по бокам мотора были заслонки, через которые выходил воздух прошедший через радиатор. Так вот заслонками управляли тяги с металлом который изменял длину от температуры! Т.у. Пока холодный - воздух шел в подкапотку, а как нагревался - под дно машины... Но исполнение подкачало и нифига это дело не работало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа было время был у меня в семье 968М. Но никакую хлебницу" отец не ставил. Просто всегда следил за чистотой мотора. И не грелся он у нас. А нет один раз нагрелся когда мы всей семьей в 5 человек на Чарвак поехали. Но мы останавливались на подъеме дышали свежим воздухом и любовались природой, а машина остывала. Лично я против "воздухозаборников" на нашей машинке. У нее два мощных "Кулера" стоят. Не в какой пробке не перегреется. А вот клиренс я бы увеличил. Уж слишком низко летит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клиренс только комплект аморов хороший исправит, ну и 65 размер шин. поставил себе и то и другое, шины чуток подтирают на крайних выворотах, но в целом очень мягко и клиренс отличный реально, как кроссовер вообще смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пример заменнных аморов при стандартных заводских шинах

 

5510ff24367ee.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Акмальвская тачка у него не родные шины

 

Абу Сахий... Сам попадал в часовую пробку! Въезд в город перед праздниками. И т.д.

 

ну так надо выбирать такой путь чтоб не попадать и там не часто такие пробки сколько раз ездил на выходных не поппадал ну только в новый год если.

 

а так реально машина приподнялась даже заметно когда в салоне сидишь обзар чуть другой стал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накоплю денежек - амморы на замену

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накоплю денежек - амморы на замену

 

аморы от 170 за тракман до 300 каяба+сакс - ненашими конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да с новыми амора каяба перед зад санч ваще прелесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вам в салон или подкапотку? если честно не совсем понял что имели ввиду. если салон то как вариант может просто окна открыть? как вариант заменить салоный фильтр, 12 тыщ вроде стоит

 

или все таки такая штука нужна - но она в салон никак не подаст воздух

Ооо моя машинка засветилась. Это декоративная насадка. А так если пассивное охлаждение - дырки в капоте и жабры на крыльях

 

Сегодня видел форзу с разноцветными дисками и листом фанеры или двп на крыше.. Проехал на красный перед бешагачевским перекрестком :)

Это Дон на заказ ехал... :-) (скорее всего)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный момент, украинская гривна обесценилась в три раза с 8 до 25. А цены на форзу практически не поменялись. Это потому что она вся импортная? или потому что это такой украинский менталитет? Цены на российские же авто у нас упали, хотя рубль упал менее чем в 2 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что форзу на Украине за доллары покупают, все за доллары покупали и дальше будут за доллары покупать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что форзу на Украине за доллары покупают, все за доллары покупали и дальше будут за доллары покупать

ну так лады тоже не за узбекские сумы покупают и цены на лады с лета упали на 40% в Ташкенте, а на форзу только вроде на 500 дол., и то я наверное что-то неправильно понял что на 500 цену понизили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Лады в РФ производят, а Форцу на Украине! И автопром на Украине частный - зачем ему за нестабильные гривны продавать когда есть надёжные доллары. Он прежде всего о своём кармане думает, а не о чужом. На Украине тоже цены выросли в гривнах и ориентируются на цену в долларах - фуловая у них почти 11 тыщ стоит, у нас 12500 - имхо более чем нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно...чтобы минометы покупать- доллары нужны...и из Узбекистана тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погугли кому ЗАЗ пренадлежит, вопросы отпадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Лады в РФ производят, а Форцу на Украине! И автопром на Украине частный - зачем ему за нестабильные гривны продавать когда есть надёжные доллары. Он прежде всего о своём кармане думает, а не о чужом. На Украине тоже цены выросли в гривнах и ориентируются на цену в долларах - фуловая у них почти 11 тыщ стоит, у нас 12500 - имхо более чем нормально

я кажется понимаю в чем ответ. цена у них по курсу 22 - 10800, но в прайсе все их авто, всякие сенсы, ланосы и форзы все 2014 года выпуска, завод встал еще летом 2014 года, вот они и сбывают свой товар по старым ценам. Edited by ribas7
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.