Бахтишка

Кто знает где ставят на мерсе с мотором 102 инжектор от нексии?

29 posts in this topic

Кто знает где ставят на мерс с мотором 102 инжектор от нексии??? Слышал есть такие сервисы каторые полностью переделывают топливную систему мерседесов с мотором м102. Типо ставят эбу и инжектора от нексии.

Если знаете скинте информацию где и как???

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16я больница на чиланзаре.

если ехать со стороны дружбы народов в сторону чиланзара, то не поднимаясь на мост, надо уйти в карман, повернуть на право в сторону фархадского рынка, развернуться и поехать в сторону 16й больницы.

проехав 16 больницу (сколько не помню) вы уведите слева по движению автосервис. На улице машин много припаркованных будет.

Заедете внутрь через ворота и налево (надо немного проехать и развернуться). Там русский парень ставит. Цена порядка 600 у.е. по времени 3 дня. (обе цифры макс).

 

А что стоит на данный момент на этом моторе? карбюратор? если да то какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!!!!

Стоит свой инжектор. Так как у нас мастера не умеют правильно настраивать топлевную систему 102 двиг. приходится переделывать в нексивскую.

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16я больница на чиланзаре.

Это если ехать от Южного вокзала, то недоезжая больницы "афганский" сервис, где жестянщики спойлера делали? Хорошо там настраивают? Отцу ставили полгода назад где-то в другом месте, но мне кажется что как-то неровно работает..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

Что там делают не вникал, но вроде всю систему от нексии ставят. И даже ЭБУ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

Расход вроде меньше..Я на ней не езжу, точно не знаю.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на девятку можно поставить топлевную систему от нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то если ехать от Южного вокзала, то недоезжая больницы "афганский" сервис, где жестянщики спойлера делали?

понятия не имею, последний раз был там в прошлом году, друга забирал.

Там работали узбеки и русские, афганцев не было. Там были ходовщики. трансмиссия, мотористы и по топливной.

Пока друг стоял, разговаривал со своим мотористом, я к топливщику подошел и воспользовался его СО-метром, сам себе все настроил.

По кузову там вообще помоему никто не работает.

 

А что там меняют в топливной системе?? можно в краце если не трудно??

Кстати а на машины с АКПП ставят???

В коллектор врезают инжектора от волги, топливный насос бош ( вашем случае он стоит), ЭБУ нексия плюс проводка.

Если у вас стоит родная, то этот парень наладит его без замены на нексию (разговаривал с ним лично. уверен в его компетентности)

 

а на девятку можно поставить топлевную систему от нексии?

теоретический да, практический незнаю. Там надо дырки на коллекторе делать, врезать резьбу, ввернуть туда форсунки/инжектора, датчик положения коленчатого вала (можно от датчика холла еще понадобится), датчик массового расхода воздуха (внутри трубы гофры после фильтра воздушного), и топливный насос. всем этим управляет ЭБУ. Теоретический работы на 2-3 часа, но на практике мужик который должен дырку делать на коллекторе очень занятой (там еще переходник от гофры на коллетор надо делать, ибо карб уже просто там будет отсутствовать.

 

А ходовые качество меняются в лучшую сторону???

.

Все зависит сугубо от настройки. Если динамику пришьют то расход будет 12-14 литров, если экономию пришьют будет 9-10 литров на 100 км, но тянуть будет не очень. 102 движок может быть настроен на потребление от 8 до 16ти л/100 км (везде будет показывать выхлоп - норма, ибо измеряется на холостом а прога начинает работать от 2000 об и выше, тут я про ту часть проги кот отвечает за динамику. так как прога начинает работать с момента запуска движка), идеальным считается 11л в городе, на трассе 8л летом и зимой 13л/10л соответственно.

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и назқвали его афганским, там когда-то афганец работал, щас работает нет, не знаю. С 102 мотором лучше к Вадиму на луначарское (координаты есть) или Володе (координат нет). Неплохие спецы.

Edited by Reader
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16я больница на чиланзаре.

Они только на 4-х горшковые двиги ставят или на 6-ти тоже можно, только на мерсы или на все?

ЗЫ.. А как форсунки от нексии расчитанные на обьём max 1,6 л могут снабжать двиг 2,0л,2.3л,2,5л?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новодел с автомобилями марки Мерседес, путем имплантации ЭБУ от Нексии - превращает автомобиль со Звездой в МЕРСИ-НЕКСИЮ (МЕРСНЕКС) или в НЕКСИ-ДЕС...

Ставьте "оригинал" и получайте удовольствие... вмешательство в топливную систему и в тормозную мастеров, которые "самоучки" - путь к возгоранию моторного отсека или отказу тормозов (второй случай)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже от росавтопрома инж систему ставят и ничего, а от нексиевской и подавно ничего не будет - может мотор чуток потеряет в мощности, Но зато геморроя с системой не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему,имею вольво 940,мне предлагали я естественно отказался,разобрался и все родное работает

Есть человек который разбирается дядя Вася рядом со Скулом работает,хороший топливщик по мерсам

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они только на 4-х горшковые двиги ставят

сорри поздно увидел. ставят только на 102й 4х цилиндровый движок.

форсунки от волги. ЭБУ нексии соответсвенно будут настроены на 2,0-2,3 литра в соответсвии с объемом движка.

Сам не ставил, на родном карбе катаюсь.

 

На досуге почитайте как и что работает (про ЭБУ и форсунки) и поймете.

Просто коротко - ЭБУ дает импульс на форсунку. Форсунка примитивный клапан для жидкости в нормальном состоянии закрытый, при подачи 12 вольт - открывается. Вот, время открытого состояния (длина импульса) определяет количество топлива подоваемого в камеру сгорания. Так же количество топлива зависит от диаметра форсунки (чем больше диаметр, тем больше топлива). Программой ЭБУ можно регулировать время открытого состояния форсунки и соответсвенно объем подоваемого топлива, и таким образом можно управлять с помощью ЭБУ (а также диаметром форсунок) расчитанный на мотор 1,6 литров и моторы поболее (и поменьше) объемом моторы. ("размах" ограничен конечно в разумных пределах). Но ЭБУ на 4 форсунки (читай 4 цилиндра) не сможет управлять 6ю форсунками, так как попросто нету еще 2 выхода от ЭБУ для дополнительных 2х горшков. (наоборот тоже нельзя, циклы не соответствуют).

 

Почему от нексии? - готовый программатор с программой, дешевый ЭБУ (новый).

Почему форсунки от волги? - диаметр канала близка к объему.

Можно взять форсунки от мерса и ЭБУ от мерса, тоже вставить можно (и поставят, если новый комплект принесете для себя любимого).

 

ИМХО зарядка от нокии 1280 подходят большинству моделей нокии, и я расматриваю ЭБУ+форсунки как зарядку от нокии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставят только на 102й 4х цилиндровый движок.

Сенк, за подробный ответ, хотя я это всё знаю :) , просто думал, может они ещё и переделывают ЭБУ и есть возможность сделать на 6 горшков. В свое время таких дел кулибинских насмотрелся, потому и подумал, а вдруг. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексиевскую систему ставят не только на 102 двиг., но и на 103 и даже на 110 двигатели !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек.

Сейчас как раз занимаемся вопросом замены мех. инжектора на 102-м моторе у друга.

Дело всё в том, что на более поздних моделях зажигание стоит уже цифровое, а от него отказываться не хочется.

При установке инжектора от нексии, ставят индукитвное.

Но мы нашли оригинальный выход из этого положения.

Пока рассказывать не буду, когда всё сделаем, расскажу и отфоткаю.

И инжектор от нексии здесь ни при чём.

 

А насчёт родного впрыска скажу так: друг очень любит свою машину, и денег на неё не жалеет.

Он купил новый распределитель топлива (черепаху) но это не помогло. И дело не в руках наших мастеров, а в нашем бензине. И ничего тут не поделаешь.

Edited by Павлуха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят кто подскажет где можно поставить инжектор на ваз 2107 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мне кажется что как-то неровно работает..

А как сейчас? Обороты не скачут? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сейчас? Обороты не скачут? )

Не знаю, надо послушать :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, надо послушать

:) завтра и послушаю, скорее всего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, плавают обороты немного. И тяги - практически никакой )) Буду крутить винт ))

Ну или придется прошиваться. Кстати, Трю, в мерсе то , не нексиевский ЭБУ, а эсперовский ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, плавают обороты немного. И тяги - практически никакой )) Буду крутить винт ))

Ну или придется прошиваться. Кстати, Трю, в мерсе то , не нексиевский ЭБУ, а эсперовский ))

Надо свапнуть на М111 с родными мозгами+механику. Будет что надо. Правда по деньгам наверное на 2-3 рубля потянет.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now