Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

да понял Сайрам называется, а на счет отзывов есть ссылка с укр форума, там ребята описывали как залили и не каких проблем, а ЗР тесты при чем ЛМ в топе лидеров!

Она полностью синтетика? Немецкое качество, не подверженное нашим бензином, в отличие от моторного масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она полностью синтетика? Немецкое качество, не подверженное нашим бензином, в отличие от моторного масла

да синтетика с маленьким добавлением HC , что эти буквы значат объяснять не надо !

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

 

но тем не менее отзывы не плохие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да синтетика с маленьким добавлением HC

Синтетикой и не пахнет, чистый НС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стали честно писать синтез технолоджи. Уже радует. Одно настораживает что масло соответствует и дексрон-3 и дексрон-6. Как бы эти стандарты НЕ рекомендуется взаимозаменять по причине разных вязкостей.

 

Кстати, НС-синтетик, имеет сейчас 2 значения. Гидрокрекинг и гидроочистка, чем в принципе многие производители очень успешно пользуются. Но изначально эта аббревиатура (НС) обозначала именно гидроочистку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Уважаемые!

Переключаюсь на R и жду (нажав педаль тормоза) несколько секунд (примерно одну или 1.5) и при переключении издает некий звук (типа "дык" жестко так) и толчок. Так же при переключении на D наблюдается звук и толчок (только по мягче).

Это у Всех так или только у меня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас "лягушка" АКПП полетела.. одна из самый распространненых проблем АКПП лачетти

 

вам надо его заменить, стоимость в районе 95 - 130 сум в зависимости где..

 

обратитесь к форумчанину filhronos, у него богатый опыт по "лягушке", он раза 5-6 менял уже его :D

а так, если говорить о причинах выхода его из строя, тут может быть несколько:

1. Четкие пацаны мойщики залили его водой когда мыли двигатель (самый вероятный вариант)

2. Вы водите свою машину как болид Ф1, и со светофоров почему то переводите с N на D (и сразу же давите на газ)

3. Когда трогайтесь после режима R, сразу переводите на D и сразу давите на газ.

4. Возможно заводской брак (маловероятно)

Edited by Ч.В.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или жать тормоз покрепче...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас "лягушка" АКПП полетела.. одна из самый распространненых проблем АКПП лачетти

 

вам надо его заменить, стоимость в районе 95 - 130 сум в зависимости где..

 

обратитесь к форумчанину filhronos, у него богатый опыт по "лягушке", он раза 5-6 менял уже его :D

 

лично для меня троллинг не в почете, менял 1 раз на сергилях и как писал выше купил за 75 тыс сум !

 

Добрый день Уважаемые!

Переключаюсь на R и жду (нажав педаль тормоза) несколько секунд (примерно одну или 1.5) и при переключении издает некий звук (типа "дык" жестко так) и толчок. Так же при переключении на D наблюдается звук и толчок (только по мягче).

Это у Всех так или только у меня?

возможно что и это не грозит заменой селектора АКПП (лягушка, датчик парковки), грамотный мастер может его подшаманить и стуки прекратятся !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Четкие пацаны мойщики залили его водой когда мыли двигатель (самый вероятный вариант)

Машину купил БУшную. После покупки двигатель пока не мыл.

2. Вы водите свою машину как болид Ф1, и со светофоров почему то переводите с N на D (и сразу же давите на газ)

Нет. Вожу нормально. То есть при переходе с N на D отпускаю тормоз и жду пока автомат сам не переключит

3. Когда трогайтесь после режима R, сразу переводите на D и сразу давите на газ.

Тоже нет. Как я описывал ранее: - "Переключаюсь на R и жду (нажав педаль тормоза) несколько секунд (примерно одну или 1.5)"

4. Возможно заводской брак (маловероятно)

Видел как старый владелец водит машину :( . Так вот думаю до меня она испытала на себе все пункты которые Вы описывали :0350:

п.с. Вчера на работе попросил у коллеги проездить на его авто (точно такая как и у меня, даже разница в пробеге не более 1000км. ). Так у него тоже точно так. Звук и толчок при R, но при D такого нет.

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. Вчера на работе попросил у коллеги проездить на его авто (точно такая как и у меня, даже разница в пробеге не более 1000км. ). Так у него тоже точно так. Звук и толчок при R, но при D такого нет.

попробуйте заехать к норм мастеру и попросите его отрегулировать селектор, помогает, а также заодно он оценить состояние селектора, также интересен пробег вашего авто и когда последний раз меняли масло и на какое если меняли!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте заехать к норм мастеру и попросите его отрегулировать селектор, помогает, а также заодно он оценить состояние селектора, также интересен пробег вашего авто и когда последний раз меняли масло и на какое если меняли!

Масло в коробке не менял. Пробег 64000+.

Не подскажите, где можно найти нормальных мастеров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другом сайте пишут:

Небольшой удар присутствует. При переводе с P в R когда немного закусывает ручку и переключение получается более резкое. Или при быстром переходе (после полной остановки машины) с D в R. По ощущениям не сильнее чем на машинах других марок с коробками ZF и в схожих ситуациях.

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=63876

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, где можно найти нормальных мастеров?

по этой теме здесь все отписывалось, сам я обслуживаюсь по этим вопросам у Сергея на Уч-кахрамоне, масло меняют многие сервисы, специализируются например КАСТРОЛ Центры, если хотите есть тут многоуважаемый FORS.UZ и Skull, можете через личку переговорить с обоими! Посмотрите мои посты в этой теме, пытался как можно подробней все описать!

 

Пробег 64000+.

в мурзилке пишут замена на 60 000, я не могу утверждать но если долго не менять масло, то коробку можно загнать, и как загнаную лошадь останется только пристрелить (дорогостоящий капитальный ремонт)

 

Небольшой удар присутствует.

http://www.lacetti-c...ead.php?t=63876

после шаманства, удар есть но только когда с паркинга на R, когда с Д на R удара нет, и то удар совсем не чувствуется по сравнению с тем что было ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полюбому, есть удар - значит не порядок.. не должно быть его! это губительно для АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мурзилке пишут замена на 60 000, я не могу утверждать но если долго не менять масло, то коробку можно загнать, и как загнаную лошадь останется только пристрелить (дорогостоящий капитальный ремонт)

В мурзилке пишут опционально (т.е. на ваше усмотрение)

 

полюбому, есть удар - значит не порядок.. не должно быть его! это губительно для АКПП

Хреново. А сколько стоят услуги мастера (замена селектора)?

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полюбому, есть удар - значит не порядок.. не должно быть его! это губительно для АКПП

да если это удар, а если не большой толчок то это то что надо!

 

В мурзилке пишут опционально (т.е. на ваше усмотрение)

Хреново. А сколько стоят услуги мастера (замена селектора)?

мурзилки год ото года меняются, а акпп нет, масло надо менять и там написано не опционально , а проверка уровня масла и проверка самого масла !

заменя селектора 15 т.с. сам селектор читай те странички !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похоже полетел датчик селектора, с толчком переключается на D и на R и чэк горит, ошушение чуток буксует ну не так уж сильно, вчера уехал в долину всё было нормално как доехал начились проблемы, вот и отсюда куча вопросики, можно ли ехать обратно в ташкент или не рисковать поменять здесь в андижане где нибудь? Уважаемые посоветуйте пжлста как быть? Заранее огромное спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похоже полетел датчик селектора, с толчком переключается на D и на R и чэк горит, ошушение чуток буксует ну не так уж сильно, вчера уехал в долину всё было нормално как доехал начились проблемы, вот и отсюда куча вопросики, можно ли ехать обратно в ташкент или не рисковать поменять здесь в андижане где нибудь? Уважаемые посоветуйте пжлста как быть? Заранее огромное спасибо!!!

поменять селектор не проблема, а вот его поднастроить это уже нужен спец, потом какой пробег и когда меняли масло, у меня с убитым селектором ни какой чек не горел !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит поднастроить , как это делается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется это ноу хау придумал filhronos :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется это ноу хау придумал filhronos :D

я еще раз предупреждаю о троллинге, всякую чушь в другом месте надо нести ! Если что есть по делу говорите, если нет то молчание - золото !

 

А что значит поднастроить , как это делается?

селектор боится перекосов, они возникают от толчков самого коробаса, а также во время эксплуатации, данные перекосы могут выдавать кресты на мониторе, а также вызывать этот не приятный толчок при включении R Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется это ноу хау придумал filhronos :D

Просто установки и подключения недостаточно, нужны умелые и опытные руки мастера, сам через это прошел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

селектор боится перекосов, они возникают от толчков самого коробаса, а также во время эксплуатации, данные перекосы могут выдавать кресты на мониторе, а также вызывать этот не приятный толчок при включении R

Просто установки и подключения недостаточно, нужны умелые и опытные руки мастера, сам через это прошел.

Теперь сдавайте мастера, который заточен именно на этот секрет настройки. :)

Мне меняли на собирке вроде все нормально, но изредка что то передергивает со второй на третью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь сдавайте мастера, который заточен именно на этот секрет настройки. :)

Мне меняли на собирке вроде все нормально, но изредка что то передергивает со второй на третью.

Сергей сервис на уч-кахрамон !
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ака11, а вы где ремонтировались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now