powerman

Автогонки Узбекистана

434 posts in this topic

Ты вообще по ходу ни разу не был на драге и не видел машины, которые там соревнуются. Там для начала разделено все по классам - начиная от "стока", заканчивая когда почти все переделано. И на таких машинах не ездят по городу :facepalme: .

Короче вот тебе для саморазвития пару машин с драга:

Да, давненько не посещаю соревнования. Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости.

ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, давненько не посещаю соревнования. Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости.

ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом.

А какие колеса спортивные??)))) слики Hoosier, для драга самое оно:) А шины с низким профилем, для кольца:) Совсем отстал от жизни, старый:)

Про каркас вообще убил..... по картинке??))))

Сзади и так ничего лишнего нет ))

Edited by KiMo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамика была бы... с меньшим дымом.

Вообще они это на фотке....греют их. А зачем слики стоят тебе выше человек отписал :)

 

Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось

Кресла, двери, крышка багажника убраны, что еще убирать надо? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие колеса спортивные??)))) слики Hoosier, для драга самое оно:) А шины с низким профилем, для кольца:) Совсем отстал от жизни, старый:)

Про каркас вообще убил..... по картинке??))))

Сзади и так ничего лишнего нет ))

Коэф деформации очевидно у низкопрофильных выше, а это плюс для динамического радиуса и соответственно тяге, сцеплению ну и конечно управляемость лучше.

Насколько я помню трубы каркаса для авто весом до 1250кг было 1,5 дюйма и это..., если каркас для защиты пилота, то обязательным условием - сверху труб поролон или пена. Или не так?

По идее, для дрэга сзади все лишнее, кроме колес... если ведущие - передние :)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости.

ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом.

Колеса очень даже спортивные, как раз для этой дисциплины (для хорошего зацепа).

Каркас совсем не бутофорский, паралон здесь не нужен, есть ремни безопасности. а каркас для других целей

Цифр нету, так как машины настраивались не на дино стенде (пока у нас нету), только субъективные ощущения и профессионализм настройщиков!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса очень даже спортивные, как раз для этой дисциплины (для хорошего зацепа).

Каркас совсем не бутофорский, паралон здесь не нужен, есть ремни безопасности. а каркас для других целей

Цифр нету, так как машины настраивались не на дино стенде (пока у нас нету), только субъективные ощущения и профессионализм настройщиков!!!

Мне показалось, что резина Бриджстоун. Профиль высокий. Идеальное соотношение было как 25% к внутреннему диаметру. Перекинуть бы назад, а вперед что нибудь пошире и с пониже профилем. Если важен результат.

Каркас изначально придуман для защиты пилота. А кузов перевертыш по всякому уже будет понесенный и каркас ему не поможет ну никак. Больше внимания уделяют в районе коробки и поэтому Dash bar ставиться ниже. Лобовое он не защитит, однако в совокупности с усилением днища будет надежная капсула для безопасности пилота.

А поролон... тьфу, тьфу, тьфу..., при деформации каркас приближается к пилоту... и тут чем больше площадь контакта, тем безопасней. Или не так? :icon_eek::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга?

А в твоей стране проблемы с омологацией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в твоей стране проблемы с омологацией?

В ней проблема со спортивными машинами, поэтому люди переделывают нексии и так далее. Хотя, может, спортивные машины тоже переделывают, в любых странах, подожду знающих

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга?

Конечно :D И не только переделывают, но и создают с нуля. Как пример штатовские дрегстеры, которые фактически представляют собой стальную ферму с колесиками.

Я сколько смотрел заморские драговские ролики - ни разу не видел стоковых Энцо или Вейронов. :facepalme: Да и не зрелищно. Красотень когда мустанг встает "на козла".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ней проблема со спортивными машинами, поэтому люди переделывают нексии и так далее. Хотя, может, спортивные машины тоже переделывают, в любых странах, подожду знающих

Если проблема в Нексии..., то это не проблема. Какую скорость ты хотел бы иметь на 1/4 мили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ласетти стоят слики hoosier. у них одно назначение - драг. в городском виде эта машина передвигается на низкопрофильной toyo r16 (модель не знаю). так старт на ней не сравним с hoosier

каркас еще как спасает при перевертывании. а бмв одна из первых машина на нашем драге (местная) где был установлен каркас безопасности.

наш драг не сравнится с казахским, не говорю про другие. но он развивается, машины становятся быстрее, не смотря на внешний вид. в большинстве используются машины российского производства и местного. в основном из за запчастей, которые можно найти на наших рынках. но в последнее время появляются и иномарки, что делает наш драг более красочным и интересным.

не побывав на нашем драге сложно оценивать уровень участников, рассматривая фотографии.

советую съездить и посмотреть!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно :D И не только переделывают, но и создают с нуля. Как пример штатовские дрегстеры, которые фактически представляют собой стальную ферму с колесиками.

Я сколько смотрел заморские драговские ролики - ни разу не видел стоковых Энцо или Вейронов. :facepalme: Да и не зрелищно. Красотень когда мустанг встает "на козла".

Хош за твой счет мы создадим шедевр? За циферки атвичаю. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ласетти стоят слики hoosier. у них одно назначение - драг. в городском виде эта машина передвигается на низкопрофильной toyo r16 (модель не знаю). так старт на ней не сравним с hoosier

каркас еще как спасает при перевертывании. а бмв одна из первых машина на нашем драге (местная) где был установлен каркас безопасности.

наш драг не сравнится с казахским, не говорю про другие. но он развивается, машины становятся быстрее, не смотря на внешний вид. в большинстве используются машины российского производства и местного. в основном из за запчастей, которые можно найти на наших рынках. но в последнее время появляются и иномарки, что делает наш драг более красочным и интересным.

не побывав на нашем драге сложно оценивать уровень участников, рассматривая фотографии.

советую съездить и посмотреть!!!

Следи за хронометром.

Есть статический и динамический радиус колеса, есть уводящие силы и есть переменные от упругой деформации самой шины. Если увеличишь то фото Ласетти она видна спереди. По последним формулам аргументов скопиться с десяток, хотя их по теории - бесчисленное множество.

ЗЫ Давай посчитаем. Это намного эффективнее... Поверь уж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде та Лача выиграла :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с драгом осатеировается передний привод? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде та Лача выиграла :)

Не удивил. У Лачи лучший динамический фактор на четверть мили и даже по максимальной скорости. Но... поставь движок Лачи на Ксюшу... с ее превосходной коробкой. Хотя до совершенства ей не дойти. Теоретически на нашем асфальте на четверть мили можно развивать скорость свыше 200км/ч.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с драгом осатеировается передний привод? :)

Чего делает? :icon_eek: Ассоциируется? Или имелся в виду какой-то термин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с драгом осатеировается передний привод? :)

Исключительно от конструкции авто. В идеале - полноприводные, будь то 16 колесные. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительно от конструкции авто. В идеале - полноприводные, будь то 16 колесные

По моему в сашаа нету передних драгеров, или есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хош за твой счет мы создадим шедевр? За циферки атвичаю.

Зачем мне шедевр? C моими потребностями, мне Chevrolet Suburban за глаза в Ташкенте хватит... Большой, чёрный, страшный и с не менее страшным водителем :blush::sleep:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую скорость ты хотел бы иметь на 1/4 мили?

Мне пофиг, просто интересуюсь, чтоб знать - это наш "колхоз" или норма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но... поставь движок Лачи на Ксюшу... с ее превосходной коробкой. Теоретически на нашем асфальте на четверть мили можно развивать скорость свыше 200км/ч.

теоретически, что за мотор на этом лосе и в чем отличие коробки отнексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически, что за мотор на этом лосе и в чем отличие коробки отнексии?

У Ксюхи по сравнению с Лосем передачи длинные. Поэтому она на стометровке вроде как быстрее. Но если не жалеть обороты... Лось должен сделать как надо.

ЗЫ Но стоит поставить движок Лося 1.8 на Ксюшу... равной ей по скорости и по приемистости из наших серийных авто не будет.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.