komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

а что случится если будешь по утрам греть машину более 10 мин? Я лично грею сейчас в холод более 10-15 мин,так как движок холодный,и трогаться на холодном думаю не стоит,прогреваю и только после этого трогаюсь с места, проехал примерно 4700 км и движок стал очень резвым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я всегда так и делаю...Просто свои наблюдения рассказываю...На том лосе, после 3-4 минут всегда потихоньку трогался и через буквально метров 200 стрелка уже поднималась....А на джентре просто заметил, что после километра только начинает двигаться...и печка начинается греться позднее чем на лосе

Вполне возможно, двиг с большим обьёмом греется быстрей, от того и печка быстрее дует горю воздухом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 3х минут прогрева на холостых уже начинает дуть теплый воздух... но стрелка не поднимется... поднимется тогда когда авто начнет движение...

Лично я тож не стал заморачиваться по этому поводу решил трогаться тогда, когда обороты чуть меньше 1000

 

В руководстве по эксплуатации джентры есть пункт... не рекомендуется работа двигателя на холостых более 5 минут...

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не рекомендуется работа двигателя на холостых более 5 минут...

Это написали из-за хороших манер,типа защиты окружающей среды.....А вообще то,запуск мотора всегда для поршневой группы стресс,особенно в холодную погоду.Да и когда поршни трутся о цилиндр износ идёт.Лучше это делать как можно реже,вот тогда двигатель долго проживёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это написали из-за хороших манер,типа защиты окружающей среды.

это написали из-за конкретных технических причин. даже в инструкции дано пояснение, что на авто с катализаторами долгая работа на ХХ без его обдува может привести к его перегреву(катализатора).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая позиция, поэтому план такой как получу машину первом делом поменяю руль и сидухи, здесь можно поменять от второго позиция тоже не плохо получиться, вот тут нужен совет что лучше будет раз менять... руль круз малибу камаро жигули итд и сидухи мерс круз... ув.Форумчане помогите определится :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авто с катализаторами долгая работа на ХХ без его обдува может привести к его перегреву(катализатора).

Уже наверняка перегрелся давно.....сколько времени в пробках летом простоял,аж жуть.И горшок радужный стал,ещё и тысячи километров не проехал когда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая позиция, поэтому план такой как получу машину первом делом поменяю руль и сидухи, здесь можно поменять от второго позиция тоже не плохо получиться, вот тут нужен совет что лучше будет раз менять... руль круз малибу камаро жигули итд и сидухи мерс круз... ув.Форумчане помогите определится :rolleyes:

 

Я поменял руль, поставил от малибу. На базаре большой выбор, так, даже "от малибу" бывают разные, обшитые кожей и нет. При этом обшитые кожей тоже разные (обшитые красиво и не очень). Преподносятся как "заводской" и "под заводской"...Установкой руля занимаются ребята возле фархадского, на сергели таких нет...Может быть и есть, но сами продавцы рекомендуют ехать на фархадский. Руль от первой позиции уйдет за цену установки, не более.

Насчет сидений - удовольствие не дешевое. Если не напрягаться насчет горшка, что под сидением пассажира, то можно просто сидения от первой позиции облачить в хорошие чехлы, и на этом разница между первой и второй кончится (за исключением еще конечно подлокотника (или барчика) на задних сидениях, который в принципе бесполезен)....Если же менять все сидения на все то доплатить придется думаю баксов 500, по отдельности т.е. допустим только передние не меняют...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько времени в пробках летом простоял,аж жуть

ладно в пробках, основная суть того предупреждения в том, что на холодном двигателе подается обогащенная смесь, конечно же много углеводородов не догорает и осаждается на катализаторе, отчего он и начинает перегреваться. отсюда и рекомендация греть от силы 1-3 минуты и потихоньку в путь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же автозавод? Многие владельцы машины с такой функцией по 5-10 минут стоят и прогревают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая позиция, поэтому план такой как получу машину первом делом поменяю руль и сидухи, здесь можно поменять от второго позиция тоже не плохо получиться, вот тут нужен совет что лучше будет раз менять... руль круз малибу камаро жигули итд и сидухи мерс круз... ув.Форумчане помогите определится :rolleyes:

Если не смущает переделка руля токарем - ставьте руль круз/малибу.. Хотите чисто заводской вариант - ставьте от второй позиции. Установкой и переделкой рулей занимаются на мойке Хаммер возле фархадского. Можете взять сразу переделанный на фархадском под лося. Также чтобы задействовать кнопки на руле нужно еще взять шлейф. Свой руль заберут тысяч за 70.

 

Насчет сидений , летом на фархадском были варианты за 1.400.000 с обменом. Там же предлагали перешить чехлы и обивку на дверях от 2 поз. за 400000сум

 

а что случится если будешь по утрам греть машину более 10 мин? Я лично грею сейчас в холод более 10-15 мин,так как движок холодный,и трогаться на холодном думаю не стоит,прогреваю и только после этого трогаюсь с места, проехал примерно 4700 км и движок стал очень резвым

Заметил , если греть 5-10мин, обороты не падают ниже 1000. Поэтому забил на все это, потихоньку начинаю движение и через 500-600 метров обороты уже падают.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же автозавод?

так это нештатная приблуда, она не предусмотрена заводом...

Поэтому забил на все это

правильно делаете

потихоньку начинаю движение и через 500-600 метров обороты уже падают.

ОЖ и масло циркулирует лучше когда вы движетесь, т.к. обороты выше. поэтому и прогревается быстрее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это нештатная приблуда, она не предусмотрена заводом...

Значит, эта приблуда губит движок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно делаете

а еще бережете природу для будущего! :D Сам тоже всегда, минуту-две и медленно поехал.

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял руль, поставил от малибу.

Спасибо Вам за подробный ответ! А сколько это в деньгах встало?

 

По поводу сидений, есть ли регулировки высоты на водительском кресле на первом позе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не смущает переделка руля токарем - ставьте руль круз/малибу..

Большое спасибо за подробный и исчерпывающий ответ! Не подскажите в чем отличие между руль круз/малибу?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за подробный и исчерпывающий ответ! Не подскажите в чем отличие между руль круз/малибу?

Только вставки отличаются, у малибу хромированные.. Лучше сходите на базар , там этих рулей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам за подробный ответ! А сколько это в деньгах встало?

 

По поводу сидений, есть ли регулировки высоты на водительском кресле на первом позе...

 

Самое дорогой руль около 300-320 уе...насколько я помню...могу немного ошибаться....дополнительные затраты будут ...на шлейф и т.п. мелочи...

есть ролики регулирующие наклон сидения...на второй позе в отличие от первой на водительском сидении только одно различие - имеется сбоку сидения рычажок - подпорка спины (поясницы)....в принципе если проблем со спиной нет - она необязательна...

Edited by доктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на второй позе в отличие от первой на водительском сидении только одно различие - имеется сбоку сидения рычажок - подпорка спины (поясницы)....

+ регулируемый подголовник

 

 

 

Самое дорогой руль около 300-320 уе...насколько я помню...могу немного ошибаться....дополнительные затраты будут ...на шлейф и т.п. мелочи...

Сейчас уже дешевле. На Фейсбуке на днях видел малибушный за 150 без крышки аирбега. Аирбег где-то 30-40. Переделка руля летом стоила 50тыс. Шлейф есть и по 40тыс(китайский) и по 120тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял вставки на дверях и торпеде на черные типо карбон от "даймонда" вроде? Как они снимаются? Боюсь что-нибудь сломать... И кому можно свои от второй позиции продать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял вставки на дверях и торпеде на черные типо карбон от "даймонда" вроде? Как они снимаются? Боюсь что-нибудь сломать... И кому можно свои от второй позиции продать?

На фархадском забирают их за 50-60дол., продают уже за 90. От дайманда вроде бы 120дол.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фархадском забирают их за 50-60дол., продают уже за 90.

Не хочется терять около 30$. На родные вообще спрос есть, может в торг вывесить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется терять около 30$. На родные вообще спрос есть, может в торг вывесить?

На деревяные есть , на черные вообще нет. Их даже на базаре не берут. Вы сходите на фархадский, может найдете подходящий вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На деревяные есть

У меня от второй позы, под дерево которые. А как они снимаются не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня от второй позы, под дерево которые. А как они снимаются не в курсе?

Нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.