komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Покажите человека который ничего не добавлял или не менял в машине?

Я ничего не менял и не добавлял.Как есть с завода.Ну чехлы есть,там коврики,наверное это не считается.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё считается!

 

Я знаю только одного человека который реально ничего не менял и не добавлял в машине. Это моя знакомая в Англии которая купила BMW Z4. Я даже один раз посоветовал хотя бы купить коврики,она удивлённо так сказала-это же не дом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не менял и не добавлял.Как есть с завода.Ну чехлы есть,там коврики

аналогично. правда без чехлов.

Всё считается!

поверьте не все. в салонах некоторых автомобилей есть пепельницы, а некоторые покупают отдельно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Кто то что-то добавляет или меняет же! Я об этом и писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Кто то что-то добавляет или меняет же!

У тебя наверное считается,даже если ОЖ долил в расширительный бачок.?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не о расходниках. Надо немного вникать в разговор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

watara.

есть куча всего чего можно нацепить на джентру... я так понимаю у вас мокрый асфальт 2 позц...?

та же ручка кпп от каптивы

руль от малибу

чехлы алькантара также обшивают и тканевые обшивки дверей

магнитола и колонки по желанию сменить можно.

диски от каптивы-1 R17 или от каптивы-3 R17

хром октановки на окна, тоже не плохо смотрятся.

фары от оптры или аля мэрс

сейчас многие изменяют табло на лосях вот к примеру

 

 

post-46792-0-11229600-1420198874_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас многие изменяют табло на лосях вот к примеру

И что там изменено?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что там изменено?

Тоже хотел спросить,что там такого.Вроде обычное табло.Надо было сфотографировать поближе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел спросить,что там такого.Вроде обычное табло.Надо было сфотографировать поближе.

Это "Хенд мейк"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать, тут.знакомый грит что купил лачетти в салоне второй позиции но с АКПП. Говорит также что нет люка, но птф и всп остальное присутствует. Что это за комплектаци? Если тут кто точнь знает что там есть, а чего нет? Тоже присматриваюсь к такой позиции. Цена грит 54 млн. с копейками. Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать, тут.знакомый грит что купил лачетти в салоне второй позиции но с АКПП. Говорит также что нет люка, но птф и всп остальное присутствует. Что это за комплектаци? Если тут кто точнь знает что там есть, а чего нет? Тоже присматриваюсь к такой позиции. Цена грит 54 млн. с копейками. Спс.

Это экспортная. Комплектации есть на uzdaewoo.ru

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать...

экспортная 1 позц с акпп.

Уточните в автосалоне возможно будут дополнительные опции...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

управление через пульт магнитофона сделали?...Батарейки в руль совали?

Извините за поздний ответ, отсутствовал дома :)

Стоит штатная магнитола, поставили шлейф и соединили управление через проводов...

 

 

Я увидел на фархадском ручки механической коробки от Каптивы ставять на Ласети. Как оно в удобстве при переключении? Кто нибудь в курсе? И можно ли самому это поставить?

Когда руль ставил видел как устанавливали ручки, честно мне понравился, смотрится неплохо, но как переключается не вкурсе, цена для инфы - полный комплект с хромом+кожух и с установкой 280 000 сум Edited by Spark077
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка от капы на акпп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто установил, можно фото?

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка от капы на акпп?

Ручка от механический коробки (каптива) для ласетти 1-2 позиция Edited by Spark077
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, джентроводы, у кого за какое время прогревается мотор по утрам?....В связи с холодами замечаю, что 10 минут для прогрева у меня недостаточно...приходится потихоньку трогаться и стрелка начинает двигаться только после километра пути...У кого какие наблюдения?

Может термостат пропускает или косячит, просто очень много 10-15 минут для прогрева и расход идет итд... У меня тоже такая ситиуевина, завожу с пульта аж два раза по 10 минут и сауна готов :D Edited by Spark077
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поберегите природу, не грейте авто больше 2-3 минут! Ничего это не даст кроме как износа мотора и вреда для атмосферы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего это не даст кроме как износа мотора

Когда машину заводишь, для мотора стресс всегда,особенно когда на холодную.Чтобы уберечься от этого,только такси или автобус.А по твоему,когда ты выезжаешь на дорогу с не прогретым двигателем,минимальный износ идёт?Вот насчёт природы ты прав,за это и борются в ущерб ресурса двигателя. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, обычно утром грею мотор около 6-5 минут. Конечно раздражает когда уровень стрелки градуса мотора не поднимается вверх. Но уже привык к этому. Начинаешь ездит минут 2-3 стрелка начинает подниматься и очень быстро. Пробег более 15 тыс. кроме масла и фильтра ничего не менял.

Edited by jamshid-r
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно раздражает когда уровень стрелки градуса мотора не поднимается вверх.

На Джентрах медленее прогревается,чем на Лачетти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ты выезжаешь на дорогу с не прогретым двигателем,минимальный износ идёт?

При движении (т.е. под нагрузкой) двигатель быстрее прогревается, чем на холостых.. Главное не превышать обороты выше 2,5 тыс. А если время прогрева меньше, то соответственно износ ДВС должен быть тоже меньше.

 

Я, обычно утром грею мотор около 6-5 минут. Конечно раздражает когда уровень стрелки градуса мотора не поднимается вверх. Но уже привык к этому. Начинаешь ездит минут 2-3 стрелка начинает подниматься и очень быстро.

Тоже заметил, что как только начинаешь ехать, минуты через 2 стрелка поднимается и очень быстро. А если стоять на холостых, то минут 15 нужно ждать чтобы стрелка ТОЛЬКО началась подниматься. Видимо здесь конструктивная особенность другая или термостат расположен в таком месте, что пока жидкость не начнет нормально циркулировать, температуру фактическую не показывает...

Edited by Igpark
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении двигатель быстрее прогревается, чем на холостых..

Согласен.

Главное не превышать обороты выше 2,5 тыс.

На дороге забибикают тебя,уж лучше спокойно постоять.

А если время прогрева меньше, то соответственно износ ДВС должен быть тоже меньше.

Или,ещё так,что чем больше времени работает мотор,тем больше у него износ. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дороге забибикают тебя,уж лучше спокойно постоять.

Ну если совсем медленно плестись, то да, а ведь можно спокойно ехать на оборотах 2,5тыс. по крайней правой. У меня при таких оборотах на 4 передаче около 65км/ч..

 

Или,ещё так,что чем больше времени работает мотор,тем больше у него износ.

Мы вроде обсуждаем работу не прогретого двигателя, при котором износ многократно выше прогретого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.