Posted 17.07.2013 09:14 это похоже 1я позиция. диски стальные. а кто/где писал что будет люк на 1й позиции? Vasiliy_96 - нет фото салона? фото сзади? Есть сейчас загружу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:14 Есть сейчас загружу ждемс Какое то росс. интернет издание выкладывало такую инфу, ссылку скину как найду. ну может на экспорт. для местного рынка всегда урезают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:15 Да, ситуация с Кобальтом повторяется, обещали одно, получим совсем другое. Даже уже и не Джентру, а просто Лачетти с легким (не по деньгам!) фейслифтингом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:16 (edited) Да, ситуация с Кобальтом повторяется, обещали одно, получим совсем другое. Даже уже и не Джентру, а просто Лачетти с легким (не по деньгам!) фейслифтингом! ...и загашенным движком какой это автосалон? Edited 17.07.2013 09:17 by WazGenius 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:16 А в Ташкентских автосалонах разве нет New Lacetti??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:18 Подамся ка я в кобальтоводы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:34 А в Ташкентских автосалонах разве нет New Lacetti??? пока не видел... так их начали выдавать уже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 09:46 выдавать незнаю..., но эта машина стояла в салоне. В Ташкенте наверное тоже есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 10:42 Значит на местный рынок она пойдёт как Шевролет Лачетти, а на экспорт как ДЭУ Джентра.. Видимо, так и будет. Как экспортные Кобы (скажем на 2 позе там хромированная ручка КПП). На местный рынок по тем же признакам: зеркала, стекла и без попогрева....а цены не зря увеличили так резко....будут видимо Джентры продавать как Лоси.....иначе зачем оставлять название Lacetti сзади. жалко Лося, красивый фас у него ....был....теперь машина похожа на бюджетную... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 10:53 выдавать незнаю..., но эта машина стояла в салоне. В Ташкенте наверное тоже есть. в каком салоне? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 11:23 жалко Лося, красивый фас у него ....был....теперь машина похожа на бюджетную... ..и еще двиг 1,5 :( 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 11:41 ..и еще двиг 1,5 :( но мощность то остается как и у 1.6 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 11:49 но мощность то остается как и у 1.6 продает автомобиль мощность, а двигает крутящий момент (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 11:55 Вот и она!!!! Что то глаза у меня как то не привыкнут к новому ласетти... может со временем уже станет красивей. Как и со спарком и кобальтом у меня было такое... Говорил какие уроду ну ничё глаза привыкли уже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:04 продает автомобиль мощность, а двигает крутящий момент (с) "Крутящий момент" везет машину, а "лошадиные силы" помогают продать машину (С) Энцо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:07 Лось 1.8, 122 HP 165Н*м при 4000, а новый будет 105 лошадочек 132н*м при 4000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:18 (edited) движок в кобальте (он же и в джентре) дает ему макс скорость 170. движок в лосе - 195 (ограничена электроникой). ощутимая разница, нулевая экономия на топливе, так как тяжелую машину разогнать - потребуется сильнее давить на газ. ясно, что в городе не буду так разгонять, но вес машины должен быть уравновешан мощью движка. 150-килограммовому мужику сердце 5-тилетнего не пересадят. Edited 17.07.2013 12:21 by WazGenius 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:20 (edited) Лось 1.8, 122 HP 165Н*м при 4000, а новый будет 105 лошадочек 132н*м при 4000 Лось 1,6 109 HP 150 Нм при 4000, уже этот двиг слегка слабоват, куда уж слабее еще? Вообще овощ наверное будет Предлагаю придумать название Джентре соответственно этому. Пардон, это уже не Джентра. , Edited 17.07.2013 12:26 by Maktub 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:25 видел машину сегодня. Машина получилась не плохо вреале смотрится лучше чем на фото вначале смотрел фотографии не особо так нравилась, а вживую совсем по другому. Только вот одно так и не понял машина стала чуть выше на мой взгляд когда сбоку смотришь передок на понтиак смахивает. Ну а в целом все тот же добрый лось. Комплектация такая же абс, полный электропакет, кондер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:25 в еастоящий момент все еще в очереди на лося первая позиция. ждать еще 4 месяца. ищу варианты по доплате. но если к моменту звонка я чудом наберу нужную сумму, а мне подсунут джентру - отказ 100%. доплачивать 4 штуки за машину, которую не хочу - это все равно что купить рубашку с иподрома в бутике, да и на 3 размера меньше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:27 кто знает какова масса кобальта и ласетти? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2013 12:30 кто знает какова масса кобальта и ласетти? Лось где то на 150 кг. тяжелее по моему (зависит от комплектации). 0 Share this post Link to post Share on other sites