HOBBIT

Chevy Cobalt VS ZAZ Forza

ZAZ Forza VS Chevrolet Cobalt   88 members have voted

  1. 1. Ваш выбор?

    • ZAZ Forza (Комплектация Luxury)
      49
    • Chevrolet Cobalt (1 позиции)
      25

Please sign in or register to vote in this poll.

274 posts in this topic

не для всех красота нужна в этом мире ... :)

Ну вы даете....А эпика была востребованна всегда

 

не для всех красота нужна в этом мире ... :)

Ну вы даете....Это вы так себя успокаиваете?

А эпика была востребованна всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь это детище GM...Которое пролетело у нас...И еще если бы в салонах все авто были в наличии,то колобку пролет был бы гарантирован

 

Пролетело на нашем рынке, патамущта не седан. А так, среди минивэнов нормально смотрелся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пролетело на нашем рынке, патамущта не седан. А так, среди минивэнов нормально смотрелся.

А дамас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дамас?

 

А Дамас таксует в областях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даете....А эпика была востребованна всегда

это не про эпику было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не интересовались когда-нибудь почем у нас капот на нексию?

Дороже чем на Киа Оптима 2008 года.

С доставкой - 300 уе.

Нексия 1 200 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на форзу. морда почти как хонда аккорд.

мне только морда форзы понравилось. остальное не очень. это я про седан. хеч-бэк мне кажется красивее и симпатичнее.

конечно большой плюс что есть попагрейка и задние сенсоры, но салон стремный. как жигуль..

в целом если бы у меня был бы выбор между форзы и кобальтом (до покупки кобальта), я бы долго думал :)

кобальт привлекает тем, что отечественная машина. это немаловажный фактор в нашей стране.

форза - цена машины. и то я бы седан не покупал, попа уродская.

для меня минус форзы это:

1. не понятно с качеством сборки. новая модель для узб. климат другой и бензин у нас "хороший"

2. мало сервисов и мастеров

3. не понятно что с запчастями

4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ;) )

кто знает, какай объем багажника в хеч-бэк?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, какай объем багажника в хеч-бэк?

на предыдущей странице посмотреть не судьба? 300л хетч, 370 - лифтбек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ;) )

Какая перспектива продажи Кобальта купленного за 14,5-18тыс $?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 )

 

чёта никто не продает пока, с удовольствием купил бы за 8 штук. сразу видно что кобальтовод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хеч-бэк мне кажется красивее и симпатичнее.

зато лифтбек практичнее... да и корма Кобальта (а также вид анфас и в профиль) красотой не блещет

салон стремный. как жигуль.

торпедка - да, видуха староватая, хотя пластик лучше... дверные карты - ничем не хуже кобальтовских

не понятно с качеством сборки

ну как бы народ в Украине ее уже 3 года юзает, ИМХО качество не хуже местной сборки

2. мало сервисов и мастеров

3. не понятно что с запчастями

да, немаловажный минус, как и с любой иномаркой

4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000

ну даст бог - будет конкуренция нашему заводу, так перспектива местного авто будет такой же, т.е. нормальной - покатался, продал дешевле чем новая из салона, а не наоборот

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у китайской чери вери посмотрите торпеду вот там секас. реальо секас. странно что украинцы не захотели стаивть именно ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у китайской чери вери посмотрите торпеду вот там секас

посмотри на торпеду новой Чери Фулвин2

9cc236c7ebd0a5aaea16f061fea11eb753ddb3155506966.jpg

хохлы уже стонут, когда ЗАЗ начнет ставить такие торпедки

украинцы не захотели стаивть именно ее.

удешевили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удешевили

 

так как локализация, иначе по такой цене не было бы и у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая перспектива продажи Кобальта купленного за 14,5-18тыс $?

пока не знаю перспективу, но точно знаю что отечественный авто у нас всегда продается минимум по цене новой машины. если конечно не битая и т.д.

на базаре слышал что покупают 2ю позицию около 17000 :blink: без документов

 

чёта никто не продает пока, с удовольствием купил бы за 8 штук. сразу видно что кобальтовод

причем тут кобальтовод?

так я не писал что кто то продает, у нас в стране цены на иномарки быстро и сильно падают. и это не я придумал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не знаю перспективу, но точно знаю что отечественный авто у нас всегда продается минимум по цене новой машины. если конечно не битая и т.д.

Времена меняются. В 2009 году можно было годовалую нексию за 7500-8000 взять, а в 2008 новая 16-18к стоила

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у форзы последняя позиция(не знаю просто сколько вообще у них позиций) с коробкой автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление Форзы это большой плюс для нас,а то цены на отечесвенные бюджетники и так выше на 50% чем а/с и форза будет сдерживающим фактором....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю просто сколько вообще у них позиций) с коробкой автомат?

нету у них автоматов, хотя разговоры давно идут на эту тему. А комплектаций всего 3 для лифтбека - стандарт плюс, комфорт, люкс и для хетча 2 комплектации - комфорт и люкс http://www.zazforza.com.ua/#m_4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите цены у кого есть,только наши в суммах,и сроки поставки и там еще кажется дорожный налог надо платить в 6% или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите цены у кого есть,только наши в суммах,и сроки поставки и там еще кажется дорожный налог надо платить в 6% или нет?

 

6% нет, в сумах 47 лямов, в долларах 13500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времена меняются. В 2009 году можно было годовалую нексию за 7500-8000 взять, а в 2008 новая 16-18к стоила

не спорю, все может быть. но цены иномарок тоже будет зависеть от этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету у них автоматов

ну тады Колобку здесь +
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление Форзы это большой плюс для нас,а то цены на отечесвенные бюджетники и так выше на 50% чем а/с и форза будет сдерживающим фактором....

Могу, конечно, ошибиться, но не будет здесь у нас Форз столько, чтобы создать конкуренцию заводу нашему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тады Колобку здесь +

с одной стороны - да, получается, что Форза не охватывает сегмент покупателей, желающих АКПП. С другой стороны, надо сравнивать либо одинаковую комплектацию машин (и сравнивать цены одинаковых комплектаций), либо смотреть различия в комплектации у машин с одинаковой ценой. И вот тут Кобальт в пролете, т.к. Форза в комплектации Люкс выглядит по опциям богаче Кобальта 3й позиции (максимальной с МКПП), и при этом по цене выигрывает 4 килобакса. Парадоксальная ситуация - украинская тачка с привозом, растаможкой, маржой автосалона получается богаче опциями и дешевле ценой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.