Posted 03.07.2013 08:43 не для всех красота нужна в этом мире ... Ну вы даете....А эпика была востребованна всегда не для всех красота нужна в этом мире ... Ну вы даете....Это вы так себя успокаиваете? А эпика была востребованна всегда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:46 Но ведь это детище GM...Которое пролетело у нас...И еще если бы в салонах все авто были в наличии,то колобку пролет был бы гарантирован Пролетело на нашем рынке, патамущта не седан. А так, среди минивэнов нормально смотрелся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 08:54 Пролетело на нашем рынке, патамущта не седан. А так, среди минивэнов нормально смотрелся. А дамас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 09:35 А дамас? А Дамас таксует в областях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 09:40 Ну вы даете....А эпика была востребованна всегда это не про эпику было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 09:49 не интересовались когда-нибудь почем у нас капот на нексию? Дороже чем на Киа Оптима 2008 года. С доставкой - 300 уе. Нексия 1 200 000 сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 09:50 посмотрел на форзу. морда почти как хонда аккорд. мне только морда форзы понравилось. остальное не очень. это я про седан. хеч-бэк мне кажется красивее и симпатичнее. конечно большой плюс что есть попагрейка и задние сенсоры, но салон стремный. как жигуль.. в целом если бы у меня был бы выбор между форзы и кобальтом (до покупки кобальта), я бы долго думал кобальт привлекает тем, что отечественная машина. это немаловажный фактор в нашей стране. форза - цена машины. и то я бы седан не покупал, попа уродская. для меня минус форзы это: 1. не понятно с качеством сборки. новая модель для узб. климат другой и бензин у нас "хороший" 2. мало сервисов и мастеров 3. не понятно что с запчастями 4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ) кто знает, какай объем багажника в хеч-бэк? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:04 кто знает, какай объем багажника в хеч-бэк? на предыдущей странице посмотреть не судьба? 300л хетч, 370 - лифтбек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:05 4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ) Какая перспектива продажи Кобальта купленного за 14,5-18тыс $? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:06 перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ) чёта никто не продает пока, с удовольствием купил бы за 8 штук. сразу видно что кобальтовод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:11 (edited) хеч-бэк мне кажется красивее и симпатичнее. зато лифтбек практичнее... да и корма Кобальта (а также вид анфас и в профиль) красотой не блещет салон стремный. как жигуль. торпедка - да, видуха староватая, хотя пластик лучше... дверные карты - ничем не хуже кобальтовских не понятно с качеством сборки ну как бы народ в Украине ее уже 3 года юзает, ИМХО качество не хуже местной сборки 2. мало сервисов и мастеров 3. не понятно что с запчастями да, немаловажный минус, как и с любой иномаркой 4. перспектива машины (купил за 13500 и через год продал за 8000 ну даст бог - будет конкуренция нашему заводу, так перспектива местного авто будет такой же, т.е. нормальной - покатался, продал дешевле чем новая из салона, а не наоборот Edited 03.07.2013 10:13 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:16 у китайской чери вери посмотрите торпеду вот там секас. реальо секас. странно что украинцы не захотели стаивть именно ее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 10:22 у китайской чери вери посмотрите торпеду вот там секас посмотри на торпеду новой Чери Фулвин2 хохлы уже стонут, когда ЗАЗ начнет ставить такие торпедки украинцы не захотели стаивть именно ее. удешевили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:00 удешевили так как локализация, иначе по такой цене не было бы и у нас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:08 Какая перспектива продажи Кобальта купленного за 14,5-18тыс $? пока не знаю перспективу, но точно знаю что отечественный авто у нас всегда продается минимум по цене новой машины. если конечно не битая и т.д. на базаре слышал что покупают 2ю позицию около 17000 без документов чёта никто не продает пока, с удовольствием купил бы за 8 штук. сразу видно что кобальтовод причем тут кобальтовод? так я не писал что кто то продает, у нас в стране цены на иномарки быстро и сильно падают. и это не я придумал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:28 пока не знаю перспективу, но точно знаю что отечественный авто у нас всегда продается минимум по цене новой машины. если конечно не битая и т.д. Времена меняются. В 2009 году можно было годовалую нексию за 7500-8000 взять, а в 2008 новая 16-18к стоила 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:30 А у форзы последняя позиция(не знаю просто сколько вообще у них позиций) с коробкой автомат? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:34 Появление Форзы это большой плюс для нас,а то цены на отечесвенные бюджетники и так выше на 50% чем а/с и форза будет сдерживающим фактором.... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:36 не знаю просто сколько вообще у них позиций) с коробкой автомат? нету у них автоматов, хотя разговоры давно идут на эту тему. А комплектаций всего 3 для лифтбека - стандарт плюс, комфорт, люкс и для хетча 2 комплектации - комфорт и люкс http://www.zazforza.com.ua/#m_4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:48 выложите цены у кого есть,только наши в суммах,и сроки поставки и там еще кажется дорожный налог надо платить в 6% или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:51 выложите цены у кого есть,только наши в суммах,и сроки поставки и там еще кажется дорожный налог надо платить в 6% или нет? 6% нет, в сумах 47 лямов, в долларах 13500. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 11:56 Времена меняются. В 2009 году можно было годовалую нексию за 7500-8000 взять, а в 2008 новая 16-18к стоила не спорю, все может быть. но цены иномарок тоже будет зависеть от этого... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 12:02 нету у них автоматов ну тады Колобку здесь + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 12:05 Появление Форзы это большой плюс для нас,а то цены на отечесвенные бюджетники и так выше на 50% чем а/с и форза будет сдерживающим фактором.... Могу, конечно, ошибиться, но не будет здесь у нас Форз столько, чтобы создать конкуренцию заводу нашему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2013 12:12 ну тады Колобку здесь + с одной стороны - да, получается, что Форза не охватывает сегмент покупателей, желающих АКПП. С другой стороны, надо сравнивать либо одинаковую комплектацию машин (и сравнивать цены одинаковых комплектаций), либо смотреть различия в комплектации у машин с одинаковой ценой. И вот тут Кобальт в пролете, т.к. Форза в комплектации Люкс выглядит по опциям богаче Кобальта 3й позиции (максимальной с МКПП), и при этом по цене выигрывает 4 килобакса. Парадоксальная ситуация - украинская тачка с привозом, растаможкой, маржой автосалона получается богаче опциями и дешевле ценой. 1 Share this post Link to post Share on other sites