33 511 posts in this topic

4 hours ago, D.L. said:

54 минуты слушать очередного блоххера за акпп? Увольте. Вы забыли упомянуть что на нейтрали (N) машины с акпп еще и буксируют на небольших скоростях. 

Я написал с 54 минуты, там всего 10 минут, с 54 по 64 минуту, все видео смотреть не надо, но эти 10 минут дадут очень много информации по сравнению со всякими слухами и домыслами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

Если совсем просто, на трансмиссию не передаётся крутящий момент от двигателя.

Как раз таки передаётся, когда селектор в положении D, просто сила тормоза превосходит намного усилия двигателя на хх с коробкой. Если считать псевдонейтралью когда якобы не передаётся момент с двигателя на коробку, только по тому признаку что машина не едет, то много какие режимы можно назвать псевдонейтралью, выбрать R и держать тормоз, а может  P тоже псевдо нейтраль

4 hours ago, D.L. said:

блоххера

Да, да, классическое не читал, но осуждаю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, D.L. said:

 Вы забыли упомянуть что на нейтрали (N) машины с акпп еще и буксируют на небольших скоростях. 

Ну вообще для этого я скинул видео, чтоб не перепечитывать то, что говорится. Поэтому и буксируют на небольшие расстояния и на небольшой скорости, чтобы внутренности коробки не сгорели, но я бы не стал экономить на эвакуаторе, чтоб не усугубить положение коробки, из-за 200-300 т сум можно попасть до 1000 уе, смотря какая марка авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, alexforce2 сказал:

Как раз таки передаётся, когда селектор в положении D, просто сила тормоза превосходит намного усилия двигателя на хх с коробкой. Если считать псевдонейтралью когда якобы не передаётся момент с двигателя на коробку, только по тому признаку что машина не едет,

выражение "простонародное", большого ума не нужно, чтобы допетрить, что трансмиссия подавлена, колёса не крутятся, машина по аналогии с мкпп стоит на нейтрали ;)

2 минуты назад, alexforce2 сказал:

из-за 200-300 т

бывают места, куда эвакуатор просто не приедет, а тачку притащить на гастуке запросто до нормальных дорог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

выражение "простонародное", большого ума не нужно, чтобы допетрить, что трансмиссия подавлена, колёса не крутятся, машина по аналогии с мкпп стоит на нейтрали ;)

Будет весьма забавно, когда люди начитаются вот таких вот 'простонародных' советов, потом окажутся в сервисе с заглушенной машиной и водилу попросят поставь на нейтралку, мы толкнем машину до подъёмника,  а ты порулишь только и человек такой, ну а что все просто, поставил D нажал тормоз - значит нейтралка, то что там была приставка псевдо легко забудется, ведь я раньше на механике ездил ставил нейтралку и все нормально было, а вот у автомата такая нейтралка.

 

Вообще вы человек с большим стажем вождения, но даёте откровенно некорректные советы людям, которые понимают меньше вашего. Так бывает, что люди в какой-то момент не хотят черпать информацию, потому что они 'все знают' уже, называя без разбора блохерами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, D.L. said:

бывают места, куда эвакуатор просто не приедет, а тачку притащить на гастуке запросто до нормальных дорог.

Тогда вопрос. На какой нейтралке вы будете тащить машину из болота?) Явно не на псевд, надеюсь)

Edited by alexforce2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alexforce2 сказал:

значит нейтралка, то что там была приставка псевдо легко забудется, ведь я

ну если приставки и понятия легко забываются у ваших клиентов - садитесь за руль и загоняйте тачки на подъемник сами. Это, даже, не совет, а непременная рекомендация при виде за рулём женщин/молодых водителей и тд. У этих может забыться, то, чего даже не знается. . . :facepalme:

5 минут назад, alexforce2 сказал:

Тогда вопрос. На какой нейтралке вы будете тащить машину из болота?) Явно не на псевд, надеюсь)

поэтому есть положение селектора N, и его назначение не знает треть акпп шников здесь. На N втыкают коробас на перекрёстках/светофорах, паркингах и тд. Для меня, же ПСЕВДО нейтраль по аналогии с мкпп. Только и всего.

 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, D.L. said:

ну если приставки и понятия легко забываются у ваших клиентов - садитесь за руль и загоняйте тачки на подъемник сами. Это, даже, не совет, а непременная рекомендация при виде за рулём женщин/молодых водителей и тд. У этих может забыться, то, чего даже не знается. . . :facepalme:

Ну во первых, моя сфера деятельности даже близко не связана с авто, я обычный авто-любитель, с небольшим стажем, около 2 лет, покатался и на механике и на АКПП. Ну и я так же настоятельно не рекомендую вам запутывать людей в терминах, от этого только хуже у людей знания будут, лучше уж вообще не знать, чем думать что знаешь, но при этом быть не правым, а ещё потом и дальше распространять ошибочные знания.

 

11 minutes ago, D.L. said:

поэтому есть положение селектора N, и его назначение не знает треть акпп шников здесь. На N втыкают коробас на перекрёстках, паркингах и тд. Для меня, же ПСЕВДО нейтраль по аналогии с мкпп. Только и всего.

 

Тут уже совсем я запутался, что же в итоге такое псевдо нейтраль на аккп в вашей терминологии, то ли D с зажатым тормозом, то ли всё-таки N, или человек не дурак и сам должен понять в каком случае какую псевдо нейтраль надо включать.

 

11 minutes ago, D.L. said:

На N втыкают коробас на перекрёстках, паркингах и тд.

 

Вот как раз таки про эти случаи тоже очень доступно "блохер" и рассказывает, почему люди втыкают N, почему этого не надо делать.

Edited by alexforce2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alexforce2 сказал:

Тут уже совсем я запутался, что же в итоге такое псевдо нейтраль на аккп в вашей терминологии, то ли D с зажатым тормозом, то ли всё-таки N, или человек не дурак и сам должен понять в каком случае какую псевдо нейтраль надо включать.

А вы вернитесь к первоисточнику-к вопросу о ПСЕВДОНЕЙТРАЛИ на акпп. Не о положении N (нейтраль) селектора, зачем она, какие функции несёт и тд. Может всё у вас прояснится тогда?

Только что, D.L. сказал:

то ли D с зажатым тормозом

именно так (в моей "терминологии")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alexforce2 сказал:

Вот как раз таки про эти случаи тоже очень доступно "блохер" и рассказывает

я рад, что вам это видео оказалось полезным. Я имею некоторый опыт эксплуатации акпп, смотрю др автоканалы на ютуб ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

Я имею небольшой опыт эксплуатации акпп

Это всё ставит на свои места)

Обычно когда человек(я сейчас не имею ввиду вас лично) лет 20-30 ездит на механике, а потом что-то узнает про автомат(или турбину), который и так оброс кучей бредовых домыслов, а ещё и к этому человек думает, ну я же 100-500 лет какие только машины не водил, да к тому ещё делал в гараже что-то делал своими руками(я честно очень уважаю таких людей), то этот человек уже может посчитать себя чуть-ли не спецом автомобилестроения и серьезно заблуждаться в "новинках" техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вообще за понятие псевдонейтраль? :)

Есть нормальная нейтральная передача. На АКПП это N и Р. КПП стоит в нейтрали. Первичный вал вращается двигателем, но на вторичный вал и колеса не передается крутящий момент. На Р этот вторичный вал еще и заблокирован механической скобой. 

Положение D и нажатый тормоз это включенная передача. Т.к. существует передача крутящего момента от двигателя и до колес. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, alexforce2 сказал:

Это всё ставит на свои места)

пазл сложился? Вопрос был поставлен расплывчато, ответ был получен в той же манере. Хорошо, что это не техническая ветка форума ;)

5 минут назад, mechanic_cat сказал:

Положение D и нажатый тормоз это включенная передача. Т.к. существует передача крутящего момента от двигателя и до колес. 

йес. Это положение (двиг заведён, машина стоит, но готова начать движение) встречал на др автофорумах именно с приставкой псевдо нейтраль :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, D.L. said:

пазл сложился?

да

 

17 minutes ago, D.L. said:

встречал на др автофорумах именно с приставкой псевдо нейтраль

Как уже говорилось, это вообще не имеет отношения к нейтрали, это скорее псевдо-езда, машина готова ехать, но не едет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alexforce2 сказал:

да

вот видите, я на акпп проехал больше, чем вы на всех автошках вместе взятых. И имею некоторое представление - зачем на центральной консоли расположен селектор :facepalme:

17 минут назад, alexforce2 сказал:

это скорее псевдо-езда

да да, 30 лет стажа псевдоезды на 8 авто. . .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: А вопрос всего-то был, одинаковые ли коробки на нашей бюджетной тройке машин... А разросся в полноценный срач и спор у кого селектор длиннее:smekh:

 

В общем вопрос с вибрацией я решил, как несостоявшийся хирург - ампутировал по самое горло:rolleyes: Заменил, так сказать, вибрацию на шелест.

Для себя вывод сделал - автомат брать можно, только не СНГшный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, D.L. said:

вот видите, я на акпп проехал больше, чем вы на всех автошках вместе взятых.

Это даааалеко не показатель, я же не знаю, может быть на акпп включили нейтралку на перекрёстках и спусках, а на механике на светофоре, в пробке просто втыкали  первую и выжимали сцепление, пока не начнете движение и спусках затяжных тоже на нейтралке(или с выжатым сцеплением) катали. Вообще понятно что вы так не делаете, это я всё к тому, что 30 лет, теоретически, можно страдать херней и как мы видим 30 лет не дали вам знания о нейтралке на аккп, либо вы не можете донести свои знания простым языком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

 

В общем вопрос с вибрацией я решил, как несостоявшийся хирург - ампутировал по самое горло:rolleyes: Заменил, так сказать, вибрацию на шелест.

 

На что сменил кобальт, док? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alexforce2 сказал:

либо вы не можете донести свои знания простым языком

всё, что нужно я донёс. Далее заниматься ликбезом и мозахизмом псевдоезды как то стрёмно :facepalme::dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Snapper said:

А разросся в полноценный срач и спор у кого селектор длиннее

Выходные)
да и тема так и называется, "Автотреп", так почему бы и нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

На что сменил кобальт, док? 

На франклинов пока. Теперь Чапай думать будет:icon_eek: На механике только Джентра остается и Дамас:facepalme: Наверное встану в очередь. Подожду немного, чтобы курс за 11 перевалил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Теперь Чапай думать будет

на капе (3) коробас автомат хорошо работает, не замечал вибрации, да и машинка просторнее :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

на капе (3) коробас автомат хорошо работает, не замечал вибрации, да и машинка просторнее :)

Мне нравится, но они все б\у... А там потом только вкладывай и вкладывай. Читал, что рулевые летят, ходовку делать и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Мне нравится, но они все б\у... А там потом только вкладывай и вкладывай. Читал, что рулевые летят, ходовку делать и т.д.

Прикинь, ну я же как то взял с пробегом (емнип 40тык), покатался и слил почти за те же баблосы ;) с пробегом под 70. Нужно поискать, если выбор УЖЕ сделан.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Капу 2 с пробегом 20000 за 15 k$, продал с пробегом 40000 за 18.5 k$, попал на коробку где то 2.5 k$. :facepalme:

Зы... Это я к тому что не советую.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.