Guest InterVent

Интернет-провайдеры Ташкента

14 383 posts in this topic

Спасибо за информацию.

Купите самый дешёвый ЮСБ модем, пакет на него и вы имеете интернет, без ограничений по времени, ну и с диал-апом никакого сравнения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дишенцо, насколько я понял у тебя ИСТВ, а Флайлинк пашет? я уже неделю никак законнектиться не могу.

да ИСТВ, завтра скажу после обеда, давно не заходил на хаб.

 

Купите самый дешёвый ЮСБ модем, пакет на него и вы имеете интернет, без ограничений по времени, ну и с диал-апом никакого сравнения!

ну вроде как человеку нужно на месяц-два, только номинальная цена этого самого дешевого usb обойдется как два месяца дайлапа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

ну вроде как человеку нужно на месяц-два, только номинальная цена этого самого дешевого usb обойдется как два месяца дайлапа.

Из любого телефона-сотового можно сделать USB модем. И покупать не надо модем достаточно купить интернет пакеты. Благо стоят они не дорого и на любой вкус.

Edited by -Странник-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб онлайн смотреть фильмы в сайте Tas-Ix.net просит регистрацию. А регистрировать не дает пишет :Код инвайта: *

Внимание!

На данный момент регистрация разрешена только по инвайтам.

Если вы не введете код инвайта, вы не сможете зарегистрироваться. Как решить проблему?

 

У кого есть код, пожалуста, кинте мне в личку. Заранее блогодарен. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обеда чтото на mytorrents.uz немогу сконектиться, это только у меня или у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема переросла в обсуждение торренов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб онлайн смотреть фильмы в сайте Tas-Ix.net просит регистрацию. А регистрировать не дает пишет :Код инвайта: *

Внимание!

На данный момент регистрация разрешена только по инвайтам.

Если вы не введете код инвайта, вы не сможете зарегистрироваться. Как решить проблему?

 

У кого есть код, пожалуста, кинте мне в личку. Заранее блогодарен. Спасибо.

 

Этот код, насколько я знаю, последний раз продавался только за карты оплаты 3-5 тысячные. Поэтому в топку этот торрент.

 

У меня Узонлайн. Инет в полне устраивает. Тас-их скорость гарантированные 2 мбит. Внешка тоже норм. Модем с вай фаем, 50 тыщ всего. Доволен в общем, не учитывать тех поддержку если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждение - прошу высказывать свои мысли и действия по поводу торрентов в соседней теме форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем кто знает что случилось с Jabber.uz

не могу коннектится выводит

Error 10061 Connection Refused

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем кто знает что случилось с Jabber.uz

всё нормально, работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё нормально, работает...

 

У вас какая клиент ?

Миранда не работает у меня ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дишенцо, насколько я понял у тебя ИСТВ, а Флайлинк пашет? я уже неделю никак законнектиться не могу.

Соединяться по адресу: 172.16.0.1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, заработало теперь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ. Всем абонентам проекта "Uzonline" г. Ташкента будет предоставлена компенсация в размере 20% от абонентской платы за декабрь месяц согласно используемых “Тарифных планов”. :o

http://news.olam.uz/it/6557.html

Edited by XIMIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ. Всем абонентам проекта "Uzonline" г. Ташкента будет предоставлена компенсация в размере 20% от абонентской платы за декабрь месяц согласно используемых “Тарифных планов”. :o

http://news.olam.uz/it/6557.html

И правда ВОТ ЭТО НОВОСТЬ., хотя хозяин - барин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ. Всем абонентам проекта "Uzonline" г. Ташкента будет предоставлена компенсация в размере 20% от абонентской платы за декабрь месяц согласно используемых “Тарифных планов”. :o

http://news.olam.uz/it/6557.html

 

По Узтелекому давно уже плачет Доска Почёта! Где, когда, какая компания на этом рынке, даже коммерческая, причём речь не об интернет-провайдерах, а вообще, о компаниях в целом, перед кем-либо извинялась и что-то компенсировала? Либо гробовое молчание, либо доказывание, что абонент сам баран, а у компаний всё отлично.

 

То есть, в то время, как остальные участники рынка уважительно относятся к местными традициям и выстраивают с абонентами бизнес-схему - "Хужаин и дехкане", Узтелеком (Узонлайн их филиал) нарушил святые традиции предков, заветы отцов и дедов, растоптал древние обычаи... Эх, как жить дальше? Что же это делается, люди добрые?! Это что же, может теперь абонентам ещё и красную икру вёдрами выдавать? Если так дальше пойдёт, то скоро в автосалонах кофе предлагать будут... Нет-нет, надо срочно что-то с эти делать! Не могу понять - куда смотрят компетентные органы, это же национальный оператор, стратегическая компания, а там такой непорядок, ай-яй-яй!

 

Если серьёзно, то могу сравнивать подход к работе и вижу, что за последние пару лет Узтелеком сделал качественный, я бы сказал, эпохальный рывок вперёд. Эта компания вызывает искреннее уважение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Light

А куды им деваться? Вроде как монополия, отсюда и репутация, которая в общем то не очень. И теперь надо догонять и перегонять. Хотя им карты в руки, ведь никто не в состоянии стока АДСЛ инета населению обеспечить. Потому как только у них покрытие АТс могут и прочто любой другой провайдер им не конкурент. Ведь от них может уйти тока тот кто в столице проживает....

Все остальные вряд ли..

А так очень правильный с их стороны шаг, типа мы к клиенту тыл не кажем, тока фронт и о нём любимом заботиться готовы..

 

А мобильный инет пока даже в столице не всем (по качеству) доступен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Узтелекому давно уже плачет Доска Почёта!

Если серьёзно, то могу сравнивать подход к работе и вижу, что за последние пару лет Узтелеком сделал качественный, я бы сказал, эпохальный рывок вперёд. Эта компания вызывает искреннее уважение.

Молодец! Отчитался, получи эпохальную премию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Отчитался, получи эпохальную премию!

 

Давай! Где выдают? Мешок с собой брать или на карточку зачислят?

 

Кстати, Uzonline у нас не обслуживается и я сам ADSL не пользуюсь, так что домыслы здесь не к месту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Uzonline у нас не обслуживается и я сам ADSL не пользуюсь, так что домыслы здесь не к месту.

Месяц сидеть на подобии интернета и получить в конце 20% компенсации? Вы правы, домыслы мои неуместны, так как реальные абоненты восхвалять эпохальными величинами это явно не будут. Вы как бы просто сочувствующий чтоли, раз не пользователь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц сидеть на подобии интернета и получить в конце 20% компенсации? Вы правы, домыслы мои неуместны, так как реальные абоненты восхвалять эпохальными величинами это явно не будут. Вы как бы просто сочувствующий чтоли, раз не пользователь?

 

Я оцениваю отношение к клиентам, а не качество интернета, к примеру, решил поэкспериментировать с Билайном, поставил симкарту в модем и пару дней всё было очень даже неплохо, зато потом - мобильный диалап, тормоза, постоянные срывы соединения и так во многих районах города, и что говорит Билайн? - В Билайне всё летает! - вот, что он говорит. Так что любой незаинтересованный, в отличие от Вас, человек согласится, что извинения и компенсация - это очень даже впечатляет, здесь такое поведение - редкость.

ADSL не использую, так как не удобно, но Узонлайном из моих знакомых пользуются мой дядя и соседи, причём соседи ежедневно созваниваются с сыном через агент, часто с видео, и ничего, вроде бы нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оцениваю отношение к клиентам, а не качество интернета, к примеру, решил поэкспериментировать с Билайном, поставил симкарту в модем и пару дней всё было очень даже неплохо, зато потом - мобильный диалап, тормоза, постоянные срывы соединения и так во многих районах города, и что говорит Билайн? - В Билайне всё летает!

мобильный интернет вообще тут причем? он альтернативный, ничего сверхестественного не обещает, а летать, ну по разному летают пернатые... А чем впечатлять извинениями лучше стабильную работу обеспечить... или если уж на то пошло компенсировать не 20%, а весь дохлый месяц. Подарить трафик в полном размере, я б впечатлился.

Edited by Dishenzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мобильный интернет вообще тут причем? он альтернативный, ничего сверхестественного не обещает, а летать, ну по разному летают пернатые... А чем впечатлять извинениями лучше стабильную работу обеспечить... или если уж на то пошло компенсировать не 20%, а весь дохлый месяц. Подарить трафик в полном размере, я б впечатлился.

 

В разных случаях по-разному для нас, например, подходит исключительно мобильный интернет, так как:

1. Часто нужна мобильность, в городе, по областям, интернет должен быть под рукой.

2. Качество и стабильность ничуть не хуже, чем у ADSL, что бы кто не говорил.

3. Цена, для домашнего пользователя цена мобильный/ADSL примерно одинакова, но у ADSL есть бонусы, такие как внутренние ресурсы (нам не надо, хотя кому-то наоборот необходимо), выгодная скачка на соответствующих тарифах (например ночных у Sarkor/TPS или анлимы от Uzonline), хотя если много качать - 20 и более Гб, то есть способы и проще/дешевле.

 

Для юридических лиц все вышеперечисленные преимущества мобильного интернета актуальны, но есть ещё кое-что, если для физических лиц цена ADSL/мобильный примерно равна, то для юридических лиц есть возможность использовать мобильный интернет по таким же тарифам, а вот за ADSL почему-то приходится платить в 4 раза дороже. Раньше выхода особо не было, а сейчас уже такое наглое кидалово не проходит. Зачем платить в 4 раза больше, за "гарантированный канал"?, когда все сотрудники сидят с модемами, как бы скорость не скакала, как минимум 512 Кбит/с у каждого есть, при этом всё по цене обычных интернет-пакетов, кому надо может забрать модем домой, удобно.

 

Например, посчитаем цену на интернет в сравнении: мобильный интернет на 4 сотрудников, по 2 Гб каждому - $44 по гос.курсу, теперь канал ADSL? STEP Optimal от Sarkor стоит $250, включает в себя те же 8 Гб (правда учитывается только входящий трафик, ну так он у большинства итак 80-90% составляет) и скорость 512 Кбит/с, и это на всех, а не каждому, то есть по 128 Кбит/с на одного (зато гарантированный интернет для юридических лицтм). Так что объективно преимуществ для юридических лиц у ADSL нет.

 

Предвосхищая рассказы об ужасной нестабильности мобильного интернета скажу, что чаще всего он как-раз таки в районе 1-1,5 Мбит/с, бывает и 5 Мбит/с (правда редко), бывает 512 Кбит/с, ниже опускается крайне редко, в целом видео файл можно отправить и можно принять если срочно надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для юридических лиц все вышеперечисленные преимущества мобильного интернета актуальны,

ну это совсем другая история, есть длинный ряд организаций которым мобильный инет бесплатно не нужен, в силу его особенностей. Да и тариф тот за 250 уёв годичной давности, его за 100 реально получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это совсем другая история, есть длинный ряд организаций которым мобильный инет бесплатно не нужен, в силу его особенностей. Да и тариф тот за 250 уёв годичной давности, его за 100 реально получить.

Возможно, крупным предприятиям всё-равно альтернативы проводам и нет, хотя ещё смотря каким, есть производства, где весь административно-управленческий штат человек 5-7 и соответственно интернет нужен только им (и то, не всем), но подавляющее большинство организаций от бесплатного мобильного интернета вряд ли бы отказались.

И вот эти ходы-выходы только здесь встречаются, на сайте 250, а если правильно подойти, поговорить, то можно и за 100, а если приехать не в офис, а случайно пересечься с руководителем где-нибудь на утреннем плове, то может быть и за 90 сделают, что за колхозный подход! Есть вопросы, которые лучше решать путём переговоров, но заключение договоров на стандартизированное обслуживание - интернет, связь, вывоз мусора, это не те вопросы, здесь всё должно быть так же конвеерно, как и предоставляемые услуги.

Кстати, 44 всё равно меньше 100, более чем в 2 раза.

Edited by Light
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.