alis2310

АСОП.Электронная оплата проезда .

483 posts in this topic

Сегодня впервые не смог залогиниться на https://web.atto.uz - выходит сообщение "Неверный пароль" (хотя пароль точно правильный, я его ни разу не менял). Трижды попытался сбросить пароль, получая СМС с одноразовым кодом. Ничего не получилось - каждый раз выходит сообщение "Данный пароль был использован в последних сменах пароля. Пожалуйста, введите другой пароль". Но я-то пароль не менял!


Имеет ли смысл обращаться в техподдержку ATTO? Думаю, вряд ли кому-то понадобилось "угнать" мой аккаунт.


В итоге пришлось посмотреть баланс на карте ATTO через Payme, деньги вроде на месте.

Edited by Lurker
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала пару недель назад пропала возможность залогиниться на web.atto.uz, а сегодня вдобавок не могу проверить остаток на картах ATTO через Payme (каждый раз выдается сообщение "транспортная карта не найдена"). :dash2:

При этом оплата с карт пока проходит нормально.
 

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2023 в 11:20, Lurker сказал:

Сначала пару недель назад пропала возможность залогиниться на web.atto.uz, а сегодня вдобавок не могу проверить остаток на картах ATTO через Payme (каждый раз выдается сообщение "транспортная карта не найдена"). :dash2:

При этом оплата с карт пока проходит нормально.
 

легче поставить приложение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ttt said:

легче поставить приложение. 

Снова заработала проверка остатка через Payme, мне и этого достаточно. Если что, там же сразу и пополнить остаток можно. 
А система в целом недоработанная, особенно веб-интерфейс.

Edited by Lurker
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В *опу это Атто.

Я ещё помню, какие траблы были при первом их вводе - когда деньги в метро снимались, а турникет не раскрывался... Тогда ещё не было таймаута в десять минут на повторное снятие денег с одной карты.

Уже пол-года пытаюсь вытащить деньги со сломанной транспортной карты. Фига с два. 

Хочу перекинуть с одной на другую. На Веб-версии пишет "Указанные данные были неверными".

в мобильном Приложении пишет "На исходящей карте не подключено 
смс-информирование" - а как его подключить? И вообще приложение
работает через раз - постоянно пишет "Невозможно установить связь с сервером". Приложение откровенно тормозит. Пользоваться невозможно.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а про местные гос.сайты я вообще молчу...

Задал на мэйловых Ответах вопрос про это.

Про местных прогеров, которые на гос.службе протирают стулья за большую зряплату. Про первобытный уровень...

Важные государственные сайты по виду - написаны каким-то школьником.

Ну вот например. Страница филиалов главной транспортной карты Атто:
https://atto.uz/ru/about/filiallar

65754ebf97983_.png.8de1e917c57e6919b488630839993702.png

То есть держать свою тестовую строчку это нормально? За это он получает большую (как я думаю) зарплату?

Кажется что в электронных гос.структурах работают только с купленными дипломами...

С другой стороны, если не дашь преподу - не получишь пятёрку, хоть даже и отличник...

Кстати с другими гос.сайтами примерно такая же картина. Фотки например там выкладываются в таком качестве - что браузер надорвётся. Обычная фотка там может весить метров 5-10. А это чтобы "красиво" было! (Лично видел и участвовал.)

Ответы:

"В сша государственные сайты написаны дебилами и там и выглядит уродски и багов миллионы. Там даже не было возможности вернуться на центральную/домашнюю страницу сайта. Буквально недавно добавили Я считаю что нормальные сотрудники идут в частные структуры а не на государство работают. Вот почему гос сайты всех стран такие убогие"


"ты не поверишь, но российские сайты одни из самых удобных и современных, а во многих европейских странах дизайн сайтов и т.д. остался на уровне 2000 года
по ходу везде узбеки сидят на должностях))"

"Ты не видишь, что забиты какие-то несуществующие данные? Это "кукла", не реальные данные, а просто для проверки отображения на сайте и работы БД. Я встречал ошибки и недоработки на многих гос.сайтах, причем, разных стран. Думаю, это проблема не конкретно этой страны, а в целом, что в госструктурах все еще привыкли работать по старинке, там нет тимлидов и других штук, что есть в современных софтверных компаниях."

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, вован1 said:

Хочу перекинуть с одной на другую. На Веб-версии пишет "Указанные данные были неверными".

Очень, очень кривое веб-приложение. По непонятной причине слетел пароль, восстановить так и не смог. В итоге приходится проверять остатки на картах ATTO через Payme.

22 minutes ago, вован1 said:

Ну а про местные гос.сайты я вообще молчу...

Согласен, тоже очень и очень кривые. Но это еще полбеды - некоторые сайты временами недоступны или не позволяют залогиниться... :dash2:

Edited by Lurker
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2021 в 14:19, TimH сказал:

CLICK Evolulution ver 6.3.20 .  Попрoбую в авто другого автопарка, чаще езжу  на ОТ первого парка.

Я за НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

  Скрыть контент

Карту ATTO купил в января 2020г .

 

Одно время их отдавали б/п за 10тс на счету, я тогда пару штук взял- себе и жене. На свою кинул 50тс. Недавно кинул ещё 10тс, шоб посмотреть баланс, удивился- там всего 19 300. Зайти и посмотреть остаток с компа стало невозможно- тайна сия большая есть, не исключаю, шо и на агрегате АТТО он может "за услугу" отгрызть 500-1000сум. Оплачивать с пензионного пластика не хочу, там ещё за смс снимут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.