serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

если пружины 1119,то менять не надо.

 

 

 

одно-двухтрубные...

не Калина, но обзор по амортам неплох...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm

имелось ввиду "Двусторонний амортизатор", https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дут не вздумай выкидывать! отреставрируй и назад вставь. новые хуже родных. я отреставрировал 3 года назад так и езжу. всё нормально. бывает подвирает слегка. но это мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пружины 1119,то менять не надо.

там длина штока и пружины разная? если только сам амортизатор менять без чашек, есть разница какие пружины?

 

дут не вздумай выкидывать! отреставрируй и назад вставь. новые хуже родных. я отреставрировал 3 года назад так и езжу. всё нормально. бывает подвирает слегка. но это мелочи.

уже выкинул. мне его оказывается в прошлый раз очень колхозно отреставрировали. новый вроде норм выглядит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.1119 форма-бочка.1118-конус.на аморе посадочное место под 1119.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

под сс20 пружины тоже нужно менять или родные пойдут?

Я сс20 "Комфорт" ставил, пружины свои остались. Амортизаторы под 1119 (бочкообразные) пружины заточены, как раз такие с завода и стояли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь личным опытом, возможно кому то будет полезно

 

Про аморы, я наверное года три назад передние реставрировал в ВАЗ центре, детально сути не знаю - делают разборными и какой то элемент от аморов нексии вставляют. В результате морда становится очень мягкая - ее можно рукой раскачать. В городе больше комфорта, на трассе наоборот не комфортно от кренов

 

Задние тоже поменял в прошлом году на двухсторонние ШтокАвто - тоже мягче стоковых

 

Проставки под стаканы - ставил еще в самом начале, стаканы целые. У знакомого на калине проставок нет, но и стаканы целые))

 

Если кто будет заказывать с России, дайте знать, давайте скооперируемся, хотел грантовские подушки двигателя заказать

Edited by chiller
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь есть на продажу диски штамповки в хорошем состоянии R14 от Калины или Приоры ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил кондиционер на свежие ВАЗы? Где можно поставить и сколько будет стоить? Возможно нексиевский или спарковский воткнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на твою, скорее всего так же как на мою. можно. но гемора столькооооооо. я в том году считал.. 1000$ это если глубоко не вдаваться в детали. может и больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но гемора столькооооооо.

В чем гемор?

 

В принципе я готов и мотор поменять... От Лося 1.8 например... со всем навесным. Мой любимый, из всех которыми владел. Целиком машину менять не хочу - кузов очень нравится, управление, тормоза...

 

Встречались тазики с перекинутыми моторами? Вот тут моторы продают: http://www.olx.uz/ru/offer/3349905. Интересно, перекинуть и оформить реально? И уложиться в бюджет 1.5-3 кило у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему нереально. а нафига? если у тебя пихло 1.6 то можешь на него накинуть приороголовоу и получишь 1.6 донц, он не хуже твоего лосевого (если не лучше), поставь главную пару другую в коробку плюсом к приороголове и получаешь самолет который будет рвать любой узтазик. и по деньгам это недорого и с оформлением проблем быть не должно т.к. блок остается старый. при этом расход будет как у спарка 1.25 (ну если топать сильно не будешь) по кондеру не знаю как на твою на калину там довольно много переделок надо было делать, типа радиатор менять, что то там с креплением гены химичить, с прошивками, еще с чем то, в общем много головоной боли, плюс цена на сам кондей чумовая для такой машины. вот если б от матиза засандалить тогда да. но, увы. что то я не слышал чтоб хоть кто то в калу засунул от мота кондер.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига?

120 лошадей и 85 - разные вещи. На Лосе 1.8 кондер так сильно не чувствуется, и с места затяжные рывки приятней.

 

сли у тебя пихло 1.6 то можешь на него накинуть приороголовоу и получишь 1.6 донц

Не получу! У меня 1.6 с облегченной ШПГ. А по твоему рецепту нужна вроде бы обычная 1.6.

 

поставь главную пару другую в коробку

А вот это интересно. Все равно больше 100 никогда и не разгоняюсь.

 

что то я не слышал чтоб хоть кто то в калу засунул от мота кондер.

Можно, только с крепежкой и валами придется мудрить. У меня гена жестко закреплен. Нужно позвонить установщикам, может и смогут замутить :icon_eek:

Или люк поставить :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...или не париться ))

насчет шпг не знаю. при желании ее тоже можно поменять а может и не надо менять а наоборот надо радоваться и оставлять. на 1.6 пихло вешаают приороголову - это 100% вообще, задача довольно тривиальная. гораздо проще чем вкорячивать мотор от совершенно другой машины. есть даже готовые киты на это дело. на выходе ты получишь конечно не 130 коней а поменьше. хотя со своей облегченной вполне может быть что и не сильно меньше, а с учетом гп и того что твоя телега имеет массу заметно скромнее лося ты всё-равно на выходе получишь зажигалку. на ац народ проводил тесты: стоковая приора уделывает любое уздэу кроме вторых кап. вот и думай. если вдруг решишься, подозреваю, что в бюджет 1000 уложишься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему при нынешнем уровне цен на запчасти и авто, проще поменять калину на лося целиком, а не частями :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у него не калина. а граната лифт кажется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему при нынешнем уровне цен на запчасти и авто, проще поменять калину на лося целиком, а не частями :D

Вот не поверишь - нравится она мне :facepalme: Чувствую себя комфортнее чем в лосе или в кобальте. Реально жалко продавать :blush: И тормозит классно, и в повороты проходишь уверенно, хоть и машина высокая...

 

Тем более с новым кузовом нет Лося 1.8. А жентра такая тупая...

 

так у него не калина. а граната лифт кажется.

Так и есть. Просто зашел в теме ее сестренки потусить :)

 

Я вот подумал... Если ВАЗовские запчасти такие дорогие, сколько я выручу, если ее распилю? Хочу теперь Гранту лифт люкс.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего у тебя до люкса не хватает? вродь всё тоже самое? подушки есть, абс есть. кондея нет? да, это бяда. но может на твою тачку кит стоит дешевле чем на мою.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего у тебя до люкса не хватает?

Мотора приоровского не хватает в 105 ослов.

Майфуна зачетного

задних стеклоподъемников...

И все кажись :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож мне потеря. майфун любой ставится. мотор - голова перекидывается. а продвать-покупать другую думаю там потеря будет в разы больше чем тупо перекинуть эти вещи. ты не забывай что перекидывая приороголову свою ты так же можешь толкнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не поверишь - нравится она мне :facepalme: Чувствую себя комфортнее чем в лосе или в кобальте. Реально жалко продавать :blush: И тормозит классно, и в повороты проходишь уверенно, хоть и машина высокая...

почему не поверю? поверю! сам такойже!! :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не забывай что перекидывая приороголову

Еще один нюанс... Дядя Вася в гаражах сможет также все четко сделать, как дядя Вася из Тольятти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это достаточно тривиальная задача чтоб сильно за результат переживать. к тому же даже в таше достаточно людей кто на тюнинге тазов собаку съели. вообще самое тюнингуемое авто это ваз. в твоем случае там ничего пилить сверлить доделывать переделывать и не надо в общем то. просто берутся готовые запчасти и прикручиваются в свои готовые места и всё.

 

разумеется, если тебе вообще это всё надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разумеется, если тебе вообще это всё надо.

В принципе на сегодняшний день мне надо только прохлады :icon_eek: Но боюсь с родными 85 лошадями и метаном - машина будет ползать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вроде по 1.6 мотору отзывы от тех кто с кандером положительные. ща глянул на сайт - в районе 30 килорублей стоит кит кондерный. это в пределах 550-600 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день езжу только с кондером. двиг 1,4 л 16-кл. Вполне комфортно от потока не отстаю, последним со светофора не трогуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.