Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

а на заводе чем клеят ? такой клей нельзя купить? :icon_eek:

на заводе пайка,просто если отрывается вместе с дорожкой то паять смысла нет,если дорожка целая,то можно запаять как было.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Интересует вопрос касательно измерению уровня масло в ДВС 1,25. Где у щупа граница максимального и минимального уровня масла? Граница (1 или 2) И почему масляный щуп имеет изгиб на конце?

post-19806-0-76021200-1482682397_thumb.jpg

Edited by agentTM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на мойке оторвали клемму обогрева заднего стекла :sleep:

У меня аналогиччная ситуация была. Но заметил поздно. Тоже грешил на мойщиков, хотя как то внимания на эту клемму вообще не обращал. Вобщем так и ездил с оторванной. Долго искал, интересовался чем и как лучше ее приделать. Пайкой или клеем. В общем нашел кто это делает, сделал, тьфу тьфу тьфу пока работает, и дай бог чтобы работал. Они и клеем и пайкой потом ее, будет нормально. Вот номер: 94 6554300. стоит 25-30тыс. Находятся Северный Алмазар. Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Интересует вопрос касательно измерению уровня масло в ДВС 1,25. Где у щупа граница максимального и минимального уровня масла? Граница (1 или 2) И почему масляный щуп имеет изгиб на конце?

все просто: 3точки начиная снизу(где закручено) 1я- минимальный уровень 2я средний 3я максимальный. перекрестный рисунок (сеточка) нижний - это критично (опасно) минимальный уровень масла. верхняя сеточка - критично (опасно) максимальный уровень. Если масло располагается в пределах 3 точек все нормально. Если масло либо на уровне нижней сеточки , либо верхней. эксплуатировать авто нельзя. соответственно если на нижней отметке, нужно долить масло, и если на верхней - откачать. Некоторые рекомендуют при замене масла заливать его до средней точки. Потом же масло расширится и достигнет максимального уровня. Я последний раз когда менял масло посмотрел до какой отметки мастер залил мне. Почти до 3 точки. впринципе я так понимаю это допустимо. Оно расширится и будет на отметке сеточного рисунка. И кстати все описанные выше уровни это на холодном двигатклк меряются не забывайте. Поэтому представьте вам масло перелили и залили до сеточного рисунка. После прогрева маслу будет некуда деться и оно выйдет наружу пробив сальник.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная ситуация была.

спасибо за полезную информацию!

сегодня уже созвонилась с мастерами с Янгиабада по совету PLADOSа. На днях поеду.

Стоимость примерно та же. Но не факт, что 100 % сделают. Как писалось выше, важно, чтобы сама дорожка была на месте.

Не знаю, есть ли она на моем стекле или нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прогрева маслу будет некуда деться и оно выйдет наружу пробив сальник.

:crazy: гениально!

пойду, пацанам расскажу ©

Не знаю, есть ли она на моем стекле или нет...

еще раз посмотрел фото, уже на большом экране...вроде на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:crazy: гениально!

пойду, пацанам расскажу ©

еще раз посмотрел фото, уже на большом экране...вроде на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...

так я это не вам объяснял. Если человек спрашивает про щуп то почему ему не объяснить все, может он не знает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделали обогрев заднего стекла.

С самой клеммы снимается пластмассовая коробочка с проводами. Место на дорожке и самой клемме обезжиривается, место склейки смазывают клеем (? не уверена) из желтой бутылочки, ждут 5 минут, потом пайка.

15 минут и цена 25 тыс.

Через пару минут можно проверять. Стекло обогревается, приваренная клемма нет.

А все ли дорожки работают, это я узнаю с похолоданием :happy:

 

2016122612_2733985_24564530.jpg

 

И спасибо всем за ценные советы! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон мастера

 

Ремонт обогрева стекол (включая пайку дорожек)

Баходир +99897 3339300

 

 

на месте дорожка...должно получиться с ремонтом...

да, на месте. Вы были правы :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

Пардон, не нравится*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы были правы

это меня и печалит крайнее время...слишком часто бываю прав...

 

поздравляю с удачным ремонтом :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все ли дорожки работают, это я узнаю с похолоданием

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично не могут не работать.

если так, ну тогда вообще все ок

это меня и печалит крайнее время...слишком часто бываю прав...

напомнили песню кота матроскина "а я все чаще замечаю..." :D

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

все дорожки включены параллельно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Частично не могут не работать. Они вроде как последовательно, если уж обогрев работает, то значить все дорожки в норме. )

 

Вы ошибаетесь.

Даже через одну дорожку может работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне нравится как работают задние амортизаторы, шумные, ощущение будто стучат или это нормально для спарка? Машинка новая, пробег 400+

стучат. тоже когда купил заметил, мастера говорили что так работают родные амморы, потом потихоньку забылось, привык. так и продал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

стучат. тоже когда купил заметил, мастера говорили что так работают родные амморы, потом потихоньку забылось, привык. так и продал :)

у меня тоже сзади стучат. А я думал неисправность что-ли. Значит норм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех спарках на которых я ездил стучат задние аморы, но в основном стучит правый, а почему именно правый это загадка. У себя заметил, что стук усиливается в холдную погоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех спарках на которых я ездил стучат задние аморы, но в основном стучит правый, а почему именно правый это загадка. У себя заметил, что стук усиливается в холдную погоду.

как раз таки я этот звук услышал когда сзади ехал и тоже справа причём недавно, когда холодно было. Так что правильно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз таки я этот звук услышал когда сзади ехал и тоже справа причём недавно, когда холодно было. Так что правильно

Мне один знакомый аммортизаторщик предлагал заменить родные аморы на нексиевские, сказал что этот звук уйдёт навсегда. Но я отказался, так как мне его будет не хватать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что у Спарка 1,25 нету клапана егр, но теперь сомневаюсь, что его нет. В сканере он всегда прописывается, а сегодня и на драйве подтвердили. Если он есть, может где то спрятан?

 

Только что увидел на фото, что у российских спарков две лямбды, а у нас только одна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр есть только на экспортных как и 2 лямбды

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр есть только на экспортных как и 2 лямбды

Я так и подумал, про лямбду, но насчёт егр под сомнением. Почему, у меня сканер показыват егр, может у меня наполовину евро :)

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все дорожки включены параллельно

Сорри тогда буду знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.