Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

А действительно какой расход у LT ??? Второй раз заливаем 95 полный бак и хватает примерно на 430-450 км...,это нормально??? или как?? кажется многовато ест наш спарчок)). недавно почитал обзор на каком то британском сайте, так там написано что кушает он от 5.5 до 6.5 максимум! ВОТ И ДУМАЮ ТОЛИ У НИХ ДВИГАТЕЛИ ДРУГИЕ (ХОТЯ ТАМ БЫЛ ОБЗОР 1.2 ЛИТРА),ТОЛИ ЧТО... машина пока радует,единственное что дверь багажника так и не затянул, все дребезжит по прежнему и cd иногда сам вырубается и радио ставится на секунду само, потом все возвращается на места...

И вопроc к Rainman и всем кто в курсе,а как встать на обслуживание в другом тех центр,наш просто у южного вокзала,а удобнее намного на юнус абаде на уч кахрамоне и еще что следует проверить или заменить при первом тех обслуживании? скоро уже 2000 км накатаемся. масло поменять знаю, еще что? на что обратить внимание?

 

расход - если ездить "от лампочки до лампочки" (не сильно нажимая на гашетку) - то у меня получается около 7 литров т.е. 35 литров на 500 км - бак у Спарка 35 литров но еще есть шланг и горловина бака - по моему где-то 37-38 зайдет, я думаю если залить Английский бензин то расход упадет + вы не забывайте что наши машины еще на обкатке т.е. потенциально расход еще должен упасть - опять таки все данные которые указаны на сайтах это усредненные показатели город/трасса. (не забывайте про то что наливают вам на заправке не совсем столько за сколько вы платите - да и вообще не стоит так сильно переживать за расход - вот БМВводам или тем у кого посильней машины - вот им надо беспокоится)

 

насчет обслуживания - я думаю всегда можно договорится - зайдите в отдел Гарантийного обслуживания и узнайте у них

 

про ТО - все как обычно - берете с собой масло и фильтр и едете в сервис - они сами все должны проверить - просто расскажите им о своих претензиях - как сделал я - поехал договорился поставили печать что ТО пройдено - а все сделал у знакомого в сервисе

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесно сказать так себе. Так что может быть как ты говориш сделаю белым или беживым.

а мне понравилось, к цветовой гамме машины подходит, а вот бежевый думаю будет не очень :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Не сомневаюсь что Игорь хороший спец по диодам.

Вчера видел Спарк, в пластиковый корпус боковых зеркал вмонтированы свето-диоды. В три рядя разместили несколько диодов. Линии получились ровные, но расстояние между диодами не точное, и кажется дырявили пласлик раскаленным металлическим гвозьдем, вокруг диода бугорки, ямки. Вобщем мое мнение - это колхозный тюнинг.

 

надо было сфотографировать и всем показать этот колхоз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос скорпиону.

Ты написал.

Все прошло гладко. поехали в автосалон. осмотрели машину. проверили и за счет справку оплатил 77 320 000,50 сум. Мне вручили документы. счет справку и журнал авто олам - 1 штуку.

 

Зачем ты заплатил 77 миллионов с копейками ????? :blink: и 50 копеек?? :blink:

 

:)) Прикольно, сам не заметил. Оплатил то я 77 320,50. Просто в последнее время все миллионы да миллионы. Привычка. ))

 

азиз - если будешь их красить крась и ручки под цвет кузова - а стойки дверей потом черным оракалом залепишь - будет как Корейские Спарки

 

я уже оракалом заклеил себе вчера стойки

 

кстати хорошие ребята есть на мосту где пожарка когда едешь в сторону Лобзака спустившись с моста сразу с правой стороны чуть в углублении есть Корейский автосервис - там есть хорошие костоправы - и еще там есть Игорь который делает из диодов все что захочешь - походу зайди поговори с ним может что понравится

 

А ручки красить, надо обшивку снимать? там клипсы - млипсы ничего не сломается, стоит ли? А так тоже хочу их покрасить.

А вот оракалом тоже себе хочу заклеить, он при мойке не отклеивается? Если что Ренмен ака :) я к вам обращусь за советом.

А же не далеко живу от туда, знаю эти места, внизу возле Анхора. Если можно скиньте мне в личку его номер если он имеется у Вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход - если ездить "от лампочки до лампочки" (не сильно нажимая на гашетку) - то у меня получается около 7 литров т.е. 35 литров на 500 км - бак у Спарка 35 литров но еще есть шланг и горловина бака - по моему где-то 37-38 зайдет

 

в мой спарк на УГО влезло по их счетчику 38 литров!

Edited by Уася
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга 1.2 ЛТ в динамичном режиме(опережая стоковые нексии-1 в потоке и с места) в городе кушает около 8-8.5 литра на 100км, а в спокойном режиме езды не гоняясь за Бестами(которые отчаянно пытаются обогнать спарк как матиз-трешку) расход всего 7-7.5л как у Рейнмена,думаю в режиме отжига он сожрет и все 10л (у друга на чипованом Бесте при отжиге в городе расход был 9л), зато по трассе со скоростью 75-80км/ч на 5-й расход оказался около 5литров,как и указано в мурзилке, кстати в мурзилке написано что у 1.2 расход в некоторых режимах на 100мл меньше чем у 1.0,что меня крайне удивило(может это чудо благодаря другим передаточным отношениям в коробке,и разных настройках впрыска) - хотя по рассказам спарководов, все-таки 1.0 хавает меньше, но это не принципиально - за динамику всегда надо платить...

Насчет поста о колесах - в начале я указал,что не все это поймут правильно,так как я подробно расписал,то что есть в мануале,который и так не все понимают... ПС: поставьте такую же широкую резину на R12,соответствующей ширины,такого-же кач-ва и модели как ставите сейчас на R13 - и замерьте ПОЛНОСТЬЮ ГРУЖЕННЫМ тормозное с 70-км/ч и разгонное до 70-км/ч (СРЕДНЯЯ-разумная скорость передвижения дамаса) время и получите опровержение своего довода,я тоже ставил 13-е колеса на дамас(для мягкости,устойчивости,и динамике НА НЕГРУЖЕННОЙ машине,увеличения максимальной скорости)но утверждать что так умнее по ВСЕМ параметрам -глупо,так как мы с Вами не умнее завода,который заточил дамас под грузы (сорри за оффтоп)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мой спарк на УГО влезло по их счетчику 38 литров!

 

а сколько было в баке? красный горел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как зажглась желтая лампочка до заправки мы спокойно ехали около 15км(=около 1литра при расходе ~7л),после чего в бак до отстрела пистолета(т.е.НЕ до горла,хотя везде по-разному настроен пистолет) зашло 32литра - значит лампочка зажглась когда в баке было около 5-ти литров (учитывая недолив:), я думаю это правильно, так как эту заправку друг неоднократно проверял баком матиза - хотя это должно быть в мурзилке.. странно почему не написали..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько было в баке? красный горел?

 

 

лампочка не горела, но по шкале был нуль. и при этом машину гнали перегощики с долины, а уж они то ребята экономные, уверен, наливали впритык.

вышло даже чуть больше 38ми литров. не думаю, что особо много оставалось в баке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делал первое ТО на Спарк в официальном дэу-сервисе, и сколько это будет стоить? Говорят везде по-разному -например на Рохате не проверяют развал-схождение,а на Южном Вокзале - проверяют.. Ведь цена и список работ должны быть одинаковые по всем официалам?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делал первое ТО на Спарк в официальном дэу-сервисе, и сколько это будет стоить? Говорят везде по-разному -например на Рохате не проверяют развал-схождение,а на Южном Вокзале - проверяют.. Ведь цена и список работ должны быть одинаковые по всем официалам?

 

А разве за 1 ТО надо платить, а что тогда гарантия дает?

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве за 1 ТО надо платить, а что тогда гарантия дает?

 

гарантия - вроде как бы если что то поломается.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен спарк ЛТ (3 позиция) 20 800 000 сум. 100% оплата, получите где то в марте.

Кому интересно пишите в личку.

 

п.с. Азамат, сизики хал булдими?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен спарк ЛТ (3 позиция) 20 800 000 сум. 100% оплата, получите где то в марте.

Кому интересно пишите в личку.

 

п.с. Азамат, сизики хал булдими?

Аха хал булди бугун тулади. Машу хафтани охиригача олар экан. Машина салонда таер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже больше года назад отменили 1-ое бесплатное ТО, и в каждом ДЭУ-сервисе висит прейскурант ТО начиная с 1-го ТО, причем цены разные и список работ тоже,по крайней мере выполнимых.. На рохате у друга полгода назад взяли всего 4 или 5 тыс сум,за первое ТО Беста - но они ничего не сделали кроме смены масла и фильтра, а у другого друга на Южном Вокзале за 1-е ТО матиза взяли почти 15тыс.!ПО ПРАЙСУ! -но сделали все что положено(по крайней мере делали ВИД:) подтяжка ходовки, проверка затяжки глушака, тормозных шлангов,шланга ГУРа, проверка ручника, проверка уровня масла в коробке, проверка развал-схождения современным электронным девайсом :) (скорее всего даже если были отклонения -они бы не настроили,т.к.машина гарантийная= бесплатная работа)

Рэйнмен сделал очень умно -поставив печать о ТО в официальном дэу для сохранения гарантии, а сделал само ТО у хороших знакомых мастеров -но для этого нужно знать профи сервис,который честно делает свою работу.

 

Уважаемые обладатели Спарка 1.0 МТ когда же Вы опишите его ездовые особенности? Очень ждем ответа,так как большинство интересующихся и потенциально желающих приобрести Спарк - хотят именно 1.0 MT или 1.0 MT LS(люкс)!!! и в авто-обзорах пока подробно никто не тестил Спарк 1.0 (везде тестят 1.2 :( Очень верю что он окажется резвее Матиз-Беста несмотря на ощутимую прибавку в весе,т.к. мотор намного современнее...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

Ничего не делать все нормально. Обкатку пройдите до конца. Вы уже масло меняли, после первой смены масла расход упадет. До 7000 км обкатывать будете, а потом все устаканится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

ехать в сервис и к электерику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

я вот еще не парилась насчет бензина, но в субботу залила полный 91 погляжу сколько проеду до следующего загорания лампы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

По поводу расхода бензина на 1.2 двигателе.

Так получилось, что уже 7раз подряд загорается лампочка заезжаю на первое попавшеюся заправку уго и заливаю 10 литров 80 не как не могу попасть на 91-95бензин чтоб залить полный бак.

на 10 литрах проезжаю 150-160км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят сегодня наконец-то выбрался встать на Сервис Гарантию в салон. Долго не лумая поехал на южный, т.к. ближе всего. Когда дал сервисную книжку они начали меня парить, что печать стоит не там и заполненно всё не так, На что я ответит что не отвечаю за Андижанских чучмеков и т.д....... Мне сказали ну да тоже правильно. Вобщем та проблема, которая у меня была с поворотниками - решилась наверное за 2 секунды. Как мне сказал мастер, просто эту ручну не до конца воткнули. Он её воткнул и всё заработало. Сказали что замена деталей, ремонт, развал и т.д.... Всё делаетя бесплатно! Так что Мой монстер теперь поворачивает и налево и на право, как положенно:) ;)

 

Добрый вечер.

По поводу расхода бензина на 1.2 двигателе.

Так получилось, что уже 7раз подряд загорается лампочка заезжаю на первое попавшеюся заправку уго и заливаю 10 литров 80 не как не могу попасть на 91-95бензин чтоб залить полный бак.

на 10 литрах проезжаю 150-160км

 

 

не плохой результат для 1,2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно интересно сколько мой 1,0 литровый жрет, но я почему то не стал заворачиваться расходом.

Только вот никак не могу найти 91 бензин. Пока приходится лить 80 (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже больше года назад отменили 1-ое бесплатное ТО, и в каждом ДЭУ-сервисе висит прейскурант ТО начиная с 1-го ТО, причем цены разные и список работ тоже,по крайней мере выполнимых.. На рохате у друга полгода назад взяли всего 4 или 5 тыс сум,за первое ТО Беста - но они ничего не сделали кроме смены масла и фильтра, а у другого друга на Южном Вокзале за 1-е ТО матиза взяли почти 15тыс.!ПО ПРАЙСУ! -но сделали все что положено(по крайней мере делали ВИД:) подтяжка ходовки, проверка затяжки глушака, тормозных шлангов,шланга ГУРа, проверка ручника, проверка уровня масла в коробке, проверка развал-схождения современным электронным девайсом :) (скорее всего даже если были отклонения -они бы не настроили,т.к.машина гарантийная= бесплатная работа)

Рэйнмен сделал очень умно -поставив печать о ТО в официальном дэу для сохранения гарантии, а сделал само ТО у хороших знакомых мастеров -но для этого нужно знать профи сервис,который честно делает свою работу.

 

Уважаемые обладатели Спарка 1.0 МТ когда же Вы опишите его ездовые особенности? Очень ждем ответа,так как большинство интересующихся и потенциально желающих приобрести Спарк - хотят именно 1.0 MT или 1.0 MT LS(люкс)!!! и в авто-обзорах пока подробно никто не тестил Спарк 1.0 (везде тестят 1.2 :( Очень верю что он окажется резвее Матиз-Беста несмотря на ощутимую прибавку в весе,т.к. мотор намного современнее...

Незнаю что увас за салоны но уменя (СЕРГЕЛИНСКИЙ) некаких денег при первом ТО небрали. Любезно заменили масло я даже их не просил подтягявать, они ходовую навсякий затянули спросили нетли уменя никаких других проблем и лубезно отправили меня из сервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я получил свой спарк 1 LS. Машиной доволен до ушей. на счетчике было 7 км. Я сразу залил полный бак 91, ко мне влезло 34 л. Еще не проехал до конца, у меня осталось 3 маленьких деления и пройдено 338 км.Сколько же он жрет? Что хочу отметить, для тех кто еще будет получать спарки: Обязательно проверяйте давление в шинах. Я по началу удивился жесткости моего монстра, когда заехал в вулканизацию давление в шинах было 3,5 я спустил до двух, разница небо и земля.

Следующее мне интересно: Кто сталкивался с проблемой боковой внутренней обшивкой стойки водителя. Дело в том что я очень давно имею привычку одевать ремень. И когда я его снимаю железные крепления бьются о пластмассу, за день на ней такие царапины, будто год ездил...

Дальше мне интересен опыт владельцев, какие полики лучше брать из расчет 30 тыс сум.

Еще мне интересно что же мне делать с резиной, оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

Да и самое интересное стоит ли иногда напрягать мотор, некоторые советуют иногда топить, якобы не проснется мотор....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще мне интересно что же мне делать с резиной, оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

 

Чем больше диски, тем больше страдает ходовая и тем жёстче машина. Если денег не жалко на частый ремонт ходовки, то ставьте.

 

Да и самое интересное стоит ли иногда напрягать мотор, некоторые советуют иногда топить, якобы не проснется мотор....

 

2-3 тыщи не перекладывайте стрелку тахометра за 3500-4000 оборотов (то бишь не перегазовывайте). На счёт километража советую посмотреть в книжонке. Это называется "обкат двигателя".

А после этого советую прогнать двигатель на высоких оборотах (5-6 тысяч) на дальних прямых трассах (поездка в область, к примеру) или на холостом ходу прогоните часик-другой, но это только после обката двигателя. После такого прогона почувствуете изменения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.