Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

А вы именно через USB хотите соединять? Я купила...ммм.. ужс... не знаю как назвать...., такой :rolleyes: проводок, который соединяю с переходником телефона, ну.. который для наушников и второй конец присоединяю к магнитоле, там справа есть :unsure: отверстие, вот... вставляю туда. Нажимаю AUX, таким образом наверное можно и музыку слушать , но разговаривать по телефону точно можно :rolleyes:

Edited by negazel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы именно через USB хотите соединять?....

 

Вы говорите немного о разном, вы о подключении к линейному входу магнитолы, а ТС о подключении к USB входу, чтобы использовать телефон как флешку.

 

OlDiKS а вы когда телефон подключаете, в телефоне меню не выходит, для выбора режима работы? Data storage, PC suite...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оформить документална метан для Спарка ...где...почём...? И интересует вопрос, что вреднее для движка метан или бензин? СПС...............

Не дай Бог конечно, а вдруг сильный удар сзади будет? Я всегда думаю о плохом перед тем как что то предпринимать. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оформить документална метан для Спарка ...где...почём...? И интересует вопрос, что вреднее для движка метан или бензин? СПС...............

Метан для Спарка обойдется 3,2 млн сум 4 поколение 65 литровый корейский баллон. Думаю все таки поставить метан а то за неделю 200 000 сум на бензин ушло, на метане было бы 50 000 сум. А насчет удара с сзади на нексии между багажником и салоном находиться лист толщиной 2 мм с большими окошками и фанерой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите немного о разном

Понятно...

Еще вопрос, под определенным углом на магнитоле справа виден значок "блютуса". Он вообще как..рабочий интересно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Это как ммм..., как пульт от вашего телика - одна штамповка под разный функционал. То есть штумпуя "экранчик" они его туда внесли дабы если вносить такую функцию использовать этот же экранчик

 

Как любил говорить один прекрасный доктор, с которым недавно пришлось иметь дело: я сумел доходичово объяснить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как любил говорить один прекрасный доктор, с которым недавно пришлось иметь дело: я сумел доходичово объяснить? :)

О... Даа!!! :)

Edited by negazel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан для Спарка обойдется 3,2 млн сум 4 поколение 65 литровый корейский баллон. Думаю все таки поставить метан а то за неделю 200 000 сум на бензин ушло, на метане было бы 50 000 сум. А насчет удара с сзади на нексии между багажником и салоном находиться лист толщиной 2 мм с большими окошками и фанерой.

Не мало ты тратишься на бензин однако? :)

Ну на счет баллона пусть каждый решает сам. Я лично видел волгу 24 с взорвавшимся газ баллоном, Задней части машины не осталось вообще. А у волги какой толстый метал сами знаете. ИМХО.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

столько всего ради "почти" стучать не будет

не легче ли на 95 ездить?

 

для меня - нет. у меня стоит фишка и заливаю 91й с 80м. езжу спокойно, не летчик и клапана вообще не стучат.. ;)

и от этого вижу плюсы:

1. Экономия (кому как, но разница где то 15-20тыс с полного бака)

2. Свечи дольше живут (тоже экономия)

 

зы. я никого не агитирую. каждый делает то, что считает правильным или удобным.

 

был бы хороший 95й или 91й бензин который не убивает свечи, я бы забыл что такое "80й" бензин...

пока что другого выбора не вижу.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бунёд1973 Вы получили свой спарк GSW? или взяли все же другой? ( вроде у вас в апреле планировалось получение ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

был бы хороший 95й или 91й бензин который не убивает свечи, я бы забыл что такое "80й" бензин...пока что другого выбора не вижу.. ;)

 

так есть же хороший 95 - по 3200 сум за литр - если хочешь экономить ставь метан тогда - я тоже не агитирую - просто рассуждаю

 

Не дай Бог конечно, а вдруг сильный удар сзади будет? Я всегда думаю о плохом перед тем как что то предпринимать. ИМХО.

 

так нельзя Азиз - думай и о хорошем тоже :)

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так есть же хороший 95 - по 3200 сум за литр

так где гарантия что этот 95 хороший? и еще он через чур дорогой.. :) выгодней будет менять свечи :P

 

- если хочешь экономить ставь метан тогда - я тоже не агитирую - просто рассуждаю

не, на ГАЗе не хочу ездить.. (Рассуждаю тоже как Азиз, (боюсь ставить-жить хочется :P ))

итак багажник маленький, еще и без него остаться.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

 

не определяет телефоны, только флешки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вибрирования руля при езде выше 100 км/ч? :huh: это нормально для Спарка или надо обратиться в ТС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вибрирования руля при езде выше 100 км/ч? :huh: это нормально для Спарка или надо обратиться в ТС?

 

 

Ненормально для любого авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вибрирования руля при езде выше 100 км/ч? :huh: это нормально для Спарка или надо обратиться в ТС?

Здравствуйте!

Сделайте балансировку и все будет ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вибрирования руля при езде выше 100 км/ч? :huh: это нормально для Спарка или надо обратиться в ТС?

Балансировка колес решит вашу проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бунёд1973 Вы получили свой спарк GSW? или взяли все же другой? ( вроде у вас в апреле планировалось получение ).

15 апреля поменял цвет туманное озеро на стальной и в течении недели получил свой Спарк, обкатку прошел расход 5,5 60% трасса 40% город. Пока заливаю 95 с кондером прет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь метану есть альтернатива - пропан-бутан. баллон не занимает весь багажник, а только место запаски. 1л стоит 750-950 сум(в зависимости от сезона). зато свечи будете менять раз в 100 000км. масло раз в 15000км. движок не будет стучать ни при каких условиях. заправок пропан-бутана по городу полно и очередей нет. очереди на метановых заправках. просто читая сообщения про жалобы людей на бензин и всякие извращения при борьбе с детонацией, хочу довести до людей что есть альтернатива бензину :) кстати если у кого есть доступ к спирту(этанол), можете и спирт спокойно заливать до 20-30%. у этанола ОЧ 120-130 единиц, с нашим 80 получится реальный 95 бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое поколение нужно пропан оборудования на спарк.тоже думаю ставить до этого нексия была на пропане горя не знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь метану есть альтернатива - пропан-бутан. баллон не занимает весь багажник, а только место запаски. 1л стоит 750-950 сум(в зависимости от сезона). зато свечи будете менять раз в 100 000км. масло раз в 15000км. движок не будет стучать ни при каких условиях. заправок пропан-бутана по городу полно и очередей нет. очереди на метановых заправках. просто читая сообщения про жалобы людей на бензин и всякие извращения при борьбе с детонацией, хочу довести до людей что есть альтернатива бензину :)

а в ГАИ печать поставят?

 

кстати если у кого есть доступ к спирту(этанол), можете и спирт спокойно заливать до 20-30%. у этанола ОЧ 120-130 единиц, с нашим 80 получится реальный 95 бензин.

что реально? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь метану есть альтернатива - пропан-бутан.

Орентировочно:1 км пробега спарка

на бензине обходиться в среднем 100сум,

на пропане 60 сум,

на метане в среднем 25 сум,

Edited by Бунёд1973
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вибрирования руля при езде выше 100 км/ч? :huh: это нормально для Спарка или надо обратиться в ТС?

 

Лучше бы вы спросили вот так: Есть ли кто не сталкивался с проблемой вибрирования руля при скорости выше 100 км/ч :D - думаю тогда бы вам никто бы не ответил!

 

ЗЫ - Видимо на Асакинском заводе вообще не знают что такое развал-схождение, ИМХО.

 

так ведь метану есть альтернатива - пропан-бутан. баллон не занимает весь багажник, а только место запаски. 1л стоит 750-950 сум(в зависимости от сезона). зато свечи будете менять раз в 100 000км. масло раз в 15000км. движок не будет стучать ни при каких условиях. заправок пропан-бутана по городу полно и очередей нет. очереди на метановых заправках. просто читая сообщения про жалобы людей на бензин и всякие извращения при борьбе с детонацией, хочу довести до людей что есть альтернатива бензину :) кстати если у кого есть доступ к спирту(этанол), можете и спирт спокойно заливать до 20-30%. у этанола ОЧ 120-130 единиц, с нашим 80 получится реальный 95 бензин.

 

Shpion - я думаю вот что: люди не сомневаются что Метан или Пропан-Бутан экономичнее - основная причина это возможность взрыва или якобы каких-то заболеваний - ты лучше вот об этом напиши - раз уж так активно рекламируешь переход на газ - думаю надо работать в этом направлении и исправлять ошибочные стереотипы - ведб ты сам что-то прочел перед тем как поставил Метан на Ласетти (если не ошибаюсь)

 

есть ли какие-нибудь статьи итд которые опровергают такого рода предположения - например почему происходят взрывы - что нужно чтобы их избежать итд - мне и самому очень было-бы интересно почитать.

 

Отцу на волгу поставил Метан - так он ненарадуется - но я что-то все равно с опаской на это смотрю - хотя экономит он по страшному - по сравнению со мной! и это при том что он ездит на Волге а я на Спарке!

 

так что помоги форумчанам - в данном случае Спарководам - направь в нужную струю как говорится

 

зараннее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.