Sign in to follow this  
Followers 0
alfa

ВАЗ 2105

7 posts in this topic

Добрый день всем форумчанам!

Планирую приобрести новую ВАЗ 2105. Хотя понимаю что эта машина уже устарела моральна но все же. Хотелось бы узнать у опытных людей, где ее можно приобрести, плюсы и минусы этой модели, качество сборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в своё время был владельцем этой машины. По большому счёту - нормальная такая тачка. Ездить можно. Движок у неё родной 1200 кубиков. Но я сделал капиталку - поставил вал от 03 , укоротил шатуны , поршня соответственно , ну и стала зверь-машина.

Но всё это в прошлом. Насколько я знаю ВАЗ эти машинки не собирает. А собирают их или в Чечне или ещё гдето. Точно знаю что в Чечне собирают 2107 .

Качество сборки сегодняшней классики оставляет желать лучшего. В салоне эта машинка стОит около 9000 плюс-минус.

Моё личное мнение - купите Тику , она получше будет. За те же деньги. Зато гемороя меньше . А комфорт почти такой же. У 2105 сама конструкция кузова жёсткая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2105 вобще не возят, помоему только 2104 и 2107...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во...по-моему её вообще уже не выпускают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж добавить 2 тыщи и взять ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115 ну или 3,4 на калину.. ))

 

ВАЗ-2105 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1980 года.

 

 

 

Модель разрабатывалась как замена "копейке" - ВАЗ 2101, начала выпускаться в 1980 году, относится к «второму поколению» заднеприводных автомобилей ВАЗа. ВАЗ—2105 появился в результате серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей. На базе модели 2105 позже были разработаны седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.

 

На 2007 в серийном производстве остаётся ВАЗ-21053 с инжекторным двигателем ВАЗ-2104.

В России спрос на автомобиль сохраняется благодаря знакомой конструкции, возможности «гаражного обслуживания», доступности комплектующих и низкой стоимости (от 139 тыс руб. на июль 2007) и на внутреннем рынке уступает лишь модели ВАЗ-1113.

 

Модификации

 

* ВАЗ-2105 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 4-ст. КПП.

* ВАЗ-21050 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 5-ст. КПП.

* ВАЗ-21051 — 1,2 л. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП.

* ВАЗ-21053 — 1,5 л. карб. двигатель ВАЗ-2103 или инжекторный ВАЗ-2104 с 5-ст. КПП.

* ВАЗ-21054 — мелкосерийная модификация, выпускавшаяся для ГИБДД, МВД и ФСБ с дополнительными бензобаком и аккумулятором.

* ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш, мелкосерийная модификация для такси.

* ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992—1997 годах для Великобритании.

* ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982-1994 годах для Великобритании.

* ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

 

 

2981206_2_full.jpg

 

ВАЗ-2104 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем ! Жесть! а решетка красная)) прикол..

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
* ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992—1997 годах для Великобритании.

* ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982-1994 годах для Великобритании.

* ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

 

 

2981206_2_full.jpg

 

ВАЗ-2104 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем ! Жесть! а решетка красная)) прикол..

 

А по мне так ваще классно!Я видел как в топ гире они наворотили в Лотусе "пятрёу"ТАм правда этот тюнинг встал в 200000 евро.И то что они сделали с внешним видом аццтой.Но то что они сделали с моторм....

Кстати где говорите интересно выпускался роторный движок.Я тоже такую хочу себе.Это же почти что Мазда ЭРЫКС-8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один минус, на родном движке пятерки ременная передача, ремень часто растягивается, на большой скорости рвется, были модели с движком 21011 и 2103. но машина по любому очень жесткая, с шестеркой или тройкой рядом не стоит. Я ездил на пятерке месяца три, впечатления не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.