Elix777

Собеседники
  • Content count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

180

About Elix777

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3 987 profile views
  1. Черный закончился. Распродают остатки партии. "Ходовые" появится только в новом кузове.
  2. Легенды стоят дорого =) Замене спарку в текущих турбо / электро реалиях нет. У нас спрос на простые и надежные авто. Год назад за него двенадцать предлагали. Ну тогда в целом рынок был на высокий.
  3. В продаже белый спарк AT 2021 октябрь / 27 тыс. Первые руки. Без ДТП и краски. Подробности в личке.
  4. Первая девятиэтажка достроена в прошлом году, кадастра ещё нет. Во второй девятиэтажке достраивают 4 и 5 подъезды, когда начинали вторую строить не договорились с собственниками и планировали 3 подъезда, в итоге договорились и будет полноценная "П" как первая. Фронтальный коммерческий блок с подземным паркингом тоже в процессе завершения. Про башни пока нет новостей. Кадастры обещают во втором квартале 2024г. Инвесторы продают по переуступке за 17 млн. с ремонтом. В 4 и 5 подъезде есть квартиры от застройщика по 18 млн без ремонта.
  5. За 3 недели раньше выплачивали, сейчас пеня по заявлению от 6 июля не закрыта.
  6. Едешь в EV режиме 90км, АКБ разрядилось до 20%, дальше начинает включаться двигателя для подзарядки и вот тут самые неприятные ощущения. Двигатель никогда не зарядить АКБ выше 25% и ты едешь на "искусственном дыхании" до следующей зарядки. Поведение машины в режиме HEV отличается от EV - динамика падает процентов на 30% и двигатель слышно в салоне. Для меня был бы идеальный гибрид если он мог зарядить АКБ до 100%, разрядил батарею, потерпел двигатель час в движении до полного заряда и снова электротяге.
  7. Купили Трекер Премьер 2023, без пробега, черный за 23,9
  8. Идеальная машина для перехода от ДВС к электро. Машину продал, не нравилось ездить в режиме HEV, а заряжать по часу на 100км устаешь. Ко всему остальному претензий нет. В планах полноценная электричка.
  9. В комплекте не дали базовую зарядку, также обещают позже раздать, заряжаюсь на 120 Кв около Таты. Стоимость полной зарядки 35 тыс сум, по времени - час. Элетротяги если не думать про экономию хвататет 75 - 80 км. Дальше двигатель поддерживает заряд на 20%, переодически включается и может проехать по компу 1000 км.
  10. С машиной ничего не делал. Повадки обычной электрички, такая же тяга и звуки при движении, если газ в пол включается двигатель на скорости < 70 км/ч. В других ситуаций двигатель не слышно даже в режиме HEV. Из минусов пока сырой софт, например, нету симки и помощник работает на английском, нет CarPlay, чтобы поставить программы нужно лазить на форумах и читать кучу инфы, не работает оф приложение BYD и тд Обещают доделать, но сроки не называют =) В остальном отличная машина за свои деньги. Брызговики не ставил, езжу только по городу не вижу смысла.
  11. Цены на сайте актуальные. Срок поставки, при наличии контракта, на сентябрь. Первые позиции есть, за вторыми и фулом нужно "охотиться" А какая у нас тема тут?
  12. Сегодня в последний день поставки пригласили забрать вторую позицию от 17 марта. Обещали дать за 2 недели, в итоге две недели и месяц. Кузов 2023/01, в договоре писали что 22 год будет.