Dynamo

Собеседники
  • Content count

    1 414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 319

About Dynamo

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 16.12.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    Консалтинг

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

2 894 profile views
  1. В Бульваре смотрел на 3м и 5х этажах (всего 7 этажей), в NRG M-Ulugbek смотрел на 9м этаже 12ти этажки, в NRG Oybek - на 7м этаже. Ну, тут полуторки чуть побольше и потом, квартиру смотрю для иностранца, который будет периодически наведываться в нашу необъятную в ближайшие 3-4 года. Панельки, 77е серии, 9ти этажки и прочий старый фонд не рассматриваются (нужен охраняемый двор и наличие рабочего УК/ТСЖ). Больше понравился Бульвар. Единственное, боюсь в бюджет не уложиться (на все про все 150 штук выделено).
  2. Какое-то время не следил за ценами на недвигу и не читал данную ветку. Но, последнюю неделю занят тем, что ищу двухкомнатную квартиру для покупки в новостройке в относительном центре Ташкента. Что просмотрел за последнюю неделю: - двушку в Бульваре (Ташкент-Сити), 65м2, окончательно 135 тысяч USD (без ремонта); - евродвушка (полуторка) в НРГ Ойбек (52м2), окончательно 140 тысяч USD (ремонт под побелку, без мебели); - евродвушка (полуторка) в НРГ М-Улугбек (51м2), окончательно 120 тысяч USD (ремонт под побелку, без мебели); плюс несколько других квартир в этих комплексах с ремонтом. Очень понравились квартиры на последних этажах в Бульваре. Высота потолков (4,5) метра позволяет разделить некоторые зоны и сделать двухуровневыми. Плюс терраса в придачу. Из минусов - трубы дымоотводов с первых этажей непродуманно низко расположены на террасах. По некоторым сведениям, жителям последних этажей доставляют неудобства "запахи и ароматы" кухонь кафешек с первых этажей (особенно там, где жарят мясо)...
  3. У наших другое мышление и другие взгляды на развитие бизнеса За сеть заправок UzGazOil, оставшейся после Зеромакса, одна компания готова была отвалить приличную сумму Узбекнефтегазу. Готовы были выкупить как частично, так и полностью. Но, переименовали в УНГ и превратили в каку :( Поэтому вполне могут и "похерить" компанию с историей, если на ней какие-либо "серьезные" обязательства или долги.
  4. Всю бюджетную линейку авто (Спарки, Нексии, Кобальт и Джентры) вполне возможно обеспечивать своими атмосферными движками (1,25 и 1,5 литра). Народ готов их брать в любой комплектации (даже с непокрашенными бамперами, без магнитол и прочих приятных вещей). Но, автопрому нужно осваивать бюджет на новые модели:) Народ возможно и был бы рад купить эти трекеры и он@йниХы, но проблема в дороговизне высокооктанового бензина и в цене оникса.
  5. Как человек, имеющий к логистике непосредственное отношение, могу сказать, что структуры Узавтопрома "приобретают" логистические услуги с наценкой в 50-100%. Разница, как понимаете, идёт в карман нужных людей. А учитывая, что в руководство автопрома вернули Тохира Джалилова (тот самый, что в свое время проводил аферистичные операции по т.н. реимпорту дефицитных моделей), то с большой долей вероятности, можно сказать, что сейчас присосется к бюджетным дотациям. P.S. Джентры, Спарки и нексии 3 надо продолжать выпускать ещё лет 10-15, пока окончательно не закроются наши недо-НПЗ, которые в настоящее время способны выпускать только 80й бензин.
  6. Ну тут скорее совет в части соблюдения определенного статуса. Джентра сейчас вроде, как оптимальное сочетания твоего социального положения, положения в обществе и т.п. Знаю одного человека (очень богатый). Его супруга катается на мерсе одной из последних версий, а он сам за рулем чёрной джентры, при чем стабильно обновляет её каждые два года, оставляя номер прежним. Для "статусных " поездок на пловы и прочие мероприятия - у него есть корпоративная КИА К9 (с водителем). Другой пример - в Москве живёт хороший знакомый (состояние под 50 лямов в вечно зеленых), есть квартиры в МСК, в Торонто, в Ташкенте купил в Сити (до скачка цен), а также небольшой домик в Испании. Но по МСК катается исключительно на среднебюджетном Лексусе RX350. При чем этому лехусу уже лет 5. Этот человек не чурается в случае пробок спускаться в метро (благо живёт почти в центре МСК), а машину оставляет где нибудь на ближайшей парковке. В общем, для Узбекистана джентра (а сейчас и вероятео и монза) - это некий оптимальный вариант для делового человека, который не разбрасывается деньгами.
  7. Который вероятно достроить, но и сроки может проложить, и с качеством объекта подкачать ((( Риски в общем то есть, как во всех имущественных вопросах (возможно у первого покупателя есть кредиты или иные обременения, которые при договоре переуступки не могут быть определены...).
  8. Первым начали продавать в блоке С, потом в блоке D. Блок С отмечен ниже на рисунке.
  9. Скорее всего второй блок тоже распродан. Как только его выставили на продажу, буквально за неделю были раскуплены/забронированы привлекательные однушки и двушки.
  10. Вы задайте этот вопрос в отделе продаж. Они Вам подскажут и, если устроит цена, помогут и продать. Я правильно понимаю, что это в первом блоке (состоящем из первых трех домов)?
  11. Иногда нужно выезжать А так - пока жил на Дархане старался пешочком прогуливаться до нужных мне локаций (офис был в Инконеле, банк - ПСБ, в парки, кофейни, даже до улицы Шевченко часто пешочком прогуливался) Сейчас живу на Геофизике, без авто никак... С пробками все равно сталкиваюсь
  12. Плюсы Дархана - довольно много зелени (вдоль трассы), доступность парков (Тельмана и Экопарк), два спорткомплекса (НБУ и напротив Интерхауса) и аллей для прогулок. Внутри кварталов есть небольшие магазинчики, где можно приобрести все самое необходимое по ценам ниже, чем в "раскрученных" Макро и Корзинке. Плюс рядом с Дарханом есть толковый магаз - "Тийин" (цены довольно низкие) и базарчик на Сайраме. До нормальных кафе и ресторанов рукой подать (которые на БИй, Паркентском и т.п.). Ну и контигент людей - доля т.н. "Кашкадарьи" и прочей аватарщины значительно меньше, чем на Чиланзаре, Алгоритме, ТТЗ, на Куйлюке и в других локациях. Из минусов проживания на Дархане - это пробки в часы пик и периодические перекрывания дорог.
  13. Не буду столь категоричен, но существенный рост цен на недвижимость прекратится при одном из следующих факторов: 1. Значительная девальвация национальной валюты (а учитывая разрыв между экспортом и импортом у нас, она не за горами); 2. Рост тарифов на коммунальные услуги и энергоносители (долго сдерживать их не смогут); 3. Когда наступит время погашения кредитов, набранных за последние несколько лет. По логике вещей взрывной рост должен был превратиться ещё в 2022 году
  14. Надеюсь Вы понимаете, что Госкомстат один из тех органов, что вызывает наименьшее доверие Все эти индексы и темпы расчитаны по отношению к узбекскому суму. А с начала года на сколько он упал? Уже на 9%. Курс в январе был 11225 сум. Сейчас 12270-12280 сум. В реальных цифрах - почти все индексы и темпы - либо минусовые, либо на этом же уровне. Другой фактор - в следующем году ожидаются существенный рост цен на энергоносители и сырье в Узбекистане. За этот год бензин прилично прибавил в цене. На следующий год - это ожидает почти все энергоресурсы. Плюс начнут немного приподнимать налоги, отменять льготы. У нас рост цен на недвигу носит скорее спекулятивный характер, никак не связанный с реалиями самой экономики...
  15. Если говорить техническим языком, то сам GTL бензин производить не будет. Он будет перерабатывать газ в жидкие продукты (авиакеросин, синтетическое дизтопливо, сжиженный газ и синтетическую нафту). Синтетическую нафту в свою очередь должны перерабатывать в бензины на других заводах (например, на БНПЗ). Но, насколько я знаю, БНПЗ просто не может производить бензины с высоким октановым числом (настроен на производство 80го). В общем, пока завод не работает на полную мощность И соответственно, и синтетической нафты нет в достаточном количестве.