babarik83

Собеседники
  • Content count

    342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

823

About babarik83

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

2 924 profile views
  1. В РЭС не решат это им откровенно пох., нужно позвонить в коллцентр на 1154, они должны отключить и включить смс оповещение на тот же номер. Подождать конечно можете, но непонятно как система насчитает если к примеру будет повышение тарифов, от наших "спецов" можно чего угодно ожидать
  2. В мае 2023 установил дома зарядку, все по правилам (техрегламент, отдельный счетчик). Приложение HET billing не хотело работать, счетчик показания фиксировал, я исправно кидал туда деньги...деньги не списывались. Несколько раз обращался в яккасарайский РЭС по телефону, мне объясняли что проблема в - батарейка счетчика, симкарта счетчика, фазы луны...еще несколько вариантов объяснений почему не списываются деньги. Как законопослушный гражданин пошел в районный РЭС для выяснения ситуации, сотрудник проверил в своем компе и сказал что в системе не отобразили, обещал исправить, через месяц снова обратился, тот же сотрудник отправил мне вежливое голосовое в телеграм что всем п@х@й и ему в особенности и просил больше по пустякам не беспокоить, электричество есть и на том спасибо и вообще это не его обязанность следить за биллингом В итоге пришлось недельку подолбить HET по номеру 1154, со скрипом но теперь приложение работает и деньги списываются. Показания того что я заряжал 2 электрички с мая 2023 по май 2025 просто обнулились, но деньги остались на счету, и в HET сказали забить на это. Как я понимаю у нас даже если хочешь нормально оплатить то всем пох и деньги абонента тоже не нужны.
  3. Я никогда не ездил за рулем экви и даже в салоне не сидел, но человек в обзоре настолько ее хаит что стало интересно, не верю что только одни минусы, так не бывает, очень уж однобокий обзор получается. Насчет теста с удовольствием как нибудь можно пересечься
  4. Посмотрел обзор, довольно субъективно конечно, но захотелось сделать тест-драйв экви, неужели настолько все плохо по салону...
  5. Нельзя так про электромобили, надо по научному - "коэффициент трансформации"
  6. там сама зарядная станция которая в комплекте идет на 7кВт расчитана )
  7. "Отлично" ведут себя, вот пример чазора после покупки, думаю неск. месяцев авто стояло на складе автосалона, под открытым небом
  8. это напоминает одноразовую плату за магнитолу которой не было в кобальте, видать у наших начали перенимать опыт
  9. Ээээ, а это как так - официальная но без мастер-аккаунта?
  10. Отлично, спасибо за подробное разъяснение
  11. Зимой да, но весной/осенью авто проходит заявленный километраж, летом меньше за счет работающего климата. Так же зимой и летом батарея активно греется/охлаждается, пробег соответственно меньше. Но по факту если заявлено условно 500км, то можно проезжать этот километраж, если постоянно ускоряться и гонять то меньше. Даже рекомендуемое производителем давление в колесах большинством игнорируется, часто вижу в такси люди ездят с давлением 2.0 (что бы мягче было) при том что на табло постоянно ошибка висит, а это тоже неплохо так сказывается на расходе, про безопасность такой езды я молчу
  12. До Самарканда принципиально играет роль с какой скоростью ехать, если около 100 то можно вообще не париться, зарядки хватает и еще немного по городу можно покататься. Если притапливать 120-140 там где нет радаров, то климат даже выключенный не спасет. Пробовал оба варианта пока без номеров ездил 10 дней, при активной езде до Джизакского перевала доезжал почти со 100% до 3% заряда (батарея 69 кВт). Если езда спокойная + круиз включен то тот же отрезок съедает около 40% батареи. Поэтому на твои расчеты расхода тут такая реакция бывает, когда сам ездишь и тестируешь разную манеру езды то понимаешь на сколько хватит полной зарядки. Видимо поэтому укрепилось мнение что китайцы обманщики и заявленный расход нужно делить на 2 что бы получить "честный" пробег.