В теме 21 661 сообщение

Последнее китайское маклерам за срач. Кто начнет, или ответит, получит 10 ро. ЭПМ.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу продать или поменять а потом купить квартиру. Последний время часто просматриваю объявления в разделе "Недвижимость". Мне кажется что сейчас цены на квартиры упали. Действительно ли это так, или мне только так кажется? Означает ли это что сейчас лучшее время для покупки? Если нет то когда обычно цены падают?

 

Вообщем видите вопросов много. Хотел бы услышит мнения опытных маклеров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет то когда обычно цены падают?

Знал бы где упасть - соломинку бы подложил :)...

 

Не нужно гадать на кофейной гуще, понравилась квартира - покупайте...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы где упасть - соломинку бы подложил :)...

 

Не нужно гадать на кофейной гуще, понравилась квартира - покупайте...

 

Ну цены точно падают вниз!

Так что лучше не спешить насчет покупки недвижимости!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну цены точно падают вниз!

Так что лучше не спешить насчет покупки недвижимости!!!

 

Вот и я об этом и говорю.

 

Конечно то что сказал Маклер правильно в том плане что квартиру я покупаю себе и понравиться куплю. Но все таки цены падают. Вчера видел 2 х комнатную в лисунове за 15 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
квартиру я покупаю себе и понравиться куплю

Покупателям жилья советую ознакомиться : 8 типичных ошибок при поиске квартиры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу продать или поменять а потом купить квартиру. Последний время часто просматриваю объявления в разделе "Недвижимость". Мне кажется что сейчас цены на квартиры упали. Действительно ли это так, или мне только так кажется? Означает ли это что сейчас лучшее время для покупки? Если нет то когда обычно цены падают?

 

Вообщем видите вопросов много. Хотел бы услышит мнения опытных маклеров.

Щаз, они тебя так все по чесноку и расскажут:rolleyes:

На рынке есть "быки" и "медведи".

Одни тебе сейчас будут кричать "покупай".. другие "погоди".

 

Маклер, ты у нас кто??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маклер, ты у нас кто??

Ты знаешь, это всё так непостоянно и переменчиво поэтому 50/50 :), т.е. "как масть пойдет", попался продавец с ценой ниже рыночной, так ты ему и покупателей которые ещё меньше дают, сломался - отдал, а ты тут как тут - оформил на "своего" покупателя, выходит - "медведь", а как продавать - тогда "бык" :D...

 

Да шучу я well, шучу - ангелочек ты миленький, лапочка ты моя (со слов соседки)...Вот и думаю, кто Я ?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть деньги, надо покупать квартиры и сдавать в аренду на законном оснований!!! :rolleyes:

От стоимости аренды налог 21%!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну цены точно падают вниз!

 

 

А есть какие нибудь данные анализа или это личное мнение? Посмотрел здесь на сайте цены квартир в Ташкенте так они и так стоят примерно как бюджетный автомобиль. Если они будут еще падать, пожалуй стоит подумать купить. За бугром никто мечтать не может купить квартиру по цене подержаной машины :(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А есть какие нибудь данные анализа или это личное мнение?

2. За бугром никто мечтать не может купить квартиру по цене подержаной машины

1. Думаю, что данные у него есть...

2. Ну так и зарплата там не 200 долларов :D...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены квартир в Ташкенте так они и так стоят примерно как бюджетный автомобиль.

А скока стоит "бюджетный" автомобиль и чо эта за машина ваще, если средняя зарплата, как сказал Маклер 200 баксов? Про какой-такой "бюджет" здесь идет речь?

Изменено пользователем DOS
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Думаю, что данные у него есть...

 

 

Ну дык надо обнародовать данные. Или дать ссылку. Я запостил инфу в теме про США так мне сразу сказали ссылку давай, что пришлось сделать.

 

А скока стоит "бюджетный" автомобиль и чо эта за машина ваще, если средняя зарплата, как сказал Маклер 200 баксов? Про какой-такой "бюджет" здесь идет речь?

 

Бюджетный имеется в виду недорогой. Тоёта Королла от 15600 до 17470 стоит, на сайте Тоёты можно посмотреть. За эти деньги можно 1-2 комнатную можно взять. Я считаю что за недвижимость

это дешево, а если еще упадет так это будет уже цена подержаной машинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджетный имеется в виду недорогой. Тоёта Королла от 15600 до 17470 стоит, на сайте Тоёты можно посмотреть. За эти деньги можно 1-2 комнатную можно взять. Я считаю что за недвижимость

это дешево, а если еще упадет так это будет уже цена подержаной машинки.

У нас Тойота Королла стоит около 30 тыш баксов, если не больше. Для УЗа подвязка недвига VS авто в корне неверна, в силу специфики тамож. пошлин на импорт авто и влияния "вопроса прописки" на цены на недвигу.

После введения запрета на прописку в 1999г. за цену одной Нексию можно было купить две или три квартиры на Чиле.

Изменено пользователем DOS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Тойота Королла стоит около 30 тыш баксов, если не больше. Для УЗа подвязка недвига VS авто в корне неверна, в силу специфики тамож. пошлин на импорт авто и влияния "вопроса прописки" на цены на недвигу.

После введения запрета на прописку в 1999г. за цену одной Нексию можно было купить две или три квартиры на Чиле.

 

Не соглашусь с < специфики тамож. пошлин на импорт авто> так как насколько я знаю Ласетти тоже стоит около 15000. Значит по любому недвига стоит как авто.

Обычно цена товара не может быть ниже стоимости его производства.

Не могу поверить что построить квартиру дешевле чем сделать машину. Вопрос, если машины раскупаются, то почему не покупаются квартиры? Понятно что нет прописки, но что мешает купить недвигу тем у кого пропискa есть. Если у меня был бы выбор машина vs квартира, я бы не думал и купил недвигу. В городе есть общественный транспорт, а такси дешево и очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня был бы выбор машина vs квартира, я бы не думал и купил недвигу. В городе есть общественный транспорт, а такси дешево и очень много.

Мрак.

:rolleyes: а как же без понтов жить то??

 

А если серьезно то машину принимают как залоговое имущество в банках и кредитсоюзах.

В отличии от некоммерческой недвиги.

К примеру , кредит в 30 лямов, в залог поставив два ОПЕЛЯ 88 и 93 года, получить как два пальца об асфальт.

Продать их за подобную сумму нереально, а тут и машины при тебе и деньги.

В случае с новым авто ситуейшен еще приятней.

 

А от хат толк какой?,только сьем, да и он связан с определенными траблами.

Изменено пользователем well
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А от хат толк какой?,только сьем, да и он связан с определенными траблами.

 

Ну да, понятно. Правда есть еще такая штука как капитализация. Я думаю цена квартир на данный момент определенно занижена. Рано или поздно она придет к нормальному уровню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, понятно. Правда есть еще такая штука как капитализация. Я думаю цена квартир на данный момент определенно занижена. Рано или поздно она придет к нормальному уровню.

если занижена наверное массово покупали бы в городе! у людей только на еду хватает- покупать квартиру себе не каждый позволит. наверное сейчас в кризис как раз таки цена реальная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ласетти тоже стоит около 15000. Значит по любому недвига стоит как авто.

Ты сравниваешь Лося с Короллой???

 

Вопрос, если машины раскупаются, то почему не покупаются квартиры? Понятно что нет прописки, но что мешает купить недвигу тем у кого пропискa есть. Если у меня был бы выбор машина vs квартира, я бы не думал и купил недвигу.

За деньги тех машин, которые как ты гришь раскупаются, тока однокомнатную в далекой глухомании Ташкента купишь.

И потом, те кто берут машины, у них в основном вопрос о недвиге уже решен. Чел без хаты машину брать не будет. В 99% случая.

 

Значит по любому недвига стоит как авто.

Недвига недвиге и авто авто - БОЛЬШАЯ РОЗНЬ!!! Нексия стоит 9-10 тыш. И шо ты купишь на эти деньги?

С другой стороны, конечно, есть банковские, которые стоят как "Майбах".

 

Рано или поздно она придет к нормальному уровню.

А каков он, нормальный уровень?

Спрос порождает предложение. Дадут посслабления в прописке, появится спрос - цены мгновенно взлетят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, те кто берут машины, у них в основном вопрос о недвиге уже решен. Чел без хаты машину брать не будет. В 99% случая.

жить в хрущевке на чиле или в сергилях среди наркоманов и гостей столицы с долины - считается что основном вопрос о недвиге уже решен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

среди наркоманов и гостей столицы с долины

Тыкни пальцем на карте Ташкента и скажи ГДЕ нет озвученного тобой контингента, и кстати, не тока "с долины"???

 

жить в хрущевке на чиле или в сергилях среди наркоманов и гостей столицы с долины - считается что основном вопрос о недвиге уже решен?

Я живу в центре Ташкента. Ты думаешь у нас все сплошь "ташкентские", да? Так что, решенность или нет вопроса недвиги, от географии не зависит. И потом, я имел ввиду, что чел без хаты, вообще без никакой недвиги, тачку брать не будет. В 99%%. Есть очень немногие, у кого есть тачка, а живут на съёме.

Изменено пользователем DOS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А каков он, нормальный уровень?

 

 

Если цена ниже стоимости постройки квартиры, она определено занижена.

Я уже спрашивал сколько стоит построить квартиру, никто не ответил.

Но я подозреваю, что это значительно больше чем 10-15000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цена ниже стоимости постройки квартиры, она определено занижена.

Я уже спрашивал сколько стоит построить квартиру, никто не ответил.

Но я подозреваю, что это значительно больше чем 10-15000.

Ну и кто будет продавать в ущерб себе?

Ты говорил про недвигу в сравнении с бюджет-авто, значит разговор про "вторичку", а не "новострой", конечно же.

Ты знаешь, когда были построены большинство квартир в Ташкенте, которые продаются шаз на "вторичке"? Как их можно продавать, в соотношении с их себестоимостью на момент постройки? Хозяин квартиры их что ли строил? Ему какая нафиг разница, какова себестоимость его "хрюшки", построенной в 1966г.

А "свежую" инфу по поводу себестоимости квартиры в новострое можно узнать у знакомых, если таковые имеются в строй-бизнесе. И то, это будет все относительно.

Изменено пользователем DOS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыкни пальцем на карте Ташкента и скажи ГДЕ нет озвученного тобой контингента, и кстати, не тока "с долины"???

 

 

Я живу в центре Ташкента. Ты думаешь у нас все сплошь "ташкентские", да? Так что, решенность или нет вопроса недвиги, от географии не зависит. И потом, я имел ввиду, что чел без хаты, вообще без никакой недвиги, тачку брать не будет. В 99%%. Есть очень немногие, у кого есть тачка, а живут на съёме.

решенность вопроса как раз таки зависит от географии. места в городе где много наркоманов и гостей быстро превращают вашу полноценный дом в ночлежку с вытекающими последствиями. :)

потом жить в центре или по линии метро в хрущевке это не совсем то чем можно хвастаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто будет продавать в ущерб себе?

Ты говорил про недвигу в сравнении с бюджет-авто, значит разговор про "вторичку", а не "новострой", конечно же.

Ты знаешь, когда были построены большинство квартир в Ташкенте, которые продаются шаз на "вторичке"? Как их можно продавать, в соотношении с их себестоимостью на момент постройки? Хозяин квартиры их что ли строил? Ему какая нафиг разница, какова себестоимость его "хрюшки", построенной в 1966г.

А "свежую" инфу по поводу себестоимости квартиры в новострое можно узнать у знакомых, если таковые имеются в строй-бизнесе. И то, это будет все относительно.

 

Цена новостроя имеет кореляцию с ценой вторички. На новое недвигу конечно есть премиум , но вектор движения одинаковый. Если стоимость постройки нового жилья растет, то вторичка тоже двигается в этом направлении. Если в Таше они двигаются в разные стороны я сильно удивлюсь.

 

Ну так кто знает сколько стоит построить квартиру? К знакомым прошу не отсылать, были бы не спрашивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена новостроя имеет кореляцию с ценой вторички. На новое недвигу конечно есть премиум , но вектор движения одинаковый. Если стоимость постройки нового жилья растет, то вторичка тоже двигается в этом направлении. Если в Таше они двигаются в разные стороны я сильно удивлюсь.

Как себестоимость вторички, построенной в 60-70гг, да хоть в 80-90гг,. может идти в сторону повышения? Она уже имеют одну цену, ту, за которую её построили. А повышаться может тока её рыночная стоимость (цена), но никак не себестоимость. Себестоимость, уже произведенного товара - величина постоянная, изменению не подлежит.

 

1. решенность вопроса как раз таки зависит от географии.

2. жить в центре это не совсем то чем можно хвастаться

1. Это пусть каждый сам за себя решает.

2. Центр - не то, "хрюшка" на Метро - не то, Сергели (который кстати не Центр) - тоже не то.

Товаришь, определись уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу