Resident707

Собеседники
  • Content count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57

About Resident707

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Узбекистан

Recent Profile Visitors

899 profile views
  1. кобальт шире лачетти, просто он выше и визуально кажется узким
  2. он самый быстрый среди SUV, на повседневку не каждому пойдет, еще заднию не удобно включать
  3. Среди SUV, на сегодняшний день он лучший
  4. если брать М, competition они сильно жестче, но зато самый быстрый седан
  5. и как она по жесткости и плавности хода ? по салону и мультимедиа W213 впереди
  6. если будет мягче, перестанут брать s класс
  7. даже на мягких шинах, жестче Малибу 2..? пятерка ?
  8. Из серии, выслушай мнение всех и сделай наоборот
  9. вы правы их почти нет, видение НДС должно было стимулировать рост таких производств, но в головах людей система купи-продай доминирует
  10. Владелец корзинки писал, что при длинной цепочки, или сложном производстве, ну когда вы производите или продаете продукт не конечному потребителю а дальше на доработку и т.п., то НДС это хорошо, так как на продукт не садится налог с оборота, (источник спот.уз)
  11. Это было ожидаемо (наш ментал), так как сейчас если завозить, уже будет совсем другая цена, 10-12% это еще по божески все кто хотел или планировал, все брали до 31 декабря, с Германии самолетами отправляли иномарки, что бы успеть растаможить по льготе
  12. уже месяца три такая ситуация на рынке от 500-1000$ разница от цены в салоне, в зависимости от модели, 1000 это потолок
  13. Львиную долю составляют коммерческий автотранспорт, это тягачи и авто фургоны, (МБ спринтер и вито), этот сегмент давно нуждался в обновлении, поэтому разница с 2018 не большая, так как льгота на них была еще с 2018г,