IVT

Собеседники
  • Content count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135

About IVT

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол

Recent Profile Visitors

392 profile views
  1. это не со счетчиками, а с их программой что-то не так, нахимичили в порядке эксперимента по юнусабаду...
  2. Я сейчас не об этом. Скрин мой посмотрите. В данном случае речь о том, что "нагорело" по их якобы расчетным показаниям 103 кВТ, а начисление идет за 163 кВт! Про то, насколько сами расчетные показания отличаются от фактических сейчас речи нет. На это я и не обращаю внимания. Вопрос - откуда в расчете суммы берутся вообще "левые" цифры, даже не расчетные, а незнамо какие. Или теперь они новый алгоритм обмана придумали, не к показаниям накручивать, а при расчете денег не те цифры умножать??? Это программная ошибка или намеренный обман потребителей? У меня сейчас фактические показания практически совпадают с их расчетными, но деньги-то рассчитаны совсем от "фонаря"- не за то кол-во кВт, которое у них указано.
  3. вот вам и АСКУЭ... наавтоматизировали они в свою пользу и главное, что никто из сотрудников их контор не может ответить ни на один вопрос по теме. Сказали - это по Юнусабаду у всех так, будем ИЗУЧАТЬ. Позор!
  4. захожу сегодня в кабинет, а там вот такой "расчет": и как это понимать??? Это что-то новенькое... Ну и брееед... 103 почему-то превратились в 163. За всеми глаз да глаз нужен.
  5. Это не обход, а расчет по среднедневному расходу по предыдущим месяцам. На это можно не обращать внимание.
  6. Это и есть с момента установки. Вот это последнее показание оно у вас в кабинете уже по новому счетчику снято?
  7. когда в левом верхнем углу появится код 15.8.0 - в этот момент отображаются текущие показания, т.е. общие, которые фиксируют при обходе. См. тему Счетчики. Установка и поверка, стр. 43-44.
  8. Вот те раз! Уже даже не утруждают себя оповещать о повышении за 15 дней, как того требует ПКМ № 194. Чё хотят, то и творят
  9. Они сами его регистрируют. Если пользуетесь перс. кабинетом, там увидите. У нас данные по новому счетчику появились в ПК через неделю после установки. Без всяких походов в РЭС. Это уж, если что-то неправильно занесут, тогда надо будет идти разбираться.
  10. Поправлю немного: когда в левом верхнем углу появится код 15.8.0 - в этот момент отображаются показания потребленной э/э за текущий месяц; 15.8.0.1 - в этот момент отображаются показания потребленной э/э за предыдущий месяц.
  11. Они и так высвечиваются... зачем куда-то нажимать? Нужно просто подождать, когда в левом верхнем углу появится код 15.8.0.1 - в этот момент отображаются показания потребленной э/э.
  12. Или восстановление настроек по умолчанию,у кого хром...Потом дня 2-3 нормально открывается... Сегодня заработало всё само по себе, без всяких чисток - восстановлений. Надолго ли? Это у них что-то не в порядке... Не было же такого некоторое время назад, нормально всё работало. Об этом пусть налоговая заботится. Мне, например, от их налогов ни тепло, ни холодно... Или сайт от этого лучше работать будет?
  13. Ну, не знаю... Утром и у меня работало что-то... После обеда перестало. Как это всё объяснить, всю эту чехарду. Началось месяца 2 назад, может уже и больше, когда они акцию какую-то там объявили. Потом периодами - то работало, то нет. Вчера в очередной раз перестали показываться номера, ну а сегодня и объявы не размещаются новые.