Oracle

Собеседники
  • Content count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About Oracle

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У меня та же самая ситуация!!! Где мои деньги?! Сегодня закончился срок вклада! Не в кошельке, не насчёт не упали!
  2. Уважаемые форумчане! У меня вторая половинка очень увлекается вышиванием различных полотен крестиком. Где есть такие специализированные магазины? Чтоб можно было приобрести и нитки и всё прочее??? Подскажите пожалуйста!
  3. У меня это неоднократно происходит! Это как лотерея получается если пополню! Как бы до них достучатся кто эту программу JOYDA обслуживает? Мне кажется они сразу это исправят, так как само приложение очень даже не плохое, и работает так живо и обновляется!
  4. Здравствуйте! Уважаемые форумчане! У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении JOYDA??? Пишет: Операция временно не доступна. Очень частая проблема! Подскажите куда в телеграмме можно написать им в тех.поддержку?
  5. Подскажите пожалуйста где можно в Таше купить Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Blanc 100 ml ???
  6. Разобрался! Оказывается пополнять надо не меньше 1 млн. Вот в чём была моя ошибка!
  7. Да пробовал! И не один раз, и на следующий день даже! Может они изменили что-то.
  8. Хочу уточнить! Открыл вклад в приложение Анор-банка вклад BAYRAMONA 25%.Начальную сумму перевёл с НБУ карты-Uzcard, но сейчас пытаюсь пополнять с этой же карты не проходит, пишет что отказано! Пришлось перевести на их карту под 0,3% и получилось всё прошло! Пополнил с Хумо-карты SQB-банка без проблем! Кто может подсказать? Что с других сторонних карт других банков не будет пополняться?
  9. Моя проблема решилась только после звонка по телефону доверия Центрального банка.Парень из ХБ попросил скрин проблемы, после чего через несколько минут написал: Чтоб я попробовал ещё раз. И вуаля всё прошло!!! Я считаю плохо что в этом приложении ХБ нет электронного кошелька.
  10. Да на карту Халк банка пробовал! Да и на другие тоже пробовал.
  11. Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой, в мобильном приложении Халк банка, закончился срок вклада, но не хочет оно деньги переводить на карту, выдаёт ошибку, главное проценты перевёл, а вот нажимаешь закрытие вклада в срок и выходит ошибка. Кто может подсказать куда можно обращаться? Уже второй день тыркаюсь.... Есть у них номер телефона 71 210 20 02 в самом приложении, но там авто-ответчик отвечает что они работают с понедельника по пятницу. Вот в приложении Miliy, там в телеграмм канале обращаешься так сразу подскажут что да как. А здесь действительно что в самом банке отстой и бардак, так приложение не хотят нормально сопровождать и настраивать. Если кто сталкивался отзовитесь пожалуйста.
  12. Там в этом вкладе, кажется ещё последние 6 месяцев и не пополнишь!
  13. Начал пользоватся мобильным приложением от SQB-JOYDA. Открыл пару вкладов. Работой приложения доволен, работает быстро и исправно в любое время суток. При пополнении мнгновенно обновляется сумма.Пока работой доволен. При этом пользуюсь приложением от НБУ, тоже полёт нормальный но проценты, нас заставляют прыгать от одого банка к другому. Также пользуюсь приложением от Халк-банка Xalk-Mobile оно сильно отстаёт от других, можно сказать еле работает....
  14. Вообще не удобный вклад! Хотя-бы пополнение открыли-бы! Или же снятие процентов каждый месяц.
  15. У меня в приложении Халк-банка не пополняется онлайн вклад Online Exclusive-2 18-ой-23%. Вклад заканчивается 01.05.2021г. Может кто знает что может быть? А другой точно такой же, только открыт в другое время пополняется.