Oracle

Собеседники
  • Content count

    79
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Oracle

  1. Я так понял в Аноре новый вклад Milliy har Kunlik открыть без из Master Card не получится? Только им прошлой осенью отвёз сдал, так как взял её, так она у меня и лежала без дела. Просто на неё абонентская капала постоянно. Виртуальной можно интересно?
  2. Я тут на днях с Анора (закончился срок 25%) перекочевал в ТВС. И по впарке пополнил вклад ТВС аноровской картой. Сумма была далеко не маленькая, но процент за чужую карту не сняли! Как я обрадовался!!! Когда в Аноре пополнял не их картой так те сразу без предупреждений снимали(что самое обидное не предупреждают, узнаешь после). Что в ТВС можно чужой пополнять?
  3. Здраствуйте! У меня сложилась вот такая ситуация: Имею магазин на центральной улице города в Таш.области, приходит хоким и заставляет строить второй этаж. Т.к. площадь у меня маленькая (если будет лестница то половина площади уйдёт) покупаю рядом ещё один такой же. Объединяю их в кадастре, и они мне выдают документ с новым кадастровым номером. Тут же выходит долг по налогам! Хотя когда они были по отдельности было уплачено вначале года, до конца года (у нас каждый год так, ходят наши районные инспектора и просят чтобы мы проплатили за год налоги). Ходил в налоговую они отфутболили в Кадастр. В Кадастре говорят что просто ввели в электронную систему, ну в базе автоматом так работает программа. Короче так обидно! Квитанции имеются! Но как добиться правды?
  4. Привет! Всем! Встал вопрос установки кондиционера в детскую комнату. Какую модель установить? Думал GREE буду покупать, т.к. в спальне уже больше 10-ти лет, летом спасает от жары. Пообщался с одним установщиком, тот говорит что GREE это прошлый век! Будем устанавливать 9-ку т.к. комната маленькая! Что можно взять на Абу-Сахи???
  5. Купил жене вчера на Малике POCO X7PRO 8/256 за 330 у.е. Всё понравилось кроме камеры! Сравнивала со своим Самсунгом А32, говорит что POCO слабее!
  6. Подскажите пожалуйста! Через какое приложение можно беспроцентно переводить большие суммы, с HUMO карты Анор банка?
  7. Да ! Согласен! Но у меня таких сильных проблем ещё не было приложением Анорбанка, и пользуюсь я им достаточно долго! Мой совет: просто нужно переждать! Когда это случается я *списываю* это на плохой интернет или же временную перезагруженность сервера. А так в целом терпимо! Как придёт ночью СМС что упали проценты. Утром захожу в приложение Анорбанка в раздел карты, и там они почему-то не отображаются сразу! Но стоит просто провести пальцем вниз т.е. обновить, как они сразу появляются на счетах, в самом внизу! Тут же перевожу на карту их со счёта, если нужны деньги, или пополняю вклад напрямую со счёта.
  8. Там пишут: Это означает, что Агентству дается максимум 20 рабочих дней на выплату компенсации, но при необходимых условиях выплаты могут быть произведены и раньше срока. Даже если вы не успеете получить свои деньги в установленный срок, нет поводов для беспокойства. Вы по своему усмотрению в удобное время сможете забрать их в Агентстве. Объясните кто просвещён пожалуйста. Это агентство существовало раньше? И сумму свыше 200 млн. они будут выплачивать? Или же она сгорает, если банк ликвидируется? И ещё один очень важный вопрос: Какова суть этого закона? Государство таким образом хочет облегчить обанкротившихся банков?
  9. Также хотел по благодарить форумчан, что проинформировали по поводу, что при пополнении вклада в приложении Анорбанка, снимают 0.6%. Я до сего дня пополнял и не малыми суммами, с Узкарт другого банка! И самое что главное при пополнении он пишет что коммиссия 0. Только в PAYME в мониторинге увидел. Он и не сообщает об этом в приложении! По крайней мере я там нигде не нашёл!
  10. Уважаемые форумчане ищу саженцы смородины, у которой листья душистые и их заваривают в чай! Кто может подскажет где поискать можно?
  11. У меня вчера с карты НЕ Аноровской сняли 25 тыс.сум!!! За что спрашивется? Какое автосписание? Может кто подсказать? В самом приложении Анор банка ничего не зафиксировалось. Это скрин с PayMe. Не каких кредитов я не брал!!!
  12. В приложении Анор банка появился новый вклад по 26% на 24 месяца, в первые 13 месяцев пополнять можно, и даже с частичным снятием средств, всё ничего привлекательный вклад да вот только минимальная сумма для открытия должна быть 3 млрд.
  13. У меня та же самая ситуация!!! Где мои деньги?! Сегодня закончился срок вклада! Не в кошельке, не насчёт не упали!
  14. Уважаемые форумчане! У меня вторая половинка очень увлекается вышиванием различных полотен крестиком. Где есть такие специализированные магазины? Чтоб можно было приобрести и нитки и всё прочее??? Подскажите пожалуйста!
  15. У меня это неоднократно происходит! Это как лотерея получается если пополню! Как бы до них достучатся кто эту программу JOYDA обслуживает? Мне кажется они сразу это исправят, так как само приложение очень даже не плохое, и работает так живо и обновляется!
  16. Здравствуйте! Уважаемые форумчане! У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении JOYDA??? Пишет: Операция временно не доступна. Очень частая проблема! Подскажите куда в телеграмме можно написать им в тех.поддержку?
  17. Подскажите пожалуйста где можно в Таше купить Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Blanc 100 ml ???
  18. Разобрался! Оказывается пополнять надо не меньше 1 млн. Вот в чём была моя ошибка!
  19. Да пробовал! И не один раз, и на следующий день даже! Может они изменили что-то.
  20. Хочу уточнить! Открыл вклад в приложение Анор-банка вклад BAYRAMONA 25%.Начальную сумму перевёл с НБУ карты-Uzcard, но сейчас пытаюсь пополнять с этой же карты не проходит, пишет что отказано! Пришлось перевести на их карту под 0,3% и получилось всё прошло! Пополнил с Хумо-карты SQB-банка без проблем! Кто может подсказать? Что с других сторонних карт других банков не будет пополняться?
  21. Моя проблема решилась только после звонка по телефону доверия Центрального банка.Парень из ХБ попросил скрин проблемы, после чего через несколько минут написал: Чтоб я попробовал ещё раз. И вуаля всё прошло!!! Я считаю плохо что в этом приложении ХБ нет электронного кошелька.
  22. Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой, в мобильном приложении Халк банка, закончился срок вклада, но не хочет оно деньги переводить на карту, выдаёт ошибку, главное проценты перевёл, а вот нажимаешь закрытие вклада в срок и выходит ошибка. Кто может подсказать куда можно обращаться? Уже второй день тыркаюсь.... Есть у них номер телефона 71 210 20 02 в самом приложении, но там авто-ответчик отвечает что они работают с понедельника по пятницу. Вот в приложении Miliy, там в телеграмм канале обращаешься так сразу подскажут что да как. А здесь действительно что в самом банке отстой и бардак, так приложение не хотят нормально сопровождать и настраивать. Если кто сталкивался отзовитесь пожалуйста.