Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

мужики нужен мастер ходовщик с хорошим слухом! Проблема- при езде 90 и более во время наезда на гормошку в багажнике чтото тресется (болтается) звук не металлический а глухой. Стояли жесткие аморы грешили на них, поставил родные таже бадья. Одни говорят что балон балтается другие руками разводят. Покатался в багажнике отец за рулем так и не понял толи кузовное чтото толи ходовка. При попадании в ямы колдобины и тд все ок, болталка только та гормошке или дороге как старая стиралтная доска.

Болталка только с правого заднего идет на маленкой скорости не слышно. Думаю мож сальник блок задней балки но как проверить ненаю да и ямы нет. Оч надеюсь что не кузовное чтото.

Есть толковые подыкажите где, обездил мастеров 5 6 никто незнает денег не давал незачто было давать.

Форз вы можите помоч?????

 

самиго сними барабан и увидиш. Там стоит типа шестиренки када колодки стираются они селтней раздвигаются в этот момени шестеренка крутится на 1 2 зуба и выкручивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго сними барабан и увидиш.

Я никогда не снимал барабан. А для этого снимать ... :) Фотки с нета можно? Хотя, я сам часто захожу в мастерской. У других посмотрю.

Я никогда не обращал внимание. А тазиках тоже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисной книжке по моему написано через 100 000 замена задних колодок. У меня не давно ручник тоже стал плохо держать 5-6 щелчков , заехал поменять тормозную жидкость. После этого ручник стал подниматься до 3 щелчков. Меняйте во время тормозную жидкость и все будет ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни говорят что балон балтается другие руками разводят. Покатался в багажнике отец за рулем так и не понял толи кузовное чтото толи ходовка. При попадании в ямы колдобины и тд все ок, болталка только та гормошке или дороге как старая стиралтная доска.

Так вытащите всё с багажника и покатайтесь. :rolleyes:

ЗЫ.. может аморт не успевает на гармошке :huh:

Кста, а парктроника случаем нету? А то установщики блок как раз справа под обшивку ставят на 2-х сторонний скотч, может он оторвался и терь болтается? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вытащите всё с багажника и покатайтесь.

 

У меня тоже такая же проблемма все поменял: Амортизаторы, сайлен блок, резинки, ездил с пустым багажником, металические прутья обматывал материалом, толку ноль. Сказали делай шумку багажника. Не стал делать, уже не обращаю внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так вытащите всё с багажника и покатайтесь. :rolleyes:

ЗЫ.. может аморт не успевает на гармошке :huh:

Кста, а парктроника случаем нету? А то установщики блок как раз справа под обшивку ставят на 2-х сторонний скотч, может он оторвался и терь болтается? :unsure:

вытащил и катался. Стук не понятно толи с ходовки толи кузовной.

При катании отец привысил скорость как я просил попали на радар 90 км. пока гаишник шол отец открыл багажник и я вылез. Я чуть ли не в галстуке и из багажника у гайца челюсть упала :) отпустил даже у бати доки не попрасил. Вот ржачка была у нас потом

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытащил и катался. Стук не понятно толи с ходовки толи кузовной.

Мне кажется копать надо в сторону аммортизаторов и их крпелений, у тебя же баллон стоит, т.е. нагрузка мал-мал повышена, мож че и изнасилось раньше времени. Многие говорили что у ксюх с газ баллоном задняя подвеска много быстрее изнашивается.

И кстати, как ты влез туда??? У тебя же газовый баллон пол багажника занимает, а ты вроде парень не маленький...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Форз вы можите помоч?????

 

Приезжайте проверим, поможем. Тел знаете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте проверим, поможем. Тел знаете.

закинте в льчку еще раз плиз у мя кажись старый мтс

 

Юп стояли аморы жестче они и ща лежат. Поствил новый родной ЖМ амор тачка стала плавать после тех но болталка не прошла. Вот и думаю толи сальникблок на задней балке толи кузов чето. Но не как не сам амор и его резинки со витулкой. Все менял с левого на правое колесо и обратно. Результат 0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат 0

Ручник не пробовал на 1-2 щелчка поставить и прокатиться, было у меня однажды такое, тросом по кузову громыхало.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите про это.

Самиго, я не совсем то, а точнее совсем не то написал, что хотел сказать :) . Регулируется положение тормозных колодок по мере их износа автоматически, а ручник в принципе настраивается один раз и больше не требует вмешательства, конечно если ничего не сломалось, не порвалось и не погнулось, и при замене колодок ещё перепроверить надо как он работает, при необходимости подтянуть трос.

На своей машине я только менял колодки, ручник не трогал, как с завода было так и стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ручник в принципе настраивается один раз и больше не требует вмешательства, конечно если ничего не сломалось,

Гм... Учителя в Автошколе и просто опытные водители говорили, что со временем тросик ручника имеет свойсто растягиваться и требуется подтяжка. У меня к примеру сейчас машине уже 1,5 года и ручником пользуюсь постоянно, если раньше на 3-м щелчке держал хорошо то сейчас уже тока на 5-м держит, а на 3-м стал значительно слабее держать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас уже тока на 5-м держит, а на 3-м стал значительно слабее держать

Вряд ли трос растянулся, хотя оно конечно кто и с какой силой тянет :) , я вот за 13 лет не смог растянуть его, а ты парень тренированный, да похоже и троса делают из мягкой стали, раз они за 1,5 года вытягиваются. А может просто колодочки поистерлись немного, вот на пару щелчков и больше стало. 6-7 щелчков ещё нормально, но уже можно и посмотреть.

Почему то на моей ксюхе всё гораздо дольше по времени работало, или мне просто повезло, или барабашки потихоньку мне ремонты делают, а я и не знаю. :)

Юп, всё таки качество в те далёкие годы было лучше, факт, может поэтому так быстро всё изнашивается? Естественно отрицать факт обязательной подтяжки троса, когда оно необходимо, я не буду, иначе где нибудь на уклоне машина укатится от хозяина. Но, повторюсь, ни разу не подтягивал, нет необходимости пока. А может я просто на ручнике никогда не ездил, вот он и не тянется :D

Кстати, на ночной стоянке никогда ни на скорость, ни на ручник не ставил и не ставлю, машина на стоянке паркуется, вдруг откатить надо будет?

Утром посчитаю на скока щелчков у меня ручник держит, а то я и не задумывался никогда об этом, может уже пора и трос подтянуть :)

 

при необходимости подтянуть трос.

Юп, а я же написал об этом :)

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ручник не пробовал на 1-2 щелчка поставить и прокатиться, было у меня однажды такое, тросом по кузову громыхало.

нет не пробовал. Вот спастбо еще за идейку. Конечно звук не хапактерный но всепавно попробую чтоб исключить и этот вариант. Чем черт не шутит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп я тя огорчу или обрадую. Твой трос в порядке. Колодки поизнасились. Есть желание прихвати отвертку помощней крестовую я те за 5 7 мин каждое колесо отрегулирую и будит у тя опять со 2 3 щелчка держать. Есть есче одна маленкая проблемка с барабанами на них появляется бортик который тож мешает нормально настроить колодки. Я себе их сточил у токаря на ЮА по 8 т за барабан. Походу ты и сам можеш уменшить зазор меж колодок и барабаном там все просто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго сними барабан и увидиш. Там стоит типа шестиренки када колодки стираются они селтней раздвигаются в этот момени шестеренка крутится на 1 2 зуба и выкручивается.

Это механизм выборки свободного хода не имеет отношения к ручному тормозу. Он есть (внимание!) даже у жигулят лохматого года! Потому что длина троса остается неизменной и он начинает провисать из-за выработки колодок. Поэтому, надо менять колодки или подтягивать ручник - даже если это (ВАУ!!!) НЕЕЕКСИЯ!

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это механизм выборки свободного хода не имеет отношения к ручному тормозу. Он есть (внимание!) даже у жигулят лохматого года! Потому что длина троса остается неизменной и он начинает провисать из-за выработки колодок. Поэтому, надо менять колодки или подтягивать ручник - даже если это (ВАУ!!!) НЕЕЕКСИЯ!

дану?? И почему тогда после того как я вручную этот механизм повернул на 3 4 зубца то ручник у мя стал опять держать на 2 3 шелчке а не на 6 7? При этом колодки небыли стерты даже на половину так зачем их менять? А ответ прост уменшил зазор между колодкой и барабаном и не нужно теперь тащить ручник на 6 7 щелков пототомучто зазор вместо 6 мм стал 2мм (цифры так для наглядности). Чем менше зазор тем меньше трос тяниш.

Про жиги не скажу незнаю.

При замене колодок придется этот механиз закручивать так как новая колодка уже не влезет в барабан.

Ну вот как то так. Думаю подробно и понятно написал, если не прав жду от вас или других чтоб поправили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дану?? И почему тогда после того как я вручную этот механизм повернул на 3 4 зубца то ручник у мя стал опять держать на 2 3 шелчке а не на 6 7? При этом колодки небыли стерты даже на половину так зачем их менять? А ответ прост уменшил зазор между колодкой и барабаном и не нужно теперь тащить ручник на 6 7 щелков пототомучто зазор вместо 6 мм стал 2мм (цифры так для наглядности). Чем менше зазор тем меньше трос тяниш.

Про жиги не скажу незнаю.

При замене колодок придется этот механиз закручивать так как новая колодка уже не влезет в барабан.

Ну вот как то так. Думаю подробно и понятно написал, если не прав жду от вас или других чтоб поправили

Все верно написано, это и есть регулирование ручника. У нексии этот механизм в барабане, в ВАЗах под днищем (две контр-гайки). Но регулирование есть и оно не автоматическое!

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все верно написано, это и есть регулирование ручника. У нексии этот механизм в барабане, в ВАЗах под днищем (две контр-гайки). Но регулирование есть и оно не автоматическое!

за ваз незнаю а на нексии када увеличивается зазор и када калодка сильно уходит то там собачка падает на 1 2 зубы тем самвм выкручивая этот механизм. Автоматически не получится чтоб ручник на 2м щелчке будит держат это в ручную надо так как там оч маленкий зазор ваставится но при автомате ручник никада не будит тянутся на 10 щелчков он всегда остается в диапазоне 6 7 щелчков. Если потянуть на 8 9 то собачка перескочит на 1 2 зуба и выкрутит его и опять будит 5 6 щелчков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пощелкал сегодня с утречка ручником, как было 5, так и есть 5, держит нормально, а на 3 можно столкнуть машину, если поднапрячься :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже проверил. У меня со второго уже слабо тормозит начинает. Но на 5-ом тормозит конкретно. На уклонах 4-ом держит.

 

Все верно написано, это и есть регулирование ручника. У нексии этот механизм в барабане, в ВАЗах под днищем (две контр-гайки).

Фотки у кого есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам нашел:

tor10.jpg

Там видно человек держит собачку автоматического регулировочного устройства.

 

И вот здесь тоже есть:

tor6.jpg

№ 5 это то что мы хотели.

 

Источник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не автоматического, там крутилка же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с ручником ситуация была

По неопытности несколько раз трогался на ручнике,

так вот со временем он на пятом щелчке только срабатывал

заехал в сервис, подняли на подъемнике, подтянули тросик и все. опять 3 щелчка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не автоматического, там крутилка же :)

Не понял?

Вот этот "крутилка" прокручивается и №5 меняется по длине.

Если №7 сильно натягивается (при натяжке рычага ручника) №13 переходит на следующий зуб шестеренка при обратном ходу и фиксирует эту длину.

Чем тебе не автоматичексое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now