vikarij

Собеседники
  • Content count

    5 953
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vikarij last won the day on March 30 2017

vikarij had the most liked content!

Community Reputation

4 982

About vikarij

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 07.03.1956

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Ищу работу по специальности. В Европе.
  • Должность
    engineer.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent-Poland
  • Интересы
    Огромный интерес к жизни!

Recent Profile Visitors

1 620 profile views
  1. Как наиболее дальний удлинитель домашнего номера. Тогда и разрешений на них не надо было никаких. Я себе поставил радиоудлиннитель БАДА, более дешевая версия чем Сенао. Вполне рабочая машинка, поставил метров на 10 антенну на крыше 5 этажки на Карасу 6. Самый дальний разговор получился с Ипподрома, есть на выезде из города заправка с правой стороны, сразу после поста ГАИ, вот с неё. Но в городе были места где связи не было. А вот с Комарова в Бельдерсае брал без проблем, почти прямая видимость. Потом я эту трубку оставил в кафешке на Кадышева. Нашедший пару раз пробовал звонить, это видно было по базовому комплекту, но я отключил телефон, пару раз вызвал по громкой связи, но тот молчал как рыба. Ну и демонтировал тогда эту Баду. Сам блок с антенной отдал кому то когда уезжал.
  2. Будки чуть позже появились, самый первый в Центре Луначарского, просто на табуретке сидел. Потом к осени уже в будочке, это точно. Не могу утверждать, что он вообще был самым первым, нет таких данных. А нам ближе было ездить в Центр, так сокращенно всегда называли то место. Алайский это далеко от Геофизики, ну тогда так казалось.
  3. Мы с Геофизики ездили в Центр Луначарского эти самые стержни заправлять. Дорога стоила дешевле этих новых стержней, а заправить стоило 5 копеек за штуку. Сидел там напротив магазинчика углового мужичок на стуле, а на столике у него стоял пресс с 4 цветами пасты, синий, зеленый, красный и черный. Даешь ему пустой стержень, он вытаскивал шариковый узел, вставлял эту трубочку в свой пресс, слегка нажимал и вуаля, стержень был снова рабочим. Вечно этот мужик был измазан этими 4 цветами пасты с головы до ног.Ручки шариковые тогда были дорогие, стержни в продаже появлялись редко. А через год-полтора появились уже в продаже и мужичок этот исчез так же внезапно как появился.
  4. На наших(ТТЗ) маршрутах были компостеры, это 1, 16 и 74 автобусы. Вот на 24 маршруте не было их, я так помню. Ну а если не было на некоторых, то так и было, водитель просто надрывал эти абонементы.
  5. У нас проще сделали. Ограничили скорость в 50 км(40,30 и даже 20), понавтыкали везде камер на перекрестках, сделали круговое движение, середина круга выше чем поверхность дороги, ну и какую нибудь стелу туда всадили по центру, что бы желания прямо проехать не было. Камеры фиксируют всё, наказывают по ним всех без разбору, невзирая на чины и другие привилегии. Ну, а в местах где есть дети, школы и тому подобное, там везде напичкано камерами, знаками и лежачими я бы сказал не полицейскими, а такими слонами, которые невозможно проехать не снизив скорость до 10-15 км. Работает. Все снижают и тихонько так ездят. А пешик он почти Бог на дороге, попробуй не пропусти его, накатают телегу и вот уже пункты в карму и штраф. С пешиком у нас шутки плохи.Не сказать, что эти меры действуют на всех без исключения, но на бОльшую часть водителей однозначно.
  6. Отец(1923г.р.) тоже рассказывал, что видел тигра в 1946-1947 годах в районе нынешних Рохата и Бордонкуля. Тугаи говорит были непролазные. Он военным был, часть располагалась за Геофизикой, 77692 её номер. Был ли тот тигр туранский или ещё какой, этого отец не знал.
  7. Скоростной режим как у нас, в жилых зонах ограничение 20-30. Светофоры практически так и работают. Пешеход имеет полное преимущество, велосипедист участник дорожного движения, подчиняется ПДД и наказывается так же. Страховка начинается от 250 уе в год, выше без проблем, по желанию клиента, но минимум это обязон. Если взять на сумы, то выходит в среднем 175000 в месяц. Минималка на руки 3 712 000 в переводе на сумы. Квартплата в среднем за 2 комнаты 1 300 000 в переводе на сумы, или практически одна треть уходит на квартплату. На остальное живет народ. Конечно это минималка, по факту многие получают чуть побольше. Но наказание за нарушение закона наступает для всех одинаково, без привилегий и оглядок на занимаемые должности. И это правильно. Может поэтому и порядка и уважения на дорогах значительно больше, хотя и бьются тоже, не без этого.
  8. Ага, так и есть, но тема то соответствует: АвтоТрёп!
  9. Я растачивал гильзы всего один раз. Потом просто брал ремкомплект и ставил. Поршня подбирались по весу в сборе с шатунами и должны были под своим весом(без шатунов) опускаться в гильзе, не падать но и не зависать. Я так делал. Ходили движки нормально после моих ремонтов, жалоб не было.
  10. Держали температуру в пределах 65-70 градусов, не холодный был двигатель, абсолютно. Такой способ обкатки моему отцу подсказал его старый друг, главный механик ТТЗ Роберт Эдуардович Штамм, сам он также обкатывал движки. Он жил на Троицком, ездил на самодельной машине, такой симбиоз 407 и Волги. Я обкатывал как обычно свои откапиталенные движки, но термостаты снимал на время обкатки, не было у меня в гараже водопровода, а то может и так же сделал бы. Всё это в далеком прошлом, людей этих уж нет в живых. Неохота дальше мусолить этот вопрос ибо толку нет никакого, современные автомобили вообще никак не обкатывают, сел с салона и на трассу 120, ресурс двигателей всё равно ограничен самим производителем, никто здесь не занимается капиталкой, просто ставят новые и всё.
  11. И прокладки прогорали тоже. У меня был один такой случай, отдал своего Москвича товарищу, временно, за месяц он его именно перегрел и поршень порвало пополам во 2 цилиндре. Приехал, говорит, че то движок тянуть плохо стал, наверное бензин плохой. Заведи ка, говорю. Завел, а там такой трыньбадабум стоит, не понимаю, как можно было на нем три дня ездить в таком состоянии. Пришлось капиталить. Это был уже 3 раз за 300 с лишним тысяч. Сделал, пару тысяч накатал и продал машину, Нексию купил, они тогда дешевые были, в баксах.
  12. В моей практике такого не было. Уж не знаю, к сожалению или к счастью. Двигатели ремонтировались именно по причине износа шатунно поршневой группы, снижения компрессии, падения мощности двигателя, но никак не по причине перегрева. Двигатели старался ремонтировать или весной или осенью. Ну не знаю, не было у меня такого, стандартные ремонтные работы. Патрубки менялись все, радиатор оставался, помпы те же с мелким ремонтом изношенных частей, антифриз менялся. Ну как то так.
  13. А мы всегда снимали термостаты на лето, когда движки греться начинали. Помогало. Ну и потом, когда делали обкатку двигателя на месте, тоже термостат снимали, дабы не дать двигателю нагреться до его рабочих температур, 85-90 градусов. Без термостата температура не выходила за 65-70 градусов. Уточню, всегда обеспечивали приток холодной воды в горловину радиатора. Палили на месте по 20-30 литров бензина и после этого машина ровненько так ходила свои 120-150 тысяч до последующего ремонта. Я думаю ситуация не настолько ухудшается, скорее наоборот, открыв обе ветки охлаждения, намного улучшая теплоотдачу. Ну и каналы в головке блока не сравнить с сечением патрубков радиатора, туда и ОЖ больше прокачивало, конечно при условии не забитого радиатора. А если он забит, то пофик, есть термостат или нет его, круг всё равно только малый работает, потому и греется.
  14. Девушке автомат наверное удобнее, хотя не всем конечно. Наши тут поливают на механике порою и получше мужиков, есть конечно и отдельные особо одаренные экземпляры, но таких женщин мало, хотя иногда по поведению на дороге возникает 100 процентная уверенность, что за рулем она, блондинка(это не про всех блондинок). Начинаешь обгонять и точно, она, справедливости ради замечу, их очень мало в общем 40-50% количестве женщин водителей. Я уже отписывался про автомат и механику, но моё предпочтение механике, это уже привычка скорее, а в некоторых случаях и на автомате ну очень даже удобно, пришлось здесь покататься на автомате. Вполне себе адекватно едет машинка, но в некоторых случаях я соображаю быстрее чем автомат. Конечно, авто не новое и вполне допускаю, что и автомат мягко говоря, уже сильно подзадрочен. Но негатива АКПП не вызвала, можно спокойно ездить.
  15. Я Кобальта покупал за 16800 в 2013, в 2017 продал за 6500, не битая не крашенная. Пробег 40 тысяч всего был. Не только на Форзах люди попали. Селяви!