vikarij

Собеседники
  • Content count

    5 732
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vikarij last won the day on March 30 2017

vikarij had the most liked content!

Community Reputation

4 814

About vikarij

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 07.03.1956

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Ищу работу по специальности. В Европе.
  • Должность
    engineer.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent-Poland
  • Интересы
    Огромный интерес к жизни!

Recent Profile Visitors

1 472 profile views
  1. Это вряд ли. У современных авто баки герметичны, утечек нет. Это возможно было на советских машинах общего пользования.
  2. Может БК и не врет? А это фокусы недолива?
  3. Всё верно, согласен. У нас ни на одной заправке нет одинаковых цен, везде свои цены, разница между максимальной и минимальной ценой составляет примерно 0,45 злотого или около 12 центов за литр. Очередей нет, ну иногда из 5-7 колонок занято 3-4. Чаще к кассе бывает 2 машины в очереди, так как на 5 колонок всего 3 кассы, но минута-две и уже свободно. К качеству топлива вопросов нет, совсем, впрочем как и к дозе налива, честно льют.
  4. Не, Тут уже сказывается качество приемной части, шумы усилителя ВЧ, схема детектора, качество антенны и прочее. Передатчик тут ни при чем. Но чем лучше изготовлена антенна, а она в телефоне одна на прием и на передачу, тем лучше будет и прием и передача в целом. А выходная мощность передатчика возможно влияет, возможно не влияет на здоровье, об этом споры идут не переставая, и нет ни подтверждения ни опровержения достаточно достоверного. Мы все пронизаны радиоволнами, разной частоты и длительности, так как современный мир просто невозможно представить без радиоволн. Телевидение, радио, военные и другие службы используют передатчики и неслабые мощности, разобраться что вреднее никому пока не удалось. А продолжительность жизни во времена Пушкина, едва дотягивала до 40 лет, и ни телефонов, ни радио не было. Может и не вредно это радио? Кто знает? Я не знаю.
  5. Ну как бы это косвенный показатель мощности передатчика у телефона. Чем он выше, тем сильнее ВЧ излучение облучает мозг. Примерно так.
  6. Согласен с тобой. Тоже ставил с доводчиком, за год эксплуатации ни одного ложного срабатывания и никаких подработок реле не было.
  7. Скорее всего это так, завоз товара официально, с уплатой всех пошлин и налогов, поэтому и цены выше, но качество товара тоже на высоте. Ну и гарантии по 2 года, еще можно взять за 1 злотый у определенного оператора с выплатой суммы за 2 года без оплаты услуг связи, думаю на эту тему, там выплаты не более абонентской оплаты, удобно.
  8. 227 баксов у нас такой стоит. По курсу на сегодня в Польше.
  9. Я свой 412 разгонял до 160 по спидометру, потом стрелка ложилась вправо до конца, не видно её было. Какая скорость была реально не знаю, но думаю не менее 160. Дорога хорошая была, от Маргелана до Коканда. Два раза так проехал всего, после этого больше 130-140 не ездил там. Ничего не гремело, не тряслось, но рев движка конкретный был, тахометров тогда не было в 412, сколько там было оборотов даже не знаю. Вообще, всем кто ездил на моем Москвиче, машина нравилась, мне тоже. Откатал я на ней немного больше 300 тысяч, с двумя капремонтами движка. Но после ремонтов даже до 160 не дотягивала скорость, факт, сколько я ни бился с движком, так и не смог добиться оборотов и мощности как в заводском исполнении. Продана машина была за 200 баксов в 1999 году. Блин, резина на неё примерно столько стоила.
  10. Да полно! У нас регулируемых наверное меньше. Но пешик уважаем везде.
  11. А что, вполне себе вариант. Хотя можно и 30 литров залить, а потом десятками померить, тоже не вопрос. Поэтому думаю неправда. Если уж воровать, то вагонами, хрен ли там мешками.
  12. Самого заинтересовало сиё запрещение, информацию о котором я и запостил. Поспрашивал местных водителей, как любителей, так и профи. Поискал в интернете правила польские, правила нашел, про запрет включения аварийки не смог найти. Как мне 1,5 года назад объяснили, что просто так включать запрещено, оказалось не совсем так. По ПДД аварийка включается при возникновении аварийных ситуаций, с этим всё нормально, но как оказалось, включать можно везде где вздумается, нет ограничений, но есть одно но, это привлекает сразу полицию, к примеру если я еду и включу, то меня остановят, поинтересуются почему включена аварийка, заодно могут проверить документы, наличие обязательной четверки(огнетушитель, знак, аптечка и жилет), ну и возможны варианты выписывания штрафа, но не за аварийку, а вдруг чего то нет, или документы не в порядке, ну мало ли. Посоветуют выключить, если в этом нет необходимости. Могут и не остановить, могут просто не заметить. Вот только поэтому поляки мне сказали, что запрещено включать, ну или я так понял перевод. Сегодня всё выяснил, благо с языком стало гораздо лучше и уже можно понять многое. Так что, приношу извинения за неверную информацию и возникшие из-за этого вопросы.
  13. Здесь всё по другому. В первую очередь люди совершенно другие. Соответственно и ситуации выглядят иначе. Ездить намного легче.
  14. Они не одни, их много! Но надо стремиться к их уменьшению!
  15. А просто ездить по правилам всем, не пробовали? Может и аварийка не понадобится. Вот тему подняли не на шутку!