vikarij

Собеседники
  • Content count

    6 438
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vikarij last won the day on March 30 2017

vikarij had the most liked content!

Community Reputation

5 406

About vikarij

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол

Recent Profile Visitors

2 837 profile views
  1. Оффлайновский конечно, у него же неоткуда свежие данные брать. А в телефоне онлайновский отлично работает.
  2. Это точно. У меня навигатор с хорошими свежими картами, но они не учитывают ремонтов дороги и пробок, что в онлайновском работает и очень даже хорошо. Месяца 3 назад, поехали мы с сыном за машиной, недалеко, километров 20 всего. Туда ехали по его телефонному навигатору онлайновскому, а обратно я поехал по своему, с записанными картами. В общем попал на 2 ремонта дорог, закрытое движение, и пока куралесил на объездах, сын на своей тачке уже был дома. Разница по времени составила больше 30 минут, он ехал по онлайновскому, с учетом всех препятствий на дорогах, и навигатор показал сразу все объезды, а мне пришлось самому выбирать маршрут из предложенных моим навигатором. Конечно, там где нет изменений, всё четко показывает, а вот реальную картинку не учитывает. В этом минус. В итоге, когда попадаю в такую ситуацию, врубаю телефон и спокойно еду дальше.
  3. Днем 50, с 23 до 6 утра 60, если нет знаков ограничивающих скорость, там согласно знаку, независимо от времени.
  4. Для сравнения приведу свои показатели. Город максимум 50, во многих местах 30 или 40 км ограничения. Трасса 140км. В итоге при пробеге наполовину там и там, средняя скорость по показометру всего 42км. Но пробок мало и быстро рассасывающиеся, правда бывает, по причине аварии на автостраде, пробочка минут на 30-40, пока освободят дорогу. Но пока я попадал в такую 1 раз, на 40 минут. Остальные разы мелочь, минут по 5-10, но вот средняя скорость ужасно низкая, не смотря на езду по автостраде 130-150. Про город промолчу, тут наверное не более 15-20км будет, а то и меньше, но не из-за пробок к счастью.
  5. У нас непонятно как формируются цены,доллар растет, цена падает, доллар стоит на месте. цена падает, доллар подешевел, цена пошла вверх, потом доллар вверх и цена вверх. Никакой зависимости от курса доллара. Иногда она прямая, иногда обратная, но средняя цена в 2020 году была ниже чем в 2017-2018-2019. Сейчас потихоньку идет повышение, не стремительно, но вверх. Минимум было 4,19, сейчас 4,64. Кое где уже до 4,87 доходит. Но пандемия потихоньку двигает цены вверх на всё, топливо, продукты питания, на месте, и даже снижение, на электронику и смартфоны. А квартплата потихоньку только в гору, незаметно так, помалу, но строго вверх.
  6. И у нас так же. Шлагбаум уже открыт, или ещё открыт, а красные фонари мигают, все стоят. Штраф высокий очень и пункты в карму, для пересдачи.
  7. Мы тут карточкой платим, иногда налом, бывает отказ банка, поэтому пару сотен злотых держу в кошельке всегда, но нет таких процентных привилегий. Единственное, это для дальнобоев есть халявный обед, в случае заправки 300л топлива. А клик использую при оплате интернет товаров, удобно и быстро.
  8. Ничего нового не скажу, но, замечено мной лично, да и в интернете полно публикаций на эту тему, что лучше всегда держать бак полным, чем половину уровня. Почему? При смене дневных и ночных температур, в полупустом баке есть определенный объем воздуха содержащего влагу. При понижении температуры эта влага оседает на стенках бака и стекает на дно. Не литрами конечно, но всё же есть. В теплую погоду влага прокачивается вместе с бензином и сгорает. А вот в морозы может и остаться в трубках и замерзнуть. Вполне логично уменьшить объем воздуха в баке залитым туда бензином и уменьшить вероятность замерзания. Я всю жизнь стараюсь держать бак полным, сразу после поездки еду на АЗС и заливаю до щелчка и чуть больше. А стал делать так после первого замерзания в трубке на выходе из бака и тьфу 3 раза, после этого за 35 лет эксплуатации этого больше не было. Летом заправляюсь от случая к случаю, вода, если она и есть, не замерзнет.
  9. Пару литров хорошего 95, облить все вонючие места и поджечь.
  10. Так это, газовые заправки же закроют, компрессора повыключают, вот, сэкономленное электричество отдадут электромобилям, бесплатно.
  11. А мы продолжаем нагружать генераторы.Хоть и на 30% нагрузке.
  12. Ну как как. Включаешь зажигание и едешь, ждешь гостей в задок, габариты то не светят. На ближнем наверное ехать, без ПТФ. Но думается предусмотрели отдельное подключение на случай необходимости. Всё таки помогают они в туман.
  13. И еще дополнение. Если есть в законе требование, что только ближний, так вместо дальнего просто подключить ближние лампы на 40% и всё. Этому устройству без разницы что включать. Ну тут я бессилен что либо сделать.Был бы в Ташкенте, так помог бы.И контактов уже не осталось прежних автоэлектриков. Был Шухрат на Северо-востоке, в гаражах около гинекологии, да вроде там все посносили, а телефоны как то постирались со временем. А здесь за мелочную работу дерут по страшному. Погасла лампочка стопа слева, не хотелось ковыряться, поехал к электрику,ну думаю лампочка примерно 15зл стоит, за работу думаю так же возьмет, итого 30. Нормально в принципе. А когда мне озвучили работу 100 и лампу за 25, я приехал домой и за 10 минут сделал, бесплатно, провод из разъема вылез оказывается,зараза. а 125:3,80=32,89 уе. Дороговато за замену лампочки однако.
  14. В интернете полно приблуд для ДХО на основе 30-40% свечения ламп дальнего света. Включаются только при заведенном двигателе, гаснут через пару секунд после остановки двигателя. И ничего не надо додумывать. Даже и не думаешь об этих ДХО. Мне удобно. Конечно надо иметь минимальный опыт работы с подключением проводов и определением нужных контактов на панели предохранителей.