Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

насчет этого не спорю :) только привел сравнение удельной теплоты сгорания...для метана степень сжатия можно вообще 14:1 сделать, детонации и близко не будет. ставят же в движки со СЖ 12:1 еще и турбокомпрессор, на метане.

Хм ... Шпион, а если для Лося или кси шатуны подлиннее, плоские поршня и все такое, на 10-11 СЖ вывести, он же реально попрет, получается ?

На Ксю так ставят, без расточки, коленвал тож меняют, получается почти 1.8 двигло ...

Как считаешь, стоит овчинка выделки ?

 

принято считать, что чем выше ОЧ топлива, тем медленнее оно горит. у метана ОЧ по моторному методу около 120(у АИ-98 ОЧ по моторному около 88), так что горит он вероятно весьма медленно :) за счет этого движок работает мягче и тише...некоторая часть мощности теряется, но экономичность не страдает. часть потерянной мощности компенсируется правильным УОЗ.

В гору один хрен не едет ... я на Дамасе вез в Фергану стиралку и холодильник. один, 8 часов ехали, ске, я этого газа труба шаталь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм ... Шпион, а если для Лося или кси шатуны подлиннее, плоские поршня и все такое, на 10-11 СЖ вывести, он же реально попрет, получается ?

На Ксю так ставят, без расточки, коленвал тож меняют, получается почти 1.8 двигло ...

Как считаешь, стоит овчинка выделки ?

спрашивал, на лосе говорят колено слабое, типа и так на пределе :) а так волги всякие шлифуют с ГБЦ минус 2-3 мм и едут себе спокойно. даже с оки читал сошлифовали прилично, так мощность на газу получилась больше чем на бензине до шлифовки. но даже на 95 бензе детонация жуткая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm - Жириновский? :D ну Вы обозвали... :lol:

почему обозвал? например для меня он хороший мужик. :)

Просто стесняется показывать хорошие добрые стороны :D

А нас Сторм - лучше! Он обещал пригласит меня на плов! :P

 

так мощность на газу получилась больше чем на бензине до шлифовки. но даже на 95 бензе детонация жуткая.

я тоже слышал про такое. Говорят, потом невозможно ездит на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ТО Nexia:

машина проехала 18 тысяч км, каждые 5000км (иногда чуть больше) меняю масло. Хотя в книжке, в регламенте прописано каждые 10 тысяч. Но таковы требования гарантийного отдела - менять каждые 5 тысяч. Предполагаю, что не зря они этого требуют.

 

Рекомендуется ли менять топливный фильтр и памперс каждые 5 тысяч? Или их можно менять согласно регламенту - каждые 10 тысяч?

 

Вообще подскажите какова цена вопроса на топливные и воздушный фильтры? Может дешевле поменять и не париться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто шутят. Ты тоже принимай это как надо и все счастливы. :)

:lol:

Edited by KILAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрашивал, на лосе говорят колено слабое, типа и так на пределе :)

да, за лося по ходу тебе правду сказали, но возможно, ЕСТЬ опелевские варианты, должны быть, стопудово !

 

а так волги всякие шлифуют с ГБЦ минус 2-3 мм и едут себе спокойно. даже с оки читал сошлифовали прилично, так мощность на газу получилась больше чем на бензине до шлифовки. но даже на 95 бензе детонация жуткая.

Дык им не шлифовать надо, а колено пихать, хотя да, кому что надо. расход или моща, ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ТО Nexia:

машина проехала 18 тысяч км, каждые 5000км (иногда чуть больше) меняю масло. Хотя в книжке, в регламенте прописано каждые 10 тысяч. Но таковы требования гарантийного отдела - менять каждые 5 тысяч. Предполагаю, что не зря они этого требуют.

 

Рекомендуется ли менять топливный фильтр и памперс каждые 5 тысяч? Или их можно менять согласно регламенту - каждые 10 тысяч?

 

Вообще подскажите какова цена вопроса на топливные и воздушный фильтры? Может дешевле поменять и не париться :)

С учетом нашего говеного бензина - меняй.

Цены в магазине узнаешь. не дорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во че там пишут "Видео удалено"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во че там пишут "Видео удалено"

Да. Я скачал оттуда и вложил в тасикс а здесь пишут:

Данное видео было удалено.

Причина удаления:

Видео уже существует на сайте

хотя, я не нашел этого. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром всетаки купил воздушный и топливный фильтр. За оба заплатил 13000 сум. Воздушный фильтр сам заменил сразу на месте покупки у магазина. ВОздушный и топливный фильтр производства какой то немецкой фирмы SCT или что то в этом роде в сине-белой полосатой картонной упаковке, а во внутренней герметичной целофановой упаковке написано Mannol. Надеюсь нормальные фильтры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет у меня со вчерашнего дня иногда обороты поднимаются до 1,5-2тык на холостом. потом через некоторое как обычно 0,7тык. датчик(чучвара) что ли нужно почистить.. обычно замечаю такое когда работает охлаждающий вентилятор. как это может быть связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет у меня со вчерашнего дня иногда обороты поднимаются до 1,5-2тык на холостом. потом через некоторое как обычно 0,7тык. датчик(чучвара) что ли нужно почистить.. обычно замечаю такое когда работает охлаждающий вентилятор. как это может быть связано?

Его контакты надо проверят. У меня тоже когда кабель чуточку согну восстанавливается. И я завязал изолентой. Как нибудь надо сделать по нормальному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его контакты надо проверят. У меня тоже когда кабель чуточку согну восстанавливается. И я завязал изолентой. Как нибудь надо сделать по нормальному.

какие контакты? от чего? какой кабель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, с самого момента покупки заметил за своей машиной такую особенность, когда во время езды переключаю передачи, т.е. нажимаю педаль сцепления чтоб включить передачу, обороты еще какоето время держаться, а не сразу падают. Это нормально? Шторм прокатившись на моей колеснице сказал что у него быстрее падают. Мне это в принципе не мешает, но хотелось бы знать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие контакты? от чего? какой кабель?

Кабель и контакты этого ДПДЗ.

Но у меня проблемы с ДВД (датчик высокого давления).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, с самого момента покупки заметил за своей машиной такую особенность, когда во время езды переключаю передачи, т.е. нажимаю педаль сцепления чтоб включить передачу, обороты еще какоето время держаться, а не сразу падают. Это нормально? Шторм прокатившись на моей колеснице сказал что у него быстрее падают. Мне это в принципе не мешает, но хотелось бы знать...

у меня обороты сразу падали, вот только со вчерашнего дня иногда вообще не падают :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня другая проблема. На светофорах заметил, что холостые обороты стали падать до 600-700об/мин и всю машину чуть колбасит как будто троит, но именно как будто, потому как когда троит, то сразу понятно, а тут как-то подругому. Раньше было около 900об/мин. Погонял двиг до 5000-5500об/мин и вроде перестало, но иногда всё таки обороты падают. В чём может быть дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально? Шторм прокатившись на моей колеснице сказал что у него быстрее падают. Мне это в принципе не мешает, но хотелось бы знать...

у меня на лосе также. ИМХО это из-за качества бензина, т.к. после установки ГБО эта фигня пропала, естественно на газу. когда переключаюсь на бензин глюк возвращается.

 

В чём может быть дело?

форсунки, свечи или провода.

 

у меня обороты сразу падали, вот только со вчерашнего дня иногда вообще не падают :blink:

это проблема почти всех нексий 1.6. на заводе что то не рассчитали и сделали кабель короче необходимого. из-за того что кабель находится под натяжением, со временем проводники рвутся. мне этот кабель чуток удлиннили и пропаяли хорошенько.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это проблема почти всех нексий 1.6. на заводе что то не рассчитали и сделали кабель короче необходимого. из-за того что кабель находится под натяжением, со временем проводники рвутся. мне этот кабель чуток удлиннили и пропаяли хорошенько.

Вот это ты точно подметил! Именно из-за этого у меня иногда ДВД глючит и оборот ниже 1000 не падает. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сегодня оч плохо стали светить фары и панель приборово тускло светит.

На рабочую если меджиккаром проверять напряжение - показывает 11,2-11,5.

ремень генератора менял совсем недавно.

Я так понял накрылись щетки генератора. Кто нибудь сталкивался с таким? Во сколько обойдется решение проблемы? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на лосе также. ИМХО это из-за качества бензина, т.к. после установки ГБО эта фигня пропала, естественно на газу. когда переключаюсь на бензин глюк возвращается.

 

 

это проблема почти всех нексий 1.6. на заводе что то не рассчитали и сделали кабель короче необходимого. из-за того что кабель находится под натяжением, со временем проводники рвутся. мне этот кабель чуток удлиннили и пропаяли хорошенько.

Это проблема или все таки особенность самих 1,6 нексии? Потому что во многих 1,6 в которых мне удалось побывать зарулем - обороты при переключении почти не падали. Мне кажется это спец-но для поддержания тяговитости "современных" двиглов.

 

Блин, сегодня оч плохо стали светить фары и панель приборово тускло светит.

На рабочую если меджиккаром проверять напряжение - показывает 11,2-11,5.

ремень генератора менял совсем недавно.

Я так понял накрылись щетки генератора. Кто нибудь сталкивался с таким? Во сколько обойдется решение проблемы? :(

ahmedlan, не подумай конечно, что чем-то виню тебя, но кажется с тех пор как ты купил машину (полагаю новую), то постоянно "сыпятся тут" всякие проблемчики - не влом тебе конечно, но бесит когда покупаешь новую машину и еще не проездив нормальный срок и километраж уже чинишь и тратишься за нее, причем регулярно :-(

Я думал последующие машинки (после 2010 г.в.) уже получше стали собирать, чем предыдущие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он тачку взял не то на 60 не то на 80к пробега, по его словам.

Но все проблемы, к-е он описывал, характерны именно для + 50т к заявленному пробегу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал последующие машинки (после 2010 г.в.) уже получше стали собирать, чем предыдущие...

у него машина 2009года ;) хотя по-моему качество машин было лучше чем 2010-2011. 2012 не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.