Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Видно эта проблема с передней правой дверью - у всех новых ксю.

Может кто нибудь нашел решение этому?

 

хммммм...как то не обращал внимания на это. может стоит...

 

Я допускаю что пару раз, на нек АВТО из Асаки залили (мож случайно:() мож лохонулись сами) ослин.моччччу.

А может кто-то спец. распространяет слухи и делает на этом деньги - это тоже мое мнение...

И заранее прошу прощения у модераторов за офтоп.

Ну на пару раз это не похоже. Я спрашивал у многих владельцев нексий, у друзей (которые врать наверное не будут) и у салонщиков, и на сергелях, все в один голос говорили что менять надо сразу же так как дырявит радиатор. Думаю что нет резона всем врать об одном и том же. Тем более что люди уже много раз судя по их словам обжигались на этом. Поэтому я тоже поменял сразу же на Кастрол. Хоть и дорого но для коня то своего не жалко как то было. Хотя один чел с автопрома сказал что менять не надо, ну скорее всего что он говорил в интересах свой компании. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видно эта проблема с передней правой дверью - у всех новых ксю.

Может кто нибудь нашел решение этому?

 

 

 

У меня тоже с дверью проблема-не закрывается от пульта в холод.Летом вроде нормально закрывалась. Немного о своей.Купил на Рохате 1,6 экспортная,выбирал из 4х машин.Сейчас машине 7 мес,пробег 14 000.На 2000 поменял масло в салоне где покупал-поставили печать.На 3000 загорелся CHEK-машина тупо встала на бетонке.С женой толкали метров 500,вокруг водилы ржали-вот мол она новая Ксю!На следующий день довез до салона-грю им что за х...я?Прибежало человек 5 грят по гарантии другую дадим,мол брак на заводе.Я им -а мои затраты(масло,сигнализацияит.д.кто возместит?)Короче пришел электрик,отвел меня в сторонку,за углом в магазине принеси реле бензонасоса-и все будет норм.Меняем-все заводится и авто летает.У многих загорается chek(спрашивал),но у всех разные причины.И вот вчера опять загорелась,но машина не заглохла,а только при включении фар тускнеют часы и табло мафона.Думаю что где-то коротит.Заехал к электрикам-они говорят что все ок.

Подскажите что может быть?

ЗЫ ЖРЕТ 8-9 по городу,7-7,5 на трассе.Вообще неплохая машина,сверчков пока нет и чашечки в норме.Тьфу-не сглазить.Завтра поеду на диагностику на Полевую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже с дверью проблема-не закрывается от пульта в холод.

+1 тоже такая же проблема есть, не всегда от сигналки закрывается и именно переднее правая дверь, приходится перепроверять закрылась или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 тоже такая же проблема есть, не всегда от сигналки закрывается и именно переднее правая дверь, приходится перепроверять закрылась или нет.

вот блин. а я закрываю и даже не смотрю! надо быть по внимательней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот вчера опять загорелась,но машина не заглохла,а только при включении фар тускнеют часы и табло мафона.

зайдите к электрику, поменяйте все китайские реле на нормальные. в частности реле бензонасоса и реле вентилятора радиатора(может не сработать и двигателю кирдык) менять надо точно. насчет того, что тускнеет - так и должно быть. это они уменьшают яркость, чтобы ночью глаза не слепить - на любой машине так. кстати привыкайте к "check engine", от плохого бенза будет часто гореть. если поставите "magic car", будет гореть еще чаще.

 

+1 тоже такая же проблема есть, не всегда от сигналки закрывается и именно переднее правая дверь, приходится перепроверять закрылась или нет.

на сергелийском рынке сделают за 5 минут. нужно снять обшивку и чуток прикрутить кнопку замка вниз. она задевает обшивку - замок не срабатывает :rolleyes: узбекская точность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зайдите к электрику, поменяйте все китайские реле на нормальные. в частности реле бензонасоса и реле вентилятора радиатора(может не сработать и двигателю кирдык) менять надо точно. насчет того, что тускнеет - так и должно быть. это они уменьшают яркость, чтобы ночью глаза не слепить - на любой машине так. кстати привыкайте к "check engine", от плохого бенза будет часто гореть. если поставите "magic car", будет гореть еще чаще.

 

на сергелийском рынке сделают за 5 минут. нужно снять обшивку и чуток прикрутить кнопку замка вниз. она задевает обшивку - замок не срабатывает :rolleyes: узбекская точность...

а еси работает пока то менять не стоит? почему после мэджика еще чаще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати насчет антифриза...менять надо точно, брат не верил и не менял антифриз. машина 2009 года, при пробеге 15000 пробило радиатор отопления - салон заполнился испарениями антифриза(или что там за фигню заливают?). видимо там антифриз не настоящий, ибо такое количество испарений антифриза в таком ограниченом пространстве привело бы к серьезным последствиям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на пару раз это не похоже. Я спрашивал у многих владельцев нексий, у друзей (которые врать наверное не будут) и у салонщиков, и на сергелях, все в один голос говорили что менять надо сразу же так как дырявит радиатор. Думаю что нет резона всем врать об одном и том же. Тем более что люди уже много раз судя по их словам обжигались на этом. Поэтому я тоже поменял сразу же на Кастрол. Хоть и дорого но для коня то своего не жалко как то было. Хотя один чел с автопрома сказал что менять не надо, ну скорее всего что он говорил в интересах свой компании. :rolleyes:

Я тоже наслушився умных советчиков сразу же поменял антифриз. мастер который меня, мой заводской антифриз залил к себе в жигуль, пока ездиет и не жалуется. когда он его только слил, он сразу сказал что по запаху вроде нормальный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еси работает пока то менять не стоит? почему после мэджика еще чаще?

ну пока работает, а в самый нужный момент не сработает :rolleyes: мэджик кар врезается в цепь зажигания и при поворачивании ключа обратно не дает отключиться зажиганию до открытия и закрытия двери(это чтобы машину на скорости не оставили...вообщем когда поворачивается ключ с положения II в I происходит кратковременное размыкание зажигания и ЭБУ слегка дурит после этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот блин. а я закрываю и даже не смотрю! надо быть по внимательней!

А ты для начало руками проверь кнопочки закрывания-открывания на каждой двери, у меня например именно переднее правая кнопка значительно туже нажимается чем остальные три - если у тебя будет все норм. то тебя наверно эта проблема не коснулась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже наслушився умных советчиков сразу же поменял антифриз. мастер который меня, мой заводской антифриз залил к себе в жигуль, пока ездиет и не жалуется. когда он его только слил, он сразу сказал что по запаху вроде нормальный...

но жигуль ведь не нексия, верно? у жигуля радиатор титановый :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже наслушився умных советчиков сразу же поменял антифриз. мастер который меня, мой заводской антифриз залил к себе в жигуль, пока ездиет и не жалуется. когда он его только слил, он сразу сказал что по запаху вроде нормальный...

видимо на жигулях радиаторы покрепче, чем на наших нексиях :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже наслушився умных советчиков сразу же поменял антифриз. мастер который меня, мой заводской антифриз залил к себе в жигуль, пока ездиет и не жалуется. когда он его только слил, он сразу сказал что по запаху вроде нормальный...

Точно :) а я свой заводской антифриз залил другу на Рейсер, а то он на дис. воде всю зиму от ездил :rolleyes:

 

на сергелийском рынке сделают за 5 минут. нужно снять обшивку и чуток прикрутить кнопку замка вниз. она задевает обшивку - замок не срабатывает :lol: узбекская точность...

Знаю... ну не как время на это найти не могу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну пока работает, а в самый нужный момент не сработает :rolleyes: мэджик кар врезается в цепь зажигания и при поворачивании ключа обратно не дает отключиться зажиганию до открытия и закрытия двери(это чтобы машину на скорости не оставили...вообщем когда поворачивается ключ с положения II в I происходит кратковременное размыкание зажигания и ЭБУ слегка дурит после этого...

не у всех! у меня видать мастера толковые устанавливали. зажигание всегда отключается ключом и заводится всегда даже если дверь закрыть на сигналку а потом открыть опять и закрыть снова. вроде у многих после этого не заводилась с пульта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не у всех! у меня видать мастера толковые устанавливали. зажигание всегда отключается ключом и заводится всегда даже если дверь закрыть на сигналку а потом открыть опять и закрыть снова. вроде у многих после этого не заводилась с пульта.

а если оставить на скорости, заводится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не у всех! у меня видать мастера толковые устанавливали. зажигание всегда отключается ключом и заводится всегда даже если дверь закрыть на сигналку а потом открыть опять и закрыть снова. вроде у многих после этого не заводилась с пульта.

Раньше Межики устанавливали так же как у ShpioNа, двиг не отключался пока не сделаешь не сколько тело движений у меня на старой машине так же было. Ну сейчас в кпп ставят самодельные устройства, не позволяющая заводить дистанционна двиг. если машина стоит на скорости и тело движений больше делать не нужно и это на много удобней.

 

а если оставить на скорости, заводится?

Нет! проверено :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если оставить на скорости, заводится?

не поверишь, не пробовал!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не поверишь, не пробовал!!! :rolleyes:

А я пробовал и не раз....тьфу-тьфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше Межики устанавливали так же как у ShpioNа, двиг не отключался пока не сделаешь не сколько тело движений у меня на старой машине так же было. Ну сейчас в кпп ставят самодельные устройства, не позволяющая заводить дистанционна двиг. если машина стоит на скорости и тело движений больше делать не нужно и это на много удобней.

где ставили? нам на сергели поставили, видимо мастер был консервативный и сделал по старому :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
где ставили? нам на сергели поставили, видимо мастер был консервативный и сделал по старому :rolleyes:

На Абдулла - Набиеве внутри заправки, Вроде грамотные установщики большинство друзей вопросами электрики обращаются именно к ним вот и мне посоветовали и машин всегда на очереди много. А сергелинским установщикам я бы свою машину не доверил бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Абдулла - Набиеве внутри заправки, Вроде грамотные установщики большинство друзей вопросами электрики обращаются именно к ним вот и мне посоветовали и машин всегда на очереди много. А сергелинским установщикам я бы свою машину не доверил бы.

эт не доезжая по софийской до нукуса, еси да то я тоже там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эт не доезжая по софийской до нукуса, еси да то я тоже там.

Точна :rolleyes:

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видно эта проблема с передней правой дверью - у всех новых ксю.

Может кто нибудь нашел решение этому?

Подобная проблема была у моего брательника год назад (Нексия 2 СОНС) варианты ответов я нашел на одном из российских форумов..... так вот у него однажды на переднем пассажирком полике мы обнаружили вода ДО.... и больше.Нам даже пришлось выдирать этот пороллон на полк и выжимать его катая по нему лом на ровном участке бетона. воды было немерено аж в салоне запах сырости появился . Так вот первой причиной тому ВНИМАТЕЛЬНО!!! служит не вставленный до конца в отверстие в правом крыле резиновый уплотнитель првода идущего к поворотникку до него можно добраться просунув руку под торпедку со стороны правого пассажира и аккуратно курговыми движениями втянуть эту резинку (на ней по кругу идет паз куда собственно и должны попасть каря отверстия на крыле) сначала для интереса проверьте вставлен он или нет. так под из-за этой резинки (не вставленной как надо на заводе) вода по проводу поворотника благополучно с улицы попадала (в нашем случае) в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вода по проводу поворотника благополучно с улицы попадала (в нашем случае) в салон.

Ничего себе! Сколько читаю. столько и узнаю о Ксю и ее недостатках все больше и больше. То ли еще будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе! Сколько читаю. столько и узнаю о Ксю и ее недостатках все больше и больше. То ли еще будет!

Нууу у других бюджетных машин проблем не меньше. Скажу так у меня на старый нексия донс конца 2003года - начало 2004года проблем была на много больше чем на нынешний моей нексии с новья, так что это все лотерея кому как повезет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.